+2
Daksend0
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности





21 мая 2025 Оценил MADiSON



20 мая 2025 Написал отзыв на Dead by Daylight
+1
Самый сомнительный мультиплеер

В который тем не менее я наиграл 2к часов. Сомнительный же из-за того, что на протяжении всего существования игры было ОЧЕНЬ МНОГО спорных патчей с бафами, нерфами, новыми персами, механиками и ВЕЧНЫЙ дисбаланс. Это ваще проблема всех ассиметричных мультиплееров. Из игры ушел ещё в 2022 году, но иногда поглядываю за ее состоянием и скажу, что она далеко ещё не умерла, но для меня уже никогда не станет такой же родной, как в золотое время.

Обилие персонажейОчень красивый кастомайзАктивно обновляется по сей деньОгромное кол-во перков (мета, которых всегда может поменяться)Дисбаланс всегдаРазрабы порой сами не понимают что делают и могут выпустить патч, рушащий мету полностью и далеко не в лучшую сторонуОт хоррора ничего в ней нет, я уже на 5ый час игры это понял, и видел в маньяке только соперника, которого нужно грамотно обыгратьЕсли у вас открытый профиль с коментами, будьте готовы его закрыть или чистить коменты, т.к. как бы вы не играли, вам высрут какое вы животное, не умеющее ничего. (Сплошные нытики))







21 мая 2025 Оценил MADiSON






20 мая 2025 Написал отзыв на Dead by Daylight
+1
Самый сомнительный мультиплеер

В который тем не менее я наиграл 2к часов. Сомнительный же из-за того, что на протяжении всего существования игры было ОЧЕНЬ МНОГО спорных патчей с бафами, нерфами, новыми персами, механиками и ВЕЧНЫЙ дисбаланс. Это ваще проблема всех ассиметричных мультиплееров. Из игры ушел ещё в 2022 году, но иногда поглядываю за ее состоянием и скажу, что она далеко ещё не умерла, но для меня уже никогда не станет такой же родной, как в золотое время.

Обилие персонажейОчень красивый кастомайзАктивно обновляется по сей деньОгромное кол-во перков (мета, которых всегда может поменяться)Дисбаланс всегдаРазрабы порой сами не понимают что делают и могут выпустить патч, рушащий мету полностью и далеко не в лучшую сторонуОт хоррора ничего в ней нет, я уже на 5ый час игры это понял, и видел в маньяке только соперника, которого нужно грамотно обыгратьЕсли у вас открытый профиль с коментами, будьте готовы его закрыть или чистить коменты, т.к. как бы вы не играли, вам высрут какое вы животное, не умеющее ничего. (Сплошные нытики))

20 мая 2025 Написал отзыв на Rayman: Legends
+5
Мнение от сольного прохождения

проходил я еще оч мелкий, почти сразу, как вышла игра, мне было лет 8

Думаю по моему ТОПу на профиле все понятно)

Очень красивый дизайнИнтересно изучать уровни, за счет секретных проходов, в которых дается много плюшекРазнообразие локаций и боссов по разным тематикамИграть одному и наслаждаться атмосферой ТОЖЕ кайф. Говорю за счет того, что я перепроходил ее снова пару лет назад и кайфанул точно так жеВ конце чтобы открыть все внутриигровые плюшки требуется невероятное количество люмов

20 мая 2025 Написал отзыв на Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
+1
Жри горох, жуй бананы

Фанаты серии проходить мимо этого не имеют права.

Отличный визуал: Карты, эффекты, персонажиУникальность персонажей и интересный баланс разных сторон (Растения/Зомби). У обеих сторон имеются почти одни и те же способности, но разбросаны между персами (например кукуруза и пират - оба снайперы, у обоих есть дрон, но у кукурузы есть "барьер", а похожий такой "барьер" находится у другого зомби - футболиста. И таких примеров ротаций обилок очень много, а у кого-то в принципе они уникальные. Благодаря этому, играя за персонажа одного класса у разных сторон (Хилер, шутер, снайп, танк и т.д.) у вас гемплей будет отличаться и не сможет так быстро наскучитьМного вариаций одного и того персонажа (огненный, бронированный, с вампиризмом, токсичный и т.д)ОГРОМНОЕ количество кастомайза - шляпки, маски, оружия, грим и на каждого перса такого добра ПОЛНО! (Для меня основная причина, по которой я так много наиграл)Проводятся праздничные ивенты с новыми режимами и эксклюзивными скинчикамиОна и так не то что дорогая, а на скидках ваще сладостьВсеми узнаваемые дефолт режимы по типу "Командный бой", "проталкивание груза", "Атака/оборона" и "захвати гнома, отнеси на точку врага" и впрочем всёВ ночное время и в раннее утро игру почти не найти, иногда даже на выходных. К сожалению актуальность игры с годами упала. Но играть по вечерам проблем никаких, лобби полноеМне так и не довелось поиграть в это с кем-то, но и одному побегать было лампово

20 мая 2025 Написал отзыв на Detroit: Become Human
+2
Спидран

Зажегся, загорелся пройти, скачал, прошел на концовку в которой умерли все персонажи, при первой же возможности

Особенно Маркус на митинге

Спасибо, кайфанул!!! <3

Очень красивоДействия логично, качественно продуманныАтмосфера полностью живаяНе наигрался :D (а второй раз проходить "интерактивное кино", половину которого уже видел не хочется

20 мая 2025 Написал отзыв на Far Cry: Primal
+4
Какие 3.3 вы чего?

