Все игрыCrossoutОтзывы
196 16 48 183
Crossout

Рейтинг игры

3.1 276
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Crossout

Отзывы

+2
Для механиков и слесарей

Визуал. Crossout выглядит вполне неплохо. Все детали хорошо прорисованы, иконки и рисунки выглядят приятно. Музыка драйвовая, но не какая-то взрывная. Сюжетные повороты очень простые и крайне линейные, откровения здесь ждать не стоит.

Геймплей. Игру можно разделить на 2 основные части: сборка своего транспорта в гараже из палок и мусора (в начале игры) и выполнение заданий на своей машине. Миссии очень простые и однообразные. Основная задача - развалить кабины противников, при этом сохранив свою.

Атмосфера. Собирать транспорт, используя разные детали, и в итоге получать все новые и новые примеры ранее неведомых машин интересно. Особенно это понравится любителям гаражных посиделок с авто. Но боевая система топорная, немного скучная и однообразная.

Графика и музыкаСборка своего автоШирокий выбор деталей для сборкиБоевая системаОднообразный геймплей
22 сентября

0

Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй оставлю свой отзыв об этой игре.

Внешне игра вроде-бы привлекательна, но есть много негативных моментов:

1) Отсутствие сюжета и более менее нормального открытого мира (где интересно что-то делать и проводить много времени в игре). Большинство действий проходят на очень ограниченных, часто тесных картах где даже сложно маневрировать.

Рейды уныло скучны, а разрабы регулярно дергают характеристики ботов, то урон у них сумасшедший, то потом опять сносный, видимо шаловливые ручонки не дают покоя.

2) За много лет так и нет баланса оружия, т. е. эффективность более редкого вооружения может проигрывать легендарному и эпическому видам оружия по урону и объему негативных эффектов накладываемых на противника, сделано это намеренно в целях психологической раскачки игроков.

3) Разработчики с целью стимулирования донатов и чтобы внести хоть какое-то разнообразие, вынуждают игроков часто переделывать свои машины. За счет частого изменения разработчиками внешнего вида ходовых, оружия и др. элементов, дерганья характеристик: грузоподъемности, мощности, размеров, урона, перков и др., таким образом, чтобы вызвать как можно больше стресса и неудобств у игроков.

Во всех условно бесплатных играх есть донат, но в Кроссаут он особо ярко выражен, прям чувствуется, что разрабы очень жадны и игра прям пищит: "дай мне денег".

Любым способом стараются выгрести бабло, а играть без доната: потратите не один год, пока прокачаетесь и купите хотя-бы одно реликтовое оружие.

4) У разрабов принцип такой: выкатывают новый набор с имбалансным донатным оружием, рекламируют его, после того как его приобрели достаточное число игроков, просто берут и нерфят его т. е. приводят к балансу (хотя это легко можно делать ранее), в результате оно сильно дешевеет, а деньги потраченные на донат выходит вложены в пустую это чистой воды кидалово.

5) В последнее время часто стали выходить платные баттл-пассы за 600 руб., дающие разные наклейки, заготовки дающие шанс скрафтить оружие которое ранее можно было крафтить просто накопив ресурсы, выходят они все чаще, а наполнение все более убогое.

6) Неадекватно высокие цены в магазине ganjin на донат наборы, монеты и т. п.

Цена на один донат набор сопоставима с приобретением платной игры конкурента с несколькими баттл-пассами внешки и т. п. Чтобы скрафтить одно реликтово оружие (часто требуется их 2 -3 шт. в зависимости от вида) необходимо задонатить в игру прядка 30 тыс рублей. т. к. за полный комплект 60-90 тыс. рублей за виртуальное оружие в игре, как вам?

Оцените сколько игр можно купить на 30 тыс рублей? Думаю минимум 3 штуки со всеми улучшениями и баттл-пассами.

7) Неадекватная ценовая политика в регионах где валюта отличается от доллара, т. е. все цены привязаны тупо курсу доллара и если вы проживаете например в Турции и др. странах где доллар стоит дорого, то даже при переводе в рубли вы заплатите на 10-30% дороже, чем например в РФ. Цены не учитывают уровень жизни в странах и инфляцию, логично было бы привязать например к стоимости потребительской корзины

в %, чтобы увеличить число игроков.

8) Очень низкий онлайн в игре, на высоких ОМ (очках мощи) часто более половины команды это боты: из 8 игроков, 4-6 это боты, от этого играть не интересно.

9) По условиям пользовательского соглашения разработчики вам ничего не должны, а все ваши донаты - это добровольные пожертвования, поэтому Вас обязательно кинут и претензии на то что, например, купленное оружие было намеренно ухудшено разработчиками через пару дней после его приобретения - не принимаются, сами виноваты т. к. это ваше пожертвование.

Графикавозможность сборки почти любой техникиманиакальная жадность разработчиковмошенничество разработчиков намеренное продажа супероружия в магазине и потом снижение параметров после того как многие потратили деньгичастое изменение характеристик всего и вся для стимуляции донатаотсутствие сюжетаотсутствие баланса оружияоткрытый мир создан для галочки, по сути пустышка, играть в нем неинтересно, нафармить на что-то полезное не хватит жизнизадалбывают бэттл-пассами уже по 3 одновременно выходят и каждый бесполезнее предыдущегопользовательское соглашение с кабальными условиямиискусственное препятствия разрабов торговле игроков на внутриигровом рынке
9 мая 2023

+2
Обзор после месяца игры в 2022

Игра обошла меня стороной в своё время. После рекламы на СГ решил попробовать эту игру.

Она поразила своим разнообразием. Тут нет устоявшейся меты - почти (копья неиграбельны) с любым типом оружия можно играть и получаться удовольствие. Типов оружия масса, хотя на первых порах доступно всего три. Через пару недель можно открыть синие - там ещё 4. Дальше, конечно, сложнее, но и представленного оружия с лихвой хватает. Да и, говорят, на высоких уровнях геймплей меняется не так сильно.

Поражает разрушаемость техники. Можно не просто помять врага, можно полноценно разобрать по частям. Отстрелят колесо - не сможешь ездить полноценно, потеряешь все колеса - превратишься в стационарную турель. Отстрелить можно и оружие, и радар. Некоторые модули взрывоопасны. Поэтому их  прячут вглубь крафта.

В игре неполноценная физика - урезана для получения максимального удовольствия, но многие её особенности перенесены в игру. Тут можно нагревать докрасна отдельные детали для увеличенного урона. Можно "утюжить" противников - если твой крафт в виде горки, то можно забрасывать противников на себя, получая огромное преимущество. Есть "экраны" - сильно выпирающая деталь, которая примет на себя бОльшую часть урона. Отдача мощного оружия могут опрокинуть неустойчивый крафт, а стрельба назад ускоряет крафт.

Жемчужина всей игры - конструктор. Огромное количество деталей, огромное количество вариаций. Универсального крафта нет. Всегда надо идти на уступки - поставить лишнее оружие или важный модуль. Спрятать оружие, чтобы его было сложно разрушить или поставить его на виду, чтобы и тебе было легче стрелять.

Для неинженеров есть выставка с кучей фильтров с помощью которого можно воспользоваться чужими наработками. Были бы детали. Некоторые фармятся через репутацию, некоторые крафтяся за ресурсы или покупаются на рынке.

Рынок - возможность за внутриигровую валюту купить крафт. Даже платный. Цена определяется спросом и предложением. Зачастую дешевле продать ресурсы, и на эти деньги купить крафт. А можно, наоборот, скрафтить и продать, получив прибыль.

Игра ФТП, поэтому тут донат. Что меня удивило - донатные машины - мусор. Но, если их разобрать, можно получить интересные детали. А можно их продать.

В целом, очень годный отечественный продукт.

Отличный конструкторРынокФизика и разрушаемость крафтаМножество видов вооруженияНикакого pay to winХороший балансНо фармить репутацию и ресурсы всё-таки придётсяБаланс неидеальный