Yakuza 0

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS3 | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
12 марта 2015
+432
4.6
257 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • Игра, которую было очень тяжело пройти. И проблема даже не в том, что она сложная или неинтересная - я просто неправильно пытался начать в нее играть. (Первая попытка была еще в 2020)

    О графической состовляющей игры сказать особенно нечего - не впечатляет, но и не раздражает. Стилистически - шикарно. Пафосные мускулиные герои бьют друг другу лица под шикарный саундтрек - каеф.

    Сюжет довольно медленно стартует, большое количество времени уходит на погружение в контекст. А сама история начинается с событий, которые обычно освещают в каких-нибудь побочных квестах, однако одно за другим все постепенно разворачивается в масштабное противостояние нескольких сторон конфликта. Плюсом сразу засчитать можно повествование от лица двух персонажей, которые изначально ничем не связаны, однако в какой-то моменты их пути пересекутся. Интриги, предательства. Смертей не завезли - людей расстреливают, но они выживают как ни в чем не бывало (аля Marvel, всегда скептично относишься из-за этого к драме на экране, потому что не веришь, что герой может умереть)

    Геймплей - как раз то, из-за чего я слился в первый раз. Игра кидает в лицо кучу активностей, которые при этом достаточно сложны (не Ubisoft, где ты изи дрочишь все метки на карте, здесь действительно нужно скилл показать, чтобы активность "закрыть"). Изначально я пытался их проходить "до конца", надеясь получить ачивки. Но это тупиковый путь: на How Long To Beat прохождение игры со всеми побочками - 80 часов, на все ачивки - 180... Не все активности интересны, но есть достаточно фановые: караоке, диско, гонки на машинках, симулятор свиданий по телефону, кабаре клуб, агенство недвижимости, некоторые уроки боя.

    Yakuza 0 - beat 'em up. Но это не значит, что большую часть игры вы будете бить лица - большую часть игры вы будете смотреть катсцены и читать диалоги. Говоря о самой механике сражений - они достаточно просты и сложны одновременно. Простота заключатся в малом количестве комбинаций (Фактически все комбинации это нажать N раз X, а потом Y). Сложность - в неотзывчивом управлении. Здесь очень сложно направить действие в нужную сторону, т.к. игра банально отказывается это делать зачастую - поэтому часто бьешь воздух или уворачиваешься в противника (а не вокруг него). Механику уворотов я так и не понял до конца игры.
    Кривая сложности достаточно странная (играл на hard) - страдал я только на самом первом боссе и на последнем (при чем игра за второго персонажа очень проста в сравнении с первым). Скорее всего это зависит от прокачки - в начале протагонист не обладает достаточными навыками перед первым боссом, а дальше предполагается, что ты будешь выдрачивать прокачку, прежде чем двигаться по сюжету - но в финал я отправился даже не завершив основные побочные активности, которые открывают для покупки все навыки боя.

    В игре есть побочные квесты. Если по сюжету все достаточно драматично и серьезно, то второстепенные задания имеют достаточно легкий и зачастую забавный (абсурдно забавный) антураж. При этом практически в каждом квесте есть какая-то наивная мораль. Единственное - озвучки в таких квестах нет, поэтому разработчики не стесняются лить воды и генерировать кучу диалогов, которые разжевывают каждую деталь игроку. Кстати, типичное японское разжевывание всех деталей сюжета есть и в основном повествовании - но тут оно действительно полезно, потому что из-за обилия персонажей и их мотиваций начинаешь теряться уже ближе к финалу игры.

    Если резюмировать - я не жалею, что прошел эту игру. Однако, есть некоторые опасения перед последующими частями (а их шесть штук! *sic*) - в Kiwami я уже вижу, что игры практически не отличаются друг от друга, поэтому, даже учитывая, что игра хороша, если формула никаким образом не будет меняться, она точно надоест. Такое уже было в Valkiria Chronicles, где 4 часть от 1 не отличалась практически ничем (особенно удручает кочевание из игры в игру негативных черт). Надеюсь Yakuza одумается хотя бы после Kiwami...

    Захватывающий сюжетСеттинг и атмосфера на высотеХорошее звуковое сопровождениеМного воды в диалогах. Особенно побочныхГрафика могла бы быть и получшеНесбалансированная кривая сложности
    14 ноября 2022, 8:48
  •   Dame da ne dame yo dame na no yo..

    Гениальная история, японский сумасшедший бред, тонна качественного побочного контента. Благодаря части 0, у меня есть мотивация пройти все остальные части этой франшизы, которую я умудрился пропустить в свое время. Минимум слов, это очень сильная игра в которую я бы еще раз сыграл, стерев память.  

    23 ноября 2022, 2:00
  • Waru ni nokosareta "No" to iu na no Justice

      Wow, Breakin' the law
    Breakin' the world kowase
    (breaking the world)
    Kirisake Tenderness

    Wow, Breakin' the rule
    Roppou zensho ja shibarenai hanran bunshi sa

    Furiageta nigiri kobushi ga oretachi no JUDGEMENT  

    Нежный голос Кирью
    14 декабря 2022, 3:15
  • Дракон может быть только один.

    Первые часов десять я думал, что играю в очередное японское говно. Последние десять часов я играл в шедевр. 

    Объективно:
    Игра на любителя, но если вы любитель, то вы поймете это сразу.
    Драться весело.
    Много лишней болтовни, не хватает бюджета. Но когда завозят сюжетные ролики с тестостероновым пафосом, ты прощаешь всё. 

    24 ноября 2022, 2:43

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Yakuza 0: Видеообзор Кажется, Sega наконец то начинает поворачиваться лицом к своим западным фанатам, и интервалы между выходом новых частей Yakuza и их переводом на английский язык всё сокращаются и сокращаются. 2015 й год заканчивался обзором пятой игры, а теперь 2017 й начнётся с рецензии на Yakuza 0.
22 января 2017
108

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии