Private Division — издательское подразделение Take-Two, которое выпускало небольшие и AA-игры, такие как The Outer Worlds и Rollerdrome. Материнская компания объявила о продаже лейбла.
В интервью GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) рассказал, что имя покупателя будет раскрыто «относительно скоро». В сделку вошли сама Private Division и все её изданные и грядущие проекты. При этом Take-Two продолжит поддерживать ролевой экшен No Rest for the Wicked, который в апреле стартовал в раннем доступе Steam.
По словам Зельника, Take-Two сосредоточит свои усилия на блокбастерах и мобильных играх:
Мы приняли это стратегическое решение, чтобы направить все наши ресурсы на развитие основной и мобильной отраслей в долгосрочной перспективе. Мы действительно лучшие в создании больших AAA-проектов. У нас есть крупнейшие франшизы в индустрии интерактивных развлечений, одни из крупнейших франшиз в развлекательной индустрии вообще, и наша миссия — выпускать сиквелы знаменитых серий и создавать новые успешные франшизы. Команда Private Division прекрасно поддерживала независимых разработчиков, и практически все её проекты хорошо продались. Однако масштаб этих проектов, откровенно говоря, скромный, а мы специализируемся на больших хитах.
В мае 2024-го издание Bloomberg сообщило, что Take-Two распускает команды Intercept Games и Roll7. Штраус Зельник тогда опроверг информацию прессы, но в свежем комментарии для GI.biz представитель Take-Two подтвердил — обе студии были закрыты до продажи Private Division.
Лучшие комментарии
Леди и Джентльмены, я хочу обратиться к вам серьёзно, кто все эти люди, для которых такие крупные компании, бросаются развивать, мобильные игры, какой последний релиз был, на мобильной платформе, кроме «покемонов го» который свёл всех с ума? Или хотя бы о котором говорили, дольше двух секунд, во что там, на этих ваших мобильниках играют? В бой с тенью? В вектора? Бравл старс? За Геншин говорить не хочу, но ведь на компьютере есть, как в принципе и вектор но не об этом. Кто эти тайные геймеры вливающие такие деньги в симуляторы гринда? И деньги ведь такие вливаются, что все хотят их получить, что люди себе бы уже давно собрали топовый пк, купили плазму и к ней консоль и на сдачу на сотни игр хватило, поэтому вариант, а у этих людей нету компьютера откладывается. То как люди на работе играют, я конечно трудно себе представляю, а у подростков денег не много. Так кто спонсирует весь этот шабаш?
Скорее всего это люди, у которых много свободного времени на работе. Вот и поигрывают!
Китайцы
А есть шансы что новые владельцы таки возьмутся допиливать KSP2?
Школьники вполне способны тратить карманные/мамины деньги на крутки в геншине.
Да и в целом, мне кажется, прослойка казуальных геймеров (не в том плане, что они во что-то не то или не так играют, а в плане того, что это люди которые не угарают по индустрии, не шарят, кто такие эти ваши компании-разработчики и просто после работы донатами, в какой-нибудь такой мобилке, обменивают деньги на серотонин) достаточно велика не только среди молодёжи. 10 тётенек в метро играющих в 3-в-ряд из 10.
Ну, студию-разработчика закрыли… А там кто знает.
Оба моих сына довольно успешно проводят время в мобильных играх и периодически просят купить что-то донатное (не покупаю). Дети-подростки, многие девушки активно играют в мобилки, например. Страны в которых ПК\консоли не очень распространены, а мобильники есть у всех. Рынок большой, причём во всём мире.
То что у нас в РФ оно не очень распространено — ещё не значит что в остальном мире всё так же.
Если права на KSP вошли в сделку то это открывает поле для возможностей, даа...
Офисные (и не только) работники среднего звена и выше у которых достаточно денег но мало времени и интереса к Индустрии Видеоигры. Те, для кого это не нёрдовское хобби, а просто способ чуть отвлечься. Кому не жаль несколько процентов зарплаты в месяц ради того чтоб получить быстрый фан и превосходство над другими в игре.
Ну и люди с зависимостью которые сливают туда больше, чем реально могут себе позволить.
Ну да. Но будет ли кто-то пытаться...
Из всех ответов, ваш как будто бы, самый близкий к правде.