Мой топ
Играю сейчас 10
Любимые игры 25
Смотреть всеАктивности
Однажды с друзьями захотелось чего-то свежего и не заезженного поиграть на компанию. Уж не помню каким образом, но один из друзей предложил "Vigor". Игра как раз тогда релизнулась для PlayStation 4 и мы понятия не имели что это...
Итак "Vigor". Чешский "выживач" с элементами battleRoyal в сеттинге пост-апокалиптической Норвегии. Несколько групп игроков и одиночек попадают на уютные не очень большие карты с разных сторон и начинают пылесосить ресурсы как не в себя. Периодически постреливая друг друга. Причем на лесных картах все превращалось в прятки и поиск друг друга "на звук", а на локациях открытых все заканчивалось "пиксельхантингом" через пол карты и оптику дальнобойного оружия. А через некоторое время все разбегались по норам, т.к. по таймеру карту накрывало радиоактивное облако. Но было во всём этом что-то душевное. У игры есть важное - атмосфера. И вот она нас поглотила. Играли мы в нее почти год. И разработчики периодически скидывали новые сезоны, устраивали новогодние акции с "дропами" от Санты и т.п.. Но в какой-то момент надоело. Хотя трофеи были выбиты все, а на картах были заучены все травинки и камни для укрытий
При этом проблем у игры была прорва. Явно имея родство с серией "ArmA", у игры большие проблемы с кривым (или устаревшим) движком. Постоянные артефакты графики, зависающие там и тут звуки, ломающиеся и не поднимаемые предметы и прочее-прочее. Всё это знатно вносило "пикантности" в геймплей
А еще там был свой хаб! Прекрасный норвежский дом на берегу фьорда. И его надо было развивать, накапливая ресурсы и прокачивая всевозможные узлы и станции по периметру. Порой в своём хабе я залипал больше, чем в самих игровых сессиях
В итоге это очень душевная, но технически далеко не совершенная игра, подарившая нам с друзьями несколько сотен часов веселого времяпрепровождения.
Есть у серии игр ***runner отдельный чарующий момент - это когда ты попадаешь в новый регион, и его тебе предстоит сперва исследовать. И это почти всегда было прекрасно. По всей видимости именно этот аспект ребята из Saber решили раскрутить в отдельный спин-офф Expeditions.
Вот только дальше они сосредоточились на создании новых механик исследования, зачастую удаляя или упрощая механики старые, на которых держалась львиная доля остального интереса к их играм. До покупки этой игры я смотрел и читал обзоры, но не до конца осознал что именно за игра мне попала в руки. И, к сожалению, это совсем не так игра , которую я предвкушал. Тут не бывает тех перлов с переворотами и застреваниями в болотах, на старте тут вообще не было кооператива (но его добавили позже) . Для меня пропал весь тот медитативный геймплей в котором ты мог либо расслабиться, либо ухохотаться с друзьями , застряв под очередной ёлкой или свалив на себя кран.
С оценкой "похвально" от StopGame тут скорее не согласен. В лучшем случае это "проходняк"