591 35 12 46
No Rest for the Wicked

Рейтинг игры

3.9 90
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

No Rest for the Wicked

Дата выхода
18 апреля 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Moon Studios
Издатель
Private Division
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+4
Соулс лайк, который НеТаКуСя

И об этом говорит всё: соулс, но с видом изометрии, соулс но с системой дейликов, вместо привычных квестов, соулс с гриндом ресурсов и обустройством города. Решили смешать, то что, я уверен, большинству приходило в голову, но никто не решался это грамотно реализовать, т.к. добавлять aka "гринд" в экшн потасовку с различными тварями, где игроку только и хочется, что месить все подряд и становится богом этого мира, сомнительно, ведь классическому любителю жанра это покажется бессмысленным якорем, который не дает ему продвигаться по игре в нормальном темпе. Поэтому я понимаю, когда фарм ресов, прокачка в реальном времени и ТП в одну единственную последнюю посещаемую точку воспринимаются как одни из главных минусов этой игры у игроков. 

Для меня же, как любителя выживалок, это один из лучших симбиозов, которые я встречал в последнее время. Все что было выше сказано, меня ни разу не оттолкнуло, но нашлись другие моменты, которые вызывали негодование

Составление билдов: в игре есть возможность зачаровать, заколдовать и заРУНировать айтем (Руны только на оружие).

1. Зачаровка происходит следующим образом: выбираете незачарованную шмотку, даете 50 медяков и вам падает РАНДОМНО от 1 до 3 РАНДОМНЫХ эффектов. Если все эффекты положительные, значит вы превратили обычную  шмотку в редкую. Так же чарка может нанести один НЕГАТИВНЫЙ эффект, но при этом, как правило, остальные положительные будут иметь более высокие показатели, вы сделали шмотку эпической. Вся проблема как раз в рандоме этих эффектов: захотел собрать танка - молись, чтобы выпали бафы на повышенное лечение, процентное увеличение брони и т.д., захотел колдуна с посохом одной или нескольких стихий - молись на повышение стихийного урона, увеличенную концентрацию и прочее. Ну и по аналогии. Конечно, да, в игре есть ресурс "Небесная Искра", с помощью которого можно добавить эффектов аж до 5 или изменить имеющиеся, но блин опять же на РАНДОМНЫЕ. Роляй пока не прокнет, прокнуло - радуйся и наслаждайся билдом, не прокнуло - иди фармить локации, чтобы заново эти искры насобирать, учитывая что лут выпадает из мобов, сундуков тоже РАНДОМНО. Удачи!!! NPC продают их в очень малом количестве, поэтому сильно не наживешься, а ресетаются они раз в сутки

2. Заколдовывается оружие с помощью драгоценных камней самоцветов, дающие интересные бонусы и плюшки. Можно вставить один самоцвет в зачарованный айтем, и 4 в незачарованный (априори невыгодно, всегда лучше зачаровать). И вообщем с ними проблем нет, хорошо проработанно, например, камень "Колотый Рубин" при установке в оружие накладывает на него огненные чары, превращая его в пылающее чудо, а при установке в шмот, добавляет 4-15% к этому самому огненному урону. (Круто, за исключением того, что опять рандом на цифрах). + интересный факт: в связи с полностью РАНДОМНЫМ падением лута, я только на максимальном лвл'е перса нашел ВПЕРВЫЕ самоцвет, дающий бонус к опыту))) ну спасибо, че сказать

3. Руны (только на оружие). Они представляют собой различные способности вашего гана. Они бывают простыми, стихийными и, как я их называю, бонусными (тп в город, хилка и прочее). Одни руны продаются и торговцев (довольно малая часть из всех), другие только в ОПРЕДЕЛЕННЫХ оружиях, из которых эти руны можно извлечь, то есть именно у этого топора есть огненный бросок, у именно этого копья ледяной вихрь и т.д. А теперь вспоминаем, что лут в игре падает рандомно))) Я проходил игру, не зная о том какие руны бывают и в принципе ничего о создании билдов в игре, поэтому адекватный сет собрал на уровне 25, но даже сейчас, зная все это, если я захочу перепройти, собрав конкретно определенный билд, мне опять же придется уповать на каждый открытый сундук, чтобы там был нужный мне айтем: оружия с нужными рунами, самоцветы, шмотки

4. Кстати, о шмотках. В игре и тут рандом, и я даже не про их выпадение. 2 одинаковые (то есть название, внешка, материал - один и тот же предмет в 2ух экземплярах) шмотки, одного и того же уровня прокачки могут иметь разные статы брони, сопротивления стихиям и баланса. Вот что что, а это я ваще не понял. Спасибо что на оружии такого ужаса нет. На ганнах одного и того же типа, даже с разными требованиями к характеристикам перса, одного уровня прокачки айтема будет одинаковый физ. урон

Исходя из всего этого, можно сказать, что при создании билда, все основывается на том "какой соберется, такой соберется" и то как вы быстро сможете его собрать тоже загадка.

