Меню
StopGame  Превью игр Crossout Превью

Самое актуальное

  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • «Инфакт» от 20.05.2019 — Из EGS пропадают товары, Мизулина и игры, непроходимый рейд в Division 2, рекорды Minecraft…
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome
  • Рефанд?! — Katana ZERO, Zombotron, Yuppie Psycho, Save Koch, ISLANDERS, Room of Pandora

Crossout: Превью

Crossout
Игра: Crossout
Платформа: PC
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 26 июля 2017 г.
Разработчик: Targem Games
Издатель: Gaijin Entertainment
Союз Gaijin Entertainment, хорошо известной благодаря своему MMO-экшену War Thunder, и разработчиков из Targem Games, знакомой чуть меньше (прежде всего по RPG-автосимулятору Ex Machina), три года назад подарил любителям космических сражений сетевой боевик Star Conflict — один из первых отечественных MMO-экшенов. Для Targem Games данный проект тоже был чем-то в новинку — так уж получилось, что уральские разработчики специализировались в основном на различных гонках, причём той их разновидности, где каждый водитель любит не только быстро ездить, но и всласть пострелять.

Как бы то ни было, Star Conflict совсем не потерялась — игра живёт и развивается, а её создатели решили сконцентрировать усилия на новом совместном проекте. Раз уж Gaijin теперь один из законодателей моды среди MMO-боевиков, а Targem Games умеет делать «боевые гонки», то совершенно неудивительно, что Crossout будет сессионной MMO про здоровенные крутые «тачки» со здоровенными крутыми пушками.
Crossout обзор игры
Наличие у грузовика подобной пушки дарит понятию «дальнобойщик» новый смысл.
Craft

Создание очередной «сессионки» в наше время — задача не из лёгких. Всех уже порядком избаловал избыток подобных игр, и особой выгоды от ещё одного представителя жанра не дождаться. Необходимо придумывать какие-то особенности, завлекать аудиторию не технологичной картинкой (этим-то сейчас как раз никого не удивишь), а оригинальным геймплеем. Кто-то делает ставку на историческую достоверность, если проект посвящен реально существующей технике, кто-то, напротив, разрешает игрокам самостоятельно создавать боевые машины, на которых затем придётся идти в бой, третьи ставят во главу угла популярный сеттинг… Ясно одно — прошло то время, когда одних лишь красивых битв вкупе с «прокачкой» было достаточно для привлечения внимания аудитории.

Crossout в этом плане не исключение. Разработчики не боятся экспериментировать и обещают сразу несколько оригинальных особенностей, выгодно выделяющих игру среди конкурентов. Одна из главных — это, конечно, система «крафтинга» и «кастомизации» боевого болида. Здесь не будет каких-то определённых моделей техники — всё, от двигателя и подвески до кузова и вооружения, создаётся самим игроком, а свобода творчества ограничивается лишь здравым смыслом. Собрать можно практически любой агрегат, лишь бы он умещался в гараже. Хотите — делайте десятиколёсный пепелац с кучей пулемётов, хотите — здоровенный монструозный трак с одной мощной пушкой. Собрать можно всё, что душа пожелает, но стоит помнить — боевая эффективность такой «вундервафли» целиком на совести её создателя.

Движок Hammer Engine (используемый в уже упомянутой Star Conflict) позволяет в реальном времени моделировать все физические характеристики машины. Установить массивный боевой модуль на небольшое шасси ничто не мешает, но вот ездить такой аппарат будет печально, в боевых условиях — весьма недолго. Учитываются общая масса и центр тяжести, прочность каждого элемента, взаимное расположение модулей и их контакт с внешней средой.
Crossout обзор игры
Различных модулей обещают много и на любой вкус — от пулемётов и ракетных установок до антигравитационных платформ и генераторов невидимости.
Ride

Впрочем, чтобы снарядить свою машину именно так, как хочется, придётся потратить немало времени на сражения — оборудование добывается именно в боях — либо заглянуть на внутриигровой рынок. По итогам схватки каждый игрок получает самые простые детали, из которых в гараже с помощью механика создаются запчасти посложнее, различные по назначению и степени редкости. Оставшиеся излишки можно истратить с пользой, занявшись торговлей: в Crossout будет работать система рынка снаряжения (как добытого в бою, так и созданного в мастерской) и чертежей машин. Эта торговая площадка рассматривается разработчиками как один из способов монетизации. С помощью аукциона можно отойти от уже устоявшейся в жанре схемы с «премиумом» и покупкой отдельных моделей техники за «голду». Игроки торгуют друг с другом на аукционе с помощью реальных денег, а издатель получает некий процент с этих сделок. Схема понятная и позволяющая в какой-то мере избавиться от извечных обвинений всех f2p-проектов в «нагибе за рубли», но как она будет работать на практике — ещё предстоит проверить, поэтому однозначно утверждать о наличии в игре подобной системы ещё рано.

Совсем мало пока информации о сюжете. Кроме очевидного утверждения, что действие игры происходит в некоем постапокалиптическом мире, сказать что-то определённое ещё сложно. Не исключено, что Targem Games позаимствует сеттинг из старого и, пожалуй, самого успешного и известного проекта студии — Ex Machina. Уж слишком много совпадений — и мир после глобальной катастрофы, и фантастическая техника, и сражения за выживание между водителями бронеавтомобилей.

Destroy

Если собирать свою машину можно «по кусочкам», то логично предположить, что детализация повреждений тоже будет просчитывать каждую мелочь. Как утверждают разработчики, всё именно так и есть: повредить можно абсолютно любую деталь, причём удачное попадание немедленно отразится на поведении техники. Простреленное колесо ухудшает управляемость, разбитый бронелист перестаёт защищать важные модули, запрятанные глубоко внутри, а уничтожение кабины приводит к поражению в битве. То есть вполне реальна ситуация, в которой игрок продолжает бой на опрокинутой на бок машине, оставшись без колёс и с полностью разбитым кузовом, — была бы цела кабина с водителем.
Crossout обзор игры
Джип «Мечта лесоруба».
В динамике подобная система повреждений смотрится весьма неплохо — снопы искр при столкновениях, взрывы, разорванная на куски техника, рассыпающиеся под выстрелами капоты, двери и прочие части кузова. Любителям «техногуро» точно будет чем себя порадовать. Само собой, нельзя обойти вниманием и тот разнообразный инструмент, которому мы будем обязаны подобными сценами. Оружия в игре много, на любой вкус и цвет. Есть мелкое стрелковое, которое занимает мало места, слабо бьёт, зато не требует боеприпасов; есть крупнокалиберные пулемёты, автоматические пушки, ракетные установки, различное футуристичное вооружение (например, беспилотные дроны). И это ещё не всё — не забыты и различные приспособления для ближнего боя. Все эти шипы, лезвия, цепные пилы, дрели не только позволяют при таране распотрошить не успевшего отвернуть противника, так ещё и являются дополнительной защитой. В конце концов, оснащённая столь брутальными штуками техника смотрится не в пример круче обычной.

В любой момент можно провести тест-драйв своего бронеавтомобиля — выкатиться из гаража и от души пострелять по копии выбранной модели, дабы определить её сильные и слабые стороны. Лучше узнать их заранее, чтобы в бою не оказаться не у дел — там на анализ отвлекаться будет некогда. По заверениям разработчиков, внутренний альфа-тест, идущий в настоящее время, показывает, что сражения проходят весьма бодро — каждое занимает не больше нескольких минут, что заметно отличается от неторопливого геймплея той же War Thunder.

Альфа-тестеры, кстати, уже доказали на практике, что даже здоровенная махина с самым мощным вооружением не гарантирует безоговорочную победу. И таких монстров можно побеждать при должном умении — например, если на лёгком, но юрком багги уворачиваться от выстрелов и поражать ключевые узлы вражеской машины. «Имбы» быть не должно, зато будут заточенные под нужды и стиль боя каждого конкретного игрока модели — во всяком случае, именно такую цель ставят перед собой разработчики.
Crossout обзор игры
«Помеха слева!»
***
Несмотря на несомненные заслуги Gaijin в деле разработки ММО-боевиков и Targem Games — в создании боевых гонок, им всем придётся хорошенько потрудиться, чтобы Crossout получила своё место под солнцем. Насколько хорошо у игры идут дела, отдельные счастливчики смогут узнать уже совсем скоро — закрытый бета-тест должен начаться до конца лета. ОБТ тоже не за горами — если всё пойдёт по плану, то разработчики обещают открыть доступ всем желающим до конца нынешнего года. Вполне возможно, что у War Thunder вскоре появится достойный «младший товарищ».
Комментарии (41 шт.)
игра уже тянет на похвально а если всё сделают как надо без серьёзных косяков то уже и до изумительно недалеко!
Безумный макс «ваще не при чём» конечно, на его популярности никто не собирается нажиться.
А по делу, вроде всё хорошо на словах, ну хотя бы популярность жанра повысит. Нне дай бог, правда, чтоб он стал ММО-шным жанром.
Кстати, с новой системой купли-продажи можно полностью быть уверенным в отсутствии трейда, хотя навряд ли кто надеялся, что он вообще будет.
Тачки, стрельба и взрывы! Фанател по Twisted Metal в детстве!!! Буду ждать с нетерпением!
Прям Ex Machine.
Разрабы те же.
Я даже не знаю, сейчас не охота доверять разрабам игр, может к ММО это не касается (не особый фанат жанра), но в целом от индустрии всё меньше и меньше ожидаешь хорошего. Вот сейчас, год полон «мозговыносящих» релизов, и ногти грызёшь волнуясь, что разработчики не накосячат лишний раз.

Сама игра привлекает, уж больно много фишек в ней.
Ну, Гайдзины выкатили довольно годный Стар Конфликт (который, правда, слегка губит задротская прокачка и довольно сомнительная полезность некоторых классов и вооружений в соло игре). А потом ещё более годную «Тундру» с винрарнейшей системой повреждений, заставляющей игрока думать, чё он творит, а не просто накидывать маслины одну за другой, как в не будем говорить, в какой игре.
Так что кредит доверия свой они имеют, с моей точки зрения
Мне почему то вспомнилась Vigilante 8 на первой playstation, эх знатная игрушка была!
RoboCraft напоминает, не?
Bandits Phonix Racing
Безумный Маркс?! Ммм…
Да! Безумный Маркс и Редольф, мчащиеся по безжизненной пустыне за самогонным аппаратом!)))
Тапку в Пол водила недоделаный! Тапку в ПОЛ!
Ну чё, ждём. Гайдзины — красавцы, Таргем — тоже делали всякого хорошего. Короче, кредит доверия к разработчикам есть. Тематика Crashday, Twisted Metal, Ex Machina и Vigilante 8 навевают ностальгию, буду следить за игрой и ждать роликов с геймлеем.
Если свобода при создании авто будет действительно такая, как я думаю, то интересно будет посмотреть, какие невероятные машины придумает комьюнити!
Я видел скриншот из этой игры из разряда — «я у мамы не инженер». Боевая коробка на колесиках с торчащими во все стороны орудиями, вот основная боевая единица что ты увидишь в данной игре. (ну как собственно в любой игре где можно собрать что угодно)
Например в KSP очень много годных ракет люди делают. Какие-то невероятные, удивительные конструкции.
Конечно можно будет кататься и на коробке, но гораздо эффективнее будет собственноручно тщательно составить, собрать и настроить собственную машину. По логике на нормальной и выигрывать будет легче, чем на коробке.
Да я и не спорю, просто люди, что не могут в инженерию или просто лень зависнуть в гараже на 30-60 минут будут делать коробки. В robocraft часто таких наблюдаю.
Кстати здесь девушка говорит, что такие гении инженерии смогут купить рецепты на авто.
Интервью с PR-менеджером
Да? А теперь вспомни что это будет делаться на аукционе, на русском аукционе. Ценники будут выше крыши.
Мне, почему то, кажется, что они не упустят возможности добавить режим «гонка» в свою игру.
КамАЗ — машина фникс. Последний скрин гарантирует. Я хочу такой же в реале!!!
Все мы хотим боевую фуру.
но почему тогда мы не видели этот камаз в дальнобойщиках? там же был Ка-50 у ментов и мины у мафии
Тебе ЗИЛа мало?
EXmachina в онлайне? Почему бы и нет?)
Почему то вспомнилась кроме Ex Machine еще игрушка Vigilante 8 на PS1, может кто помнит её :) отличная игра была…
Ну… Такая свобода в постройке машин это конечно супер, вот толькво всех подобных проэктах этой свободой пользовались лишь первые 2 месяца, а потом кто нибудь придумывает имбо черепаху, бесформенное нечто нагибающее все и вся и в каждой игре мы будем видеть лишь вариации на тему этой черепахи.
Летающий стимпанковский стул с рэйлганами, например XD
Ты близок…
Это что ??? Где-то я такое видел, что-то вроде Ex Machina ??? или я ошибаюсь
Разработчики те же, кто Ex Machina делал. Так что сходство не случайно
Ааааааа!!! а я то думаю почему так знакомо, спс за ответ.
Жаль что ММО. Я бы в какую-нибудь новую версию Ex Machine поиграл бы.
Подписался на ЗБТ ещё несколько месяцев назад, думаю игра будет интересной!
УРРРА!!! Наконец — то разрабы взялись за что — то пожобное. Вечно смотришь на все эти танчики и гоночки и думаешь: «Вы когда додумаетесь это скрестить, остолопы? Надоело по сто раз старые игры проходить». Нет, старые игры, это хорошо, но пора двигаться дальше. Так держать.
Не надо забывать что это гайдзин, эти чудаки банять учет и за меньшее. Странная политика у компании одно неочень хорошее слово в адрес их игр и можешь лишится учетки и возможен бан ютуб канала.
Не знаю, не сталкивался. Лично мне их работы нравятся, так что я ничего плохого в их адрес не говорю
Брутальность зашкаливает! (Если конечно там будет рок!)
Тачки, пушки, рок-н-ролл…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