+7
lordramiras
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

8 декабря 2025 Написал отзыв на Baldur’s Gate III
+5
Ваше лучшее приключение...

Долго собирался силами начать "Своё Большое Приключение": понимал, что времени потребуется немало, мало что знал о правилах DnD, а также побаивался проблем со вторым и третьим актами (о них писали в каждом втором обзоре на релизе).

В итоге запустил после выхода патча №7, собрал максимально стандартного воина, кое-как сбежал с корабля иллитидов, не впечатлился и отложил почти на год... Новость о выходе финального патча возродила интерес к прохождению. Запустил, начал бродить по карте без гайдов, подсказок и прочих советов. Конфликт друидов и гоблинов показался мне шаблонным, и я сместил свой взор в сторону сторонних квестов, они показались мне какими-то предсказуемыми - это ли то, что нахваливали из каждого утюга, это ли игра года? Такие вопросы роились у меня в голове до момента спуска в подземную локацию. Там я набрёл на башню, где подходы охранялись неуничтожимыми магическими турелями - пришлось бежать от укрытия к укрытия, добежал до неработающего лифта... Баг? Глюк? Нет, что-то тут не так... И вот я прыгаю по каким-то грибам, скалам и балконам, пробираясь на доселе недоступные этажи колдовской башни. В этот момент я стал понимать, что шаблонные действия это не про Балдурс Гейт 3 (не просто так тут россыпь иконок всяких-разных бесполезных на первый взгляд действий). И с этого момента понеслось: я начал экспериментировать, выдумывать всякую дичь, и это работало - вот оно! Вот то, что раскрылось не сразу, но таки раскрылось! С этого момента приключение стало похоже на приключение. Долой скучные циферки урона! Да здравствует внимательное прочтение свойств предмета. В игре практически нет проходных и мусорных шмоток - есть подходящие/не подходящие конкретно вашей группе и конкретно вашему задуманному стилю прохождения.

Только я порадовался вариативности и толковой системе шмоток, как подоспел первый босс, требующий понимания, а не просто максимального урона (это я про стража Кузницы) - восторг!

Затем был второй акт, который ругали, по-моему, очень зря. Он просто с ходу задает другой, отличный от первого акта, темп прохождения, более медленный, крадущийся, если хотите, темп. Я проходил по квесту - по два в день, не больше, и успел проникнуться гнетущей атмосферой акта номер два. Затем бац! То, что мне казалось снаружи мелким подземельем, оказывается большим и красивым сюжетным храмом с испытаниями и загадками, в конце которого ждёт непростой выбор! Не читая гайдов, я просто шёл, исследовал и случайно нашёл решение главной задачи акта. Не это ли дух приключений?

Третий акт встретил меня сильными подвижками в сюжете, расследованием таинственного убийства и намеками на финальные задачи сопартийцев, а ждал я глюков и падений производительности (если верить ранним обзорам). Получил же я в итоге ответы на все вопросы, подвешенные первым актом, отличные финальные миссии спутников, долю юмора от одного Здоровяка с Хомяком на плече, а также логичный финал всей истории.

Игра дала мне лучшее личное, именно личное, приключение, которое я только получал в компьютерных играх за три с лишним десятка лет, что я играю в игры. Его ценность в том, что оно было моё, только моё, и больше ничьё: злой рок кубика позволил одному сопартийцу лишить жизни другого, каких-то спутников я вообще не встретил, каких-то прикончил сам... У меня получилась не мерзко полированная и приторно блестящая история, а жесткий путь людей, желающих выжить и преодолевших немало трудностей на пути к спасенью.

А ведь всё могло быть как-то иначе, выпади на кубике 20 или 1, щёлкни я реплику помягче... Но это уже другая история... Ваша, быть может, история!

Не читайте гайды, думайте своей головой, отыгрывайте роли, ведь BG3 для этого и создавалась!

