30 сентября 2020 30.09.20 4 16K

Обзор Crossout 2020(опыт игры с 2017 года)

-6

Здравствуй путник. Вижу тебе не безразлична тема игры кроссаут. «пост-апокалиптичный экшн с кучей пушек» итд итп. И сразу хочу сказать что в этой игре самый важный «скилл» это не тактика, инженерный гений или меткость, а умение терпеть. Именно от того как хорошо ты будешь держатся пока на тебя будут валится разного рода проблемы и зависит качество получаемого удовольствия от игры. 

«Пляшущий» концепт.

Как полагается игре 21 века она должна иметь точное определение что оно такое чтобы люди могли не обманывать себя и играть в то что им нравится. А хотя...

Думаю по этой подводке в поняли мою мысль. Кросс слишком сложен для такой системы ярлыков и шаблонов. В комюнити этой игры не зря ветает вопрос «ММО ли Кроссаут?».

Как на это реагировать я не знаю по сей день. Ведь на одной чаще весов куча возможностей как для игрока так и для разработчиков с издателем, а на другой чаше весов по сути весь мир, все косяки которого разрабам приходится решать самим. Ведь каждая проблема встреченная ими в какой то мере уникальная, проблема никем раньше даже не рассматривающаяся.

Отношение к тебе как игроку.

В таких, воистину, спартанских условиях не каждый может находится. И я это хочу обозначить ради одного, вы должны понять что в этой игре нет разделения разработчик/игрок. Если плохо разрабам плохо и игроку. У разработчика нет идей для механик, у игрока нет механик а значит и идей по конструированию. И наоборот, если игрок находит экстраординарные методы ведения боя то это может стать рекламой игры, и следовательно чутка улучшить жизнь разработчикам. 

Как пример Gromek999. Этот многоуважаемый ютубер, сам или с помощью друзей энтузиастов, несколько раз переворачивал представление игроков о том как нужно делать «крафты»(драндулет которым ты управляешь в игре). 

Самым популярным из них можно назвать «Gromek Trow» или же «slam dunk»

Видио по ней вы можете найти в ютубе, а для не столь любопытных вот превью видио в которых Gromek999 презентовал разного рода модификации своего крафта. 

Дебют-

Сиквелл-

Кроссовер-

Немного о Громеке999

 Gromek смог- ввести в моду мегакрафты(fusion в оригинале) состоящие из нескольких крафтов, таранные механизмы, первый провёл стабильный полёт.

И его главное достижение- он поднял настолько большую бучу, что о кроссауте узнал массовый пользователь. И разработчикам даже пришлось добавить детали сборки для того чтобы повторения показанных в видио было легче. А именно сцепки и разъединители, чтобы игрокам не пришлось отстреливать отстреливать себе детали, и создавать «кармашки для друзей», а так же кабину «кабан» для любителей таранить врага. Однако сейчас на его канале вы увидите скорей террарию или записи по mordhau.

Этому есть вполне логичное, и слегка грустное, объяснение. Разработчики Кроссаута, по видимому обиженные за взломы физики их игры, игнорировали громека, но при этом реализовали его идей и даже выдали промо аккаунт.И как подсказывает моя интуиция произошла примерно такая история.Громек хотел получить свои пять минут славы и хоть какое ни будь упоминание его разработчиками. А по сему начал посылать разработчикам письма, но не с угрозами и попытками договорится а с нарезками обкатки его крафтов.Дело в том что у кроссаут есть официальный канал и на нём выходит «crossout show», еженедельная рубрика где игроки демонстрируют разного рода ситуаций и решения проблем, конечно же с призом в круглую сумму на 1000 золотых монет на нос. 

Превью одного из выпусков этого шоу. Деньги нас не интересуют а вот первый пункт на счёт упоминания «особенного игрока» деталь интересная. И теперь понятно почему громек так упорно старался сломать игру, он желал популярности, и в этом нет ничего зазорного. Мы все хотим быть популярными.  И вот казалось бы на обложке крафт по чертежам Громека, название с как всегда кликбейтным содержанием, и… обида. Вместо громека показывают кого то другого, о чём он упомянул сам на своём канале. И по видимому не сумев преодолеть эту проблему он решил что его путь окончен и пора искать удачу в других играх.   F 

Форум игры. Брр, аж в дрожь бросает. 

Ах, форум. Место в котором концентрируется всё самое самое этой игры. Тут тебе и диспуты на тему развития игры, обсуждения обновления. Слёзы фанатов по всем причинам и радуга из чистого «диоксида единорогия».

Целый мир с уникальной экосистемой, однако тут появляется первая проблема, формула «Targem Games Popolusqare Crossoutos» описывающая игру как единое дело игроков и разрабов не подходит для определения форума. Так как разработчики ловят лицом вечно причастную к вентилятору массу. На форуме свои порядки и правила, не соблюдение оных = удаление поста. Если интересно полистайте форум сами, моих характеристик харизмы не хватит для описания этого прекрасного места. Там одни эмоций скрытые за ширмой легкой и иногда уместной цензуры. 