Я прошел игру ещё оч давно, и перепроходил в дальнейшем (всего 4 раза) и ничего не знал об отношении комьюнити к этой игре. Мне казалось, что игра зашла многим, потому что и мне зашла, понимаю, что ошибался.

1. Кому не понравился сюжет, сразу хочу сказать: какой нафиг сюжет в доисторическом мире у людей, которые даже говорить толком не научились, у которых нормы морали на базовом уровне, и то не до конца проработанные. Их социум строится на "о! Ты сильный, и я сильный, мы быть вместе, чтобы было больше шансов выжить. А это женщины, они просто будут сами знаешь для чего." и всё!! Если бы персонажи имели какие-то амбиции, больше чем похавать и выжить, как раз чтобы в сюжете появились саспенсы и неожиданные повороты или сильные переживания персонажей, они бы уже не были этими доисторическими людьми, которые все еще наполовину дикие звери, и тематика рушится к чертям

Гемплей: серьезно? Если вы полюбили когда-то фар край за его механики, то в чем проблема если тут все это есть? Тот же крафт, что и во всех фар краях, те же аванпосты, что и во всех фар краях, перки, крюк-кошка, транспорт aka бурый Мишка, NPC помощник на задании aka бурый Мишка, сюжетный друг, который всегда поддержит aka бурый Мишка (вы Мишку ничем не оспорите, даже не пытайтесь, а то загрызет). Если просто устали от однообразия, то оке, т.к. я кроме этого фар края никакой до конца так и не прошел, а бросал на первых 2ух часах. А этот в купе с тематикой оч даже зашел

Конечно, у меня тоже есть свои негодования:

1. Какого черта, почти все что движется, я могу сделать своим Кентом с помощью куска мяса и 5 секунд зрительного контакта. Эт че за любовь с первого взгляда такая.

2. Даже на Максимальном хардкоре я чувствую себя терминатором

3. Опять бомбы? Серьёзно? Ну ладно в другие времена, но каково черта я в эпоху мамонтов умею делать яды, и воспламеняющиеся гранаты лепить. Вундеркинд блин... Придумали че-нить новое уже

И еще некоторые несущественные детали.

За все это я снял всего лишь 0.5 звезды, т.к. в данном тематике это одна из лучших игр получилась

Красивый мирСоблюдена тематика дикости всего сущегоНа лагерях месишь всё налево и направоПрилично перков и механикВсе эти перки, механики и пр. уже были в прошлых Фар-краях и фанатов не удивятЕсли вы такой, то система прокачки лагеря скорее всего только добавит духоты

20 мая 2025 Написал отзыв на Overcooked! 2
+1
Ночной обжор

От себя скажу только одно: игра настолько ламповая по стилистике, что даже когда материшься в ней, это звучит мультяшно и забавно, не знаю как сказать)

Одна из лучших игр на ментальную связь и понимание друг другаКаждый новый уровень способен удивить, особенно когда вы только запустились, увидели как что устроено, распределили обязанности, и на середине все верх дном переворачивается. Весело)Опять же ламповая стилистикаИгра аж до 4ех человекПростой гемплей, но буря эмоцийСложно остановиться (время уже 2 ночи, а все потому, что с 0:00 мы говорили "ну вот это точно последний"))

19 мая 2025 Написал отзыв на No Rest for the Wicked
+4
Соулс лайк, который НеТаКуСя

И об этом говорит всё: соулс, но с видом изометрии, соулс но с системой дейликов, вместо привычных квестов, соулс с гриндом ресурсов и обустройством города. Решили смешать, то что, я уверен, большинству приходило в голову, но никто не решался это грамотно реализовать, т.к. добавлять aka "гринд" в экшн потасовку с различными тварями, где игроку только и хочется, что месить все подряд и становится богом этого мира, сомнительно, ведь классическому любителю жанра это покажется бессмысленным якорем, который не дает ему продвигаться по игре в нормальном темпе. Поэтому я понимаю, когда фарм ресов, прокачка в реальном времени и ТП в одну единственную последнюю посещаемую точку воспринимаются как одни из главных минусов этой игры у игроков. 

Для меня же, как любителя выживалок, это один из лучших симбиозов, которые я встречал в последнее время. Все что было выше сказано, меня ни разу не оттолкнуло, но нашлись другие моменты, которые вызывали негодование

Составление билдов: в игре есть возможность зачаровать, заколдовать и заРУНировать айтем (Руны только на оружие).