8 декабря




21 октября 2025
Добавил Nine Sols в Любимые игры

18 октября 2025 Написал отзыв на Nine Sols
+1
Парирующий кот-мститель

Вас ждет стильный дизайн, удобный платформинг, неглупый сюжет и отзывчивая на действия игрока боевая система, в которой основной упор сделан на блоки и контратаки. Сложность гибко настраивается, что позволит комфортно насладиться игрой всем желающим.

Визуальный стильНестандартная боёвка, завязанная на блоки и контратакиКрепкая историяЖивые персонажи, с которыми сродняешьсяПриятный платформингОтзывчивое управлениеМузыкаНаличие Сюжетного режимаКаждый найденный предмет при передаче нужному персонажу сопровождается интересным диалогомСтандартная сложность не прощает ошибокСчитывать движения некоторых боссов затруднительно
18 октября

18 октября 2025 Оценил Nine Sols

18 октября 2025
Отметил пройденной Nine Sols

29 сентября 2025 Написал отзыв на Keep Driving
+2
Летнее автоприключение

Поворачиваем ключ зажигания в старом Вольво и начинаем увлекательное дорожное приключение, пропитанное духом беззаботного лета! Мы мчим через всю карту на музыкальный фестиваль, преодолевая различные дорожные напасти при помощи прокачиваемых карт-навыков, не забывая следить за состоянием машины и за бодростью водителя. В багажнике нужно грамотно разместить запас еды и принадлежностей, а на пассажирских сидениях, как нетрудно догадаться, можно возить попутчиков, у каждого из которых своя мини цепочка квестов и набор карт-способностей.

Миксуя события и встречи в случайном порядке игра делает каждое прохождение уникальным. Есть множество концовок.

В игре приятная пиксельная графика и подходящая музыка.

Не слишком понравилась возня с менюшками при управлении джойстиком, а в остоальном Keep Driving весьма приятная и крепкая игра, не порождающая завышенных ожиданий, а дающая ровно то, что обещает: летнее автомобильное приключение!

Атмосфера автоприключенияВариативностьГрафикаМузыкаИнтерфейс реализован не лучшим образомМне встречались баги
29 сентября





21 октября 2025
Добавил Nine Sols в Любимые игры

18 октября 2025 Оценил Nine Sols

18 октября 2025
Отметил пройденной Nine Sols


29 сентября 2025
Отметил пройденной Keep Driving

22 сентября 2025
Отметил пройденной FAR: Lone Sails


8 декабря 2025 Написал отзыв на Baldur’s Gate III
+5
Ваше лучшее приключение...

Долго собирался силами начать "Своё Большое Приключение": понимал, что времени потребуется немало, мало что знал о правилах DnD, а также побаивался проблем со вторым и третьим актами (о них писали в каждом втором обзоре на релизе).

В итоге запустил после выхода патча №7, собрал максимально стандартного воина, кое-как сбежал с корабля иллитидов, не впечатлился и отложил почти на год... Новость о выходе финального патча возродила интерес к прохождению. Запустил, начал бродить по карте без гайдов, подсказок и прочих советов. Конфликт друидов и гоблинов показался мне шаблонным, и я сместил свой взор в сторону сторонних квестов, они показались мне какими-то предсказуемыми - это ли то, что нахваливали из каждого утюга, это ли игра года? Такие вопросы роились у меня в голове до момента спуска в подземную локацию. Там я набрёл на башню, где подходы охранялись неуничтожимыми магическими турелями - пришлось бежать от укрытия к укрытия, добежал до неработающего лифта... Баг? Глюк? Нет, что-то тут не так... И вот я прыгаю по каким-то грибам, скалам и балконам, пробираясь на доселе недоступные этажи колдовской башни. В этот момент я стал понимать, что шаблонные действия это не про Балдурс Гейт 3 (не просто так тут россыпь иконок всяких-разных бесполезных на первый взгляд действий). И с этого момента понеслось: я начал экспериментировать, выдумывать всякую дичь, и это работало - вот оно! Вот то, что раскрылось не сразу, но таки раскрылось! С этого момента приключение стало похоже на приключение. Долой скучные циферки урона! Да здравствует внимательное прочтение свойств предмета. В игре практически нет проходных и мусорных шмоток - есть подходящие/не подходящие конкретно вашей группе и конкретно вашему задуманному стилю прохождения.

