+2
LexUlanov
Последнее посещение: 7 июня

Мой топ

Активности

4 июня 2025 Написал отзыв на Roadcraft
0
I MUST PAVE

Итак, "Roadcraft"

Первое что нужно знать - это не "SnowRunner II" , как многие думали или ожидали. Это скорее такой большой мод, который выстроен на основе SR, но который сильно меняет геймплей. Причем по большей части в увлекательную сторону. И в первую очередь тут теперь исследование и ремонт путей/дорог + менеджмент прокладки маршрутов . Это именно когда ты по мини-карте выстраиваешь точки движения NPC, которые по отремонтированным тобой дорогам возят грузы между ключевыми объектами.

Причем с первых минут игры у меня начало развиваться чувство разочарования : обзор камеры не тот, управления коробкой нет, топлива нет, автопарк будто бы скромный и без тюнинга. Но как оказалось дальше, многое из этого для геймплея "Roadcraft" и не нужно

Прошел пролог, прошел первую полноценную карту, поиграл в онлайн сессии с друзьями. И втянулись. Игра оказалась залипательной и душевной. Причем как в соло , так и для компании в 4 человека (да, количество игроков на карте они так и не увеличили). Все эти новые виды техники, продумывание маршрутов, очистка и подготовка ландшафта - это интересный опыт и вагон веселых ситуаций, когда играешь с компанией.

Из минусов - наикривейший UX , как в игровом меню, так и управление отдельной спец. техникой. Зачем-то поменяли некоторые кнопки, которые уже давно устоялись в "SnowRunner". А у техники с схожими функциями кнопки управления краном/ковшом/пилой и т.п. отличаются, что путает ещё сильнее. Ну и AI NPC, которые перевозят по миссиям грузы для тебя оставляет желать лучшего.

В целом Roadcraft получился хорошим. Возможно даже отличным. А зная ребят из Saber Int., если число активных пользователей не будет резко падать, то игру будут активно наполнять контентом, новыми биомами и техникой. И будем мы дальше с интересом закатывать болота песком и асфальтом 

I MUST PAVE ...

Красивые ландшафтыЗалипательный игровой процессНовые игровые механикиРеиграбельностьПериодически RC - это генератор потешных багов и ситуацийЧрезмерно путанное управлениеПерегруженное меню Упразднили привычные по SnowRunner механики





27 января 2025
Начал играть в Lies of P

26 декабря 2024
Начал играть в Stellar Blade


11 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Stellar Blade






27 января 2025
Начал играть в Lies of P

26 декабря 2024
Начал играть в Stellar Blade


11 ноября 2024
Добавил в «Буду играть» Stellar Blade



4 июня 2025 Написал отзыв на Roadcraft
0
I MUST PAVE

Итак, "Roadcraft"

Первое что нужно знать - это не "SnowRunner II" , как многие думали или ожидали. Это скорее такой большой мод, который выстроен на основе SR, но который сильно меняет геймплей. Причем по большей части в увлекательную сторону. И в первую очередь тут теперь исследование и ремонт путей/дорог + менеджмент прокладки маршрутов . Это именно когда ты по мини-карте выстраиваешь точки движения NPC, которые по отремонтированным тобой дорогам возят грузы между ключевыми объектами.

Причем с первых минут игры у меня начало развиваться чувство разочарования : обзор камеры не тот, управления коробкой нет, топлива нет, автопарк будто бы скромный и без тюнинга. Но как оказалось дальше, многое из этого для геймплея "Roadcraft" и не нужно

Прошел пролог, прошел первую полноценную карту, поиграл в онлайн сессии с друзьями. И втянулись. Игра оказалась залипательной и душевной. Причем как в соло , так и для компании в 4 человека (да, количество игроков на карте они так и не увеличили). Все эти новые виды техники, продумывание маршрутов, очистка и подготовка ландшафта - это интересный опыт и вагон веселых ситуаций, когда играешь с компанией.

Из минусов - наикривейший UX , как в игровом меню, так и управление отдельной спец. техникой. Зачем-то поменяли некоторые кнопки, которые уже давно устоялись в "SnowRunner". А у техники с схожими функциями кнопки управления краном/ковшом/пилой и т.п. отличаются, что путает ещё сильнее. Ну и AI NPC, которые перевозят по миссиям грузы для тебя оставляет желать лучшего.