Но если говорить о содержании форума то мы открываем достаточно необычную картину. Люди не желающие смерти проекту изучают игру в основном через отчёты в дневниках разработки, а факты и доводы додумывают сами, что отрывает их от реального положения дел. Чуть чуть конечно но факт на лицо. И тут всё не так плохо как звучит. Дело в том что я лично натыкался на кучу истории и концептов которые могут сделать из игры конфетку. Да что там! Из самих этих концептов и идей можно соткать новую игру. Только вот разработчики по видимому об этом не знают.

Геймплей

Я не зря избегал описания самого процесса вождения бронемобилем. Дело в том что банальное изменение характеристик того или иного оружия меняет всю игру. Показательный пример АГС-Импульс, гранатомёт который в конце 18го был на грани вымирания и оценивался как один из самых дешёвых орудий в своей категорий, а недавно рвал и метал вражеский металл. 

Но вкратце могу сказать что сейчас игра здорова и способна увлечь. Орудия сбалансированы и явных косяков в этом плане я не вижу. Торги как всегда константные, поменялись лишь пропорций. Режимы удовлетворяют а обновления капают мелкими порциями, что я считаю находкой авторов. 

Лирическое отступления. Для понятие темы очень нужное, кстати. 

А вы помните в начале я сказал что для понятия дзена в этой игре вам нужно терпение? Нет? жаль ведь вам нужно держать ухо в остро если хотите достигнуть успеха в этой игре. Ведь слова эти относятся не только к гринду, реальной проблеме игры, но вообще ко всему. Здесь вы никто, и звать вас никак. Даже при условий что ваш крафт даст мировое имя игре, даже при условий что вы будете самым активным участников форума, да хоть фан аддон на 300гб создайте вы «никем» и останетесь. Растворитесь в песках этого мира, максимум получите упоминания в каком ни будь блоге или видио с приколами.

Эта игра настолько обширна в плане выдающихся решений и рисковых планов что создать кардинально новое в этой игре значит быть как все.

Такой парадокс поражает и даёт понять что играть в эту игру это значит вечно отвечать на вопросы. Не только «куда бы пойти» или «как победить врага», а ещё и «что будет завтра с этой игрой» и «как я могу изменить этот мир».

Может показаться что я высасываю из пальца, но именно это и держит лично меня в игре. Знание того что ММО в списке жанров это вполне обусловленное явление. Ведь не смотря на отсутствие открытого мира, войны фракций, и тому подобных механик эта игра даёт опыт бродяги-наёмника трясущегося о том что будет с ним завтра. о чём то жалеющего и ностальгирующего. И это чувство будет преследовать вас если вы достаточно копнёте в себя после дня другого гринда, и не будет отпускать пока ваш путь не будет пройден до конца.   

Итог

Кроссаут проект спорный. Он чем то похож на своего «деда», вангеров. Игру такую же кривую и еле выполняющую требования, но в замен дающая нечто незримое, потаённое и зашифрованное.

И так же как и в вангерах авторы загадочны. Их мотивы мутны а методы слишком жестоки. И только вам решать хотите ли вы сделать эту сделку с дьяволом.

Но знайте одно, мир который я предлагаю вам открыть не ждёт вас с распростёртыми объятиями, он начинается там где вы теряете начальный настрой, и не можете ответить на вчера ещё простой вопрос.

Ваше терпение не будет вознаграждаться, только действия. И это ломает, с ходом времени вы не будете собой и станете совсем другой личностью. И это круто! Игра мир который статичен, разработчики инертны и обидчивы и процесс не дающий никаких долгоиграющих эмоций создаёт то то без чего ты уже не можешь это… это нечто! Я знаю о чём говорю, я трижды заливаясь пеною у рта удалял игру и возвращался. Сейчас четвёртый заход.

И я хотел бы чтобы и вы попробовали себя в роли водилы начинающего путь как «спасителя пустошей» а заканчивающего как боца в рудиментарной армий, наркома подсевшего на адреналин, сектанта пиромана, учёного без представления о моральных принципах, сверх прагматичного сталкера, призрака помешенного на обломках или ещё черт знает кого. Удачи на дорогах.


Crossout

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
30 мая 2017
438
3.1
274 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ходят легенды, что если обзор НА, то он автоматически получает минус
Не, я после танчиков решил, что если удаляю игру- то прям насовсем.
А кроссыч не занимает так много места на диске, его можно не боясь оставить пылиться на месяц-два, а потом вернуться с тем же огоньком за тем же азартом.
Справедливости ради, я статью не читал и минус не ставил, но большинство людей агрятса НА, после слова обзор.
во первых это поверхностное суждение ай ай ай. Во вторых спасибо.
Нет как то слишком благодарно звучит.
Пасиб за хинт, во.
Читай также