Визуал. Crossout выглядит вполне неплохо. Все детали хорошо прорисованы, иконки и рисунки выглядят приятно. Музыка драйвовая, но не какая-то взрывная. Сюжетные повороты очень простые и крайне линейные, откровения здесь ждать не стоит.
Геймплей. Игру можно разделить на 2 основные части: сборка своего транспорта в гараже из палок и мусора (в начале игры) и выполнение заданий на своей машине. Миссии очень простые и однообразные. Основная задача - развалить кабины противников, при этом сохранив свою.
Атмосфера. Собирать транспорт, используя разные детали, и в итоге получать все новые и новые примеры ранее неведомых машин интересно. Особенно это понравится любителям гаражных посиделок с авто. Но боевая система топорная, немного скучная и однообразная.
Графика и музыкаСборка своего автоШирокий выбор деталей для сборкиБоевая системаОднообразный геймплей
Игра обошла меня стороной в своё время. После рекламы на СГ решил попробовать эту игру.
Она поразила своим разнообразием. Тут нет устоявшейся меты - почти (копья неиграбельны) с любым типом оружия можно играть и получаться удовольствие. Типов оружия масса, хотя на первых порах доступно всего три. Через пару недель можно открыть синие - там ещё 4. Дальше, конечно, сложнее, но и представленного оружия с лихвой хватает. Да и, говорят, на высоких уровнях геймплей меняется не так сильно.
Поражает разрушаемость техники. Можно не просто помять врага, можно полноценно разобрать по частям. Отстрелят колесо - не сможешь ездить полноценно, потеряешь все колеса - превратишься в стационарную турель. Отстрелить можно и оружие, и радар. Некоторые модули взрывоопасны. Поэтому их прячут вглубь крафта.
В игре неполноценная физика - урезана для получения максимального удовольствия, но многие её особенности перенесены в игру. Тут можно нагревать докрасна отдельные детали для увеличенного урона. Можно "утюжить" противников - если твой крафт в виде горки, то можно забрасывать противников на себя, получая огромное преимущество. Есть "экраны" - сильно выпирающая деталь, которая примет на себя бОльшую часть урона. Отдача мощного оружия могут опрокинуть неустойчивый крафт, а стрельба назад ускоряет крафт.
Жемчужина всей игры - конструктор. Огромное количество деталей, огромное количество вариаций. Универсального крафта нет. Всегда надо идти на уступки - поставить лишнее оружие или важный модуль. Спрятать оружие, чтобы его было сложно разрушить или поставить его на виду, чтобы и тебе было легче стрелять.
Для неинженеров есть выставка с кучей фильтров с помощью которого можно воспользоваться чужими наработками. Были бы детали. Некоторые фармятся через репутацию, некоторые крафтяся за ресурсы или покупаются на рынке.
Рынок - возможность за внутриигровую валюту купить крафт. Даже платный. Цена определяется спросом и предложением. Зачастую дешевле продать ресурсы, и на эти деньги купить крафт. А можно, наоборот, скрафтить и продать, получив прибыль.
Игра ФТП, поэтому тут донат. Что меня удивило - донатные машины - мусор. Но, если их разобрать, можно получить интересные детали. А можно их продать.
В целом, очень годный отечественный продукт.
Отличный конструкторРынокФизика и разрушаемость крафтаМножество видов вооруженияНикакого pay to winХороший балансНо фармить репутацию и ресурсы всё-таки придётсяБаланс неидеальный
Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был
забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй
оставлю свой отзыв об этой игре.
Внешне игра вроде-бы привлекательна, но есть много
негативных моментов:
1) Отсутствие сюжета и более менее нормального открытого
мира (где интересно что-то делать и проводить много времени в игре).
Большинство действий проходят на очень ограниченных, часто тесных картах где
даже сложно маневрировать.
Рейды уныло скучны, а разрабы регулярно дергают
характеристики ботов, то урон у них сумасшедший, то потом опять сносный, видимо
шаловливые ручонки не дают покоя.
2) За много лет так и нет баланса оружия, т. е. эффективность
более редкого вооружения может проигрывать легендарному и эпическому видам
оружия по урону и объему негативных эффектов накладываемых на противника,
сделано это намеренно в целях психологической раскачки игроков.