Только я порадовался вариативности и толковой системе шмоток, как подоспел первый босс, требующий понимания, а не просто максимального урона (это я про стража Кузницы) - восторг!

Затем был второй акт, который ругали, по-моему, очень зря. Он просто с ходу задает другой, отличный от первого акта, темп прохождения, более медленный, крадущийся, если хотите, темп. Я проходил по квесту - по два в день, не больше, и успел проникнуться гнетущей атмосферой акта номер два. Затем бац! То, что мне казалось снаружи мелким подземельем, оказывается большим и красивым сюжетным храмом с испытаниями и загадками, в конце которого ждёт непростой выбор! Не читая гайдов, я просто шёл, исследовал и случайно нашёл решение главной задачи акта. Не это ли дух приключений?

Третий акт встретил меня сильными подвижками в сюжете, расследованием таинственного убийства и намеками на финальные задачи сопартийцев, а ждал я глюков и падений производительности (если верить ранним обзорам). Получил же я в итоге ответы на все вопросы, подвешенные первым актом, отличные финальные миссии спутников, долю юмора от одного Здоровяка с Хомяком на плече, а также логичный финал всей истории.

Игра дала мне лучшее личное, именно личное, приключение, которое я только получал в компьютерных играх за три с лишним десятка лет, что я играю в игры. Его ценность в том, что оно было моё, только моё, и больше ничьё: злой рок кубика позволил одному сопартийцу лишить жизни другого, каких-то спутников я вообще не встретил, каких-то прикончил сам... У меня получилась не мерзко полированная и приторно блестящая история, а жесткий путь людей, желающих выжить и преодолевших немало трудностей на пути к спасенью.

А ведь всё могло быть как-то иначе, выпади на кубике 20 или 1, щёлкни я реплику помягче... Но это уже другая история... Ваша, быть может, история!

Не читайте гайды, думайте своей головой, отыгрывайте роли, ведь BG3 для этого и создавалась!

8 декабря

18 октября 2025 Написал отзыв на Nine Sols
+1
Парирующий кот-мститель

Вас ждет стильный дизайн, удобный платформинг, неглупый сюжет и отзывчивая на действия игрока боевая система, в которой основной упор сделан на блоки и контратаки. Сложность гибко настраивается, что позволит комфортно насладиться игрой всем желающим.

Визуальный стильНестандартная боёвка, завязанная на блоки и контратакиКрепкая историяЖивые персонажи, с которыми сродняешьсяПриятный платформингОтзывчивое управлениеМузыкаНаличие Сюжетного режимаКаждый найденный предмет при передаче нужному персонажу сопровождается интересным диалогомСтандартная сложность не прощает ошибокСчитывать движения некоторых боссов затруднительно
18 октября

29 сентября 2025 Написал отзыв на Keep Driving
+2
Летнее автоприключение

Поворачиваем ключ зажигания в старом Вольво и начинаем увлекательное дорожное приключение, пропитанное духом беззаботного лета! Мы мчим через всю карту на музыкальный фестиваль, преодолевая различные дорожные напасти при помощи прокачиваемых карт-навыков, не забывая следить за состоянием машины и за бодростью водителя. В багажнике нужно грамотно разместить запас еды и принадлежностей, а на пассажирских сидениях, как нетрудно догадаться, можно возить попутчиков, у каждого из которых своя мини цепочка квестов и набор карт-способностей.

Миксуя события и встречи в случайном порядке игра делает каждое прохождение уникальным. Есть множество концовок.

В игре приятная пиксельная графика и подходящая музыка.

Не слишком понравилась возня с менюшками при управлении джойстиком, а в остоальном Keep Driving весьма приятная и крепкая игра, не порождающая завышенных ожиданий, а дающая ровно то, что обещает: летнее автомобильное приключение!

Атмосфера автоприключенияВариативностьГрафикаМузыкаИнтерфейс реализован не лучшим образомМне встречались баги
29 сентября

22 сентября 2025 Написал отзыв на FAR: Lone Sails
0

Короткое абстрактное повествование на тему преодоления жизненных трудностей.

Игра предлагает нехитрые загадки, приятный визуал, атмосферную музыку и полное отсутствие диалогов и других элементов прямого повествовпния. Каждый поймет метафоры, заложенные в игре, по-своему.

Игра на один вечер (я справился за 2,5 часа) - это мало, хотелось бы больше раза в два!

МетафоричностьВизуалМузыкаНет затянутостиИ всё же игра коротковатаПотенциал не раскрыт до конца
22 сентября

18 сентября 2025 Написал отзыв на En Garde!
+1
Набор комнат с врагами

Коротенькая игра про то, как истребить всех врагов в комнатах-аренах с постепенно растущей сложностью. Действо происходит в декорациях старой Испании.

В игре приятная графика, колоритная музыка и отзывчивое управление.

Мне не понравилось камера, то как она "захватывает" противника в битвах с боссами, из-за этого можно напропускать урона лишь из-за того, что просто не видел откуда атакуют.

Не понравилось также то, что уворот в игре куда ценнее парирования: появляется неуязвимость. Из-за этого лучшей тактикой становится постоянное катание и потыкивание врагов. Сбиваем им концентрацию и добиваем, повторяем. Можно использовать окружение, но враги глуповаты и бегают за вами толпой. Один пинок бочек роняет всех... Так себе тактика получается, зато по началу весело.

Главная героиня - женщина Зорро. Раскрыта в сюжете слабо. Сюжет, кстати, забавный, но не более.

В итоге считаю игру достойной покупки лишь при хорошей скидке.

Четыре часа она вас развлечёт, а на большее En Garde и не претендует.

Простая боевая системаМузыкаСтиль графикиАтмосфера старой ИспанииКомичные персонажиОтзывчивость управленияКамераМало типов враговСражения с боссами
18 сентября

9 сентября 2025 Написал отзыв на Into the Breach
+3
Шахматная партия с роботами и жуками

Тактика, которая учит играть изящно: надо комбинировать действия отряда так, чтобы превосходящие силы противника не могли наносить урон ни вам, ни постройкам на карте, попутно мешая появлению подкреплений и сокращая вражескую численность.

Прокачка пилотов, дооснащение гигантских роботов плюс простенький менеджмент ресурсов, получаемых за выполнение заданий добавляет вариативности.

А десяток разных отрядов мехов и набор достижений, за которые они открываютя, делают игру крайне реиграбельной.

9 сентября

27 августа 2025 Написал отзыв на The Gunk
0

Приятный платформер, в котором механика очистки области чередуется с задачками на внимательность и на базовую сообразительность. Картинка в игре приятная, музыка и диалоги - тоже. Экологический посыл в наличии. Проходится быстро настолько, что простоватость и однообразность задачек не успевает надоесть. Из неудачного отмечу путаный и зевотный первый уровень в "джунглях", дальше игра хоть немного начинает интриговать. Развязка предсказуемая, но она гармонирует с общей медитативностью игры.

Для кого же эта игра? Она для тех, кто хочет часок расслабиться вечерком и насладиться простой историей и милыми диалогами. Думаю, что игра также неплохо подойдет детям.

