Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 1
Активности
90 часов. Игра полностью пройдена. Выполнены все квесты. Локации максимально исследованы.
Суть игры отлично отражает один из диалогов между твоими компаньонами Луканисом и Хардинг. Нитка Хардинг впервые в своей жизни пробует кофе, который для неё приготовил Луканис, местный кофеман. Она пробует и... морщится. Кофе ей явно не понравился. Но она говорит "кофе правда вкусный, мне понравился". На что Рук и Луканис ей отвечают "Не нужно притворяться, что кофе тебе понравился. Ты пытаешься всем угодить".
В этом и есть суть игры. Она пытается всем угодить, никого не дай бог не обидеть, задеть даже. А потому игра просто стерильная, беззубая, а это на минуточку Dragon Age. И такой же главный герой игры, Рук. Мэрисьюшный персонаж, который никак не развивается, у него нет конфликта, он придёт и всегда победит. Он профессиональный психолог, который всю игру раздаёт консультации "Ты справишься, ты сильная, у тебя получится, верь в себя, в ту, которая ты есть на самом деле". И за таким персонажем абсолютно неинтересно следить. Ты сидишь всю игру с покерфейсом, никто не цепляет, никаких эмоций.
Биовар всегда славились историей, проработкой компаньонов, диалогами. Но здесь в Вейлгард вот это колесо с выбором трёх "разных реплик" - это просто скам. Выбирай какую хочешь - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменится. Рук скажет такую же беззубую фразу.
Компаньоны. Они такие же стерильные , как и сам главный герой. У них нет конфликта, а если и есть какие-то душевные терзания, то всегда можно прийти на приём к психологу Руку и за чашкой кофе обсудить вопрос. Пара фраз - и всё замечательно.
Луканис Делламорте, прозванный демоном Винрантиума. Сам является одержимым демоном. Его история - это калька истории Андерса из второй части. Андерс был тоже одержим, но он убивал, когда демон брал власть над ним. Здесь же, в Вейлгард, демон Злость! просто такой лаааапушка. Слова плохого не скажет даже. Ему говорят, ну уходи, дай место Луканису - и он сразу соглашается.
Эммрик Волькарин, некромант, боящийся смерти. Его личный квест - это просто Дисней. Таинственные силы играют с мёртвыми, нарушают законы, делают жуткие вещи - и когда ты ожидаешь увидеть достойного антагониста эпик дарк фэнтези, тебе показывают злую старушку Йоханну Хезенкос, которая по праву может назваться самым скучным злодеем Дисней. Она злая просто потому что. У неё такие грандиозные планы и... всё, она побеждена за 10 секунд.
И все остальные компаньоны такие же абсолютно.
Тааш. Небинарный персонаж, созданный по личным мотивам таким же небинарным сценаристом Патриком Виксом. Только вот если в той же Инквизиции это сделано хоть немного творчески, когда Дориан говорит "Я предпочитаю компанию мужчин", то здесь это тупо и прямо в лицо "Мама, твои овощи. Я небинарная". Вопрос только, откуда в таком сеттинге такие модные словечки небинарный, но ответа никто не даёт.
Выборы в этой игре ни на что не влияют существенно. А часто они просто нелогично сделаны.
В одном из финальных квестов игра заставляет тебя выбрать командира отряда и выбрать ты можешь исключительно между Давриным и Хардинг. Почему они - непонятно. Только вот дальше самое интересное. Командир отряда обязательно погибает - вот просто потому что, без какой-либо причины, без каких-либо предпосылок к этому и неважно, что ты завершил истории этих двух персонажей полностью. А теперь представим, что это Хардинг. Уникальная, единственная в своём роде, получившая силу камня, силу титанов, чему игра так много уделяет внимания. И вот всё, она тупо погибает.
Локации красивые, да, но только на первый вид. Они выглядят как просто дженерик фэнтези. И забываются уже спустя несколько дней.
Музыка в игре призвана дать атмосферу, но здесь это такая же стерильная музыка, которая ничем не запоминается.
Боёвка, которая так нравится всем. Я играл за мага и тебе приходится тупо кайтить и бегать, в ожидании пока у твоих компаньонов откдшатся скиллы, чтобы запустить взрыв от синергии их скиллов. А потому что компаньоны здесь бессмертные, для врагов они не существуют. Враги бегут исключительно на тебя. Только вот враги в игре одинаковые. У драконов одни и те же мувсеты, у боссов, которые поборники, одни и те же мувсеты. Забудьте про уникальных берсерков из Рагнарёка. Но конечно - выглядит всё цветасто, взрывы, вспышки, всё разноцветное, экшооон.
Для людей, которые играли в предыдущие игры, сюжетно это деградация. Единственное, что зацепило - это сайдквест Сожаления Соласа, который можно пропустить, так как он необязательный. Но и тут Биовар "постарались". Когда тебе рассказывают трогательный момент о любви Соласа и Митал, Тааш выкрикивает "Хахааа, они ебались". Очень смешно. Это сортирный юмор в лучших его традициях.
И вот ничего в игре с названием Dragon Age не работает. Иронично, что единственное, о чём все говорят, это физика волос. Ну что ж, если Dragon Age запоминается исключительно волосами, то это крайне печальные новости для игры.
В игре есть один светлый момент. Это лучшая концовка. Но её можно увидеть исключительно, если заранее поставил роман Соласа с инквизитором девушкой магом. И вот вопрос, а стоит ли оно того - слушать на протяжении 90 часов соевые диалоги, чтобы увидеть одну прекрасную концовку.
Я считаю, Биовар обязаны понести ответственность за то, что они сделали. За все те ДЕСЯТЬ лет они могли сделать шикарный Dragon Age, но они выбрали использовать игру как площадку для своих сексуальных и политических взглядов. Это непростительно!
Ремейк Сайлент Хилл 2 изумительный. Я уже не помню, когда последний раз испытывал чувства страха в хоррорах не от скримеров, а от атмосферы. Сайлент Хилл 2 вернул это забытое чувство.
Алан Вейк 2? Игра тоже пугала, особенно в главе про Синтию, но это был другой страх, в том числе от резких появлений бывшей леди света.
Взять Layers of Fear от тех же Блуберов - пугали тоже только скримеры.
Resident Evil 7? Да, там было страшно, но опять же это было не то чувство.
У Сайлент Хилл 2 получилось. Особенно саундтрек. Музыка настолько давит на тебя - ты просто хочешь выключить игру поскорее. Безумно некомфортно находиться в игре. Ты идёшь по коридорам больницы Брукхевен и сжимаешься от напряжения и страха.
Браво, Блубер тим, браво!
90 часов. Игра полностью пройдена. Выполнены все квесты. Локации максимально исследованы.
Суть игры отлично отражает один из диалогов между твоими компаньонами Луканисом и Хардинг. Нитка Хардинг впервые в своей жизни пробует кофе, который для неё приготовил Луканис, местный кофеман. Она пробует и... морщится. Кофе ей явно не понравился. Но она говорит "кофе правда вкусный, мне понравился". На что Рук и Луканис ей отвечают "Не нужно притворяться, что кофе тебе понравился. Ты пытаешься всем угодить".
В этом и есть суть игры. Она пытается всем угодить, никого не дай бог не обидеть, задеть даже. А потому игра просто стерильная, беззубая, а это на минуточку Dragon Age. И такой же главный герой игры, Рук. Мэрисьюшный персонаж, который никак не развивается, у него нет конфликта, он придёт и всегда победит. Он профессиональный психолог, который всю игру раздаёт консультации "Ты справишься, ты сильная, у тебя получится, верь в себя, в ту, которая ты есть на самом деле". И за таким персонажем абсолютно неинтересно следить. Ты сидишь всю игру с покерфейсом, никто не цепляет, никаких эмоций.
Биовар всегда славились историей, проработкой компаньонов, диалогами. Но здесь в Вейлгард вот это колесо с выбором трёх "разных реплик" - это просто скам. Выбирай какую хочешь - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменится. Рук скажет такую же беззубую фразу.
Компаньоны. Они такие же стерильные , как и сам главный герой. У них нет конфликта, а если и есть какие-то душевные терзания, то всегда можно прийти на приём к психологу Руку и за чашкой кофе обсудить вопрос. Пара фраз - и всё замечательно.
Луканис Делламорте, прозванный демоном Винрантиума. Сам является одержимым демоном. Его история - это калька истории Андерса из второй части. Андерс был тоже одержим, но он убивал, когда демон брал власть над ним. Здесь же, в Вейлгард, демон Злость! просто такой лаааапушка. Слова плохого не скажет даже. Ему говорят, ну уходи, дай место Луканису - и он сразу соглашается.