3) Разработчики с целью стимулирования донатов и чтобы
внести хоть какое-то разнообразие, вынуждают игроков часто переделывать свои
машины. За счет частого изменения разработчиками внешнего вида ходовых, оружия
и др. элементов, дерганья характеристик: грузоподъемности, мощности, размеров,
урона, перков и др., таким образом, чтобы вызвать как можно больше стресса и
неудобств у игроков.
Во всех условно бесплатных играх есть донат, но в Кроссаут
он особо ярко выражен, прям чувствуется, что разрабы очень жадны и игра прям
пищит: "дай мне денег".
Любым способом стараются выгрести бабло, а играть без
доната: потратите не один год, пока прокачаетесь и купите хотя-бы одно
реликтовое оружие.
4) У разрабов принцип такой: выкатывают новый набор с
имбалансным донатным оружием, рекламируют его, после того как его приобрели
достаточное число игроков, просто берут и нерфят его т. е. приводят к балансу
(хотя это легко можно делать ранее), в результате оно сильно дешевеет, а деньги
потраченные на донат выходит вложены в пустую это чистой воды кидалово.
5) В последнее время часто стали выходить платные
баттл-пассы за 600 руб., дающие разные наклейки, заготовки дающие шанс
скрафтить оружие которое ранее можно было крафтить просто накопив ресурсы,
выходят они все чаще, а наполнение все более убогое.
6) Неадекватно высокие цены в магазине ganjin на донат
наборы, монеты и т. п.
Цена на один донат набор сопоставима с приобретением платной
игры конкурента с несколькими баттл-пассами внешки и т. п. Чтобы скрафтить одно
реликтово оружие (часто требуется их 2 -3 шт. в зависимости от вида) необходимо
задонатить в игру прядка 30 тыс рублей. т. к. за полный комплект 60-90 тыс.
рублей за виртуальное оружие в игре, как вам?
Оцените сколько игр можно купить на 30 тыс рублей? Думаю
минимум 3 штуки со всеми улучшениями и баттл-пассами.
7) Неадекватная ценовая политика в регионах где валюта
отличается от доллара, т. е. все цены привязаны тупо курсу доллара и если вы
проживаете например в Турции и др. странах где доллар стоит дорого, то даже при
переводе в рубли вы заплатите на 10-30% дороже, чем например в РФ. Цены не
учитывают уровень жизни в странах и инфляцию, логично было бы привязать
например к стоимости потребительской корзины
в %, чтобы увеличить число игроков.
8) Очень низкий онлайн в игре, на высоких ОМ (очках мощи)
часто более половины команды это боты: из 8 игроков, 4-6 это боты, от этого
играть не интересно.
9) По условиям пользовательского соглашения разработчики вам
ничего не должны, а все ваши донаты - это добровольные пожертвования, поэтому
Вас обязательно кинут и претензии на то что, например, купленное оружие было
намеренно ухудшено разработчиками через пару дней после его приобретения - не
принимаются, сами виноваты т. к. это ваше пожертвование.
Графикавозможность сборки почти любой техникиманиакальная жадность разработчиковмошенничество разработчиков намеренное продажа супероружия в магазине и потом снижение параметров после того как многие потратили деньгичастое изменение характеристик всего и вся для стимуляции донатаотсутствие сюжетаотсутствие баланса оружияоткрытый мир создан для галочки, по сути пустышка, играть в нем неинтересно, нафармить на что-то полезное не хватит жизнизадалбывают бэттл-пассами уже по 3 одновременно выходят и каждый бесполезнее предыдущегопользовательское соглашение с кабальными условиямиискусственное препятствия разрабов торговле игроков на внутриигровом рынке
Retec_
russian gamedev: Порты на мобилки
Порты с пк на мобилки. Добавлены все порты, независимо от платформы и доступности.
[обновление 29.03.2024 из-за ошибки на сайте пришлось заполнять все заново, но благо я бОльшую часть игр вспомнил, дополните в комментариях]
За идею спасибо Serdeshkin.