Я пропустил все новости и отзывы про "The Messenger" и мне повезло!
Ничего не ожидая, я запустил игру и пропал на 5-часов, каждые пятнадцать минут либо смеясь с шуток, либо удивляясь новому.
Если любите хорошие платформеры\сайд-скроллеры\метройдвании и прочие жанры, смело играйте! И не спойлерите ничего, ради вашего же удовольствия!
The Messenger
- Дата выхода
- 30 августа 2018
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Sabotage Studio
- Издатель
- Devolver Digital
- Платформы
- PCPS4NSW
Статусы друзей
Отзывы 8
Смотреть всеСкачал на PlayStation 5, и не пожалел о потраченном времени... починки геймпада. Игра сделана отлично, как будто взята прямиком с NES (или dendy, но я не поддерживаю пиратство).
«The Messenger» изначально притворяющийся классическим платформером, словно лазутчик «змеёныш Цай» из книги «Мессия очищает диск» притворяется неопытным учеником монахов Шаолиня, «Гонец» со временем раскрывается, как метроидвания, выдавая новое снаряжение, давая новые возможности, выпуская игрока в открытый мир с возможностью свободно перемещаться между локациями даже перепрыгивая через весь остров, на котором лежит древнее проклятие, с чем игроку собственно и надо справиться.
Разные локации, множество боссов с неровным балансом сложности, требующих к себе уникальной тактики, секреты, чтобы добраться до некоторых из которых, придётся попотеть.
Порой напряжённый геймплей и драматичную историю обогащает плотный слой юмора. В качестве жизни собираем энергию ци, в качестве валюты для приобретения снаряжения и подсказок — осколки времени. Старейшина, который любит пить чаёк в своей деревне, интеллигентный дракон, который поможет в нужный момент, смотритель башни времени, который находит такую же шляпу, как у тебя, и передразнивает, мол я первый её нашёл. Высмеиваются и пародируются клише, злодеи, провалы и удачи. Если видишь впереди себя пропасть, поверь в свои силы, разберись и прыгни, уверенно недолети до края уступа и упади в пропасть — это окажется всего лишь началом нового уровня, а на самом деле на тот конец пропасти тебе ещё рано. И ты попадёшь туда тогда, когда будешь готов.
Разнообразие уровней создаёт разные условия для игрока. Где-то подводное царство и надо много плавать, как в затопленных гробницах Tomb Raider. Где-то в горах придётся много плакать, так как ты скользишь на долбанном льду и падаешь в пропасть вновь и вновь. Вспомни детство, как задалбывал геймпад, называя его джойстиком, и, вновь и вновь проходил какое-то сложное место.
Многие враги со временем становятся друзьями. Босс после тяжёлой битвы может оказаться твоим союзником и помочь тебе.
Со временем в игре открывается возможность путешествовать во времени между прошлым и будущим, между 8-битным миром и 16-битным, словно между третьим и четвёртым поколением игровых консолей (NES от Nintendo (в России его неофициальный клон Dendy) и Sega против Sega Mega Drive и Super Nintendo).
Гонец умрёт бесчисленное количество раз и возродится, и не просто так, а с лорным обоснованием. Он пройдёт классический путь героя от среднестатистического раздолбая до спасителя вселенной, и путешествие сие подарит множество разнообразных эмоций широкого спектра от смеха и радости до злости и опустошения, но пожалуй самое сильное — это ностальгия по детству с геймпадом в руках перед теликом.
Подборки с игрой 10
Смотреть всеПохожие игры 9
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры