+15
Маленькие Мяу
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Активности



26 января 2025 Написал отзыв на System Shock (2023)
+2

Игра оставила какой-то неизгладимый след на психике. Пока проходил, было стойкое чувство, которое могу сформулировать лишь как: «она вытрясла из меня всю душу неоднократно». 

Но при этом игра увлекательная и интересная. Несмотря на то, что постоянно держит в напряжении, в тонусе, заставляет быть дёрганным или наоборот очень медленным и внимательным.

Это был очень кайфовый опыт. Атмосферно. Классные локации. Прикольный сюжет. Много геймплея. Надо соображать и запоминать. Нарисовано красиво, хотя я пиксельную эстетику не очень жалую. Но я больше сюда не вернусь!) Никогда)) Несколько раз хотел даже дропнуть, но жена заставляла дальше играть :С

Вообще - люблю свежие интересные контрастные и местами противоречивые ощущения. Здесь их я получил навалом. И мне прям хватило. Скучно не было ни минуты.

ГеймплейАтмосфераВизуальный стильЛокацииСюжет Плохо влияет на нежную психику
26 января


24 января 2025 Написал отзыв на SnowRunner
+3

Не знаю, почему, но геймплей этой игры меня затягивает с головой. Просто бесконечный чилл. Ни сюжета, ни персонажей, ни экшена, ни противников, ни-че-го. Но кайфово. Пошёл куплю за 19 802 тенге со всеми дополнениями))

Именно такой и должна быть видеоигра как таковая в одной из инкарнаций. Атмосферная и симпатичная. Ты познаёшь ее через геймплей, это увлекательно и твоё время пролетает незаметно.

Жена разрешила купитьЖена не хочет в неё со мной играть (как и я с ней в Stardew Valley -_-)
24 января

24 января 2025
Добавил SnowRunner в Любимые игры


24 января 2025 Написал отзыв на Lies of P
+1

Игра, безусловно, на мой взгляд, сделана очень качественно и хорошо. Красиво и весьма продуманно, атмосферно. Вложили в неё и душу и труд, так сказать. Мне так показалось. Но играть в неё не понравилось. Прошёл за 34 часа. И ощутил сие субъективно как свои 200+ часов в  Элден Ринге.

Было очень скучно большую часть игры. Для меня такой геймплей не увлекателен. Тягомотина за тягомотиной. Коридор за коридором. Особенно под конец. Боёвка - просто как будто попал в какой-то кисель. Как будто муха, залипшая в мёде. Жмёшь кнопки, а персонаж не реагирует или реагирует эдак вяло и с задержками. Понятно, что так и задумано, но задумано явно не для меня. Персонажи, сюжет и музыка вызывают скуку и уныние. Может, и это так задумано, но мне тоже не зашло.

Моей Маленией здесь стал чел с большой прозрачной башкой... "Мастер иллюзий" или как-то так его звали. Утомил. Как и вся игра. Закончив её - просто выдохнул. Как будто наконец закончил долгое отмывание кожи от какой-то липкой неотчищаемой штуки. Никакого «удовлетворения от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложными врагами». Просто скуууукааааа Т_Т

Вот ей богу, «удовлетворение от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложностями» я лучше получу в  Geometry Dash, даже одной кнопкой, но такой, на которую игра реагирует сразу как я её нажимаю. 

Подобие спойлеров немножко! Ты мочишь последнего босса, он что-то говорит перед и после. И как же плевать на это. О, ща мешок свой сорвёт, наверн... о, там божественная дичь в нём растёт... поооофииииг... Глаза закатились, бровь поднята, в нетерпении подрагивают пальцы над Альт+Ф4. А, это не конец... Потом мочишь ещё одного последнего босса. Там батя что-то говорит перед, во время и после - да как же пофиг на этот трёп!) Я имею ввиду на сюжетную информацию в этом трёпе; на сам трёп не пофиг - сам трёп и батя раздражают. О, потом невероятный сюжетный поворооот, чел в поезде по телефону болтает... Да хватит! Дайте, игру удалю уже!) Пофиг, что он там говорит и будет ли сиквел, на что это как будто намекает) 