В целом Roadcraft получился хорошим. Возможно даже отличным. А зная ребят из Saber Int., если число активных пользователей не будет резко падать, то игру будут активно наполнять контентом, новыми биомами и техникой. И будем мы дальше с интересом закатывать болота песком и асфальтом 

I MUST PAVE ...

Красивые ландшафтыЗалипательный игровой процессНовые игровые механикиРеиграбельностьПериодически RC - это генератор потешных багов и ситуацийЧрезмерно путанное управлениеПерегруженное меню Упразднили привычные по SnowRunner механики

17 октября 2024 Написал отзыв на Vigor
+2

Однажды с друзьями захотелось чего-то свежего и не заезженного поиграть на компанию. Уж не помню каким образом, но один из друзей предложил "Vigor". Игра как раз тогда релизнулась для PlayStation 4 и мы понятия не имели что это...

Итак "Vigor". Чешский "выживач" с элементами battleRoyal в сеттинге пост-апокалиптической Норвегии. Несколько групп игроков и одиночек попадают на уютные не очень большие карты с разных сторон и начинают пылесосить ресурсы как не в себя. Периодически постреливая друг друга. Причем на лесных картах все превращалось в прятки и поиск друг друга "на звук", а на локациях открытых все заканчивалось "пиксельхантингом" через пол карты и оптику дальнобойного оружия. А через некоторое время все разбегались по норам, т.к. по таймеру карту накрывало радиоактивное облако. Но было во всём этом что-то душевное. У игры есть важное - атмосфера. И вот она нас поглотила. Играли мы в нее почти год. И разработчики периодически скидывали новые сезоны, устраивали новогодние акции с "дропами" от Санты и т.п.. Но в какой-то момент надоело. Хотя трофеи были выбиты все, а на картах были заучены все травинки и камни для укрытий

При этом проблем у игры была прорва. Явно имея родство с серией "ArmA", у игры большие проблемы с кривым (или устаревшим) движком. Постоянные артефакты графики, зависающие там и тут звуки, ломающиеся и не поднимаемые предметы и прочее-прочее. Всё это знатно вносило "пикантности" в геймплей

А еще там был свой хаб! Прекрасный норвежский дом на берегу фьорда. И его надо было развивать, накапливая ресурсы и прокачивая всевозможные узлы и станции по периметру. Порой в своём хабе я залипал больше, чем в самих игровых сессиях

Дому у большой воды в который всегда хотелось возвращаться
Дому у большой воды в который всегда хотелось возвращаться

В итоге это очень душевная, но технически далеко не совершенная игра, подарившая нам с друзьями несколько сотен часов веселого времяпрепровождения.

Отличная атмосфераЗалипалово на компаниюУютные карты для состязанийБогатый набор оружия и ловушекКривой движокПроблемы оптимизацииСпорные решения в баллансе
17 октября 2024

10 октября 2024 Написал отзыв на Expeditions: A MudRunner Game
+1

Есть у серии игр ***runner отдельный чарующий момент - это когда ты попадаешь в новый регион, и его тебе предстоит сперва исследовать. И это почти всегда было прекрасно. По всей видимости именно этот аспект ребята из Saber решили раскрутить в отдельный спин-офф Expeditions.

Вот только дальше они сосредоточились на создании новых механик исследования, зачастую удаляя или упрощая механики старые, на которых держалась львиная доля остального интереса к их играм. До покупки этой игры я смотрел и читал обзоры, но не до конца осознал что именно за игра мне попала в руки. И, к сожалению, это совсем не так игра , которую я предвкушал. Тут не бывает тех перлов с переворотами и застреваниями в болотах, на старте тут вообще не было кооператива (но его добавили позже) . Для меня пропал весь тот медитативный геймплей в котором ты мог либо расслабиться, либо ухохотаться с друзьями , застряв под очередной ёлкой или свалив на себя кран.

С оценкой "похвально" от StopGame тут скорее не согласен. В лучшем случае это "проходняк"

Приятная картинкаХорошая физическая модельНовые фишки для этой серии игрСкучноМало контента
10 октября 2024