94 39 17 102
The First Descendant

Рейтинг игры

2.9 124
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The First Descendant

Дата выхода
30 июня 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
NAT GamesNEXON Games Co., Ltd.
Издатели
NexonNEXON Korea Corp.
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+9
Потрясающий опыт с The First Descendant!

 The First Descendant превзошла все мои ожидания и стала одной из моих любимых игр. С самого начала цепляет графика: проработанные текстуры, реалистичные тени и освещение, создающие невероятно атмосферный и красивый мир.

Контент в  The First Descendant разнообразен и увлекателен. Множество героев, каждый со своими уникальными способностями и стилем игры, делают все бои мега приятными (особенно когда бегают 4 Банни 🥵). Квесты и миссии увлекают, а сложные боссы бросают вызов, который приятно преодолевать.

На моей 7800 XT игра работает стабильно на высоких настройках, выдавая 80-90+ ФПС без каких-либо фризов и вылетов. Даже в самых напряженных сценах производительность остается на том же уровне, но, честно, можно немного улучшить ситуацию!

Одним из главных плюсов  The First Descendant является то, что донат в ней совершенно необязателен. Здесь можно получить героя с красивым скином, например, как Супер-Банни, не потратив ни копейки - надо просто играть! Это же относится к другим персонажам и имбовому оружию. В игре предусмотрены различные способы получения внутриигровых предметов и косметики, типа выполнения заданий и получения Twitch Drops.

Проблем с соединением я не заметил – игра работает стабильно, без лагов и сбоев.

В итоге,  The First Descendant – это игра, в которую можно играть часами, наслаждаясь каждым моментом. Потрясающая графика, более-менее хорошая оптимизация, классный сюжет, отсутствие необходимости в донате, любовь к Банни и знакомство с ее родителями... а так же стабильное соединение делают её идеальным выбором для любителей экшен-игр и красивых тел. Рекомендую всем, кто ищет классную игру, в которую хочется долго играть!

ГрафикаГеймплейКонтент (игра только вышла)Оптимизация (игра только вышла)Необязательный донатДевочкиБанни

+8
Очередная китайская помойка

Это больше не обзор - а мнение об игре. Т.к. поиграть нормально у меня не удалось из-за того, что игру фризит каждые 2-3 секунды. Поэтому игру я скипнул спустя час.

Игру лично я вообще не ждал, но скачал в первый же день т.к. многих знакомых она заинтересовала. Конечно, трейлер ведь неплохой. Но спустя ровно 1 час проведенный в игре, наступило осознание того, что делать мне тут абсолютно нечего.

Я вообще не фанат ММО. Т.к. этот жанр как правило забирает очень много времени. И время это тратится не на самый интересный гринд. Но я понимаю, что есть люди, которым такое нравится, поэтому в двух словах объясню, что меня смутило помимо жанра.

1. Монетизация. Она прямо таки на уровне любой китайской помойки. Хочешь поменять прическу на стартовом персонаже? Покупай скин на персонажа за 20$ (да в игре система персонажей.) Этого уже достаточно, чтобы понять, сколько стоит всё остальное. 

Один из скинов на стартового персонажа. Покупается только за реал.
Один из скинов на стартового персонажа. Покупается только за реал.


2. Отсутствующая кастомизация персонажа. Знаете, я играл раньше в ММО. И в моем понимании, в играх этого жанра - просто обязан быть редактор персонажа. Игрок - должен создать аватара, за которым ему будет интересно наблюдать и которого он захочет прокачивать все те сотни часов, на которые надеются разработчики. Но ребята из Nexon решили сделать систему скинчиков как в овервоч... Браво. 

Но ладно если бы они сделали количество персонажей внушительным. Тогда каждый мог бы найти для себя что-то своё. Но нет. В игре что-то около 10 персов, и большая половина из них - мягко говоря странные, но это конечно вкусовщина.

Ну а так же разработчики не подрасчитали, что если человек заходит в игру и разочаровывается в стартовых персонажах, то он необязательно будет сразу донатить, чтобы сделать своего персонажа симпатичным. Нет. Он просто удалит игру. Поэтому даже ребятам, которые фанатеют по редакторам и сидят в них часами - тут делать нечего.

3. Оптимизация. Она - отвратительна. Да, фпс на моей 3070 - что-то около 90 на средне-высоких. Но фризы и лаги - скорее всего не дадут вам нормально играть. По классике у одних и на 3050 игра работает нормально. А у других и на 4090 игра может провисать каждые несколько секунд. UE5, что с него взять.

Хаб - довольно красивый
Хаб - довольно красивый

Из плюсов могу отметить динамичный геймплей и графику. Но глубоко я в игру не погружался, поэтому не смогу расписать тут более подробно. По первым впечатлениям - хорошо.

Пробовать игру - не советую. Но если очень хочется - то скачайте и составьте свое мнение. Как по мне - это очередная игра которая создана для агрессивного выкачивания бабла и вашего времени.

Meh. Даже кошко-жену не дали создать(((

ГрафикаДинамичный геймплейАгрессивная монетизацияПлохая оптимизацияПроблемы с соединениемОтсутствует редактор персонажа99% Косметики - платная

+6

Прошел строго в кооперативе основную сюжетную кампанию (внезапно!) в The First Descendant. Проходил аж на трех платформах — PC, PS5 и XSX. Даже заводил на Steam Deck. Причина проста: проверить, как работает на разных платформах и пожать плоды кроссплатформенных сохранений.

Собственно, с чего вдруг я взялся за подобный фритуплей? Очевидно, причины две: 1) Колоритные и выразительные, привлекательные персонажи с достаточно качественными дизайном мира и всей игры вообще; 2) Возможность беспрепятственно побегать в сие с друзьями в кооперативе после работы и весело пострелять. Потому что сингл синглом, а хороших кооперативных линейных, хотя бы онлайновых, сюжетных игр, которые мы еще не успели пройти, сейчас кот наплакал, и за углом сессионками да аренными сервисами жидко насрал.

И вроде вот так заныриваешь с товарищами в игру, начинаешь ее щупать и неожиданно понимаешь, что за красиво покачивающимися сиськами, сочными жЁпами, красивыми бедрами и очаровательными лицами героинь, внезапно скрывается очень крутой, аддиктивный лутер-шутер, впитавший в себя целый ряд удачно содранных отовсюду идей (The Division 1-2, Destiny 1-2, привет!). Только, надо сказать, у корейцев из NEXON оно получилось даже в ряде случаев получше, хотя и, местами, пооднообразнее. Зато без дурацких "угадаек", как у игр Bungie.

Но начнем с хорошего. После того, как игрок всласть налюбуется красотой картинки (Unreal Engine 5, без затыков!), его встречает механика стрельбы. И эта механика огнестрела вкупе с системой отдачи — пожалуй одна из лучших в индустрии. Я не знаю, какую корейскую магию применила студия NEXON, но за все 80 часов игры мне и моим друзьям вот вообще не надоело бегать и стрелять. ВОТ ВООБЩЕ. Это, фактически, уровень Bungie, я вам скажу. UbiSoft с ее потугами — та вообще даже рядом не валялась. После стрельбы постепенно для себя открываешь механику передвижения по миру, включающую в себя постоянное обращение с кошкой-гарпуном, позволяющим зашвыриваться почти на любую высоту, главное чтобы нашлось подобие хоть каких-то опор или ступенек. Штука с физикой, похожей на Destiny, но чуть непредсказуемее и при особо диком желании (скорее, неумении) можно выкидывать дичайшие фортеля, гулко убиваясь головой об потолок — даже не насмерть, но мимо цели.

Вслед за базовыми механиками начинаешь осознавать мир: он тут, как и положено для подобных MMO-TPS поделен на обширные зоны, набит квестами и респавнящимися врагами. Вот только дурацкого ощущения новогодней (постоянно жаждущей внимания и дергающей за рукав, ухо, голову и ноги) елки, как в плохо собранных опенворлдах, здесь нет. То есть, игра не заваливает тебя сигналами и знаками внимания с сотни разных сторон. У тебя четкий набор меток на карте, четкий набор заданий и повторяющихся активностей, каждый и каждая из которых работает по вполне понятным и простым правилам. Они не сильно разнятся, и в 90% случаев нужно просто убивать все живое-вражеское-инопланетное (а зачем вы сюда вообще пришли, если не за этим?), а в 10% - собирать, таскать, отслеживать, сопровождать, чинить, захватывать и скакать по платформенным секциям. Последние — выматывающая, но в меру веселая вещь прямиком из этого вашего любого трехмерного Марио, только с учетом здешней физики, где неосторожное обращение с гарпуном и прыжками отправляет тебя в аналог кювета.

Самое удивительное: за всю достаточно длинную кампанию, что успели сколотить разрабы за полгода, мне не было скучно. И это важный момент: игра постоянно швыряет тебя из хаба на поле брани, оттуда в подземелья, из последних в сюжетные зарисовки, оттуда в новые режимы а-ля волны для перепрокачки и пересброса персонажа, оттуда в рейды на жирнейших и красивейших, достаточно интересных боссов, и все дает новый виток. Вокруг творится вакханалия, человечество пятьсот раз уже рисковало сдохнуть, но тебе как-то пофиг: здесь весело бегать с друзьями и делать "пиу-пиу". Сюжет для галочки, но в него вложено какое-то неприличное количество сил и времени. Постановка местами ну очень красивая, хотя отовсюду торчат уши игр Bungie.

Что до набегов на боссов — они прям хороши. Никакой лишней зауми, с веселыми паттернами, с зрелищным появлением и, редко, — душными элементами на поздних фазах боя. У противника всегда есть слабые места, их можно просканировать, начать в них целенаправленно лупить, а если постараться, то почти сломать\пробить, затем зацепиться крюком и, уклоняясь от конечностей босса-страдальца, с ноги, смачно, оторвать, тем самым оглушив неприятеля. На пятом скрине предыдущего поста я как раз пытаюсь это сделать. Зрелищно, весело? А то! Но, жаль, этот элемент слабо развит и активно не педалируется.

Что я этим всем хочу сказать: удивительное дело, но в The First Descendant более, чем можно играть, но строго с друзьями — такими же как ты, кто любит хорошую пальбу и не чурается ММО-системы в сюжетной игре и всей душой любит красоту в целом, как и красивых персонажей — даже для женщин тут найдутся свои типажи-фетиши. Игра прекрасно работает в кроссплатформе: мы очень долгое время бегали в составе PS5+XSS+PC и никаких проблем с соединением или разладом\рассинхроном не встречали. Более того, авто-донабор группы для рейдов и подземелий работал в 90% случаев исправно, и для этого игроки находятся практически всегда. Кроме того, рядом постоянно тусуется в пара десятков игроков, оживляющих мир и помогающих проходить квесты и повторяющиеся активности. Не всегда все шло как по маслу, но если попадаются толковые ребята, гринд превращается в череду очень зрелищного, местами даже забавного за счет эффектов, унижения босса или волн противников.

Но у игры есть жирные минусы. Так как это — фритуплей, то первые угощения будут бесплатными и простыми, постепенно усложняясь в совершенно безумной прогрессии. А вот если ты, дорогой игрок, вдруг захотел вон того красивого персонажа, то либо гринди как последняя собака, либо выкладывай бабло. Если тебе лень тратить время, то цена персонажей варьируется от ~600 до ~1800 рублей за базовых и около 6000 за премиальных персонажей (на которых навешаны уникальные скины, перки и прочее). Ну и куда же без магазина бонусов, прокачки, элементов запчастей и косметики? Способов слить всю зарплату здесь попросту за глаза. И, справедливости ради, в благодарность разработчикам за отменное развлечение, я, как и в случае всех прежних фритуплеек, честно оставил ровно 50 баксов, купив всякой косметики (чтобы порадовать глаза свои и друзей) да сезонный абонемент, чтобы забрать бонусные награды, которые ой как пригодились для раскачки. Необычные костюмы героинь на скринах — это как раз покупное.

Что касается работы на разных платформах. расклад примерно следующий:

— На PC работает сообразно мощности самой конфигурации. Игра требовательная, но не так, чтобы нужно было выкладывать 2-3 штуки баксов за ПК. На i5-9600k+32 GB RAM+GeForce RTX 2070 Super в 1440p, высоких настройках и DLSS на "быстродействие" более, чем играбельно. На Steam Deck заводится и даже выдает 30 кадров в секунду на минимальных настройках с FSR.

— На PS5 работает отлично: фреймрейт хорош, можно нормально играть в режиме производительности, но играть таки следует на телевизоре с поддержкой развертки в 120 гц, поскольку в движок вшиты программная генерация кадров и из 1/3 развертки, 40 fps, легко получаются генерированные на треть 60. Задержки управления, в отличие от PC-версии, здесь нет, но игра летает в 90% случаев и выглядит очень красиво (половина скринов выше — с плойки, там видно по элементам управления).

— На Xbox Series X подобный трюк не проворачивается из-за проблемной отрисовки и странных тормозов во время активации 120 гц + генерация кадров, хотя на самом боксе игра, в целом, работает лучше. На XSS по отзывам дружища, работает хорошо, без провалов, есть даже режим производительности, что редкость для младшей консоли.

Оценка: 8 из 10. Вот правда, одна из лучших фритуплеек на рынке. И никакой тебе протолерастической херни, SJW, Woke, DEI и прочей политизированной гнили.

4 ноября

Подборки с игрой 9

Смотреть все
226 16
+33
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>

70 26
+31
Физика груди В этих играх у девушек анимирована грудь. Хотя это еще и от наряда зависит. Сначала 3D-игры, потом 2D-игры. Нет на сайте: Deep Space Waifu Legends ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5864">Деремся попкой (Butt Attack)</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4514">Откровенные сцены</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4162">Девчонки в латексе</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5958">Обложка - Девушки в купальниках</a>

602 2
+28
Игры с Кооперативом Собрал тут большую коллекцию хороших игр с Кооперативом. В основном игры на 2-4 человек с классической кооп компанией, но есть редкие пвп и пвпве исключения. Большая часть играется через классический онлайн мультиплеер Steam, некоторые в EGS. Также присутствуют сплитскрин, ремоутплей и тд. У большинства игр есть опция кооп "ознакомления" (не уверены в покупке) на "Онлайнфикс" или "Фтпорг", через "спейсвар" и Радмин. Периодически добавляю новые (и старые) коопы, в планах добить коллекцию до 700. Upd1: Буквально парочке игр для коопа нужны моды. Добавил 150 игр. Upd2: Авторскую сортировку делать не стал т.к игр стало слишком много. Сортируйте фильтром кому как удобнее. Добавил ещё 100 игр.

Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры