К серии Far Cry приобщились свыше 90 миллионов игроков
На следующей неделе, 23 марта, франшизе Far Cry исполнится 20 лет. В преддверии юбилея компания Ubisoft объявила, что серия привлекла более 90 миллионов человек.
Over 90 million unique players have joined the Far Cry series since it debuted 20 years ago.
— Far Cry (@FarCrygame) March 14, 2024
Thank you for making the series what it is! We couldn’t be happier about sharing this journey with you!#FarCry20 pic.twitter.com/1incI6byOB
Напомним, оригинальную Far Cry (2004) разработала студия Crytek, которую вы также можете знать по трилогии Crysis и экстракшн-шутеру Hunt: Showdown. Ubisoft сначала выступала издателем Far Cry, а затем получила права на франшизу и продолжила развивать её своими силами.
Последняя на данный момент игра в серии — Far Cry 6 (2021). Боевик собрал приличные оценки, но бурных восторгов не вызвал. Многие журналисты и геймеры сошлись во мнении, что франшиза нуждается в хорошей встряске — геймплейная формула кочует из игры в игру аж с третьей части, которая увидела свет в 2012 году.
По слухам, Ubisoft корпит над двумя новыми Far Cry. Одна из них — полноценная седьмая часть, а другая — экстракшн-шутер в духе вышеупомянутой Hunt. Обоими проектами занимается команда Ubisoft Montréal.
Far Cry 2
Far Cry 3
Far Cry 4
Far Cry: Primal
Far Cry 5
Far Cry 6


Лучшие комментарии
Это скорее хороший период когда Юбисофт делала стабильно нормальные игры, но никак не «золотой век открытых миров»
FuzzyPeachМне 5я нравится больше, чем 3я. На вкус и цвет, как говорится.
Far Cry 3, 4, Assassin's Creed (со 2 по 4) — золотой век открытых миров.
Да уж, встряхнули геймплей в 2021 с фантастическим оружием за спиной из говна и палок
Имхо, я был бы не против геймплея 3/4 части, лишь бы сюжета с нормальной постановкой завезли
Это так кажется. Far Cry 5 было уже не интересно играть совершенно. Да и 4 не особо то. Одни и те же точки интереса, одни и те же вышки, различие лишь визуально. Скучно. Даже примал к середине воспринимался просто рескином, а о всяких 5, 6, New Dawn и говорить нечего.
Тут опять же, имхо, проблема вовлечения. В свое время Карамышев хорошо её объяснил. Если в третьем фар крае ты находишь у полного подонка, который пытает и насилует пленных своего младшего брата, то в четвертом на месте младшего брата какой-то ноунейм. Если в третьем фар крае в начале презентуют всех персонажей и главного героя с ними что-то связывает, то в 4й части буквально ВСЕ персонажи кроме Пейгана Мина для героя буквально НИКТО, и отсюда следует вопрос «а почему герою и игроку, должно быть не плевать на все происходящее?». По факту-то почти любую игру можно разложить на набор репетативных дейсвий, но где-то у этих дейсвий есть интересный сюжетный контекст, а где-то как в 4м и 5м фар крае.
Я как раз перепрошел первую на каробоксе дней пять назад. Моментами игра сильно устарела, но играется бодро. А с последующим всё несколько иначе, нежели в твоём случае. Тройку так ни разу и не прошёл полностью, дропал на втором острове. А вот четвёрку на релизе одолел запоем на 100 %. После неё не прикасался к серии до прошлого года, когда попробовал пятёрку в гейпассе. Отыграл часов десять и благополучно снёс её, чтобы никогда больше не возвращаться.
Мне одной Far Cry 3 хватило, чтобы переесть открытых миров в духе UbiSoft. С трудом догрыз 4ю, на пятой случился обратный ход пищи по пищеводу спустя два часа игры. Шестую попробовал по подсунутой подписке и забросил через 30 минут: все то же самое, только как-то скучнее, и в другом сеттинге.
Самая любимая — первая Far Cry от CryTek. Настоящий олдовый шутер, который с удовольствием даже переиграл лет 8 назад. Ощущение, будто сходил в ресторан после убейсофтовской шаурмы =)
Жаль что отличная из них лишь одна — первая.
В моем случае все банальнее. Я просто люблю пострелять и пособирать что-нибудь. Я плохо помню сюжет любого фаркрая зато четко помню какой уровень кошелька сколько вмещает денег в 3 :) И для меня суть в том, что я не не вижу разницы в геймплее положительной (ну кроме более хороших моделек, тут без Б — они все офигенные). Т.е. когда я играл в 2, я ждал развития этих механик. Получил их в 3. А потом 4, где наоборот все эти собиралки посчитали лишним и начали вырезать, при этом добавляя какую-то, простите, срань в апгрейды, которые фармятся… ну просто банально идешь, убиваешь, получаешь валюту, жмешь кнопку. Зато всю карту истыкали вопросиками. За очень редким исключением скучными. Причем в 4 этого я еще не замечал, но начиная с 5 прорвало прям. Всю дорогу меня не покидало ощущение, что мне на лопате корм кинули. Другими словами мне на сюжет побоку, а вот то, что геймплей не просто калька, а еще и с «упрощениями» вызывает очень негативные чувства к игре. Хотя скорее «продукту».
Assassin's Creed — то каким боком?