

Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 64
Смотреть всеАктивности





В этой игре очень интересный и необычный, карикатурный и гибридный стиль в сетинге сказки с забавным юмором, причём это относится скорее к ремейку, чем к оригиналу (режим старой игры в ремейке), что редкость, и обычно происходит наоборот. Особенно мне понравилась локация с фонтаном посередине города, что стоял на горке. Геймплей уже не такой интересный, всё, что тебе приходится делать, это долбить по кнопке атаки, где не нужно соблюдать тайминги или выполнять комбинации, что не особо интересно, также бесил неудобный платформинг, персонаж низко прыгает и всё время за что-то цеплялся, но в целом играть интересно.



Поначалу казалось, что это интерактивное кино, но в процессе понял, что это визуальная новелла. Мне не нравилось, что в случае провала каких-то встреч с персонажами это не считается за сознательное действие и тебе просто говорят, что ты не справился. Также герой, встречая двух сюжетно связанных персонажей в разное время, не помнит, что происходило на встрече до этого, хотя только что узнали, что Алекс работает на бригаду и не можем сказать об этом его приёмной матери при поднятии темы. Мне не хватило экспозиции, не понятно, кого выбирать — Тирака или Флоррес, так как не хватает контекста. За что выступают кандидаты мы можем слышать только из разговоров людей, но кто-то из них явно лжёт, а ты понятия не имеешь, так ли это, ведь тебе не дают официальную позицию кандидатов, я так и не понял, все ли персонажи, что связаны с бригадой, террористы или нет, из-за отсутствия контекста сложно делать выборы, так как это просто шаг в пропасть. Также бывает скучновато тупо отвечать на диалоги, и можно было бы сделать больше активного геймплея.

Я, смотря фильмы, играя в игры, понял, что зачастую мне не нравятся сценарии и постановка из Китая, из-за чего был настроен скептически, но по итогу сюжет был более-менее нормальным и интересным, особенно первая история про экзорциста, хоть и сама игра не особо впечатляет, но всё равно неплоха для игры на телефон.

Прошёл игру на 5 концовок. Всю игру ты просто надеешься что тебе повезёт с планетами и случайными событиями.






































































В этой игре очень интересный и необычный, карикатурный и гибридный стиль в сетинге сказки с забавным юмором, причём это относится скорее к ремейку, чем к оригиналу (режим старой игры в ремейке), что редкость, и обычно происходит наоборот. Особенно мне понравилась локация с фонтаном посередине города, что стоял на горке. Геймплей уже не такой интересный, всё, что тебе приходится делать, это долбить по кнопке атаки, где не нужно соблюдать тайминги или выполнять комбинации, что не особо интересно, также бесил неудобный платформинг, персонаж низко прыгает и всё время за что-то цеплялся, но в целом играть интересно.

Поначалу казалось, что это интерактивное кино, но в процессе понял, что это визуальная новелла. Мне не нравилось, что в случае провала каких-то встреч с персонажами это не считается за сознательное действие и тебе просто говорят, что ты не справился. Также герой, встречая двух сюжетно связанных персонажей в разное время, не помнит, что происходило на встрече до этого, хотя только что узнали, что Алекс работает на бригаду и не можем сказать об этом его приёмной матери при поднятии темы. Мне не хватило экспозиции, не понятно, кого выбирать — Тирака или Флоррес, так как не хватает контекста. За что выступают кандидаты мы можем слышать только из разговоров людей, но кто-то из них явно лжёт, а ты понятия не имеешь, так ли это, ведь тебе не дают официальную позицию кандидатов, я так и не понял, все ли персонажи, что связаны с бригадой, террористы или нет, из-за отсутствия контекста сложно делать выборы, так как это просто шаг в пропасть. Также бывает скучновато тупо отвечать на диалоги, и можно было бы сделать больше активного геймплея.

Я, смотря фильмы, играя в игры, понял, что зачастую мне не нравятся сценарии и постановка из Китая, из-за чего был настроен скептически, но по итогу сюжет был более-менее нормальным и интересным, особенно первая история про экзорциста, хоть и сама игра не особо впечатляет, но всё равно неплоха для игры на телефон.

