
Мой топ
Играю сейчас 3
Любимые игры 13
Смотреть всеАктивности




В который тем не менее я наиграл 2к часов. Сомнительный же из-за того, что на протяжении всего существования игры было ОЧЕНЬ МНОГО спорных патчей с бафами, нерфами, новыми персами, механиками и ВЕЧНЫЙ дисбаланс. Это ваще проблема всех ассиметричных мультиплееров. Из игры ушел ещё в 2022 году, но иногда поглядываю за ее состоянием и скажу, что она далеко ещё не умерла, но уже никогда не станет такой же родной, как в золотое время.

проходил я еще оч мелкий, почти сразу, как вышла игра, мне было лет 8
Думаю по моему ТОПу на профиле все понятно)

Фанаты серии проходить мимо этого не имеют права.




















































































В который тем не менее я наиграл 2к часов. Сомнительный же из-за того, что на протяжении всего существования игры было ОЧЕНЬ МНОГО спорных патчей с бафами, нерфами, новыми персами, механиками и ВЕЧНЫЙ дисбаланс. Это ваще проблема всех ассиметричных мультиплееров. Из игры ушел ещё в 2022 году, но иногда поглядываю за ее состоянием и скажу, что она далеко ещё не умерла, но уже никогда не станет такой же родной, как в золотое время.

проходил я еще оч мелкий, почти сразу, как вышла игра, мне было лет 8
Думаю по моему ТОПу на профиле все понятно)

Фанаты серии проходить мимо этого не имеют права.

Зажегся, загорелся пройти, скачал, прошел на концовку в которой умерли все персонажи, при первой же возможности
Особенно Маркус на митинге
Спасибо, кайфанул!!! <3

Я прошел игру ещё оч давно, и перепроходил в дальнейшем (всего 4 раза) и ничего не знал об отношении комьюнити к этой игре. Мне казалось, что игра зашла многим, потому что и мне зашла, понимаю, что ошибался.
1. Кому не понравился сюжет, сразу хочу сказать: какой нафиг сюжет в доисторическом мире у людей, которые даже говорить толком не научились, у которых нормы морали на базовом уровне, и то не до конца проработанные. Их социум строится на "о! Ты сильный, и я сильный, мы быть вместе, чтобы было больше шансов выжить. А это женщины, они просто будут сами знаешь для чего." и всё!! Если бы персонажи имели какие-то амбиции, больше чем похавать и выжить, как раз чтобы в сюжете появились саспенсы и неожиданные повороты или сильные переживания персонажей, они бы уже не были этими доисторическими людьми, которые все еще наполовину дикие звери, и тематика рушится к чертям
Гемплей: серьезно? Если вы полюбили когда-то фар край за его механики, то в чем проблема если тут все это есть? Тот же крафт, что и во всех фар краях, те же аванпосты, что и во всех фар краях, перки, крюк-кошка, транспорт aka бурый Мишка, NPC помощник на задании aka бурый Мишка, сюжетный друг, который всегда поддержит aka бурый Мишка (вы Мишку ничем не оспорите, даже не пытайтесь, а то загрызет). Если просто устали от однообразия, то оке, т.к. я кроме этого фар края никакой до конца так и не прошел, а бросал на первых 2ух часах. А этот в купе с тематикой оч даже зашел
Конечно, у меня тоже есть свои негодования:
1. Какого черта, почти все что движется, я могу сделать своим Кентом с помощью куска мяса и 5 секунд зрительного контакта. Эт че за любовь с первого взгляда такая.
2. Даже на Максимальном хардкоре я чувствую себя терминатором
3. Опять бомбы? Серьёзно? Ну ладно в другие времена, но каково черта я в эпоху мамонтов умею делать яды, и воспламеняющиеся гранаты лепить. Вундеркинд блин... Придумали че-нить новое уже
И еще некоторые несущественные детали.
За все это я снял всего лишь 0.5 звезды, т.к. в данном тематике это одна из лучших игр получилась

От себя скажу только одно: игра настолько ламповая по стилистике, что даже когда материшься в ней, это звучит мультяшно и забавно, не знаю как сказать)

И об этом говорит всё: соулс, но с видом изометрии, соулс но с системой дейликов, вместо привычных квестов, соулс с гриндом ресурсов и обустройством города. Решили смешать, то что, я уверен, большинству приходило в голову, но никто не решался это грамотно реализовать, т.к. добавлять aka "гринд" в экшн потасовку с различными тварями, где игроку только и хочется, что месить все подряд и становится богом этого мира, сомнительно, ведь классическому любителю жанра это покажется бессмысленным якорем, который не дает ему продвигаться по игре в нормальном темпе. Поэтому я понимаю, когда фарм ресов, прокачка в реальном времени и ТП в одну единственную последнюю посещаемую точку воспринимаются как одни из главных минусов этой игры у игроков.
Для меня же, как любителя выживалок, это один из лучших симбиозов, которые я встречал в последнее время. Все что было выше сказано, меня ни разу не оттолкнуло, но нашлись другие моменты, которые вызывали негодование
Составление билдов: в игре есть возможность зачаровать, заколдовать и заРУНировать айтем (Руны только на оружие).
1. Зачаровка происходит следующим образом: выбираете незачарованную шмотку, даете 50 медяков и вам падает РАНДОМНО от 1 до 3 РАНДОМНЫХ эффектов. Если все эффекты положительные, значит вы превратили обычную шмотку в редкую. Так же чарка может нанести один НЕГАТИВНЫЙ эффект, но при этом, как правило, остальные положительные будут иметь более высокие показатели, вы сделали шмотку эпической. Вся проблема как раз в рандоме этих эффектов: захотел собрать танка - молись, чтобы выпали бафы на повышенное лечение, процентное увеличение брони и т.д., захотел колдуна с посохом одной или нескольких стихий - молись на повышение стихийного урона, увеличенную концентрацию и прочее. Ну и по аналогии. Конечно, да, в игре есть ресурс "Небесная Искра", с помощью которого можно добавить эффектов аж до 5 или изменить имеющиеся, но блин опять же на РАНДОМНЫЕ. Роляй пока не прокнет, прокнуло - радуйся и наслаждайся билдом, не прокнуло - иди фармить локации, чтобы заново эти искры насобирать, учитывая что лут выпадает из мобов, сундуков тоже РАНДОМНО. Удачи!!! NPC продают их в очень малом количестве, поэтому сильно не наживешься, а ресетаются они раз в сутки
2. Заколдовывается оружие с помощью драгоценных камней самоцветов, дающие интересные бонусы и плюшки. Можно вставить один самоцвет в зачарованный айтем, и 4 в незачарованный (априори невыгодно, всегда лучше зачаровать). И вообщем с ними проблем нет, хорошо проработанно, например, камень "Колотый Рубин" при установке в оружие накладывает на него огненные чары, превращая его в пылающее чудо, а при установке в шмот, добавляет 4-15% к этому самому огненному урону. (Круто, за исключением того, что опять рандом на цифрах). + интересный факт: в связи с полностью РАНДОМНЫМ падением лута, я только на максимальном лвл'е перса нашел ВПЕРВЫЕ самоцвет, дающий бонус к опыту))) ну спасибо, че сказать
3. Руны (только на оружие). Они представляют собой различные способности вашего гана. Они бывают простыми, стихийными и, как я их называю, бонусными (тп в город, хилка и прочее). Одни руны продаются и торговцев (довольно малая часть из всех), другие только в ОПРЕДЕЛЕННЫХ оружиях, из которых эти руны можно извлечь, то есть именно у этого топора есть огненный бросок, у именно этого копья ледяной вихрь и т.д. А теперь вспоминаем, что лут в игре падает рандомно))) Я проходил игру, не зная о том какие руны бывают и в принципе ничего о создании билдов в игре, поэтому адекватный сет собрал на уровне 25, но даже сейчас, зная все это, если я захочу перепройти, собрав конкретно определенный билд, мне опять же придется уповать на каждый открытый сундук, чтобы там был нужный мне айтем: оружия с нужными рунами, самоцветы, шмотки
4. Кстати, о шмотках. В игре и тут рандом, и я даже не про их выпадение. 2 одинаковые (то есть название, внешка, материал - один и тот же предмет в 2ух экземплярах) шмотки, одного и того же уровня прокачки могут иметь разные статы брони, сопротивления стихиям и баланса. Вот что что, а это я ваще не понял. Спасибо что на оружии такого ужаса нет. На ганнах одного и того же типа, даже с разными требованиями к характеристикам перса, одного уровня прокачки айтема будет одинаковый физ. урон
Исходя из всего этого, можно сказать, что при создании билда, все основывается на том "какой соберется, такой соберется" и то как вы быстро сможете его собрать тоже загадка.
Вот я расписал полотно своего негодования, и у некоторых это может вызвать разные мысли, но посмотрите на мою оценку. Вывод: Мне так ВСЁ РАВНО, что тут нет жесткой систематизации прокачки, т.к. в любом случае мой первый главный перс мне понравился, я получал огромное удовольствие играя за него, хотя собирал я его не знаю НИЧЕГО о системе прокачки, существующих рунах, самоцветах, чарках и прочей шелухе. Игра и не требует идеальности, я видел прикольную штуку, читал описание и такой "ооо, прикольно, это я беру" и всё! Я прошел аж до 24 лвл (в игре всего 30) с топором, который купил на 3ем у самого первого, попавшегося NPC)
Всё что, я писал про рандом выше, это во мне говорит перфекционист, который любит стабильность, четкость, конкретность в рпг играх. Но всей душой и сердцем я ликую от такого экспириенса, а это самое главное в играх
Это что касаемо Прокачки. Тут в принципе, только до этого и можно докапываться как будто. А что касаемо визуала, создающего атмосферу страшной интересной сказки, левел дизайна, в котором по мере прохождения локации, ты себе открываешь короткие пути на ней, сбрасывая лестницы и опуская мосты, сюжета, который конечно не то, чтобы удивительный, но отлично описывает жизнь этого выдуманного мира, боёвки с элементами уклонов и парирований, которую мы и любим в соулсах, красивых боссов (в рамках тематики, конечно же, P.S. хотелось бы чего-то посложнее, но и так хорошо), всё это просто чудо попавшее на мой ПК, изучать которое было оч увлекательно. Жду с нетерпением релиза <3