ДиалогиГрафикаМузыкаПростой и медитативный геймплейИгра короткаяНекоторые уровни путаные: можно заплутать в ответвленияхУлучшения прикручены для галочкиМестами игра тянет время
27 августа

16 августа 2025 Написал отзыв на Wavetale
+1
Игра, которая оставляет отклик в душе

Динамичная, добрая, лёгкая, приятная и поучительная - вот набор эпитетов, возникающий в голове после прохождения Wavetale.

В игре отлично реализовано перемещение: скольжение по волнам, прыжки, притягивания и воздушная акробатика создают ощущение озорного драйва, когда движение от одной сюжетной точки к другой радует и забавляет - никакой рутины, только чистое удовольствие от процесса!

Игровой мир ощущается живым: он весьма компактненький, стильный благодаря графике и дизайну, персонажи милые и в меру смешные.

Сюжет также понравился: коротко и по делу об ответственном использовании технологий извлечения ресурсов и о том, что, если уж случилась проблема, то лучше исправлять последствия всем вместе.

Помимо сюжета стоящими дополнительными активностями являются четыре испытания паркурными трассами на время - тут даже придётся попотеть немного, запоминая оптимальный маршрут без права на заминку. Остальные доболнительные задания вообще ни о чем: принеси предмет - получи бесполезную игровую валюту, за которую можно купить глупые прически, неуместные шапки и костюмы.

Боевка в игре очень проста. Проблем с врагами не возникло вообще.

Багов в игре я не встретил, лишь пару раз камера вела себя слегка странно и не хотела наводиться на нужный объект.

Что по итогу? А по итогу, как вы поняли, игра мне очень понравилать: все геймплнйные фишки, что в ней заложены, реализованы хорошо и за 5 часов, что потребует у Вас похождение, надоесть не успеют.

16 августа

9 августа 2025 Написал отзыв на Disco Elysium
+6
Интерактивная энциклопедия всяких "-измов"

Прошел эту игру дважды с перерывом в два с половиной года и могу сказать, что первое прохождение было просто незабываемым: так много серьезных тем в диалогах, широкие возможности для отыгрыша, классная музыка и достойный визуал!

Второе прохождение было уже не таким восторженным: я чётко увидел, что в диалогах о всяких социализмах, либерализмах и тому подобных "-измах" очень, очень много воды и ненужных словесных конструкций. Лучше бы авторы подсократили пустые строчки текста. Не хватает игре лаконичности! Были бы тексты сжатыми - не пришлось бы решаться на повторное прохождение долго. А так хочется попробовать пройти по-другому, но как вспомнишь, что текста вагон и откладываешь...

ОтыгрышКлассная историяМузыкаСтильный дизайнВзрослые темыПервое прохождение незабываемоМного воды в диалогахПовторное прохождение уступает первому
9 августа

3 августа 2025 Написал отзыв на Half-Life 2: Episode Two
+4
Смотрите и учитесь! Увидели? А дальше сами...

Второй эпизод HL2 динамичен и разнообразен. За Аликс и Гордоном погоня, а действие переместилось из Сити 17 в окрестные леса - и это добавило механику сражений на больших (по меркам игры) открытых пространствах. И если с погружением, атмосферой и диалогами всё в порядке даже 2025 году, то вот битвы на открытом воздухе, увы, время пощадило меньше. Особенно это заметно в финальном сражении: масштаб ощущается каким-то игрушечным, а появление групп противников слишком явно подчиняется скриптам. У HL2 всё-таки лучше получалось "коридорное" действо, а вот скрещивание с "tower defence" вышло вовсе не шедевральным. От великой игры ждешь идеала в каждой главе. Может, поняв, что выдыхаются на уровне новых механик, разработчики из Valve и решили оставить всё как есть, подвесив кучу вопросов и породив десятилетия обсуждения теорий?

Отличная режиссураОщущение погониРазнообразные локации и механикиФинальное сражение в 2025 году потеряло ощущение масштабностиВопросы без ответов
3 августа