У нас с женой есть локальный мем «Гораций». Это чел из  Вотч Догз 2. Типа, персонаж, который помер, о котором другие персонажи вспоминают, скорбят, оплакивают, мстят. Но нам как игрокам вообще плевать на него. Ну помер Гораций какой-то и помер. Безразлично, даже несмотря на некий его бекграунд до того показанный, и то, каким милахой он в этом бекграунде предстаёт. Он вообще придумал для своих коллег коктейль... или смузи... и назвал его... забыл, да пофиг! Мы даже забыли как его зовут очень быстро в процессе игры. И когда его имя упоминали, мы такие: «чо, а кто ето, а?» И во время моего прохождения «Lies of P» этот Гораций, думаю, тыщу раз в гробу своём перевернулся. Это просто тотальный гораций в кубе - все персонажи, их переживания, мотивы и сюжетные повороты здесь. Хотя сами подобные темы для рассуждений и сюжетов, поднятые в «Lies of P», мне интересны обычно.

Гораций. 
Гораций. 

***

В Элдене, например, было интересно исследовать мир, не было рамок, боёвка была более отзывчивой и лёгкой.. и т.д. Можно было даже нормально прыгать: кнопку просто нажал и прыгнул. В него играть было интересно по большей части. Здесь же - не увидел ничего такого.

Спасибо, что поиграл бесплатно. Если бы я заплатил за это деньги - рвал бы на себе волосы)

Тут я ещё немножко порадовался. Даже скринчик сделал! Думал, что конец, наконец :3
Тут я ещё немножко порадовался. Даже скринчик сделал! Думал, что конец, наконец :3

Перевод на русский ещё такой себе. В течение всей игры чертыхался от того, что написано совсем не то, что сказано.

Идея сюжета и сеттингаВизуальный дизайнАтмосфераМузыка на некоторых пластинкахСюжетПерсонажиКоридорность локацийМузыка не на пластинкахБоёвка и геймплей в целом
24 января

24 января 2025 Оценил Lies of P

24 января 2025
Отметил пройденной Lies of P




24 января 2025
Добавил SnowRunner в Любимые игры


24 января 2025 Оценил Lies of P

24 января 2025
Отметил пройденной Lies of P

23 января 2025 Добавил в «Буду играть»



26 января 2025 Написал отзыв на System Shock (2023)
+2

Игра оставила какой-то неизгладимый след на психике. Пока проходил, было стойкое чувство, которое могу сформулировать лишь как: «она вытрясла из меня всю душу неоднократно». 

Но при этом игра увлекательная и интересная. Несмотря на то, что постоянно держит в напряжении, в тонусе, заставляет быть дёрганным или наоборот очень медленным и внимательным.

Это был очень кайфовый опыт. Атмосферно. Классные локации. Прикольный сюжет. Много геймплея. Надо соображать и запоминать. Нарисовано красиво, хотя я пиксельную эстетику не очень жалую. Но я больше сюда не вернусь!) Никогда)) Несколько раз хотел даже дропнуть, но жена заставляла дальше играть :С

Вообще - люблю свежие интересные контрастные и местами противоречивые ощущения. Здесь их я получил навалом. И мне прям хватило. Скучно не было ни минуты.

ГеймплейАтмосфераВизуальный стильЛокацииСюжет Плохо влияет на нежную психику
26 января

24 января 2025 Написал отзыв на SnowRunner
+3

Не знаю, почему, но геймплей этой игры меня затягивает с головой. Просто бесконечный чилл. Ни сюжета, ни персонажей, ни экшена, ни противников, ни-че-го. Но кайфово. Пошёл куплю за 19 802 тенге со всеми дополнениями))

Именно такой и должна быть видеоигра как таковая в одной из инкарнаций. Атмосферная и симпатичная. Ты познаёшь ее через геймплей, это увлекательно и твоё время пролетает незаметно.

Жена разрешила купитьЖена не хочет в неё со мной играть (как и я с ней в Stardew Valley -_-)
24 января

24 января 2025 Написал отзыв на Lies of P
+1

Игра, безусловно, на мой взгляд, сделана очень качественно и хорошо. Красиво и весьма продуманно, атмосферно. Вложили в неё и душу и труд, так сказать. Мне так показалось. Но играть в неё не понравилось. Прошёл за 34 часа. И ощутил сие субъективно как свои 200+ часов в  Элден Ринге.

Было очень скучно большую часть игры. Для меня такой геймплей не увлекателен. Тягомотина за тягомотиной. Коридор за коридором. Особенно под конец. Боёвка - просто как будто попал в какой-то кисель. Как будто муха, залипшая в мёде. Жмёшь кнопки, а персонаж не реагирует или реагирует эдак вяло и с задержками. Понятно, что так и задумано, но задумано явно не для меня. Персонажи, сюжет и музыка вызывают скуку и уныние. Может, и это так задумано, но мне тоже не зашло.

Моей Маленией здесь стал чел с большой прозрачной башкой... "Мастер иллюзий" или как-то так его звали. Утомил. Как и вся игра. Закончив её - просто выдохнул. Как будто наконец закончил долгое отмывание кожи от какой-то липкой неотчищаемой штуки. Никакого «удовлетворения от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложными врагами». Просто скуууукааааа Т_Т

Вот ей богу, «удовлетворение от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложностями» я лучше получу в  Geometry Dash, даже одной кнопкой, но такой, на которую игра реагирует сразу как я её нажимаю. 

Подобие спойлеров немножко! Ты мочишь последнего босса, он что-то говорит перед и после. И как же плевать на это. О, ща мешок свой сорвёт, наверн... о, там божественная дичь в нём растёт... поооофииииг... Глаза закатились, бровь поднята, в нетерпении подрагивают пальцы над Альт+Ф4. А, это не конец... Потом мочишь ещё одного последнего босса. Там батя что-то говорит перед, во время и после - да как же пофиг на этот трёп!) Я имею ввиду на сюжетную информацию в этом трёпе; на сам трёп не пофиг - сам трёп и батя раздражают. О, потом невероятный сюжетный поворооот, чел в поезде по телефону болтает... Да хватит! Дайте, игру удалю уже!) Пофиг, что он там говорит и будет ли сиквел, на что это как будто намекает) 

У нас с женой есть локальный мем «Гораций». Это чел из  Вотч Догз 2. Типа, персонаж, который помер, о котором другие персонажи вспоминают, скорбят, оплакивают, мстят. Но нам как игрокам вообще плевать на него. Ну помер Гораций какой-то и помер. Безразлично, даже несмотря на некий его бекграунд до того показанный, и то, каким милахой он в этом бекграунде предстаёт. Он вообще придумал для своих коллег коктейль... или смузи... и назвал его... забыл, да пофиг! Мы даже забыли как его зовут очень быстро в процессе игры. И когда его имя упоминали, мы такие: «чо, а кто ето, а?» И во время моего прохождения «Lies of P» этот Гораций, думаю, тыщу раз в гробу своём перевернулся. Это просто тотальный гораций в кубе - все персонажи, их переживания, мотивы и сюжетные повороты здесь. Хотя сами подобные темы для рассуждений и сюжетов, поднятые в «Lies of P», мне интересны обычно.

Гораций. 
Гораций. 

***

В Элдене, например, было интересно исследовать мир, не было рамок, боёвка была более отзывчивой и лёгкой.. и т.д. Можно было даже нормально прыгать: кнопку просто нажал и прыгнул. В него играть было интересно по большей части. Здесь же - не увидел ничего такого.

Спасибо, что поиграл бесплатно. Если бы я заплатил за это деньги - рвал бы на себе волосы)

Тут я ещё немножко порадовался. Даже скринчик сделал! Думал, что конец, наконец :3
Тут я ещё немножко порадовался. Даже скринчик сделал! Думал, что конец, наконец :3

Перевод на русский ещё такой себе. В течение всей игры чертыхался от того, что написано совсем не то, что сказано.

