+2
Guatav
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности


18 часов назад Написал отзыв на American McGee's Alice
+2

Настолько странная игра, что я напился, лишь бы понять задумку автора. В итоге пока Алиса бегала за кроликом, я бегал за белочкой

НапилсяГеймплейМузыкальное сопровождениеУникальная интерпретация знаменитой сказкиВизуалБелочкаУж слишком затянуто


день назад
Начал играть в Prey









день назад
Начал играть в Prey








18 часов назад Написал отзыв на American McGee's Alice
+2

Настолько странная игра, что я напился, лишь бы понять задумку автора. В итоге пока Алиса бегала за кроликом, я бегал за белочкой

НапилсяГеймплейМузыкальное сопровождениеУникальная интерпретация знаменитой сказкиВизуалБелочкаУж слишком затянуто

6 декабря 2024 Написал отзыв на Cyberpunk 2077
+5
У меня только одна просьба... Не забывай обо мне

С далёкого 2020 года прошло уже не мало времени. А именно 4 астрономических года. Ужас... Как быстро летит время. А чем тот год запомнился? Ну, например, эпидемия, самоизоляция, победа "Паразитов" на Оскаре. Ну и конечно же, главное событие года: ВЫХОД CYBERPUNK 2077!

Только есть одно но. Игра вышла поломанная. Самая ожидаемая игра года, да что там года - ДЕСЯТИЛЕТИЯ, выходит недоработанная. Лично я прекрасно понимал, что такого масштаба проект невозможно сделать за 8 лет. Баги, ужасная оптимизация, безжизненный Найт-Сити - и это всего лишь часть проблем в игре, которые были на релизе. И возможно, я бы поиграл в релизную версию киберпанкича, но я не обладал необходимым железом, а смотреть прохождение - это МИНУС ВАЙБ.

Но вот настал момент, когда спустя 4 года я наконец-то ступил в этот мир хрома и социального неравенства. И что я могу сказать. БОЖЕ, МАМА, РОДИ МЕНЯ ЗАНОВО, Я ХОЧУ ПРОЙТИ ЭТО СНОВА. Стрела Амура пронзила моё сердце, и я понял, что это любовь.

Благодаря патчам 1.63 и 2.0 игра стала просто конфеткой. Некоторые проблемы хоть и остались, но играя сейчас, ты просто их не замечаешь.

История, которую подают тебе поляки, заставляет погружаться в мир 2077 года с головой. Персонажи чувствуются живыми, ты веришь в их собственную драму. А, например, тот же Джеки способен тебе стать буквально братом, о котором ты будешь вспоминать с теплотой. Внутриигровые диалоги не выглядят ущербно, а наоборот, ты начинаешь следить за общением с персонажем, узнавая его историю, историю мира, да может и просто какие-нибудь рандомные вещи.

Касательно Найт - Сити, просто походите по ночному городу на 4k и ультра настройках. Я ВСМАТРИВАЛСЯ В КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ БУДТО РЕБЁНОК, КОТОРОМУ ДАЛИ СЛУЧАЙНУЮ БЛЕСТЯШКУ. Да, моя gtx 1650 не потянет такого качества, зато телевизор потянул. И я доволен.

Кстати, а вы знали, что CD Project не умеют делать RPG в сеттинге будущего? Не зря они переобулись в последний момент и стали называть игру экшн-адвенчурой.

Так какой итог из всего того несвязного бреда, который я только что сказал? Я рад, что игру смогли допилить. Я рад, что игра смогла не только оправдать мои ожидания, но и влюбить в себя. А что дальше? Дальше только Phantom Liberty

СюжетПерсонажиСайд-квестыЗвук в игре. И музыка, и саунд-дизайн, и озвучка персонажей.Отсутствие выбораПрокачка персонажа
6 декабря

24 ноября 2024 Написал отзыв на Silent Hill 2
+3
Джеймс… Ты сделал меня счастливой.

Я, как гордый обладатель GTX 1650, не смог пощупать ремейк данной игры. А попробовать классику хочется? Хочется. Поэтому я решил притронуться руками Джеймса к оригиналу. И что сказать. Я не пожалел.

Сайлент Хилл - буквально олицетворение песни Городок Анжелики Варум. Ведь после первого прохождения ты захочешь в него вернуться и ворваться снова. Игра держит тебя в напряжении на протяжении всех поисков нашей жены. Даже если ты перебил всех тварей, которые просто блуждали рядом, ты всё равно ждёшь, что твоё радио затрещит и откуда-то из тумана или темноты появится силуэт ходячего нечто.

Игра заставляет самостоятельно изучать каждый уголок локаций. И либо ты найдёшь парочку патронов, либо сюжетный предмет, либо ты найдёшь себе проблемы. И этот процесс изучения создаёт свой некий шарм до тех пор, пока ты не будешь возвращаться в одну и ту же комнату несколько раз, чтобы ТОЧНО убедиться, что ничего не пропустил в ней.

Наличие нескольких концовок даёт огромный простор для истории, ведь игрок сам решает, какая судьба будет у Джеймса.

Игра заслуженно имеет статус культовой, ведь история запоминается и оседает под корой больших полушарий твоего головного мозга. Но главное - она остаётся в сердце.

Вывод: Японцы плохих игр не делают.

OSTАтмосфера СюжетПисьмо МэриAbsolute cinemaКривое для ПК управлениеРади концовки с собакой нужно перепроходить игру
24 ноября

16 ноября 2024 Написал отзыв на Valiant Hearts: The Great War
+1
Милая Мари!

Когда ты впервые запускаешь игру, то тебя встречают историей про бравого солдата, идущего на смерть, дабы сохранить свою семью и отечество. Когда ты заканчиваешь прохождение, то тебя провожают историей о ценности жизни и невероятной человеческой жестокости. 

Я плакал на концовке. Не взахлёб, но слёзы текли ручьём. Я сидел безмолвно и слушал письмо к Мари. Когда начались титры, у меня было полное опустошение. Так я себя чувствовал только после прохождения  OMORI

О потраченных 7 часах я не жалею. И жалеть не буду. Я всегда буду перепроходить эту игру как в первый раз, и всегда буду ронять слёзы на концовке

Музыкальное сопровождениеВизуальный стильПерсонажиСлёзы на концовкеИстория (во всех значениях)
16 ноября

15 ноября 2024 Написал отзыв на OMORI
+3

Заходишь в игру с желанием понаблюдать за историей про хикку, а выходишь... в окно

10/10

OST Визуальный стильЭмоциональный сюжетПовод сходить к психологуОпциональностьЗатянутость Внутренние самокопания, которые появляются после прохождения игры
15 ноября