Вот я расписал полотно своего негодования, и у некоторых это может вызвать разные мысли, но посмотрите на мою оценку. Вывод: Мне так ВСЁ РАВНО, что тут нет жесткой систематизации прокачки, т.к. в любом случае мой первый главный перс мне понравился, я получал огромное удовольствие играя за него, хотя собирал я его не знаю НИЧЕГО о системе прокачки, существующих рунах, самоцветах, чарках и прочей шелухе. Игра и не требует идеальности, я видел прикольную штуку, читал описание и такой "ооо, прикольно, это я беру" и всё! Я прошел аж до 24 лвл (в игре всего 30) с топором, который купил на 3ем у самого первого, попавшегося NPC)
Всё что, я писал про рандом выше, это во мне говорит перфекционист, который любит стабильность, четкость, конкретность в рпг играх. Но всей душой и сердцем я ликую от такого экспириенса, а это самое главное в играх

Это что касаемо Прокачки. Тут в принципе, только до этого и можно докапываться как будто. А что касаемо визуала, создающего атмосферу страшной интересной сказки, левел дизайна, в котором по мере прохождения локации, ты себе открываешь короткие пути на ней, сбрасывая лестницы и опуская мосты, сюжета, который конечно не то, чтобы удивительный, но отлично описывает жизнь этого выдуманного мира, боёвки с элементами уклонов и парирований, которую мы и любим в соулсах, красивых боссов (в рамках тематики, конечно же, P.S. хотелось бы чего-то посложнее, но и так хорошо), всё это просто чудо попавшее на мой ПК, изучать которое было оч увлекательно. Жду с нетерпением релиза <3



+3
Очень красиво

Игра очень красивая, но грузит видяху в 100%, хотя тут явно больше арт-стайла, чем каких-то крутых и технологических наворотов. Играть интересно, но я не сильно много прошел, боевка вроде и простая, но местами сложная и в паре мест случился затык. Боссов пока не трогал, но явно буду играть еще. Интересно

ЭТО ИЗУМИТЕЛЬНО КРАСИВОНагрузка на видяху
1 мая 2024

+2
Заходят в бар Соулс-лайк, Сурвайвал и Сессионая дро***ьня...

У игры потрясная стилизация. Классно анимированые ролики. Напряженные схватки. Интересный мир с кучей секретиков, которые интересно изучать. Очень тактильная боевая система, где ощущается вес оружия. Занятная ролевая система, да взятая из соулсов, но со своими фишечками... но всё это рушится об ММО элементы.

Постоянные дейлики со спавном врагов. Причем не квесты, а именно дейлики: принеси 10 дерева, открой 5 сундуков, убей 7 бандитов, а вот тебе недельный квест с супержирным врагом... Постоянный сбор ресурсов в огромных количествах, а потом ещё и ждать по несколько часов реального времени, пока здание построится.

Если убрать таймеры (а сделать моментальную постройку/переработку ресурсов с коротенькой анимацией), убрать дейлики и вместо них написать нормальные квесты (с наградой в том числе и в виде тех самых ресурсов), сделать возможность телепортироваться на любой "шепот" (а не только последний), добавить какие-нибудь перки в прокачку и перебалансить игру - то играться она будет сильно лучше. Поскольку сейчас при заходе в игру у вас есть куча дейликов, которые вы будете выполнять пару часов, а на завтра вы сможете их вновь выполнить. Но зачем это, кроме как для утомительного гринда ресурсов, я не знаю. Возможно сами разрабы хотели, чтобы вам было чем заняться в игре, пока нет контента, но в таком виде игра не работает.

Эти лебедь, рак и щука просто тянут игру в разные стороны и различные элементы просто напросто конфликтуют друг с другом. Да и зачем эти элементы игре, видимо не совсем понимают даже сами разработчики. Поэтому первые полгода развития игры - это дополнительный режим рогалика в подземелье. Зачем? Ответа нет. Более того, после неплохого старта в стиме у неё случился серьезный отток, в чем я виню сетевые элементы. ММО элементы не заставляют игроков остаться, а только отталкивают. Развитие идет совсем не в ту сторону и если разработчики не одумаются и не поймут, чем конкретно хочет быть их игра, то No Rest for the Wicked станет если не последней игрой, то игрой, которая серьезно попортит им репутацию...

НО, даже в таком виде в игру интересно играть. У меня наиграно почти 50 часов и большую часть времени я кайфовал и поэтому даже в её неидеальном состоянии я ставлю игре 3,5.

12 декабря 2024

Подборки с игрой 8

Смотреть все
139 17
+39
Fable Art Игры уютные. Нарисованные или почти. Сверхстилизованные. Но без пиксель арта (может иногда исключением) Обновляемая. Критерии очень субъективные, так что предложений не прошу. Но если есть желание, то большинство обложек в подборке должны подсказать о чем это все.

219 20
+33
Мощнейшая подборка ROLE-PLAYING GAME vibes✨🎲🎭✨ Подборочка из любимых вами и мной в частности RPG (не путать с ручным противотанковым гранатомётом) тут у нас и серия TES с Fallout, и The Witcher с Gothic, и DOS c Diablo, сплошная база, начиная от экшен RPG заканчивая до изометрических стратегий с пошаговой боевой системой. Открытый мир по вкусу и щепотка романтики P.S Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ РОЛЕВОЙ ОТЫГРЫШЬ, ВЫБИРАТЬ БИЛДЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ КОТОРЫЕ ВЛИЯЮТ НА КОНЦОВКУ ИГРЫ


Похожие игры 2

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры