7 ноября 7 нояб. 21 3733

Take-Two продаёт компанию Private Division

Private Division — издательское подразделение Take-Two, которое выпускает небольшие и AA-игры, такие как  The Outer Worlds и  Rollerdrome. Материнская компания объявила о продаже лейбла.

В интервью GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) рассказал, что имя покупателя будет раскрыто «относительно скоро». В сделку вошли сама Private Division и все её изданные и грядущие проекты. При этом Take-Two продолжит поддерживать ролевой экшен  No Rest for the Wicked, который в апреле стартовал в раннем доступе Steam.

 

Один из будущих релизов Private Division — уютный симулятор жизни хоббитов  Tales of the Shire. Выход состоится 25 марта 2025-го на ПК и текущем поколении консолей, включая Switch.

По словам Зельника, Take-Two сосредоточит свои усилия на блокбастерах и мобильных играх:

Мы приняли это стратегическое решение, чтобы направить все наши ресурсы на развитие основной и мобильной отраслей в долгосрочной перспективе. Мы действительно лучшие в создании больших AAA-проектов. У нас есть крупнейшие франшизы в индустрии интерактивных развлечений, одни из крупнейших франшиз в развлекательной индустрии вообще, и наша миссия — выпускать сиквелы знаменитых серий и создавать новые успешные франшизы. Команда Private Division прекрасно поддерживала независимых разработчиков, и практически все её проекты хорошо продались. Однако масштаб этих проектов, откровенно говоря, скромный, а мы специализируемся на больших хитах.

В мае 2024-го издание Bloomberg сообщило, что Take-Two распускает студии Intercept Games и Roll7. Штраус Зельник тогда опроверг информацию прессы, но в свежем комментарии для GI.biz представитель Take-Two подтвердил — обе компании были закрыты до продажи Private Division.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Оба моих сына довольно успешно проводят время в мобильных играх и периодически просят купить что-то донатное (не покупаю). Дети-подростки, многие девушки активно играют в мобилки, например. Страны в которых ПК\консоли не очень распространены, а мобильники есть у всех. Рынок большой, причём во всём мире.
То что у нас в РФ оно не очень распространено — ещё не значит что в остальном мире всё так же.

Скорее всего это люди, у которых много свободного времени на работе. Вот и поигрывают!

Кто эти тайные геймеры вливающие такие деньги в симуляторы гринда?

Китайцы

Леди и Джентльмены, я хочу обратиться к вам серьёзно, кто все эти люди, для которых такие крупные компании, бросаются развивать, мобильные игры, какой последний релиз был, на мобильной платформе, кроме «покемонов го» который свёл всех с ума? Или хотя бы о котором говорили, дольше двух секунд, во что там, на этих ваших мобильниках играют? В бой с тенью? В вектора? Бравл старс? За Геншин говорить не хочу, но ведь на компьютере есть, как в принципе и вектор но не об этом. Кто эти тайные геймеры вливающие такие деньги в симуляторы гринда? И деньги ведь такие вливаются, что все хотят их получить, что люди себе бы уже давно собрали топовый пк, купили плазму и к ней консоль и на сдачу на сотни игр хватило, поэтому вариант, а у этих людей нету компьютера откладывается. То как люди на работе играют, я конечно трудно себе представляю, а у подростков денег не много. Так кто спонсирует весь этот шабаш?

Даже по этому ответному комментарию это видно, хехе.

Школьники вполне способны тратить карманные/мамины деньги на крутки в геншине.

Да и в целом, мне кажется, прослойка казуальных геймеров (не в том плане, что они во что-то не то или не так играют, а в плане того, что это люди которые не угарают по индустрии, не шарят, кто такие эти ваши компании-разработчики и просто после работы донатами, в какой-нибудь такой мобилке, обменивают деньги на серотонин) достаточно велика не только среди молодёжи. 10 тётенек в метро играющих в 3-в-ряд из 10.

Там издатель Xbox Game Studios, а не Private Division

Хотел по старой памяти сказать что видимо Embracer купят. Но теперь такой легкий для угадывания прогноз уже не сделать.

Ну да. Но будет ли кто-то пытаться...

Это издатель, а не студия-изготовитель коей являются обсидианы. Этим в наследство после отхода обсидианов майкам остались лишь права на владение конкретно 1ой The Outer Worlds, которое они реализовали кривой «апгрейнутой» версией (и вроде портом неизвестного мне качества)

Да одна вон громкая компания с тремя громкими играми, которые на ПК и смартах — miHoYo, гребет миллиарды. Да и других популярных игр на смартах дофига, просто о них не пишут игровые издания в своём большинстве.

А есть шансы что новые владельцы таки возьмутся допиливать KSP2?

Ну, студию-разработчика закрыли… А там кто знает.

В сделку вошли сама Private Division и все её изданные и грядущие проекты.

Если права на KSP вошли в сделку то это открывает поле для возможностей, даа...

Офисные (и не только) работники среднего звена и выше у которых достаточно денег но мало времени и интереса к Индустрии Видеоигры. Те, для кого это не нёрдовское хобби, а просто способ чуть отвлечься. Кому не жаль несколько процентов зарплаты в месяц ради того чтоб получить быстрый фан и превосходство над другими в игре.

Ну и люди с зависимостью которые сливают туда больше, чем реально могут себе позволить.

Пытался прочитать твой серьёзный спич, но переизбыток запятых там, где они не нужны, и отсутствие там, где положены, сломали мои глаза.

Да, я совершенно потерял знания, когда их нужно ставить. Но заливать комменты в сайты для проверки, мне лень.

Где-то читал, что около 80% всей мобильной кассы приходится на candy crush | royal match и внезапно тысячи клонов типа Игра престолов: Завоевание(там китайский оригинал на донате зашибает в год денег больше чем у ААА студий капитализации).

Люди любят 3 в ряд и фермы. Особенно азиаты это дело любят больше чем даже гачу.

Я самолично провел в одной гаче 2 года пока ее не продали китайцам которые тупо за последующие полтора года никаких обновлений не делали и тупо доили умирающий проект. Слишком тупо. Но за все время потратил всего 3 бакса.

Ну, вообще то на мобильный рынок приходится бОльшая часть дохода от игр. Так что в эти игры играют и очень много, а с развитием телефонов будут играть еще больше.
Для современных детей именно телефон и планшет — первые игровые платформы.

Из всех ответов, ваш как будто бы, самый близкий к правде.

Читай также