237 10 171 91
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch

Рейтинг игры

3.7 230
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch

Дата выхода
7 сентября 2021
Сайт игры
Steam
Разработчик
TiGames
Издатель
bilibili
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+18

Это игра для всех, кому не хватает неплохих метроидваний

А мне хватит неплохих метроидваний 

29 июня 2023

+3

Неплохая метроидвания со своим самобытным стилем,киберпанк-нуар с антропоморфными животными вполне необычен. Геймплейно несколько неоднородна. По началу было очень легко,под конец игра резко усложнялась. Элементы метроидвании не особо душат,и как знакомство с жанрем игра подходит почти идеально.

СтильМузыкаПродолжительностьЗалипательностьПростенькие персонажи и сюжетФинальные боссы порвут очко
8 января 2023

+1
Сначала 5, по итогу 3, авторам 2 секунды на глоток морковного сока

16 часов отыграл, и поначалу считал ее одной из лучших метроидваний последних лет. Кардинально изменил мнение после 70% прохождения. Если коротко, то все ниже, если чуть объясняя то вот к чему я пришел.

Первые 6-10 часов игры вполне себе приятные и интересные, быстро получаете инструменты, проходите боссов, открываете секретки, исследуете, деретесь, познаете мир, персонажей и механики.

Все прекрасно пока вам не открывают подводный мир и собственно - парирование.

Казалось бы, что плохого в парирование? То что оно привязано к кнопке движения (к ЛВ стику). По началу кажется что ее в принципе нереально применять, потом тебе дают изи моба, который долго замахивается, все читается и все прекрасно, в итоге на нем все хорошо работает, и может еще на паре мобов. Когда речь доходит до нормального босса (челлендж только у финального босса), ваши скиллы просто не работают. К слову о боссах, они все ширпотреб, который в принципе забивается без каких-либо проблем, но вот финальный босс, или боссы из турниров, это мое почтение. Такой сломанной ужасной и идиотской твари я еще не видел. 

Ну, очень смешно смотреть, как тебе нужно сражаться с противником у которого в мувсете есть с 10 атак, которые либо выбьют тебя из равновесия либо фактически убьют, а твоя полная прокачка может позволить использовать хилл на 2 ячейки хп, 6 раз, а если не она, то 6 раз нормально парировать.

К слову, просто так парировать такого противника практически нет возможности, зато есть отдельный инструмент для парирования (мне просто интересно о чем думал разраб - ну это просто 0/10). Вывести пэрии на отдельную кнопку сложно - 0 процентов понимания 100 процентов осуждения, идиотизм во всей красе.

Также про эксплоринг, в какой-то момент нужно вечно возвращаться то туда, то сюда. И вот проблема, что телепортов мало, и из 16 часов, я думаю что 3-4 часа это путь из точки А в точку Б, огромные переходы, практически 0 кукл для битья в процессе. Скука смертная.

Механика рывка с перезарядкой настолько отстала от жизни, что слов нет. Когда в персонажа летит сотни проджектайлов, и у босса комбо состоит из 10 ударов по всей арене, мое почтение - ждать когда откатиться рывок. И мало того, этот рывок короткий, так еще и подвержен физике, то есть в воздухе вы еще меньше времени проводите. Ссанина.

Несмотря на то, что здесь есть система комбо, оно в принципе нигде не применимо, потому что у боссов есть вес (некоторых нельзя подкинуть и бросить), некоторые боссы имеют блок, пэрри, уклонение и т.д. Даже если вы стабильно уворачиваетесь, игра призывает играть через пэрри, чтобы противник открывался. Это очень логично, когда твоя игра подразумевает, что парирование на двух кнопка или на одной отдельной кнопке, а не на кнопке движения. Вот я пока это пишу у меня просто горит. На кейпаде пэрри делать куда удобнее и легче, но черт возьми, в игре где решает твое позиционирование, просто стоять и ждать атаки чтобы парировать???? С ТАКИМ ТЕМПОМ??? 

И вот все эти аспекты, совсем незначительные, но они прям резко-негативно повлияли на общее впечатление от игры. Допустим в других метроидах, я начинал новую игру плюс, менял сложность (здесь кстати их две, легко и нормально, ощущаются одинаково), пробовал новые билды, здесь я прошел финального босса, зашел на турнир и вышел. Тебе дают 2х абсолютно отстойных и унизительных босса, чтобы потом выкинуть на арену, где финальный босс с  новыми приемами посмеялся над бомжом, смешно, потешно. Выглядит так, словно игроку плюнули в лицо.

По поводу подвоного мира который был упомянут ранее. В общем, несколько локаций с водой, несколько локаций с ловушками и "думалками". По итогу это наискучнейшие, длиннющие уровни, при прохождении которых, вы будете каждую секунду молиться, чтобы они закончились. По моему их в общей сложности 4 штуки. Не спорю, дизайн и идея супер, реально что-то новое, но реализация затянута, душит каждую секунду, изучать там нечего, врагов практически нет, а платформинг заурядный.

Короче это 3 из 5 (в реале вообще это уже ближе к 2, просто в игре реально есть хорошие аспекты)

ДизайнМузыкаБоевая система (с одним-двумя-тремя но)Минимум казуальностиПриятный мир и его построение, связанностьНеплохой эксплоринг (с оговоркой)Неплохие игровые ситуации (опять же с оговоркой)Боевая системаАбсолютно всратые последние 30-40% игрыСюжет пустышка, пусть и в красивой оберткеБэктрекинг сделанный по худшим канонамМорковный сок
15 июня

Подборки с игрой 14

Смотреть все
27 3
+35
Лучшие Метроидвании Лучшие представители данного жанра по моему мнению. От нестареющей классики и новых проэктов, которые уже успели стать культовыми и обрести народную любовь, до не очень популярных и незаслуженно обделённых вниманием экземпляров. Можно смело выбирать любую игру из данной подборки для ознакомления с этим потрясающим жанром.



Похожие игры 9

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры