Мой топ
Играю сейчас 3
Любимые игры 156
Смотреть всеАктивности
Прохожу на PS5 Legendary Edition и вот буквально час назад закончил прохождение второй части. Это было крайне захватывающее приключение! Перенес персонажа/решения в 3-ю часть, пробежал пролог, но надо сделать перерыв, чтобы не перенасытиться. Хотя это было сложно и буквально вынудило меня все-таки прерваться осознание, что консоль работает уже почти 8 часов без перерыва... и разряженный геймпад)) Но уже успел отметить, как преобразовалось управление Шепардом, и бегать теперь может не 3 секунды, и перекаты, и за угол заходить, прилипнув к укрытию, и перепрыгивать укрытия теперь удобнее/интуитивнее. В общем, одни эмоции, и это классно!
PS: попав под космо-оперный вайб, наконец-то посмотрел последние три Стар Трека, которые Джей Джей Абрамса. Глядишь, может и до оригинального сериала/старых фильмов дойду xD но это только после прохождения Масс Эффект 3!
Сложная, кривая, но в детстве на Денди другого Паучка у меня не было. Как сейчас помню, что можно было пропустить в локации ПНВ и словить, практически, софтлок, когда попадаешь в абсолютно темное пространство без возможности выбраться из него. Вот потеха то была...
Прохожу на PS5 Legendary Edition и вот буквально час назад закончил прохождение второй части. Это было крайне захватывающее приключение! Перенес персонажа/решения в 3-ю часть, пробежал пролог, но надо сделать перерыв, чтобы не перенасытиться. Хотя это было сложно и буквально вынудило меня все-таки прерваться осознание, что консоль работает уже почти 8 часов без перерыва... и разряженный геймпад)) Но уже успел отметить, как преобразовалось управление Шепардом, и бегать теперь может не 3 секунды, и перекаты, и за угол заходить, прилипнув к укрытию, и перепрыгивать укрытия теперь удобнее/интуитивнее. В общем, одни эмоции, и это классно!
PS: попав под космо-оперный вайб, наконец-то посмотрел последние три Стар Трека, которые Джей Джей Абрамса. Глядишь, может и до оригинального сериала/старых фильмов дойду xD но это только после прохождения Масс Эффект 3!
Сложная, кривая, но в детстве на Денди другого Паучка у меня не было. Как сейчас помню, что можно было пропустить в локации ПНВ и словить, практически, софтлок, когда попадаешь в абсолютно темное пространство без возможности выбраться из него. Вот потеха то была...
Мои познания о серии строятся лишь на просмотре Истории Серии и отдельных обзорах, а также первом полнометражном фильме. Всегда хотел вкатиться, но так уж вышло... Я не большой любитель щекотать себе нервы )) Я играл в достаточно мало хоррор-игр и половину из тех не многих не прошел до конца (однажды я запускал СХ1 будучи совершеннолетним при свете дня, поиграл минут 20, мне стало жутко и я выключил xD). Фильмов смотрел и того меньше, если не считать "боди"-жанр (всякие там "Пилы" и "Пункты Назначения" смотрел все). Но эта серия обладает своим уникальным флёром таинственности, без упора на мясо и gore-контент (привет Resident Evil). Поэтому меня всегда притягивал этот маленький курортный городок... Сайлент Хилл.
В общем, впечатления от прохождения крайне положительные. Несмотря на общий скепсис, Bloober Team, насколько я могу судить, смогли выдать грамотное переосмысление, переложив игру на современные геймплейные рельсы, не растеряв, но сохранив и преумножив всё то, что делало оригинал 2001 года выдающейся игрой.
Для меня игра полностью "работает". Она затягивает, она давит, она погружает в какое-то трансовое состояние, в котором, лично мне, долго находиться было не по себе. Порой я намеренно выключал консоль и делал перерыв - не хотелось чересчур перетягивать вайб героев игры на себя. Но разве не это говорит о том, что игра, учитывая её жанр, справляется со своей задачей?
PS: про некоторые условия для достижения определенных концовок вроде бы знал заранее, был уверен, что иду на "хорошую". В итоге получил "In water". Но учитывая все события, что произошли с Джеймсом Садерлендом, этот финал кажется мне вполне закономерным и, возможно, с точки зрения нарратива - правильным и единственно верным. Каноничным. Ну не может же это все быть "сном собаки", правда?
Легкой прогулкой в парке это не было. Даже не выбивая 100% прохождения уровней, во второй половине игра дает прикурить так, что начинаешь задаваться вопросом: а 12+ детки (согласно рейтингу) такое вообще осилят и не сойдут с ума? Потому что я под конец уже почти...
Яркий дизайн, ностальгические чувства по пс1-временам и в целом любовь к платформерам встретились с безумной сложностью и переродились в натуральную ненависть к этой игре.
Всем (не) советую! Может не только лишь всем...
Играя за ИИ путем подключения к стационарным и подвижным (сферам) камерам наблюдения вместе с главной героиней выясняем, какого черта около Земная орбитальная станция очутилась на кольцах у Сатурна
Как выставлять оценку игре, версии для разных платформ которой настолько отличаются. Среднее арифметическое - явно не справедливо. Но если кто-то увидит условные 4-5/5 и сочтет это оценкой ПК-версии - на смех же поднимут... В общем, имейте это в виду