Все игрыCrossoutОтзывы
192 11 37 118

Crossout

Рейтинг игры

3.1 219
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Crossout
Все отзывы к игре
9 мая 2023
-4

Играл в Кроссаут около 5-ти лет (завершил в 2023, акк был забанен за высказывание претензии к разработчикам в чате игры) и пожалуй оставлю свой отзыв об этой игре.

Внешне игра вроде-бы привлекательна, но есть много негативных моментов:

1) Отсутствие сюжета и более менее нормального открытого мира (где интересно что-то делать и проводить много времени в игре). Большинство действий проходят на очень ограниченных, часто тесных картах где даже сложно маневрировать.

Рейды уныло скучны, а разрабы регулярно дергают характеристики ботов, то урон у них сумасшедший, то потом опять сносный, видимо шаловливые ручонки не дают покоя.

2) За много лет так и нет баланса оружия, т. е. эффективность более редкого вооружения может проигрывать легендарному и эпическому видам оружия по урону и объему негативных эффектов накладываемых на противника, сделано это намеренно в целях психологической раскачки игроков.

3) Разработчики с целью стимулирования донатов и чтобы внести хоть какое-то разнообразие, вынуждают игроков часто переделывать свои машины. За счет частого изменения разработчиками внешнего вида ходовых, оружия и др. элементов, дерганья характеристик: грузоподъемности, мощности, размеров, урона, перков и др., таким образом, чтобы вызвать как можно больше стресса и неудобств у игроков.

Во всех условно бесплатных играх есть донат, но в Кроссаут он особо ярко выражен, прям чувствуется, что разрабы очень жадны и игра прям пищит: "дай мне денег".

Любым способом стараются выгрести бабло, а играть без доната: потратите не один год, пока прокачаетесь и купите хотя-бы одно реликтовое оружие.

4) У разрабов принцип такой: выкатывают новый набор с имбалансным донатным оружием, рекламируют его, после того как его приобрели достаточное число игроков, просто берут и нерфят его т. е. приводят к балансу (хотя это легко можно делать ранее), в результате оно сильно дешевеет, а деньги потраченные на донат выходит вложены в пустую это чистой воды кидалово.

5) В последнее время часто стали выходить платные баттл-пассы за 600 руб., дающие разные наклейки, заготовки дающие шанс скрафтить оружие которое ранее можно было крафтить просто накопив ресурсы, выходят они все чаще, а наполнение все более убогое.

6) Неадекватно высокие цены в магазине ganjin на донат наборы, монеты и т. п.

Цена на один донат набор сопоставима с приобретением платной игры конкурента с несколькими баттл-пассами внешки и т. п. Чтобы скрафтить одно реликтово оружие (часто требуется их 2 -3 шт. в зависимости от вида) необходимо задонатить в игру прядка 30 тыс рублей. т. к. за полный комплект 60-90 тыс. рублей за виртуальное оружие в игре, как вам?

Оцените сколько игр можно купить на 30 тыс рублей? Думаю минимум 3 штуки со всеми улучшениями и баттл-пассами.

7) Неадекватная ценовая политика в регионах где валюта отличается от доллара, т. е. все цены привязаны тупо курсу доллара и если вы проживаете например в Турции и др. странах где доллар стоит дорого, то даже при переводе в рубли вы заплатите на 10-30% дороже, чем например в РФ. Цены не учитывают уровень жизни в странах и инфляцию, логично было бы привязать например к стоимости потребительской корзины

в %, чтобы увеличить число игроков.

8) Очень низкий онлайн в игре, на высоких ОМ (очках мощи) часто более половины команды это боты: из 8 игроков, 4-6 это боты, от этого играть не интересно.

9) По условиям пользовательского соглашения разработчики вам ничего не должны, а все ваши донаты - это добровольные пожертвования, поэтому Вас обязательно кинут и претензии на то что, например, купленное оружие было намеренно ухудшено разработчиками через пару дней после его приобретения - не принимаются, сами виноваты т. к. это ваше пожертвование.

Графикавозможность сборки почти любой техникиманиакальная жадность разработчиковмошенничество разработчиков намеренное продажа супероружия в магазине и потом снижение параметров после того как многие потратили деньгичастое изменение характеристик всего и вся для стимуляции донатаотсутствие сюжетаотсутствие баланса оружияоткрытый мир создан для галочки, по сути пустышка, играть в нем неинтересно, нафармить на что-то полезное не хватит жизнизадалбывают бэттл-пассами уже по 3 одновременно выходят и каждый бесполезнее предыдущегопользовательское соглашение с кабальными условиямиискусственное препятствия разрабов торговле игроков на внутриигровом рынке

Лучшие комментарии

С 1 частично согласен. Рейды однообразные, но как можно жаловаться в ПВП игре на сюжет.

Про 2 расскажу вот что: обычно, в шутерах балансируют только оружие. В доте уже балансируют четыре способности. Но нигде нет идеального баланса. А в Crossout аж 80. Каждая влияет на геймплей. Даже расположение деталей влияет на геймплей. Представь сколько комбинаций?

3 пункт как раз доказательство того, что разработчики работают над балансом.

4 Враньё. Конечно, олды могут примеры, привести но примеров обратного больше. К примеру, последняя Афина это что-то сильное? Да. Имба? Нет. Были нерфы? Нет.

С пятым соглашусь, хотя отмечу, что для фтп игроков появился новый способ заработка.

6. Добро пожаловать в фтп игру. Тут отдельные богачи дают львиную долю прибыли. Но замечу, что в магазине МУСОР. То есть сколько бы ты не ездил на донатных машинах, будешь проигрывать. В чем убедился Илья на спонсорском стриме. А ещё донатные детали можно купить на рынке за местную валюту.

7 См. выше — донатят богатые, в основном. Хотя я не специалист в финансировании

8 Ага, обидно, что из-за таких как ты, великолепная игра с щадящим фтп считается донатной помойкой. Спасибо таким как ты.

Чтоб Вы понимали: синюю пушку дают чуть ли не на старте. На фиолетовую можно накопить за пару недель, если знаешь как. На легендарную пару месяцев. Реликтовые да, долго копить. Но их по пальцам пересчитать. Если в часах, то за час ты сто золота фармишь, а фиолетовые стоят от 400 до 800 Голды. Легендарные 3000. И это называется нереальная жадность разработчиков? Да я встречал игру, где мощных героев можно получить шансом 3% единственный месяц из донатных сундуков, которые без денег фармятся несколько недель! 10 млн. скачиваний.

Но все эти цвета нахрен ничего не означают. Это в каком-нибудь WoW в рейд ты не попадаешь пока не накопить максимальный уровень. Тут новых режимов не появляется. Только оружие, меняющие геймплей. Но реликтом мало, большинство оружий фиолетовые.

Про рынок — он мешает барыгам, которые за неделю реликт собирают. Остальным помогает. Цена не растет быстро, а остаётся в пределах коридора. Но этот коридор меняется. Например, когда на рынок попала редкая омомори цена упала с 10 до 3-4к.

Короче, тут явно какая-та личная обида, и отсутствие опыта гейминга, а не объективная оценка

PS 9 — Везде так.