Идея сюжета и сеттингаВизуальный дизайнАтмосфераМузыка на некоторых пластинкахСюжетПерсонажиКоридорность локацийМузыка не на пластинкахБоёвка и геймплей в целом
24 января

13 января 2025 Написал отзыв на BlazBlue Entropy Effect
0

Последний раз запускал игру ещё в октябре. Прошёл забеги почти всеми персонажами. Прошёл почти весь сюжет. Почти 15 часов. Надо уже закончить то, во что сейчас играю и вернуться в это.

Мне игра жутко понравилась. Она невероятно стильная и красивая. Несмотря на свою двадешность. Клёвый сеттинг. Рогаличные механики прекрасны. Боёвка прекрасна. Это увлекательно. Сюжет интригует. Есть много чего потыкать, чтобы разнообразить себе геймплей.

Персонажи разнообразны и интересны как визуально так и геймплейно. Они разные по стилю игры. Кто-то медленный, кто-то быстрый, у всех свои фишки.

Но локаций маловато. Полностью цикл проходится довольно быстро и становится однообразным. Хочется большего. Если пару-тройку раз прошёл финального босса, можно уже не париться. В  Хейдесе меня гораздо больше батя напрягал)

Прокачка "по сюжету" не очень сбалансирована. После нескольких прохождений я убежал далеко вперёд. И выполнял условия всех заданий ещё за пару забегов до того как их получу.

И сейчас у меня, как я понял, готово задание финальное уже, могу закончить сюжет, выбрав определенную опцию в диалоге. Но при этом куча Феномен не открыто и ещё всяких штучек. 

Визуальный стильГеймплейМузыкаРазнообразие персонажейРазнообразие уменийФишка с эвотайпамиНесбалансированная прогрессияКороткий цикл локацийОтсутствие русского языка
13 января

13 января 2025 Написал отзыв на Returnal
+1

До недавнего времени вообще ничего не слышал про эту игру. Но увидел упоминание о ней в одном из комментариев к этому блогу здесь.

Люблю рогалики, но терпеть не могу пиксельную эстетику. Поэтому мои любимые:  Хейдес,  Эверспейс,  Энтропи эффект,  Балатро... А тут я смотрю на Ретёрнал и понимаю: хочу.

И игра превзошла мои ожидания. В неё очень увлекательно играть. Атмосфера и геймплей великолепны. Прошёл на ПК. Трудности вызвала в основном только первая локация и первый босс. На нем я помер раз пять. Но второго, с крылышками, убил с первого раза. Немезиду, третьего босса – со второго. Остальных – за один трай. Потом ещё раз нон-стоп пробежал до Немезиды и прошёл её.

В начале написано, что игра задумана сложной, но сложность её абсолютно нормальная. Даже хотелось бы посложнее немного и поразнообразнее, побольше видов локаций, а то их всего шесть и Башня Сизифа, в которую я пока один раз зашёл.

До титров дошёл за 20 часов, что для якобы ААА проекта считаю крайне малым значением. Надо 40-100)

Играл геймпадом с аналоговыми стиками, было норм. Но вчера зашёл в игру с новым геймпадом, у которого датчики Холла – боже, небо и земля, управление гораздо точнее и плавнее. Надо ещё пробежать и пойти в Башню Сизифа. Еее.

ГеймплейВизуальный стильАтмосфераРусская озвучкаМало
13 января

9 января 2025 Написал отзыв на Hi-Fi Rush
+1

Игра невероятно стильная во всём. Дизайн персонажей, анимации, диалоги, озвучка и ещё куча фишек. Просто высший класс. Подачи сюжета на таком уровне я как-то давно не встречал в видеоиграх. И встречал ли? Срежиссировано отлично.

Но как кто-то тут отметил, музыка совсем не соответствует нарративу про рок-звезду и основной идее) И она довольно однообразная, хоть и.. ну... нормальная. 

Играл на ПК геймпадом. Для моих 38 лет на высокой сложности было местами напряжно, но не трудно. Лишь финальный босс немного подпортил нервы.

еееее.. я молодеееец... думаю, буду играть ещё
еееее.. я молодеееец... думаю, буду играть ещё

После этой игры пробовал играть в ZZZ и Цусиму. Постоянно себя ловил на том, что усиленно стучу ногой во время сражений) Даже стики дёргаю в ритм.

ВизуалПовествованиеБоёвкаМузыкаПлатформинг
9 января

9 января 2025 Написал отзыв на Transistor
+1

Одна из моих любимых игр  Хейдес. И, глядя на промо Транзистора, ожидал чего-то похожего от тех же разработчиков. Запустил, попытался поиграть, и не смог. Морально) Геймплей показался невероятно неинтересным.

Попытался сделать рефанд и вернуть свои кровные 142 рубля. Но увы. С покупки игры прошло значительно больше двух недель. Хотя бы понял, что нужно запускать игры сразу после покупки и смотреть)

Визуальный стильГеймплей
9 января

9 января 2025 Написал отзыв на Ghost of Tsushima
+1

Вчера запустил впервые эту игру. Герой всё вещает-вещает про честь самурая, и идёт биться, мне понравилось. Я поставил высокий уровень сложности и пошёл гасить супостатов. Но потом воровка в очередной раз говорит герою, что «вот сейчас иного выхода нет, подкрадись и убей».

А самурай такой: «нет!»

А она: «ну вот никак иначе».

А он: «ну лааадно»… Ведь враги убьют пленников если нападающих заметят. Мммм.

Самурай достаёт вакидзаси (или что там у него) и идёт красться и убивать в спину, убеждённый сомнительными аргументами сомнительного человека. И, как я понял, никак этого не избежать. Попробовал сразиться с врагом, несколько раз ваншотнулся, хотя до этого успел побегать по карте и убить какого-то жёсткого военачальника, освобождая какое-то додзё. А подкрадули — это сюжетное задание, наверное его не пропустить.

Но уже не узнаю, удалил игру. Не понравился такой вайб) Может когда-нибудь ещё запущу. Как успокоюсь.

Понравилось играть за самураяНе понравилось играть за чмошника
9 января

9 января 2025 Написал отзыв на Hogwarts Legacy
+3

Прошли мы игру примерно за 47 часов на максимальной сложности. На ПК с геймпадом. Есть за что её поругать, конечно. Куча нелогичностей и лудонарративного диссонанса типа того, что мы против браконьеров, но сами убиваем топероек десятками, мучая и дёргая за языки, отрезаем те самые языки, ещё продаем волшебных тварей тётке в магазине). Будучи школьником убиваем людей и гоблинов направо и налево, даже не выучив непростительные заклятья (мы не учили). Ну всякое такое. Ещё баланса много в прокачке неравномерного.

Я читал все книги и смотрел все фильмы, но так, для галочки. И в целом по игре... Будь я помладше, люби я эту вселенную чуть более, будь у меня побольше времени при этом свободного - просто визжал бы от восторга) Атмосфера, детали, дизайн всего - шик. Боёвка неплохая и чилловая, хотя мне немного не хватило, было легко. Умер раз пять, и то - просто кнопки путал, нажимая те, что использовал в предыдущей игре. 

Добивать не стали. Ещё куча игр не пройдено.
Добивать не стали. Ещё куча игр не пройдено.
Зачем нужны запретные заклятья и всякая капуста, если мы и так всех убиваем?
Зачем нужны запретные заклятья и всякая капуста, если мы и так всех убиваем?

Сюжет норм. Карта большая. Даже слишком, наверное - когда у нас открылась на юго-востоке значительная её часть, уже были вкачаны все бусты от заданий Мерлина, например.

Я раньше считал топовым транспортом в играх Потока из Элден ринга. Он появляется под тобой, бегает и удобно рулится, делает двойной прыжок и из-под тебя же исчезает. Но метлааа.. Имба. Как в хорошем так и не очень смыслах одновременно)

Короче, жена сформулировала ощущения от игры так: "это как масс эффект Андромеда, только в Андромеду играть не хочется вообще после знакомства, а в это хочется". Очень приятная игра. Красивая и вполне увлекательная.

Озвучка русская потрясающая.

