В конце апреля авторы дилогии метроидваний Ori из Moon Studios выпустили The Breach — самое масштабное на сегодняшний день обновление для ранней версии их нового ролевого экшена No Rest for the Wicked. Апдейт стартовал не самым лучшим образом, и разработчики столкнулись с волной критикой из-за багов, сломанного баланса и прочих недочётов. К счастью, они приняли во внимание полученные отзывы и подготовили крупный патч The Breach Refined.
В свежем обновлении студия сосредоточилась на улучшении игрового процесса в соответствии с пожеланиями геймеров. К примеру:
- В No Rest for the Wicked теперь три уровня сложности, которые можно менять в любой момент:
- Path of the Torn предназначен для новичков. Здоровье врагов снижено на 20 %, а их урон на 50 %.
- Path of the Chosen является средней сложностью, которая стоит по умолчанию.
- Path of the Unspoken для любителей хардкора. Игроки получают на 20 % меньше опыта, здоровье врагов повышено на 20 %, а их урон на 50 %. Кроме того, противники стали выносливее, и их сложнее выбить из равновесия.
- Переработана система рун — теперь они не привязаны к оружию, так что геймеры вольны вложить до четырёх полезных рун прямо в своего персонажа. По умолчанию доступна руна исцеления.
- Расширена система быстрого перемещения.
- Переработана система самоцветов — теперь их можно достать из предметов не боясь, что снаряжение исчезнет вместе с камнем. Учтите, эта система не распространяется на проклятые, уникальные и магические предметы, и они по прежнему будут ломаться после избавления от камней.
- Улучшена боевая система — в пылу сражения персонаж теперь автоматически останавливается у обрыва и не слетает с него по инерции. Кроме того, авторы усовершенствовали импакт и снизили урон от падения. Таже во время заряда атаки можно поменять целевого противника.
- Луки и базовые заклинания вновь используют стамину.
- Улучшен лут — теперь за исследование труднодоступных мест игроки чаще будут находить ценные предметы, а не грибы.
- Добавлены новые испытания.
- Улучшено обучение новичков.
- Улучшен сбор ресурсов — теперь во время добычи камней или древесины игроки будут получать опыт и фокус как при сражении с противниками. Вместе с тем авторы расширили интерактивность, и если нажать на кнопку атаки в тайминг с анимациями, то геймеры получат бонус в виде большего количества ресурсов.
- Усовершенствована навигация в сундуках с лутом.
- Улучшен баланс и исправлено множество багов.
No Rest for the Wicked находится в стадии раннего доступа Steam с апреля прошлого года, а даты полноценного релиза у игры всё ещё нет. После выхода версии 1.0 она также поселится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series.
Лучшие комментарии
Там довольно много улучшений качества жизни типа быстрого перемещения и встроенных индикаторов зачарований.
Знатно облегчили жизнь лучникам и магам. Впрочем, кому слишком легко — есть усиленная чума и максимальная сложность (на ней опыта дают на 20% больше, а не меньше, ошибка у вас).