
Смотрите и учитесь! Увидели? А дальше сами...
Второй эпизод HL2 динамичен и разнообразен. За Аликс и Гордоном погоня, а действие переместилось из Сити 17 в окрестные леса - и это добавило механику сражений на больших (по меркам игры) открытых пространствах. И если с погружением, атмосферой и диалогами всё в порядке даже 2025 году, то вот битвы на открытом воздухе, увы, время пощадило меньше. Особенно это заметно в финальном сражении: масштаб ощущается каким-то игрушечным, а появление групп противников слишком явно подчиняется скриптам. У HL2 всё-таки лучше получалось "коридорное" действо, а вот скрещивание с "tower defence" вышло вовсе не шедевральным. От великой игры ждешь идеала в каждой главе. Может, поняв, что выдыхаются на уровне новых механик, разработчики из Valve и решили оставить всё как есть, подвесив кучу вопросов и породив десятилетия обсуждения теорий?
Лучшие комментарии