Все игрыReturnalОтзывы
520 36 225 262
Returnal

Рейтинг игры

3.8 431
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Returnal

Отзывы

+1
Красивый только скучный

Объективно её можно назвать хорошей и ок, НО мне было так скучно играть и нудно. В основном это просто исследование большой карты и чутка перестрелок, которые не то что бы интересные. Я бы охарактеризовал геймплей как ходьба. 
Атмосферой зацепить может.
А вылеты игры без сохранения твоего прогресса, а значит давай заново - совсем уж плохо.

Очень долго висела в моём списке игр. Думал что с ней делать. Дать ещё шанс/нет. Оставление отзыва это значит, что больше никаких компромиссов и гештальт закрыт.

Музыка фи

Хочется разобраться что по сюжету происходитАтмосфера Дизайн лок вызывает вау эффектОбщая геймплейная унылость. Как американские горки с нереальными долгими подъёмами и коротенькими спусками
11 августа

+1

Хорошая графика, приятный стиль, интересный геймплей. Но какая-то странная сложность. В этой игре предусмотрено, что ты будешь много раз умирать. На первом уровне у меня особых сложностей не было, несколько раз умирал, но игра постоянно подкидывала новый контент (всякие записки, новые предметы, небольшая глобальная прокачка) и этим подогревала интерес. Проблема возникла на боссе первого уровня — я так и не смог его пройти. Примерно после 3 попытки убийства босса новый контект закончился, стали повторяться одни и те же коридоры и более ничего. Игра как бы намекала — давно пора идти дальше, но при этом не пускала. Даже после полной зачистки уровня и собирательства всех возможных апгрейдов не получалось убить босса. В итоге сдался примерно после десятой попытки и бросил игру. А жаль, ведь она мне понравилась.

20 февраля

+2

Лучший тезис, который можно ему дать - игра "не для всех". Для меня - отличный экшн-рогалик, игра предлагает некий челлендж, который было интересно преодолевать. Очень понравилась работа с балансом сложности игры, визуальными эффектами и возможностями DualSence.

Из минусов - хотелось бы хотя бы чу-у-уть более внятный сюжет (слишком много теорий построено на намёках из игры), чуть более качественную графику персонажей и более быструю прокачку оружия - в игре у оружия есть довольно много перков, которые нужно "прокачивать", и за полное прохождение всех трёх актов большинство перков у меня было прокачано только до 1 уровня (и несколько до второго).

Самым сложным было победить второго босса, запомню этого гада надолго :)

10 июня 2023

+1

Игра которая продолжает славную традицию housemarque ебли игрока  непривычного к bullets hell. Есть сюжет который слой за слоем слой за слоем слой за слоем слой за слоем открывает тайные тайны. Но геймплей главное.

22 апреля 2023

+2

Наверное, единственный AAA скролл-шутер рогалик, это прям инди AAA, как бы глупо это не звучало) кастцен и сюжета тут кот наплакал, но за такой жанр Сони можно только похвалить, обычно в такие "специфические" проекты вкладывается только Ксбокс, красивый, гнетущий, динамичный, сай-фай шутерок, я желаю окупаемости игре, чтобы Сони больше отходило от привычного формата, сегодня не мой жанр, но может завтра выпустят Sly Cooper 5) Но всё же не могу скзаать, что игра хорошая, чрезмерная сложность и жирные противники-пылесосы, лучше бы было много мелких, мало кому понравиться по 10 минут уворачиваться и удерживать 1 кнопку выстрела, это как-то слишком муторно, и, трата времени.

21 марта 2023

+1

Отвратительная игра, которая наскучила через 5 часов. 

