Напоминает Backpack Hero - нужно составлять комбинации, коих в игре довольно много. Наиграл 9 часов, дошёл до 19 этажа, и ещё далеко не все комбинации попробовал. Не советую играть залпом, проходите 1-2 уровня в день, тогда дольше не наскучит. Баланс неплохой. Заметил одну выбивающуюся карту - ныряльщик. Его легко сильно раскачать.
Своеобразный геймплейМного комбинацийБыстро надоедает, если играть больше 30 минут подряд
Drill Core напоминает Dome Keeper, но здесь больше менеджмента и строительства. В Dome Keeper ты всё делаешь сам, и таймер дня постоянно держит в напряжении - чуть зазевался или слишком глубоко ушёл, не успеешь вернуться, и монстры хорошо подгрызут купол, ведь защищать его некому (ну есть там один апгрейд, но он не сильно помогает).
В Drill Core работники возвращаются на базу по нажатию кнопки за пару секунд. Да их можно и не возвращать, в сражении помогают только охранники, а бурильщики и доставщики могут работать дальше, нужно лишь уворачиваться от ночных червей.
И вот здесь сразу одна из основных особенностей, которую можно назвать минусом - у работников отсутствует интеллект напрочь. Всё, что они могут сделать самостоятельно - при получении урона юнит (если остался жив) убегает в сторону базы, через пару секунд всё забывает и идёт обратно. Не углядел, что над рабочими скоро обрушится блок? Получи минус всех рабочих в этом ряду. Рабочий пилит взрывоопасный блок, который сейчас взорвётся и убёт его? Ну раз приказано, будем пилить до смерти. Нужно следить за всеми, что особенно сложно, когда у тебя уже большая глубина, и много народа нанято. В этом плане как по мне лучше бы вместо людей были роботы, так хотя бы более понятна была бы их тупость.
Ещё одно моё замечание касаемо сложности. В игре всего 10 уровней сложности, при прохождении одного уровня открывается следующий. Поначалу всё неплохо, первые 4-5 сложностей проходятся нормально - не легко, не сложно, можно пару раз умереть. Дальше по идее должно быть сложнее. Но примерно к этому моменту мы открываем ультимативное улучшение - платформа при бурении сама сможет собирать ресурсы. Это сразу делает игру гораздо легче. Доставщикам приказываем собирать только уголь для следующего бурения, а всё остальное платформа заберёт сама. Таким образом я налегко пролетел все сложности включая девятую. И застопорился на десятой. Видимо это как финальный уровень - игра стала резко гораздо сложнее. Пробовал несколько раз, в основном всегда погибал при появлении босса. Боссы на десятой сложности какие-то совсем непробиваемые. Даже со специальной подготовкой к сражению мне удаётся снести ему только половину здоровья.
В игре предлагается 3 вида платформ, в каждой из которых свои юниты, и отличается геймплей. Честно скажу, я играл только с первой платформой, может из-за этого и не мог пройти 10 сложность. Но две другие платформы мне не понравились. Платформа дворфов - прошёл с ней один уровень, не понравилось, что нужно постоянно правильно расставлять точки взрыва, иначе теряется много времени. Это утомляет. Платформа насекомых не понравилась чисто из-за своего вида, уж очень противная.
В целом же играется приятно. Строй турели, здания, нанимай людей - вариативность довольно большая.
Разнообразный геймплей, долго не надоедаетНет сюжета, просто случайный набор уровней с нарастающей сложностьюРаботники тупыНедоработанный баланс в плане сложности уровней
Редко какая игра может меня так увлечь. Мне понравилась атмосфера игры, её концепция - вылазка, сбор ресурсов, возвращение в гараж, ремонт и улучшение машины, и затем всё снова. Чувствуется, что игра делалась с душой, хоть и сделана кривенько и простовато - этим она чем-то похожа не первый Borderlands. Прошёл до финальных титров не торопясь за 33 часа. За счёт малой сложности игра в целом медитативная и больше пытается напугать, чем создать какой-то вызов. Прокачка особо даже не понадобилась - к финалу игры персонаж у меня был прокачан всего на пару пунктов из 20, а автомобиль примерно наполовину.
Интересная концепция игрыПриятная атмосфераСюжет скомканный, ещё и подаётся в самые неудобные моментыНизкая сложностьОптимизация хромает
Напоминает Backpack Hero - нужно составлять комбинации, коих в игре довольно много. Наиграл 9 часов, дошёл до 19 этажа, и ещё далеко не все комбинации попробовал. Не советую играть залпом, проходите 1-2 уровня в день, тогда дольше не наскучит. Баланс неплохой. Заметил одну выбивающуюся карту - ныряльщик. Его легко сильно раскачать.
Своеобразный геймплейМного комбинацийБыстро надоедает, если играть больше 30 минут подряд
Drill Core напоминает Dome Keeper, но здесь больше менеджмента и строительства. В Dome Keeper ты всё делаешь сам, и таймер дня постоянно держит в напряжении - чуть зазевался или слишком глубоко ушёл, не успеешь вернуться, и монстры хорошо подгрызут купол, ведь защищать его некому (ну есть там один апгрейд, но он не сильно помогает).
В Drill Core работники возвращаются на базу по нажатию кнопки за пару секунд. Да их можно и не возвращать, в сражении помогают только охранники, а бурильщики и доставщики могут работать дальше, нужно лишь уворачиваться от ночных червей.
И вот здесь сразу одна из основных особенностей, которую можно назвать минусом - у работников отсутствует интеллект напрочь. Всё, что они могут сделать самостоятельно - при получении урона юнит (если остался жив) убегает в сторону базы, через пару секунд всё забывает и идёт обратно. Не углядел, что над рабочими скоро обрушится блок? Получи минус всех рабочих в этом ряду. Рабочий пилит взрывоопасный блок, который сейчас взорвётся и убёт его? Ну раз приказано, будем пилить до смерти. Нужно следить за всеми, что особенно сложно, когда у тебя уже большая глубина, и много народа нанято. В этом плане как по мне лучше бы вместо людей были роботы, так хотя бы более понятна была бы их тупость.
Ещё одно моё замечание касаемо сложности. В игре всего 10 уровней сложности, при прохождении одного уровня открывается следующий. Поначалу всё неплохо, первые 4-5 сложностей проходятся нормально - не легко, не сложно, можно пару раз умереть. Дальше по идее должно быть сложнее. Но примерно к этому моменту мы открываем ультимативное улучшение - платформа при бурении сама сможет собирать ресурсы. Это сразу делает игру гораздо легче. Доставщикам приказываем собирать только уголь для следующего бурения, а всё остальное платформа заберёт сама. Таким образом я налегко пролетел все сложности включая девятую. И застопорился на десятой. Видимо это как финальный уровень - игра стала резко гораздо сложнее. Пробовал несколько раз, в основном всегда погибал при появлении босса. Боссы на десятой сложности какие-то совсем непробиваемые. Даже со специальной подготовкой к сражению мне удаётся снести ему только половину здоровья.
В игре предлагается 3 вида платформ, в каждой из которых свои юниты, и отличается геймплей. Честно скажу, я играл только с первой платформой, может из-за этого и не мог пройти 10 сложность. Но две другие платформы мне не понравились. Платформа дворфов - прошёл с ней один уровень, не понравилось, что нужно постоянно правильно расставлять точки взрыва, иначе теряется много времени. Это утомляет. Платформа насекомых не понравилась чисто из-за своего вида, уж очень противная.
В целом же играется приятно. Строй турели, здания, нанимай людей - вариативность довольно большая.
Разнообразный геймплей, долго не надоедаетНет сюжета, просто случайный набор уровней с нарастающей сложностьюРаботники тупыНедоработанный баланс в плане сложности уровней
Редко какая игра может меня так увлечь. Мне понравилась атмосфера игры, её концепция - вылазка, сбор ресурсов, возвращение в гараж, ремонт и улучшение машины, и затем всё снова. Чувствуется, что игра делалась с душой, хоть и сделана кривенько и простовато - этим она чем-то похожа не первый Borderlands. Прошёл до финальных титров не торопясь за 33 часа. За счёт малой сложности игра в целом медитативная и больше пытается напугать, чем создать какой-то вызов. Прокачка особо даже не понадобилась - к финалу игры персонаж у меня был прокачан всего на пару пунктов из 20, а автомобиль примерно наполовину.
Интересная концепция игрыПриятная атмосфераСюжет скомканный, ещё и подаётся в самые неудобные моментыНизкая сложностьОптимизация хромает