Купив и поиграв в Primal, я понял, что настоящий мамонт тут только я


Far Cry: Primal
Статусы друзей
Отзывы 6
Смотреть всеДанный спин офф франшизы имеет чисто экспериментальный характер как мне кажется, ибо большинство вещей что встречено в Primal имеются в Far Cry 5, причем без каких либо серьёзных изменений.
Сюжет Primal в целом умещается в:
"Таккар есть убивать Удам и Изил, чтобы Виджа жить хорошо."
Где Таккар это главный герой, который имеет необычный дар "говорить" с животными, а именно заниматься их приручением, что собственно выливается в одну из новшеств франшизы, система напарников, которую мы увидим в 5 части. Собственно ГГ должен победить племена\народы в лице Удам, некий аналог неандертальцев и Изил, аналог ацтеков или классических индейцев дикого запада. В целом отличия этих 3 фракций сделано хорошо, но отличия прям номинальные, у нашего племени каких то своих черт ведения боя нету, как и усиливание наших бойцов в плане той же брони что имеют другие 2 фракции, а собственно помимо различия визуальном и аудиальном плане наши враги имеют свой так сказать авторский штрих, одни орудуют газовыми бомбами что травят нас ядом, другие бомбами зажигательными.
Честно не особо хочу распинаться в тонкостях игры, ибо помимо сеттинга и новшеств в виде нового типа оружия для серии Far Cry, в лице всяких дубинок, копий и тд, то бишь ближний бой, который впоследствии появится в 5 части и собственно система напарников, а чего то более весомого и не завезли. В игре всё так же есть аванпосты, вышки переработанные в аванпост в чуть в меньшем масштабе, но называется сигнальным костром, ну и конечно собирательство всего вся для прокачки, что будут применены в New Dawn и Far Cry 6, которые нужны для усиления снаряжения и строительства своей общины, которое нужно для разблокировки ветвей прокачки героя, то бишь каждый отдельный житель общины, особенный так сказать, сможет обучить вас новым навыкам, но вы должны помимо выполнения его основного квеста ему жилище оформить, ну и его прокачать что даст доступ к дополнительным навыкам, которые вы разблокируете нафармив опыта в боях и в выполнениях заданий.
Если честно по началу как то прям игра интригует. но ближе к середине сюжета, понимаешь что и сеттинг максимально как то поверхностно используется, да и уши прошлых игр торчат везде и как то не особо веришь в этот сеттинг, тут надо было как по мне сильнее надавить, но учитывая что это игра сделана за 3 копейки, слышал байку что карта там используется от Far Cry 4, но каких то знакомых мест лично я не обнаружил, ожидать от игры более глубокую отработку сеттинга как то было глупо. Но тем не менее это наверное единственная причина почему я там задержался на 25 часов, ибо аудиовизуально прям игра притягательная, но после Far Cry 5 ощущается очень вторичной.
Как итог, наверное только благодаря сеттингу может быть интересна игра, но возможно она в этом плане слабенькая ибо аналогов я не знаю в схожем сеттинге. Ну и после Far Cry 5 я думаю она будет жутко вторичной.
P.S. За пополнение трек листа спасибо, песня The Wolf от Brian Reitzell и Alex Heffes прям неплохо легла в один из моментов.
Игра мне в принципе понравилась и в сравнению с другими частями тут есть некоторые новые оружия,звери,но после полной прокачки и приручения Кровавого Клыка играть становиться просто и даже форты с поднятой тревогой при правильной тактике довольно легко захватывать.
Игры серии 28
Подборки с игрой 19
Смотреть все

















Похожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame

Медиа 13
Смотреть все