Прошёл игру на 5 концовок. Всю игру ты просто надеешься что тебе повезёт с планетами и случайными событиями.

Хороший сюжет и юмор гораздо лучше, чем в прошлой части, но геймплей стал менее динамичным, красочным и скучным, и в данном случае мне не хватало геймплея, как в прошлой части. Игра хорошая, но остался осадочек от того, что, проходя игру на платину, нужно было достижение «Опыт токена», где по условиям нужно играть на «максимальной» сложности, будучи чернокожим, что я и сделал, но оказалось, что нужна не последняя сложность, а предпоследняя, из-за чего я перепроходил игру.

Интересный, подобный сериалу, запоминающийся сюжет. Разнообразная подача геймплея, хоть и с бесполезной функцией с напарниками в открытом мире, которые редко используются и только в скриптовых моментах. Наконец я понял как расположены здания в южном парке.

Смотря прохождение прошлой игры студии The Hex, у меня появилось ощущение, что игры этой студии разнообразные и разножанровые, и, видя краткие комментарии от игровых блогеров в адрес этой игры по типу того, что можно встать из-за стола, я подумал, что здесь так же, как в The Hex, будут разные жанры, но мои ожидания обернулись мне боком, а карточная игра мне не понравилась ни в одной из трёх этапов, и показалось, что каждая из них затянута, сюжет мне тоже не понравился, так как я его не понял. А стилёк не плохой.

Динамичная и разнообразная игра с прикольным сеттингом. Я не понимаю все детали сюжета и разные метафоры, но кат-сцены красивые и атмосферные. В ретёрнал просто приятно играть, она ощущается легко и просто, и это мне в ней нравится. Хорошая игра в своём руглайк жанре.

Проходя дес стрендинг, мне был интересен сюжет и постановка сцен. Персонажи запоминались своими дизайнами, особенно Дай Хардман, и историями. Интересный лор, мне не было скучно читать записи и почту. Но геймплей для достижения пяти звёзд всех поселений превращал игру в евротрак-симулятор. Передвигаться на транспорте становится слишком уныло, а пешком слишком медленно. Причём транспорт в игре не на дороге управляется отвратительно, всё время куда-то застревает, и приходится выбираться, когда съезжаешь с горы, транспорт издаёт звуки, будто пятнадцать раз врезался об что-то, в общем, не продумано. После этих поездок не могу терпеть анимации включения/выключения одерека, входа/выхода в транспорте, приём груза при оформлении заказа добавляют масло в огонь в и без того скучные и бесячие поездки между поселениями. И, наверно, было бы гораздо лучше, если бы я просто шёл по сюжету, но даже так оценка игры была бы ниже, если бы я учитывал всё, что сказал про геймплей. Игра хорошая, но не слишком.

Я проходил на эмуляторе PS1 и постоянно сохранялся, потому как без них ты не увидишь окончаний большинства миссий. После смерти или бесячего ареста полицей стот им только коснуться тебя, и миссия провалена. Игра очень сложная для первого прохождения так, как задумали разработчики, но если проходить игру с сохранениями в первый раз, то мы получаем интересный лор и сюжет, в котором, конечно, без фандом Википедии сложно разобраться, но всё равно интересно узнавать. Непривычный затянутый и часто бесячий управлением, но всё равно интересный геймплей и залипательная музыка. Все три города меня по началу бесили и особенно первый Либерти сити, но потом, когда мне давали новый город, мне сначала казалось, что он свободней и удобнее, нет разделения на три части, но потом я понимал, что я гораздо легче теряюсь в свободных городах, и мне приходилось учить названия районов. Вайс сити во второй главе у меня случился баг эмулятора, и появились разноцветные гличи на карте, и большинство видов машин стали точками, а при их взрыве они превращались в взорванный транспорт, и из-за этого бага я не смог пройти одну секретную миссию, где нужно такси, что я решил начав игру заново и читами открыв все города. В общем, технически игра была так себе, но в общем я был погружён, и мне понравилось