Все игрыReturnalОтзывы
600 43 252 305
Returnal

Рейтинг игры

3.8 480
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Returnal

Отзывы

+1

Отличная игра, дает челендж и держит в напряжении до самого конца игры, дошел на ПК  до 2й концовки, до третьей играть не стал  - очень уж много времени это бы заняло.

ЧеленджРеиграбельностьИнтригаОтличное управление и отклик
1 марта

+1

До недавнего времени вообще ничего не слышал про эту игру. Но увидел упоминание о ней в одном из комментариев к этому блогу здесь.

Люблю рогалики, но терпеть не могу пиксельную эстетику. Поэтому мои любимые:  Хейдес,  Эверспейс,  Энтропи эффект,  Балатро... А тут я смотрю на Ретёрнал и понимаю: хочу.

И игра превзошла мои ожидания. В неё очень увлекательно играть. Атмосфера и геймплей великолепны. Прошёл на ПК. Трудности вызвала в основном только первая локация и первый босс. На нем я помер раз пять. Но второго, с крылышками, убил с первого раза. Немезиду, третьего босса – со второго. Остальных – за один трай. Потом ещё раз нон-стоп пробежал до Немезиды и прошёл её.

В начале написано, что игра задумана сложной, но сложность её абсолютно нормальная. Даже хотелось бы посложнее немного и поразнообразнее, побольше видов локаций, а то их всего шесть и Башня Сизифа, в которую я пока один раз зашёл.

До титров дошёл за 20 часов, что для якобы ААА проекта считаю крайне малым значением. Надо 40-100)

Играл геймпадом с аналоговыми стиками, было норм. Но вчера зашёл в игру с новым геймпадом, у которого датчики Холла – боже, небо и земля, управление гораздо точнее и плавнее. Надо ещё пробежать и пойти в Башню Сизифа. Еее.

ГеймплейВизуальный стильАтмосфераРусская озвучкаМало
13 января

+2
Интерстеллар от Сони

Когда я поднимался на башню и услышал, что музыка становится всё громче и громче, я буквально остановился на несколько секунд, просто чтобы послушать. Именно в тот момент я понял, что эта игра станет легендарной.

СюжетПсихологизмСеттингРогаликБоёвкаГрафикаСаундтрекРеиграбельностьКооп
10 января

+2

Лучший тезис, который можно ему дать - игра "не для всех". Для меня - отличный экшн-рогалик, игра предлагает некий челлендж, который было интересно преодолевать. Очень понравилась работа с балансом сложности игры, визуальными эффектами и возможностями DualSence.

Из минусов - хотелось бы хотя бы чу-у-уть более внятный сюжет (слишком много теорий построено на намёках из игры), чуть более качественную графику персонажей и более быструю прокачку оружия - в игре у оружия есть довольно много перков, которые нужно "прокачивать", и за полное прохождение всех трёх актов большинство перков у меня было прокачано только до 1 уровня (и несколько до второго).

Самым сложным было победить второго босса, запомню этого гада надолго :)

10 июня 2023

+2

Игра которая продолжает славную традицию housemarque ебли игрока  непривычного к bullets hell. Есть сюжет который слой за слоем слой за слоем слой за слоем слой за слоем открывает тайные тайны. Но геймплей главное.

22 апреля 2023

+9

здравствуйте …?… меня зовут …?… и я …похоже застряла в этой петле вместе с …?… помогите …?… :’) 

Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Позовите товарища Рестарт, рестарт, рестарт, рестарт…Нужен третий, чтобы вас вытащитьНе смогла разглядеть какие таблетки принимала героиня
4 февраля 2023

+1
Первый ААА рогалик.

Отличный пример когда не популярный жанр в крупных играх выбирается за пределы инди. Да, Ретёрнал никогда не сравниться по разнообразию геймплея и реиграбельностью с лучшими представителями жанра, но это первый полноценный крупнобюджетный рогалик в индустрии. Даже если не смотреть на игру как на роуглайк, то перед нами отличный шутер от 3 лица с очень высокой динамикой перестрелок. Дум Итёрнал, не меньше.

ГрафикаАтмосфераПервый представитель полноценных рогаликов в ААА играхУраганные перестрелкиКак рогалик игра уступает многим представителям жанра Один забег может быть слишком длинным (5-6 часов если не использовать срезы и всё собирать).
18 января 2023

+3
Внебрачный сын Bloodborne и твоего непрекращающегося кошмара

Смерть -- практически неизбежна.  
Новый забег грозится отнять у жизни час-полтора-два-три-много. 
Космонавт в доме  вызывает вопросы и понятные опасения.
Ходить к дом к главной героине не хочется сразу  после понимания, что ничего веселого там... нет. 
Там -- нет, но в самой игре -- есть. 

Геймплей-центричное действо от начало и до конца, в котором главный аспект -- сражения с супостатами -- выполнен здраво, вкусно, сочно и хорошо. Можно лучше? Да, есть куда расти и развиваться -- не сколько вглубь, а скорее вширь. 

Раскопаете суть сюжета -- и у игры будут сразу два мощных плюса. 

Вдохновитесь эстетикой визуала и аудиоработы -- три. 

Поймёте, что очень много в ощущениях делает тончайше настроенный DualSense -- четыре. 

И, наконец, когда очередная победа отзовется дрожью в руках, вы поймете, что всё было не зря. А значит, пять плюсов мы уже нашли. 

Раз, два, три, четыре, пять
-- 
начинай ты заново усё. Опять. 

Продуманность и высокое качество исполнения всех аспектов игры, включая сюжет.Чуть больше разнообразие оружие и прочих приблуд не повредило бы -- иногда забеги рискуют повторять себя чаще и больше, чем того позволяет жанр.