584

Returnal

Дата выхода
30 апреля 2021
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
584
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.8
256 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 10 64-bit (version 1903)
Процессор
Intel Core i5-6400 (4 core 2.7GHz) AMD Ryzen 5 1500X (4 core 3.5GHz)
Оперативная память
16 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 GB) AMD Radeon RX 580 (8 GB)
Место на диске
60 GB
Дополнительно
SSD Recommended

Рекомендованные:

ОС
Windows 10 64-bit (version 1903)
Процессор
Intel i7-8700 (6 core 3.7 GHz) AMD Ryzen 7 2700X (8 core 3.7 GHz)
Оперативная память
16 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA RTX 2070 Super (8 GB) AMD Radeon RX 6700 XT (12 GB)
Место на диске
60 GB

Отзывы (10)

  • здравствуйте …?… меня зовут …?… и я …похоже застряла в этой петле вместе с …?… помогите …?… :’) 

    Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Позовите товарища Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Нужен третий, чтобы вас вытащитьНе смогла разглядеть какие таблетки принимала героиня
    4 февраля, 10:11
  • Лучший тезис, который можно ему дать - игра "не для всех". Для меня - отличный экшн-рогалик, игра предлагает некий челлендж, который было интересно преодолевать. Очень понравилась работа с балансом сложности игры, визуальными эффектами и возможностями DualSence.

    Из минусов - хотелось бы хотя бы чу-у-уть более внятный сюжет (слишком много теорий построено на намёках из игры), чуть более качественную графику персонажей и более быструю прокачку оружия - в игре у оружия есть довольно много перков, которые нужно "прокачивать", и за полное прохождение всех трёх актов большинство перков у меня было прокачано только до 1 уровня (и несколько до второго).

    Самым сложным было победить второго босса, запомню этого гада надолго :)

    10 июня, 13:07
  • Внебрачный сын Bloodborne и твоего непрекращающегося кошмара

    Смерть -- практически неизбежна.  
    Новый забег грозится отнять у жизни час-полтора-два-три-много. 
    Космонавт в доме  вызывает вопросы и понятные опасения.
    Ходить к дом к главной героине не хочется сразу  после понимания, что ничего веселого там... нет. 
    Там -- нет, но в самой игре -- есть. 

    Геймплей-центричное действо от начало и до конца, в котором главный аспект -- сражения с супостатами -- выполнен здраво, вкусно, сочно и хорошо. Можно лучше? Да, есть куда расти и развиваться -- не сколько вглубь, а скорее вширь. 

    Раскопаете суть сюжета -- и у игры будут сразу два мощных плюса. 

    Вдохновитесь эстетикой визуала и аудиоработы -- три. 

    Поймёте, что очень много в ощущениях делает тончайше настроенный DualSense -- четыре. 

    И, наконец, когда очередная победа отзовется дрожью в руках, вы поймете, что всё было не зря. А значит, пять плюсов мы уже нашли. 

    Раз, два, три, четыре, пять
    -- 
    начинай ты заново усё. Опять. 

    Продуманность и высокое качество исполнения всех аспектов игры, включая сюжет.Чуть больше разнообразие оружие и прочих приблуд не повредило бы -- иногда забеги рискуют повторять себя чаще и больше, чем того позволяет жанр.
    11 декабря 2022, 19:12
  • Первый ААА рогалик.

    Отличный пример когда не популярный жанр в крупных играх выбирается за пределы инди. Да, Ретёрнал никогда не сравниться по разнообразию геймплея и реиграбельностью с лучшими представителями жанра, но это первый полноценный крупнобюджетный рогалик в индустрии. Даже если не смотреть на игру как на роуглайк, то перед нами отличный шутер от 3 лица с очень высокой динамикой перестрелок. Дум Итёрнал, не меньше.

    ГрафикаАтмосфераПервый представитель полноценных рогаликов в ААА играхУраганные перестрелкиКак рогалик игра уступает многим представителям жанра Один забег может быть слишком длинным (5-6 часов если не использовать срезы и всё собирать).
    18 января, 19:18
  • Наверное, единственный AAA скролл-шутер рогалик, это прям инди AAA, как бы глупо это не звучало) кастцен и сюжета тут кот наплакал, но за такой жанр Сони можно только похвалить, обычно в такие "специфические" проекты вкладывается только Ксбокс, красивый, гнетущий, динамичный, сай-фай шутерок, я желаю окупаемости игре, чтобы Сони больше отходило от привычного формата, сегодня не мой жанр, но может завтра выпустят Sly Cooper 5) Но всё же не могу скзаать, что игра хорошая, чрезмерная сложность и жирные противники-пылесосы, лучше бы было много мелких, мало кому понравиться по 10 минут уворачиваться и удерживать 1 кнопку выстрела, это как-то слишком муторно, и, трата времени.

    21 марта, 0:06
  • Игра которая продолжает славную традицию housemarque ебли игрока  непривычного к bullets hell. Есть сюжет который слой за слоем слой за слоем слой за слоем слой за слоем открывает тайные тайны. Но геймплей главное.

    22 апреля, 19:21

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Returnal: Видеообзор Новое поколение консолей пришло в нашу жизнь, пускай и с оговорками, а вот с интерактивными развлечениями у него пока не задалось. Однако спустя длительное ожидание на PlayStation 5 наконец‐то выходит эксклюзив. Причём не ремейк или продолжение какой‐то серии, а нечто свежее, необычное и концептуальное. Returnal — игра в жанре roguelike, объединяющая в себе киношный визуальный стиль, зубодробительный экшен и знакомую по всевозможным фантастическим произведениям временную петлю. Поглядим, что получилось из этого коктейля.
29 апреля 2021
74

Статьи (1)

Скриншоты (15)

Смотреть все

Факты (4)

Смотреть все
1
Вскоре после релиза игры любознательные пользователи выяснили, что в Returnal можно поиграть с помощью USB-клавиатуры. Работали даже чит-коды: например, комбинация Shift + Ctrl + Alt + клавиша от 1 до 0 позволяла скинуть текущее оружие, Shift + Ctrl + 4 — переместиться на корабль с текущими показателями здоровья, денег, артефактов и прочего, а Shift + Ctrl + 8 — переместиться к началу третьего биома. Возможность быстро убрали — скорее всего, это были остатки режима для разработчиков, который те использовали во время производства проекта.
2
За первый месяц после выхода Returnal пользователи наиграли в неё 5 806 493 часа. За это время Селена погибла 9,02 миллиона раз и убила 1,159 миллиарда врагов. Наиболее частой причиной смерти оказался босс Фрика, а самым популярным оружием — карабин «Пустотник».
3
К октябрю 2021 года пользователи Returnal провели в игре 10,8 миллиона часов. За это время главная героиня под их управлением погибла 18,3 миллиона раз и убила 2,2 миллиарда врагов. Самым опасным монстром оказался Malformed Kerberonyx, а самым популярным оружием — Tachyomatic Carbine.

Последние новости (59)

Последние комментарии