Совсем недавно закончил прохождение, так что данные новости — ловно маслом по сердцу. Несмотря на спорную Quantum Break, Remedy удалось нащупать нечто крайне интересное с Control, начиная от сеттинга и заканчивая отличной реализацией не совсем стандартного геймплея.
Надеюсь на то, что игровая связка похождений Алана и Джесси в сиквеле не потеряет элементы необычной атмосферы, присущей оригиналу.
Проблема тут в том, что Nvidia не спросила разрешение у автором о распространении чужой игры на их коммерческой площадки. Geforce Now предоставляет определенную библиотеку игр, разработчики которых сначала должны дать согласие на использование их проектов в сервисе.
Возможно и так, но меня, как человека заставшего сливы, тревожит вырисовывающаяся из них история. Есть у меня ощущение, что авторы забыли про основное правило сиквелов и ремейков.
Объяснять весь абсурд твоего коммента я не буду, но вот последнее предложение я никак понять не могу. Эту тему даже в обзоре в негативном ключе упомянули, а я всё ещё не вижу в этом ничего плохого. Может мне кто объяснить? Ну включили в игру скины, одним из которых оказался розовый единорог. Ну так клёво же! Необязательный скин, что может добавить в последующие прохождения частичку абсурда! Мы же все любим качественный и забавный трэш, нет?
Поддерживаю. Как по мне, эта дилогия от Telltale Games рассказывает одну из лучших историй про Бэтмена за последнее время. Отличная работа с сеттингом, пейсингом и вплетением своих оригинальных идей в уже существующую вселенную.
Заходишь в PS Store, жмакаешь на «Погашение кодов» и вводишь код. Если будут дальнейшие проблемы, то Google тебе в помощь. Благо вопрос совсем не сложный.
P.S. Ну элементарная же череда действий. Проще поискать самому чем на сайте вопрос задавать.
Как-то подзабыл про проект во всём этом потоке релизов, но теперь уж точно нужно будет поиграть. К слову, сколько примерно занимает прохождение игры? Судя по количеству расписанного контента застрять здесь можно надолго.
Ну и да, Matthew Mercer в кресле рассказчика — это мгновенные 10/10, эмоции на кончиках пальцев)
Разработка качественно шутера от третьего лица — это тебе не в магазин за молоком сходить. Нужны огромные бюджеты, нужны опытные разрабы, нужны годы разработки.
Если кто-то захотел сделать игру по фильму, то пусть это лучше будет весёлая тактика с нормальной проработкой геймплейной составляющей, а не очередной дешевый 3D-шутер по мотивам.
Пока-что геймплей выглядит достаточно необычно, что лично меня сильно притягивает. Новый игровой экспириенс — это всегда хорошо. Надеюсь, правда, что все следы прибывания других игроков можно будет как-то отключить.
Предыдущая игра авторов наоборот ломала многие устоявшиеся клише. Неожиданный антагонист, достаточно адекватные персонажи, вполне интересный лор. В Until Dawn разработчики отлично вплели мотивы типичного подросткового хоррора, но при этом они не забыли про всё остальное.
Я пару месяцев назад возвращался в Inquisition. Может быть мои глаза совсем испортились, но анимация там вполне может сравниться с Андромедой. Если лица главных персонажей там хотя-бы выглядят нормально, то все второстепенные персонажи собрали полный комплект из кривых физиономий и плохой лицевой анимации.
Киану — он как Кодзима. Альфа и омега, бог и дьявол, добро и зло. Короче, клёвый он. Вон популярность вновь набрал, поэтому и стал чаще появляться в интересных проектах.
При описании игровых механик в голову сразу приходит Frozen Synapse. ИМХО, но жанр выбран просто идеально. Именно так я и представлял игру тактику про Джона Уика. Надеюсь что исполнение не подведёт.
Не, русская локализация просто тизерит существование мультивселенных. Это как Call of Duty: Black Ops III. Там тоже истинная суть игры раскрывается лишь в русской озвучке.
Эмм… у вас зрение начало внезапно снижаться или что? Как графика может стать хуже непосредственно во время игры? Ну, это если не считать различных патчей и банального устаревания визуала со временем.
Неа. Проблема второй части далеко не в том, что игрок уже всё знает и его сложно удивить. Сиквел, без всяких «но», получился куда более стерильным. Мы, как игроки, не просим от второй части полного копирования визуального стиля оригинала, с кровью, кишками и бассейнами, наполненными человеческими останками. Мы готовы увидеть что-то новое, но, для начала, авторы должны предоставить игрокам нечто настолько же интересное и необычное. Сиквел с этой задачей не справляется. Есть ли в игре эстетика искаженного, проклятого и вывернутого наизнанку американского городка? Пусть в начале город и может нагнать жути, но уже через час/полтора он перестаёт вызывать хоть какие-то эмоции. Напомню вам, что город — это местная основная локация. Мы по нему половину игры бродить будем. В игре были попытки в нечто интересное, но каждая локация, которую я сейчас могу вспомнить, выглядела на порядок хуже любого места действия из оригинальной первой части. Это как Dark Souls 2 или DMC 2. Вроде и игры не самые плохие, но что-то в них не так.
Этими словами, на самом деле, можно описать всю вторую часть. Оригинал был кривым, безумным, странным. Одним словом — уникальным. Сиквел же улучшил одни элементы игры, но полностью убил художественную составляющую произведения. Безумно жаль запоротую эстетику маленького американского городка. Можно было столько потенциально клёвых моментов из этого сеттинга вытащить, но в итоге ничего подобного в игре нет.
Dishonored, в отличие от The Evil Within, получила достойную вторую часть. Если и сравнивать сиквел приключений Кастелланоса с чем либо, то это будет вторая часть DMC. Технически игра улучшилась, но при этом растеряла всё очарование оригинала.
Проблема только в том, что игре «давали шанс» на протяжении последних 5 лет. Терпение — одно из самых сильных качеств любого игрового комьюнити. Авторы израсходовали даже этот запас.
Текущее игровое поколение консолей не может «сдохнуть», пока игры для этого поколения продолжают продаваться, а новое поколение ещё даже не представлено публике.
А в чём, собственно, проблема? Если игра всё ещё разрабатывается то, вполне возможно, они не хотят показывать неготовый продукт игрокам. Игру анонсировали, игру разрабатывают, игру периодически показывают на различных выставках. Это разве плохо?
Зомби давным давно используются лишь в качестве антуража. The Walking Dead, The Last of Us, I Am Legend (хотя там вообще разумная цивилизация вампиров) — все эти истории рассказывают о людях, а не о зомби. Если игра правильно эксплуатирует свой родной сеттинг, то ничего плохого в этом нет. Проблема правда в том, что Days Gone пока что смотрится крайне спорно, так что игра вполне может получиться очередной скучной историей про зомби-апокалипсис.
Если верить моим ушам, то проблема там далеко не только с «сыном», но и с основным кастом. Если Кратос справляется нормально, Мимир звучит просто более скучно, а Фрига, Балдур и большая часть второстепенного каста озвучена отлично, то вот Атрей унаследовал все проблемы от Элли и его озвучка просто убивает всю личность персонажа.
Вот что-то, а «содомиты» — это вообще не проблема. Dragon Age последние две игры усиленно скатывается не из-за сексуальной ориентации некоторых героев, а из-за повального неумения разработчиков делать интересный геймплей, наполнять мир хоть чем-то интересным и, судя по всему, создавать игры в целом.
У Резидента есть «Get down!», а это автоматически защищает его от любой возможной критики. А вообще, если я конечно ничего не перепутал, live trailer последнего Резидента является ремейком подобного же трейлера к оригинальной второй части, так что некую «нелепость» происходящего можно списать на то, что трейлер больше шуточный.
Может быть у меня безумно низкий стандарт для подобных трейлеров, но я не вижу ничего слишком ужасного в «живом» трейлере вторых похождений Корво. Ролик просто… эмм… нормальный. Да, ничего особенного там нет, но и ужасным я бы его тоже не назвал.
Ну, меня например уже просто тошно от игры. Я пробежал игру на платину на третий день после релиза и эти коридоры мне несколько недель в эротических снах снились, так что возвращаться за бесконечными ракетницами и миниганами мне просто не хочется. А тут и делать ничего не придётся, просто купи DLC.
Ну и да, кому-то просто сложно пройти игру на ранг S/S+, т.к. это требует достаточного скилла.
Возможно это отсылка к нарезкам Дениса. В одной нарезке кто-то решил спародировать мем с Бэном Аффлеком «I agree».
Мем в конце видео
Таймкод нарезки: 0:43
Получилось у него это мягко говоря плохо, и вместо изначальной фразы на свет появилось нечто вроде «Ай эглы». Возможно bylit777 хотел сделать референс именно к этой нарезке
— Прадед, ты вот живёшь уже 130 лет. Твой мозг уже давно превратился в кашу из-за нарезок какого-то Карамышева, а печень давно отказала. Скажи, что поддерживает в тебе жизнь? — Д… Д… Даур обещал выпустить пятую часть историю серии Финалки в следующем году.
Вот не надо нам тут падения Гальперии. Василий, как и остальные авторы, вечны. По крайней мере в наших сердцах. Ну и да, история Якудзы сама себя не напишет.
Обвинять в данном случае жертву — это крайне неправильный подход. Вся вина за произошедшее лежит исключительно на плечах «сваттера». Да, я понимаю что вы не обвиняли убитого на полном серьёзе, но за последние несколько лет я видел слишком много случаев, когда люди обвиняли жертву, а не преступника. Люди действительно должны адекватно реагировать на появление полиции и прочих государственных деятелей, но далеко не всегда это так просто, как кажется.
Совсем недавно закончил прохождение, так что данные новости — ловно маслом по сердцу. Несмотря на спорную Quantum Break, Remedy удалось нащупать нечто крайне интересное с Control, начиная от сеттинга и заканчивая отличной реализацией не совсем стандартного геймплея.
Надеюсь на то, что игровая связка похождений Алана и Джесси в сиквеле не потеряет элементы необычной атмосферы, присущей оригиналу.
Грустно конечно, что это будет лишь ранний доступ, но надеюсь, что Larian-ы не разочаруют)
P.S. Ну элементарная же череда действий. Проще поискать самому чем на сайте вопрос задавать.
Жаль конечно, но коллекционные фигурки — дело дорогое)
К слову, сколько примерно занимает прохождение игры? Судя по количеству расписанного контента застрять здесь можно надолго.
Ну и да, Matthew Mercer в кресле рассказчика — это мгновенные 10/10, эмоции на кончиках пальцев)
Нужны огромные бюджеты, нужны опытные разрабы, нужны годы разработки.
Если кто-то захотел сделать игру по фильму, то пусть это лучше будет весёлая тактика с нормальной проработкой геймплейной составляющей, а не очередной дешевый 3D-шутер по мотивам.
Новый игровой экспириенс — это всегда хорошо.
Надеюсь, правда, что все следы прибывания других игроков можно будет как-то отключить.
Если лица главных персонажей там хотя-бы выглядят нормально, то все второстепенные персонажи собрали полный комплект из кривых физиономий и плохой лицевой анимации.
Короче, клёвый он. Вон популярность вновь набрал, поэтому и стал чаще появляться в интересных проектах.
Вот за эти годы он от клёвой флэщки «докатился» до достаточно интересного полноценного проекта.
Сиквел с этой задачей не справляется.
Есть ли в игре эстетика искаженного, проклятого и вывернутого наизнанку американского городка? Пусть в начале город и может нагнать жути, но уже через час/полтора он перестаёт вызывать хоть какие-то эмоции. Напомню вам, что город — это местная основная локация. Мы по нему половину игры бродить будем.
В игре были попытки в нечто интересное, но каждая локация, которую я сейчас могу вспомнить, выглядела на порядок хуже любого места действия из оригинальной первой части.
Это как Dark Souls 2 или DMC 2. Вроде и игры не самые плохие, но что-то в них не так.
Сиквел же улучшил одни элементы игры, но полностью убил художественную составляющую произведения. Безумно жаль запоротую эстетику маленького американского городка. Можно было столько потенциально клёвых моментов из этого сеттинга вытащить, но в итоге ничего подобного в игре нет.
Если и сравнивать сиквел приключений Кастелланоса с чем либо, то это будет вторая часть DMC. Технически игра улучшилась, но при этом растеряла всё очарование оригинала.
Терпение — одно из самых сильных качеств любого игрового комьюнити. Авторы израсходовали даже этот запас.
А вообще, если я конечно ничего не перепутал, live trailer последнего Резидента является ремейком подобного же трейлера к оригинальной второй части, так что некую «нелепость» происходящего можно списать на то, что трейлер больше шуточный.
Ну и да, кому-то просто сложно пройти игру на ранг S/S+, т.к. это требует достаточного скилла.
В одной нарезке кто-то решил спародировать мем с Бэном Аффлеком «I agree».
— Д… Д… Даур обещал выпустить пятую часть историю серии Финалки в следующем году.
Да, я понимаю что вы не обвиняли убитого на полном серьёзе, но за последние несколько лет я видел слишком много случаев, когда люди обвиняли жертву, а не преступника. Люди действительно должны адекватно реагировать на появление полиции и прочих государственных деятелей, но далеко не всегда это так просто, как кажется.