Хорошая графика, приятный стиль, интересный геймплей. Но какая-то странная сложность. В этой игре предусмотрено, что ты будешь много раз умирать. На первом уровне у меня особых сложностей не было, несколько раз умирал, но игра постоянно подкидывала новый контент (всякие записки, новые предметы, небольшая глобальная прокачка) и этим подогревала интерес. Проблема возникла на боссе первого уровня — я так и не смог его пройти. Примерно после 3 попытки убийства босса новый контект закончился, стали повторяться одни и те же коридоры и более ничего. Игра как бы намекала — давно пора идти дальше, но при этом не пускала. Даже после полной зачистки уровня и собирательства всех возможных апгрейдов не получалось убить босса. В итоге сдался примерно после десятой попытки и бросил игру. А жаль, ведь она мне понравилась.
Отзывы
Наверное, единственный AAA скролл-шутер рогалик, это прям инди AAA, как бы глупо это не звучало) кастцен и сюжета тут кот наплакал, но за такой жанр Сони можно только похвалить, обычно в такие "специфические" проекты вкладывается только Ксбокс, красивый, гнетущий, динамичный, сай-фай шутерок, я желаю окупаемости игре, чтобы Сони больше отходило от привычного формата, сегодня не мой жанр, но может завтра выпустят Sly Cooper 5) Но всё же не могу скзаать, что игра хорошая, чрезмерная сложность и жирные противники-пылесосы, лучше бы было много мелких, мало кому понравиться по 10 минут уворачиваться и удерживать 1 кнопку выстрела, это как-то слишком муторно, и, трата времени.
Офигительнейший бенчмарк PS5, созданный чтоб первые покупатели плойки сказали: "Какая у меня офигенная консоль!". На ПК играть смысла +/- 0