
Я был атеистом до тех пор, пока мой детектор существ не начал пищать
Я был атеистом до тех пор, пока мой детектор существ не начал пищать
Я был атеистом до тех пор, пока мой детектор существ не начал пищать
Этот ваш Disco Elysium слишком шикарен
Игра про то, что жизнь за МКАДом всё же есть
Папа Римский пошёл в разнос, теперь он кошмарит не только ад, но и рай
Купив и поиграв в Primal, я понял, что настоящий мамонт тут только я
Миллиарды лет эволюции ради игры про сон Папы Римского
Настолько странная игра, что я напился, лишь бы понять задумку автора. В итоге пока Алиса бегала за кроликом, я бегал за белочкой
С далёкого 2020 года прошло уже не мало времени. А именно 4 астрономических года. Ужас... Как быстро летит время. А чем тот год запомнился? Ну, например, эпидемия, самоизоляция, победа "Паразитов" на Оскаре. Ну и конечно же, главное событие года: ВЫХОД CYBERPUNK 2077!
Только есть одно но. Игра вышла поломанная. Самая ожидаемая игра года, да что там года - ДЕСЯТИЛЕТИЯ, выходит недоработанная. Лично я прекрасно понимал, что такого масштаба проект невозможно сделать за 8 лет. Баги, ужасная оптимизация, безжизненный Найт-Сити - и это всего лишь часть проблем в игре, которые были на релизе. И возможно, я бы поиграл в релизную версию киберпанкича, но я не обладал необходимым железом, а смотреть прохождение - это МИНУС ВАЙБ.
Но вот настал момент, когда спустя 4 года я наконец-то ступил в этот мир хрома и социального неравенства. И что я могу сказать. БОЖЕ, МАМА, РОДИ МЕНЯ ЗАНОВО, Я ХОЧУ ПРОЙТИ ЭТО СНОВА. Стрела Амура пронзила моё сердце, и я понял, что это любовь.
Благодаря патчам 1.63 и 2.0 игра стала просто конфеткой. Некоторые проблемы хоть и остались, но играя сейчас, ты просто их не замечаешь.
История, которую подают тебе поляки, заставляет погружаться в мир 2077 года с головой. Персонажи чувствуются живыми, ты веришь в их собственную драму. А, например, тот же Джеки способен тебе стать буквально братом, о котором ты будешь вспоминать с теплотой. Внутриигровые диалоги не выглядят ущербно, а наоборот, ты начинаешь следить за общением с персонажем, узнавая его историю, историю мира, да может и просто какие-нибудь рандомные вещи.
Касательно Найт - Сити, просто походите по ночному городу на 4k и ультра настройках. Я ВСМАТРИВАЛСЯ В КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ БУДТО РЕБЁНОК, КОТОРОМУ ДАЛИ СЛУЧАЙНУЮ БЛЕСТЯШКУ. Да, моя gtx 1650 не потянет такого качества, зато телевизор потянул. И я доволен.
Кстати, а вы знали, что CD Project не умеют делать RPG в сеттинге будущего? Не зря они переобулись в последний момент и стали называть игру экшн-адвенчурой.
Так какой итог из всего того несвязного бреда, который я только что сказал? Я рад, что игру смогли допилить. Я рад, что игра смогла не только оправдать мои ожидания, но и влюбить в себя. А что дальше? Дальше только Phantom Liberty
Я, как гордый обладатель GTX 1650, не смог пощупать ремейк данной игры. А попробовать классику хочется? Хочется. Поэтому я решил притронуться руками Джеймса к оригиналу. И что сказать. Я не пожалел.
Сайлент Хилл - буквально олицетворение песни Городок Анжелики Варум. Ведь после первого прохождения ты захочешь в него вернуться и ворваться снова. Игра держит тебя в напряжении на протяжении всех поисков нашей жены. Даже если ты перебил всех тварей, которые просто блуждали рядом, ты всё равно ждёшь, что твоё радио затрещит и откуда-то из тумана или темноты появится силуэт ходячего нечто.
Игра заставляет самостоятельно изучать каждый уголок локаций. И либо ты найдёшь парочку патронов, либо сюжетный предмет, либо ты найдёшь себе проблемы. И этот процесс изучения создаёт свой некий шарм до тех пор, пока ты не будешь возвращаться в одну и ту же комнату несколько раз, чтобы ТОЧНО убедиться, что ничего не пропустил в ней.
Наличие нескольких концовок даёт огромный простор для истории, ведь игрок сам решает, какая судьба будет у Джеймса.
Игра заслуженно имеет статус культовой, ведь история запоминается и оседает под корой больших полушарий твоего головного мозга. Но главное - она остаётся в сердце.
Вывод: Японцы плохих игр не делают.