Реклама от PS, что заставила купитьВся игра сплошной минус
15 марта 2023

+2

Офигительнейший бенчмарк PS5, созданный чтоб первые покупатели плойки сказали: "Какая у меня офигенная консоль!".  На ПК играть смысла +/- 0

Можно потыкать адаптивные триггеры на DualSenceАдаптивные триггеры работают только при подключении по проводу
22 февраля 2023

+8

здравствуйте …?… меня зовут …?… и я …похоже застряла в этой петле вместе с …?… помогите …?… :’) 

Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Позовите товарища Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Нужен третий, чтобы вас вытащитьНе смогла разглядеть какие таблетки принимала героиня
4 февраля 2023

0
Это была бы не плохая игра, но...

Мне проект понравился, но это очень слабо на самом деле. Каждый раз Вы начинаете с пистолета и нулевого ранг. Все что можно вынести это эфир который можно потратить на один случайный артефакт. И проблема в том что ранг растет очень медленно и не факт что вырастет вовсе, а сундуки лучше открывать с высоким рангом. Можно и пистолетом конечно ковырять боссов тут без претензий, но есть третья глава в которой босс имеет жопосгорающую фазу. Я лично сгорел на Немезиде, то есть я лично зачистил три локации, принес оружие пятнадцатого (максимального на данном этапе, всего из 30) ранга, а у него есть фаза где он удаляется от тебя за тысячу метров и расстреливает с расстояния. Выход сокращать расстояние и наносить урон... Ах да это третья фаза и хорошо если хотя-бы у Вас есть хоть одно перерождение через космонавта, иначе купив перерождение в инопланетной машине Вы перезапустите босса СНАЧАЛА!!!! Хорошо что эта игра была в библиотеке PlayStation Essential, мне лично игра не понравилась

Большое количество партиклей Тактильная отдача на контроллере DualSenseРазнообразный паттерн противников РепетативностьМедленно растущий ранг оружияБесполезность половины артефактовХрупкость скафандра (жизни в некоторые моменты не хватает)
28 января 2023

+1
Первый ААА рогалик.

Отличный пример когда не популярный жанр в крупных играх выбирается за пределы инди. Да, Ретёрнал никогда не сравниться по разнообразию геймплея и реиграбельностью с лучшими представителями жанра, но это первый полноценный крупнобюджетный рогалик в индустрии. Даже если не смотреть на игру как на роуглайк, то перед нами отличный шутер от 3 лица с очень высокой динамикой перестрелок. Дум Итёрнал, не меньше.

ГрафикаАтмосфераПервый представитель полноценных рогаликов в ААА играхУраганные перестрелкиКак рогалик игра уступает многим представителям жанра Один забег может быть слишком длинным (5-6 часов если не использовать срезы и всё собирать).
18 января 2023

+1
Внебрачный сын Bloodborne и твоего непрекращающегося кошмара

Смерть -- практически неизбежна.  
Новый забег грозится отнять у жизни час-полтора-два-три-много. 
Космонавт в доме  вызывает вопросы и понятные опасения.
Ходить к дом к главной героине не хочется сразу  после понимания, что ничего веселого там... нет. 
Там -- нет, но в самой игре -- есть. 

Геймплей-центричное действо от начало и до конца, в котором главный аспект -- сражения с супостатами -- выполнен здраво, вкусно, сочно и хорошо. Можно лучше? Да, есть куда расти и развиваться -- не сколько вглубь, а скорее вширь. 

Раскопаете суть сюжета -- и у игры будут сразу два мощных плюса. 

Вдохновитесь эстетикой визуала и аудиоработы -- три. 

Поймёте, что очень много в ощущениях делает тончайше настроенный DualSense -- четыре. 

И, наконец, когда очередная победа отзовется дрожью в руках, вы поймете, что всё было не зря. А значит, пять плюсов мы уже нашли. 

Раз, два, три, четыре, пять
-- 
начинай ты заново усё. Опять. 

Продуманность и высокое качество исполнения всех аспектов игры, включая сюжет.Чуть больше разнообразие оружие и прочих приблуд не повредило бы -- иногда забеги рискуют повторять себя чаще и больше, чем того позволяет жанр.