No Rest for the Wicked закончат без Take-Two — Moon Studios стала независимой
Moon Studios, известная по серии Ori, объявила о новом этапе в своей истории. Студия стала «полностью независимой», выкупив права на публикацию своего последнего на данный момент творения No Rest for the Wicked у Take-Two Interactive.
Изначально No Rest for the Wicked должна была выйти под крылом Private Division — инди-подразделения Take-Two. Однако в ноябре 2024 года Take-Two продала Private Division, сохранив за собой издательские права на ролевой экшен.
Решение продать лейбл было частью стратегии компании, чтобы сосредоточиться на крупных франшизах вроде GTA и Borderlands, а не на инди-проектах. После месяцев переговоров Moon Studios добилась возвращения прав, что, по словам сооснователя студии Геннадия Короля (Gennadiy Korol), позволит реализовывать видение девелоперов «без ограничений».
Студия не только поделилась новостями о независимости, но и раскрыла подробности крупнейшего обновления No Rest for the Wicked под названием The Breach — оно выйдет 30 апреля. The Breach продолжит сюжетную кампанию, также заявлены новые регионы, фракции, доспехи, враги, оружие и другой контент. Переработают «дроп» снаряжения. После The Breach разработчики займутся в том числе кооперативом на четверых, а Гарет Кокер (Gareth Coker) расширит саундтрек проекта.
Напомним, ранее глава Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) сравнивал последний тайтл студии с «Властелином колец», намекая на масштабный замысел: «Мы будем работать над No Rest for the Wicked ещё 5–10 лет». Для фанатов Ori это означает паузу в развитии серии.
Лучшие комментарии
Кстати благодаря обретения студии полной независимости купить No Rest for the Wicked в стиме стало возможно напрямую без смены региона и всего прочего.
Я как раз купил, пока по скидке, хотя даже не планирую играть до добавления коопа. Визуально наверное это самая красивая и стильная игра из всех что я видел, просто потрясающий арт.
Как по мне, очень даже хорошая новость для ожидающих апдейтов игры (коим тоже являюсь). Обновлений и развития не было давно, надеюсь, что теперь у разработчиков руки будут развязаны и мы увидим что-то оригинальное и интересное — создатели Ори внушают надежду.
Ну и всех призываю поддержать разработчиков, тем более, сейчас присутствует скидка.
игра очень красочная и интересная, а импакт от ударов и звук ощущается очень смачно. Учитывая что последнее время тайтлы класса ААА выходят ну уж очень не очень с ценой под 5к, эта игра настоящая жемчужина.
Безумно жду продолжения «банкета» и обновлений, и коопа, очень зацепила игра. Приятно знать, что студия жива и делает дела.
Теперь точно надо взять будет игру. Хоть и не люблю «соулсоподобные» игры. Пусть им денюжка будет. А ори первую обожаю.
Проект прикольный. Экшн-РПГ с соулс механиками очень инетерсный гибрид с классным левелдизайном и визуально гипертрофированным стилем.
Сам проект поиграл часов 10, и не понял, хочу ли я это дальше играть или нет.
Но это явно более классная формула чем делать Diablo — клона.
Take-two продайте IP homeworld кому-нибудь.
Хуже чем питчфорд уже не сделают.
SBI. Пересбор игры несколько раз, обман бакеров ФИГА(хоть деньги вернули). увольнение ключевых людей с позиций разработки за год до релиза, навязанная сверху
DEI сценаристка допов 3 борды, переход на анрил, что убил все что можно.
Игру как и гиарбоксов выкинули на рынок, чтобы быстрей получить что-то пред продажей тэйк тю и все такое.
Охота на людей, задающих вопросы про ТО САМОЕ ИНТЕРВЬЮ сценаристки, что привело к волне банов. Ставка на киберспорт и вар гейм, когда в игра не работал ии кораблей и поиск пути хаха. Молчу про остальное
Вообщем 3 хоумворлд хладнокровно убили и быстро убрались из стима, ибо с учетом их роадмапы и баттелпаса- вальве бы заставила гиарбокс вернуть деньги всем покупателям, ибо обман всего и вся. Щас мододелы комплекса делают свой аля хомик, но он такой. странноватый х)
Как говорится Питчфорд надул всех
Меня убивает то, что Deserts of Kharak, стилистически и сюжетно, были очень близки к оригинальным Homeworld. А потом вышла третья часть. Чё произошло? Студия же та же!
Малер обещал продажи в отечественном стиме — сделал. В интервью говорил, что пока сделка не завершилась (а длилась она долго), все были под NDA, нельзя было сказать «ребята, скоро всё будет доступно».
Как раз взял по скидке и побегал немного — визуал офигенный и импакт от ударов ощущается. Теперь жду релиз :)
И хорошо и стремно
Не очень понимаю как она развивается. Сюжетку можно будет пройти после выхода из раннего доступа (и выйдет ли оно оттуда) или это дрочильня как Диабло?