Топовый платформер.
Отзывы
«The Messenger» изначально притворяющийся классическим платформером, словно лазутчик «змеёныш Цай» из книги «Мессия очищает диск» притворяется неопытным учеником монахов Шаолиня, «Гонец» со временем раскрывается, как метроидвания, выдавая новое снаряжение, давая новые возможности, выпуская игрока в открытый мир с возможностью свободно перемещаться между локациями даже перепрыгивая через весь остров, на котором лежит древнее проклятие, с чем игроку собственно и надо справиться.
Разные локации, множество боссов с неровным балансом сложности, требующих к себе уникальной тактики, секреты, чтобы добраться до некоторых из которых, придётся попотеть.
Порой напряжённый геймплей и драматичную историю обогащает плотный слой юмора. В качестве жизни собираем энергию ци, в качестве валюты для приобретения снаряжения и подсказок — осколки времени. Старейшина, который любит пить чаёк в своей деревне, интеллигентный дракон, который поможет в нужный момент, смотритель башни времени, который находит такую же шляпу, как у тебя, и передразнивает, мол я первый её нашёл. Высмеиваются и пародируются клише, злодеи, провалы и удачи. Если видишь впереди себя пропасть, поверь в свои силы, разберись и прыгни, уверенно недолети до края уступа и упади в пропасть — это окажется всего лишь началом нового уровня, а на самом деле на тот конец пропасти тебе ещё рано. И ты попадёшь туда тогда, когда будешь готов.
Разнообразие уровней создаёт разные условия для игрока. Где-то подводное царство и надо много плавать, как в затопленных гробницах Tomb Raider. Где-то в горах придётся много плакать, так как ты скользишь на долбанном льду и падаешь в пропасть вновь и вновь. Вспомни детство, как задалбывал геймпад, называя его джойстиком, и, вновь и вновь проходил какое-то сложное место.
Многие враги со временем становятся друзьями. Босс после тяжёлой битвы может оказаться твоим союзником и помочь тебе.
Со временем в игре открывается возможность путешествовать во времени между прошлым и будущим, между 8-битным миром и 16-битным, словно между третьим и четвёртым поколением игровых консолей (NES от Nintendo (в России его неофициальный клон Dendy) и Sega против Sega Mega Drive и Super Nintendo).
Гонец умрёт бесчисленное количество раз и возродится, и не просто так, а с лорным обоснованием. Он пройдёт классический путь героя от среднестатистического раздолбая до спасителя вселенной, и путешествие сие подарит множество разнообразных эмоций широкого спектра от смеха и радости до злости и опустошения, но пожалуй самое сильное — это ностальгия по детству с геймпадом в руках перед теликом.
Я не являюсь большим специалистом в платформерах. Но данная игра может быть хорошим началом для знакомства с жанром. Всё благодаря хорошему и отзывчивому управлению. На мой взгляд это самая важная часть платформера. И она реализована очень хорошо.
В игре приятная пиксельная графика двух типов. Это обусловлено геймплеем и воспринимается очень хорошо. Уровни спроектированы интересно. Не надоедают.
Сюжет здесь есть. В нём есть твисты. Есть юмор. Есть ЛОР. Он в целом очень хорошо дополняет геймплей.
К минусам хочется отнести неравномерную сложность. Даже ближе к концу игры она будет становится то проще, то сложнее. Это вызывает некоторое удивление, но в целом не мешает игре.
Плюс субъективным минусом может быть вторая половина игры. Она завязана на прохождении старых локаций. Поиске предметов. Мне эта часть понравилась даже больше, чем первая половина. Но это очень субъективно.
В целом это хорошая игра для людей не боящихся проигрывать и "экрана смерти". Я его видел очень много раз. О чем игра не устаёт напоминать.
Отличный платформер с интересным сюжетом, отзывчивым управлением, хорошей музыкой и прекрасной графикой. И всё это есть в 8-битно и 16-битной стилистике. Всем советую
Крутой, яркий платформер, с офигенной музыкой. Вдохновлено явно ниндзя гайденом и в процессе обстёбывает многие игры тех лет. Сюжет в наличии, вполне себе неплохой, я бы даже сказал в какой-то мере сказочный. Геймплей незамысловатый, есть атака, прыжок, возможность хвататься за стены, парить, притягиваться к объектам и, конечно же, кидать сюрикены. Всё это дело прокачивается, потом открывается ещё немного прокачки, имеются печати силы, за которые дают магический (очень полезный) сюрикен.
Боссы простецкие, многие ложатся с первой попытки, игра в принципе не претендует на хардкорность, особенно если в секретки не лезть. Собственно, именно челленджа мне в ней не хватило, ожидал, что будет как в старые-добрые, но на протяжении всего прохождения сидел на полном расслабоне. Напрячься пришлось только в одном моменте, в воздушной локации, по пути к печати силы.
Начинается как типичная аркада, но потом превращается в несколько рутинную метроидванию, что может многих отпугнуть, однако финал истории стоит того, чтобы пройти через этот не шибко приятный этап. Вполне себе на 9/10.
Атличная аркадная игра, с сюжетом, класными боссами, графикой и требованиями к скиллу и юмором.
По началу думаешь, что это прост платформер, а потом наваливают ещё элементы метроидвании. И по сюжету есть 8bit - настоящее, а потом будет будущее 16 (bit) между которыми можно перемещается. Музыкальные темы меняются соответствующе. Найс идея.
Юмор и диалоги гж, вообще оч приятно сделаны с ломанием 5ой стены. Устал от беготни, говоришь с НПС о всяком и вот ты уже заряжен ДЕЛАТЬ ДЕЛО!
В общем супер, для любителей неказуального гейминга.
UPD - есть проблема. Герой цепляется или прилипает за все стены автомачически... Сколько нервов это губит, когда ты проходишь сегмент и герой приклеивается к стене.
Ну хоть бы удержание кнопкой ввели.
Я пропустил все новости и отзывы про "The Messenger" и мне повезло!
Ничего не ожидая, я запустил игру и пропал на 5-часов, каждые пятнадцать минут либо смеясь с шуток, либо удивляясь новому.
Если любите хорошие платформеры\сайд-скроллеры\метройдвании и прочие жанры, смело играйте! И не спойлерите ничего, ради вашего же удовольствия!
Скачал на PlayStation 5, и не пожалел о потраченном времени... починки геймпада. Игра сделана отлично, как будто взята прямиком с NES (или dendy, но я не поддерживаю пиратство).