1. Зачаровка происходит следующим образом: выбираете незачарованную шмотку, даете 50 медяков и вам падает РАНДОМНО от 1 до 3 РАНДОМНЫХ эффектов. Если все эффекты положительные, значит вы превратили обычную  шмотку в редкую. Так же чарка может нанести один НЕГАТИВНЫЙ эффект, но при этом, как правило, остальные положительные будут иметь более высокие показатели, вы сделали шмотку эпической. Вся проблема как раз в рандоме этих эффектов: захотел собрать танка - молись, чтобы выпали бафы на повышенное лечение, процентное увеличение брони и т.д., захотел колдуна с посохом одной или нескольких стихий - молись на повышение стихийного урона, увеличенную концентрацию и прочее. Ну и по аналогии. Конечно, да, в игре есть ресурс "Небесная Искра", с помощью которого можно добавить эффектов аж до 5 или изменить имеющиеся, но блин опять же на РАНДОМНЫЕ. Роляй пока не прокнет, прокнуло - радуйся и наслаждайся билдом, не прокнуло - иди фармить локации, чтобы заново эти искры насобирать, учитывая что лут выпадает из мобов, сундуков тоже РАНДОМНО. Удачи!!! NPC продают их в очень малом количестве, поэтому сильно не наживешься, а ресетаются они раз в сутки

2. Заколдовывается оружие с помощью драгоценных камней самоцветов, дающие интересные бонусы и плюшки. Можно вставить один самоцвет в зачарованный айтем, и 4 в незачарованный (априори невыгодно, всегда лучше зачаровать). И вообщем с ними проблем нет, хорошо проработанно, например, камень "Колотый Рубин" при установке в оружие накладывает на него огненные чары, превращая его в пылающее чудо, а при установке в шмот, добавляет 4-15% к этому самому огненному урону. (Круто, за исключением того, что опять рандом на цифрах). + интересный факт: в связи с полностью РАНДОМНЫМ падением лута, я только на максимальном лвл'е перса нашел ВПЕРВЫЕ самоцвет, дающий бонус к опыту))) ну спасибо, че сказать

3. Руны (только на оружие). Они представляют собой различные способности вашего гана. Они бывают простыми, стихийными и, как я их называю, бонусными (тп в город, хилка и прочее). Одни руны продаются и торговцев (довольно малая часть из всех), другие только в ОПРЕДЕЛЕННЫХ оружиях, из которых эти руны можно извлечь, то есть именно у этого топора есть огненный бросок, у именно этого копья ледяной вихрь и т.д. А теперь вспоминаем, что лут в игре падает рандомно))) Я проходил игру, не зная о том какие руны бывают и в принципе ничего о создании билдов в игре, поэтому адекватный сет собрал на уровне 25, но даже сейчас, зная все это, если я захочу перепройти, собрав конкретно определенный билд, мне опять же придется уповать на каждый открытый сундук, чтобы там был нужный мне айтем: оружия с нужными рунами, самоцветы, шмотки

4. Кстати, о шмотках. В игре и тут рандом, и я даже не про их выпадение. 2 одинаковые (то есть название, внешка, материал - один и тот же предмет в 2ух экземплярах) шмотки, одного и того же уровня прокачки могут иметь разные статы брони, сопротивления стихиям и баланса. Вот что что, а это я ваще не понял. Спасибо что на оружии такого ужаса нет. На ганнах одного и того же типа, даже с разными требованиями к характеристикам перса, одного уровня прокачки айтема будет одинаковый физ. урон

Исходя из всего этого, можно сказать, что при создании билда, все основывается на том "какой соберется, такой соберется" и то как вы быстро сможете его собрать тоже загадка.

Вот я расписал полотно своего негодования, и у некоторых это может вызвать разные мысли, но посмотрите на мою оценку. Вывод: Мне так ВСЁ РАВНО, что тут нет жесткой систематизации прокачки, т.к. в любом случае мой первый главный перс мне понравился, я получал огромное удовольствие играя за него, хотя собирал я его не знаю НИЧЕГО о системе прокачки, существующих рунах, самоцветах, чарках и прочей шелухе. Игра и не требует идеальности, я видел прикольную штуку, читал описание и такой "ооо, прикольно, это я беру" и всё! Я прошел аж до 24 лвл (в игре всего 30) с топором, который купил на 3ем у самого первого, попавшегося NPC)
Всё что, я писал про рандом выше, это во мне говорит перфекционист, который любит стабильность, четкость, конкретность в рпг играх. Но всей душой и сердцем я ликую от такого экспириенса, а это самое главное в играх

Это что касаемо Прокачки. Тут в принципе, только до этого и можно докапываться как будто. А что касаемо визуала, создающего атмосферу страшной интересной сказки, левел дизайна, в котором по мере прохождения локации, ты себе открываешь короткие пути на ней, сбрасывая лестницы и опуская мосты, сюжета, который конечно не то, чтобы удивительный, но отлично описывает жизнь этого выдуманного мира, боёвки с элементами уклонов и парирований, которую мы и любим в соулсах, красивых боссов (в рамках тематики, конечно же, P.S. хотелось бы чего-то посложнее, но и так хорошо), всё это просто чудо попавшее на мой ПК, изучать которое было оч увлекательно. Жду с нетерпением релиза <3