


Маленькие Мяу
Мы с женой играем в компьютор и тут отмечаем игры, что нам понравились или не понравились. Жена фанат МассЭффектов и Драгонейджей, любит Стардювелли, прошла Патфайндеры и Пиларсы. Моя любимая игра Ева, но в общем-то я скорее казуал ^^Любимые игры 25
Смотреть всеАктивности


Очень залипательно, стильно, качественно, красиво и увлекательно. К игре вообще ноль претензий и вопросов. Провёл прекрасные 20 часов в ней, собрав за раз все ачивки. Сделано великолепно.
Оценка «проходняк» от Стопгейма в очередной раз даёт некоторую пищу для размышлений)











Очень залипательно, стильно, качественно, красиво и увлекательно. К игре вообще ноль претензий и вопросов. Провёл прекрасные 20 часов в ней, собрав за раз все ачивки. Сделано великолепно.
Оценка «проходняк» от Стопгейма в очередной раз даёт некоторую пищу для размышлений)

Всю игру прошёл на каком-то чилле, на расслабоне. Отдохнул. Как будто посмотрел хорошее кино, да ещё и по-настоящему интерактивно. Сторителлинг просто лучший из всех игр подобных жанров, что я видел. Истории и все персонажи, нарратив – всё просто шикарно проработано. Несмотря на кучу тягомотины, это не кажется скучным и всегда есть какие-то слои и обертоны смыслов.
Протагонистам я прям сопереживал. Со мной такое редко в играх. Это, возможно, тоже лучшие протагонисты, мною пока встреченные в играх. Не считая Загрея)) Жена в конце вообще плакала (мы всех вознесли и помиловали, если что, кроме демонюги). Герои сделаны, написаны, отыграны.. как-то более профессионально, что ли, нежели в других подобных играх. Озвучка, сама речь, мимика – меня заставили почувствовать их какими-то родными и понятными. А почти все прочие персонажи в игре сделаны настолько омерзительными натуралистичными мразями, и настолько качественно и реалистично, что на этом контрасте дрожь аж берёт. От жути и злости. Жизненно. Весь мир, и сюжет, и геймплей переплетены во всём этом искусно и органично от начала и до конца. Так показалось.
Ни в одной игре я такого не ощущал, насколько помню. Обычно в похожих играх ощущается и некая зловещая долина в поведении, речах, изображении персонажей. Некий фарс, наигранный спектакль. В том же третьем Ведьмаке. Я играю и не верю, порой скучаю, порой кринжую. Тут нет. Здесь ощущается нечто взрослое, там – подростковое.
Не знаю где тут кто углядел осуждаемую повестку. Игра антиповесточная на мой взгляд. Лесбухи всем вредят и страдают, ведут себя неадекватно. Сильные женщины совсем ку-ку. Самая мощная баба пожертвовала кучей простого люда по своей прихоти. Самый адекватный и честный среди всех – белый бородатый гетеросексуальный воин-мужик, верный своей мёртвой жене. Скрепно. Темнокожая протагонистка тупо помирает в самом начале, работает лишь на подхвате и один раз ноет о женской доле под конец игры. Повесткаааа....
Боёвка норм. На геймпаде. Порой даже интересно. Испытания разнообразят. Иной раз входишь в некий ритм и ощущается это прикольно. На среднем уровне сложности я почти не скучал. Хотя повысить хотелось, но игра как-то шибко затянулась на мой вкус, не желал сильно откладывать финал.
Визуал на максималках мне очень понравился во всей игре, местами очень стильно выполнено. Геймплейные идеи со сменой персонажей прикольные.
Игра блеск, шик, изумительно. Добротная. Красивая. Как хорошую книжку прочитал или кино посмотрел. Я тут нахваливал ДА4, но если бы я прошёл Банишерс раньше неё, то хвалил бы меньше.
ЗЫ. Не так давно читал три книги Орсона Скотта Карда об Элвине, которые есть на русском языке. Меня побудило на это творчество одного из моих любимых музыкальных коллективов. И вот в этой игре нехилый такой вайб тех книг ощутил. Местами прям чётко так.

Игра оставила какой-то неизгладимый след на психике. Пока проходил, было стойкое чувство, которое могу сформулировать лишь как: «она вытрясла из меня всю душу неоднократно».
Но при этом игра увлекательная и интересная. Несмотря на то, что постоянно держит в напряжении, в тонусе, заставляет быть дёрганным или наоборот очень медленным и внимательным.
Это был очень кайфовый опыт. Атмосферно. Классные локации. Прикольный сюжет. Много геймплея. Надо соображать и запоминать. Нарисовано красиво, хотя я пиксельную эстетику не очень жалую. Но я больше сюда не вернусь!) Никогда)) Несколько раз хотел даже дропнуть, но жена заставляла дальше играть :С
Вообще - люблю свежие интересные контрастные и местами противоречивые ощущения. Здесь их я получил навалом. И мне прям хватило. Скучно не было ни минуты.

Не знаю, почему, но геймплей этой игры меня затягивает с головой. Просто бесконечный чилл. Ни сюжета, ни персонажей, ни экшена, ни противников, ни-че-го. Но кайфово. Пошёл куплю за 19 802 тенге со всеми дополнениями))
Именно такой и должна быть видеоигра как таковая в одной из инкарнаций. Атмосферная и симпатичная. Ты познаёшь ее через геймплей, это увлекательно и твоё время пролетает незаметно.
UPD. Минуло 97 часов медитативно-нервозного геймплея. Пройден на 100% первый регион из, кажется, четырнадцати.. Мдаа...

Игра, безусловно, на мой взгляд, сделана очень качественно и хорошо. Красиво и весьма продуманно, атмосферно. Вложили в неё и душу и труд, так сказать. Мне так показалось. Но играть в неё не понравилось. Прошёл за 34 часа. И ощутил сие субъективно как свои 200+ часов в Элден Ринге.
Было очень скучно большую часть игры. Для меня такой геймплей не увлекателен. Тягомотина за тягомотиной. Коридор за коридором. Особенно под конец. Боёвка - просто как будто попал в какой-то кисель. Как будто муха, залипшая в мёде. Жмёшь кнопки, а персонаж не реагирует или реагирует эдак вяло и с задержками. Понятно, что так и задумано, но задумано явно не для меня. Персонажи, сюжет и музыка вызывают скуку и уныние. Может, и это так задумано, но мне тоже не зашло.
Моей Маленией здесь стал чел с большой прозрачной башкой... "Мастер иллюзий" или как-то так его звали. Утомил. Как и вся игра. Закончив её - просто выдохнул. Как будто наконец закончил долгое отмывание кожи от какой-то липкой неотчищаемой штуки. Никакого «удовлетворения от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложными врагами». Просто скуууукааааа Т_Т
Вот ей богу, «удовлетворение от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложностями» я лучше получу в Geometry Dash, даже одной кнопкой, но такой, на которую игра реагирует сразу как я её нажимаю.
Подобие спойлеров немножко! Ты мочишь последнего босса, он что-то говорит перед и после. И как же плевать на это. О, ща мешок свой сорвёт, наверн... о, там божественная дичь в нём растёт... поооофииииг... Глаза закатились, бровь поднята, в нетерпении подрагивают пальцы над Альт+Ф4. А, это не конец... Потом мочишь ещё одного последнего босса. Там батя что-то говорит перед, во время и после - да как же пофиг на этот трёп!) Я имею ввиду на сюжетную информацию в этом трёпе; на сам трёп не пофиг - сам трёп и батя раздражают. О, потом невероятный сюжетный поворооот, чел в поезде по телефону болтает... Да хватит! Дайте, игру удалю уже!) Пофиг, что он там говорит и будет ли сиквел, на что это как будто намекает)
У нас с женой есть локальный мем «Гораций». Это чел из Вотч Догз 2. Типа, персонаж, который помер, о котором другие персонажи вспоминают, скорбят, оплакивают, мстят. Но нам как игрокам вообще плевать на него. Ну помер Гораций какой-то и помер. Безразлично, даже несмотря на некий его бекграунд до того показанный, и то, каким милахой он в этом бекграунде предстаёт. Он вообще придумал для своих коллег коктейль... или смузи... и назвал его... забыл, да пофиг! Мы даже забыли как его зовут очень быстро в процессе игры. И когда его имя упоминали, мы такие: «чо, а кто ето, а?» И во время моего прохождения «Lies of P» этот Гораций, думаю, тыщу раз в гробу своём перевернулся. Это просто тотальный гораций в кубе - все персонажи, их переживания, мотивы и сюжетные повороты здесь. Хотя сами подобные темы для рассуждений и сюжетов, поднятые в «Lies of P», мне интересны обычно.
***
В Элдене, например, было интересно исследовать мир, не было рамок, боёвка была более отзывчивой и лёгкой.. и т.д. Можно было даже нормально прыгать: кнопку просто нажал и прыгнул. В него играть было интересно по большей части. Здесь же - не увидел ничего такого.
Спасибо, что поиграл бесплатно. Если бы я заплатил за это деньги - рвал бы на себе волосы)
Перевод на русский ещё такой себе. В течение всей игры чертыхался от того, что написано совсем не то, что сказано.

Последний раз запускал игру ещё в октябре. Прошёл забеги почти всеми персонажами. Прошёл почти весь сюжет. Почти 15 часов. Надо уже закончить то, во что сейчас играю и вернуться в это.
Мне игра жутко понравилась. Она невероятно стильная и красивая. Несмотря на свою двадешность. Клёвый сеттинг. Рогаличные механики прекрасны. Боёвка прекрасна. Это увлекательно. Сюжет интригует. Есть много чего потыкать, чтобы разнообразить себе геймплей.
Персонажи разнообразны и интересны как визуально так и геймплейно. Они разные по стилю игры. Кто-то медленный, кто-то быстрый, у всех свои фишки.
Но локаций маловато. Полностью цикл проходится довольно быстро и становится однообразным. Хочется большего. Если пару-тройку раз прошёл финального босса, можно уже не париться. В Хейдесе меня гораздо больше батя напрягал)
Прокачка "по сюжету" не очень сбалансирована. После нескольких прохождений я убежал далеко вперёд. И выполнял условия всех заданий ещё за пару забегов до того как их получу.
И сейчас у меня, как я понял, готово задание финальное уже, могу закончить сюжет, выбрав определенную опцию в диалоге. Но при этом куча Феномен не открыто и ещё всяких штучек.

До недавнего времени вообще ничего не слышал про эту игру. Но увидел упоминание о ней в одном из комментариев к этому блогу здесь.
Люблю рогалики, но терпеть не могу пиксельную эстетику. Поэтому мои любимые: Хейдес, Эверспейс, Энтропи эффект, Балатро... А тут я смотрю на Ретёрнал и понимаю: хочу.
И игра превзошла мои ожидания. В неё очень увлекательно играть. Атмосфера и геймплей великолепны. Прошёл на ПК. Трудности вызвала в основном только первая локация и первый босс. На нем я помер раз пять. Но второго, с крылышками, убил с первого раза. Немезиду, третьего босса – со второго. Остальных – за один трай. Потом ещё раз нон-стоп пробежал до Немезиды и прошёл её.
В начале написано, что игра задумана сложной, но сложность её абсолютно нормальная. Даже хотелось бы посложнее немного и поразнообразнее, побольше видов локаций, а то их всего шесть и Башня Сизифа, в которую я пока один раз зашёл.
До титров дошёл за 20 часов, что для якобы ААА проекта считаю крайне малым значением. Надо 40-100)
Играл геймпадом с аналоговыми стиками, было норм. Но вчера зашёл в игру с новым геймпадом, у которого датчики Холла – боже, небо и земля, управление гораздо точнее и плавнее. Надо ещё пробежать и пойти в Башню Сизифа. Еее.

Игра невероятно стильная во всём. Дизайн персонажей, анимации, диалоги, озвучка и ещё куча фишек. Просто высший класс. Подачи сюжета на таком уровне я как-то давно не встречал в видеоиграх. И встречал ли? Срежиссировано отлично.
Но как кто-то тут отметил, музыка совсем не соответствует нарративу про рок-звезду и основной идее) И она довольно однообразная, хоть и.. ну... нормальная.
Играл на ПК геймпадом. Для моих 38 лет на высокой сложности было местами напряжно, но не трудно. Лишь финальный босс немного подпортил нервы.
После этой игры пробовал играть в ZZZ и Цусиму. Постоянно себя ловил на том, что усиленно стучу ногой во время сражений) Даже стики дёргаю в ритм.

Одна из моих любимых игр Хейдес. И, глядя на промо Транзистора, ожидал чего-то похожего от тех же разработчиков. Запустил, попытался поиграть, и не смог. Морально) Геймплей показался невероятно неинтересным.
Попытался сделать рефанд и вернуть свои кровные 142 рубля. Но увы. С покупки игры прошло значительно больше двух недель. Хотя бы понял, что нужно запускать игры сразу после покупки и смотреть)

Вчера запустил впервые эту игру. Герой всё вещает-вещает про честь самурая, и идёт биться, мне понравилось. Я поставил высокий уровень сложности и пошёл гасить супостатов. Но потом воровка в очередной раз говорит герою, что «вот сейчас иного выхода нет, подкрадись и убей».
А самурай такой: «нет!»
А она: «ну вот никак иначе».
А он: «ну лааадно»… Ведь враги убьют пленников если нападающих заметят. Мммм.
Самурай достаёт вакидзаси (или что там у него) и идёт красться и убивать в спину, убеждённый сомнительными аргументами сомнительного человека. И, как я понял, никак этого не избежать. Попробовал сразиться с врагом, несколько раз ваншотнулся, хотя до этого успел побегать по карте и убить какого-то жёсткого военачальника, освобождая какое-то додзё. А подкрадули — это сюжетное задание, наверное его не пропустить.
Но уже не узнаю, удалил игру. Не понравился такой вайб) Может когда-нибудь ещё запущу. Как успокоюсь.