Имбовая метлаПроработка деталей и дизайн всегоОбщая атмосфераПриятная боёвкаФансервисИмбовая метлаНелогичностьНеравномерная прокачкаНевысокая сложность даже на максимуме
9 января

9 января 2025 Написал отзыв на Zenless Zone Zero
+2

Никогда не играл в игры от Хойовёрс. И не собирался) Но на днях Ютуб подсунул видео с достаточно подробным гайдом по голубой рогатой девочке с морозным знаменем. Открыл от скуки, смотрю сижу, кушаю. И понимаю, что заинтересован. Подкупили) Боёвка по описанию умений и действий персонажа показалась таки интересной. И я скачал родной их лаунчер, запустил игру. На ПК с геймпадом. Поиграл денёк. Мдаааа... И заглянул немного в своё будущее, которое случилось бы, если бы я продолжил "играть". Оно оказалось унылым.

Да, игра местами красивая. Дизайн некоторых пероснажек проработан очень классно. Типа изначальной девочки в зелёном с мечом или девочки с ушами, красными глазами и катаной. Даже просто бегая ей по пустынной безликой арене, некоторым образом кайфуешь. Правда, есть и отвратные персонажки, типа девочки бейсболистки с поросями или девочки акулы. Подача сюжета прикольная такая, довольно стильно сделано. Лор любопытный. Но сюжет и лор... ну... просто ок.

Чилловый такой вайб с лёгкой приятной музычкой. Якобы динамичная и стильная боёвка. Куча каких-то мелких прикольных деталей. Класс. Вот только за всем этим убранством:

- Пустышка - геймплейно игра очень проста. Не увлекательная. Я бы даже не назвал это игрой по своему внутреннему ощущению. Боёвка создаёт только видимость экшена. На деле это то же, что в  ПоЕ,  Ласт Эпоке и прочих диаблоидах: закликивание и абилки по кд, а "геймплей" по сути в прокачке и навешивании шмоток и артефактов всяких.. и снова идти закликивать. Выглядит местами круто, но на деле ты вообще никак на это не влияешь, нельзя во время боя создать себе какой-то эмоционально крутой эпизод. Поначалу есть некий вау-эффект от смены персонажей в бою в нужные моменты, но он быстро проходит. Боёвка немного напомнила мне игру  BlazBlue Entropy Effect по ощущениям, но этот 2Д инди-рогалик-платформер в разы более увлекателен и разнообразен геймплейно, и, хоть я ощущаю в нём недостаток локаций и их продолжительности, по сравнению с аренами ZZZ это верх разнообразия.

- Казино)) И все эти штучки-дрючки в "ангаре": наборчики, коробочки, круточки, голограммочки, телефонные диски, блаблабла. Я смотрю на это всё... просто смотрю, изучая интерфейс.. и я уже утомлён. А если я буду в это погружаться, рассчитывать, отслеживать, желать какого-то персонажа и так далее - это просто какое-то духовное самоистязание.

И.

Помню, году в 2007 у нас по всему городу в магазинчиках стояли такие автоматы в виде столба с изображением пятирублёвой монеты)) Ещё тогда этого не понимал, глядя на то как люди, в том числе и некоторые мои коллеги по работе, подходят к ним и что-то делают. Сейчас, конечно, эти штуки преобразились, стали довольно привлекательными и пришли к нам в дома. Но мне всё равно не хочется с ними взаимодействовать.

Возможно, любая видеоигра - убивалка времени. Но эти гача-механики ещё и самоуважение руинят. И в данном контексте это может быть иронично, но лучше поубивать время в каком-нибудь  Балатро. Там тоже такой чилловый вайб, но геймплей чутка поразнообразнее. Пфххх.

PS. И вот теперь мне Ютуб подсовывает видео по этой игре. Я открыл парочку. И поймал себя на ощущении сожаления от того, что я игру удалил, и на желании вновь её скачать и пройти. Благо у меня есть успешный пятилетний опыт попыток отказа от курения при стаже в 15 лет. И опыт отказа от игры в танки))) Я справлюс Т_Т

ФансервисАтмосфераПодача сюжетаЛорБоёвка не из ЖРПГКазиноОтсутствие геймплеяНе увлекательно
9 января