Эммрик Волькарин, некромант, боящийся смерти. Его личный квест - это просто Дисней. Таинственные силы играют с мёртвыми, нарушают законы, делают жуткие вещи - и когда ты ожидаешь увидеть достойного антагониста эпик дарк фэнтези, тебе показывают злую старушку Йоханну Хезенкос, которая по праву может назваться самым скучным злодеем Дисней. Она злая просто потому что. У неё такие грандиозные планы и... всё, она побеждена за 10 секунд.
И все остальные компаньоны такие же абсолютно.
Тааш. Небинарный персонаж, созданный по личным мотивам таким же небинарным сценаристом Патриком Виксом. Только вот если в той же Инквизиции это сделано хоть немного творчески, когда Дориан говорит "Я предпочитаю компанию мужчин", то здесь это тупо и прямо в лицо "Мама, твои овощи. Я небинарная". Вопрос только, откуда в таком сеттинге такие модные словечки небинарный, но ответа никто не даёт.
Выборы в этой игре ни на что не влияют существенно. А часто они просто нелогично сделаны.
В одном из финальных квестов игра заставляет тебя выбрать командира отряда и выбрать ты можешь исключительно между Давриным и Хардинг. Почему они - непонятно. Только вот дальше самое интересное. Командир отряда обязательно погибает - вот просто потому что, без какой-либо причины, без каких-либо предпосылок к этому и неважно, что ты завершил истории этих двух персонажей полностью. А теперь представим, что это Хардинг. Уникальная, единственная в своём роде, получившая силу камня, силу титанов, чему игра так много уделяет внимания. И вот всё, она тупо погибает.
Локации красивые, да, но только на первый вид. Они выглядят как просто дженерик фэнтези. И забываются уже спустя несколько дней.
Музыка в игре призвана дать атмосферу, но здесь это такая же стерильная музыка, которая ничем не запоминается.
Боёвка, которая так нравится всем. Я играл за мага и тебе приходится тупо кайтить и бегать, в ожидании пока у твоих компаньонов откдшатся скиллы, чтобы запустить взрыв от синергии их скиллов. А потому что компаньоны здесь бессмертные, для врагов они не существуют. Враги бегут исключительно на тебя. Только вот враги в игре одинаковые. У драконов одни и те же мувсеты, у боссов, которые поборники, одни и те же мувсеты. Забудьте про уникальных берсерков из Рагнарёка. Но конечно - выглядит всё цветасто, взрывы, вспышки, всё разноцветное, экшооон.
Для людей, которые играли в предыдущие игры, сюжетно это деградация. Единственное, что зацепило - это сайдквест Сожаления Соласа, который можно пропустить, так как он необязательный. Но и тут Биовар "постарались". Когда тебе рассказывают трогательный момент о любви Соласа и Митал, Тааш выкрикивает "Хахааа, они ебались". Очень смешно. Это сортирный юмор в лучших его традициях.
И вот ничего в игре с названием Dragon Age не работает. Иронично, что единственное, о чём все говорят, это физика волос. Ну что ж, если Dragon Age запоминается исключительно волосами, то это крайне печальные новости для игры.
В игре есть один светлый момент. Это лучшая концовка. Но её можно увидеть исключительно, если заранее поставил роман Соласа с инквизитором девушкой магом. И вот вопрос, а стоит ли оно того - слушать на протяжении 90 часов соевые диалоги, чтобы увидеть одну прекрасную концовку.
Я считаю, Биовар обязаны понести ответственность за то, что они сделали. За все те ДЕСЯТЬ лет они могли сделать шикарный Dragon Age, но они выбрали использовать игру как площадку для своих сексуальных и политических взглядов. Это непростительно!
Ремейк Сайлент Хилл 2 изумительный. Я уже не помню, когда последний раз испытывал чувства страха в хоррорах не от скримеров, а от атмосферы. Сайлент Хилл 2 вернул это забытое чувство.
Алан Вейк 2? Игра тоже пугала, особенно в главе про Синтию, но это был другой страх, в том числе от резких появлений бывшей леди света.
Взять Layers of Fear от тех же Блуберов - пугали тоже только скримеры.
Resident Evil 7? Да, там было страшно, но опять же это было не то чувство.
У Сайлент Хилл 2 получилось. Особенно саундтрек. Музыка настолько давит на тебя - ты просто хочешь выключить игру поскорее. Безумно некомфортно находиться в игре. Ты идёшь по коридорам больницы Брукхевен и сжимаешься от напряжения и страха.
Браво, Блубер тим, браво!