Пользователи продолжают ковыряться в слитых материалах Insomniac Games в надежде отрыть что-нибудь интересное. И пока находки летят одна за другой. Так, удалось обнаружить сведения о продажах игр Sony, а также концепты многопользовательской игры по «Человеку-пауку» и не только.
Сетевой «Человек-паук»
Insomniac планировала сделать многопользовательскую игру-сервис Spider-Man: The Great Web. В презентации её описывают как смесь Marvel’s Spider-Man и GTA Online, а также называют «ультимативной песочницей в Нью-Йорке». Геймеры могли бы создать своего Спайди: подобрать внешность и выбрать предысторию с архетипом, например, защитник (Гвен-паук) или акробат (Девушка-паук).
Каждый сезон The Great Web посвящён определённому выпуску комиксов. Не обошлось и без боевого пропуска с испытаниями и наградами, а также глобальных ивентов.
На концепт-артах от 2022 года запечатлены Паучки, сражающиеся против огромного Мистерио и гибрида Венома и Песочного человека. Кроме того, на изображениях можно заметить Шёлк, Гвен-паука, Носорога и других героев и злодеев.
Судя по утёкшему в Сеть распределению ресурсов Insomniac, над The Great Web никто не трудится. Однако не исключено, что идеи найдут применение в игре про Венома или в третьей части Marvel’s Spider-Man.
Триквел Marvel’s Spider-Man
Если верить упомянутому выше графику, работа над Marvel’s Spider-Man 3 уже стартовала — к началу 2024-го к проекту прикрепят около сотни человек. Среди файлов нашли и кое-что о грядущей игре.
В утечке оказались сведения даже не о ранней версии, а лишь о представлениях девелоперов о триквеле, поэтому итоговый продукт может отличаться.
В Marvel’s Spider-Man 3 сразу три играбельных героя, включая Шёлк — Синди Мун. Для девушки готовят собственный стиль боя.
Одной из вражеских фракций станет армия Гоблина.
По мнению разработчиков, город и битвы в триквеле должны ощущаться свежими.
Для решения задач понадобятся высокотехнологичные девайсы.
Упор на побочный контент.
Если график Insomniac не изменится, третья часть должна появиться осенью 2028-го.
Пользователи отыскали слайд, который намекает на разделение Marvel’s Spider-Man 3. Возможно, Part 2 относится к спин-оффу — такой есть у первой игры и будет у второй.
Успехи игр Sony
В архиве нашлись данные не только от Insomniac, но и от других студий Sony Interactive Entertainment. Однако они далеко не такие детальные. Например, Guerrilla Gamesсообщала, что после добавления Horizon Forbidden West в подписку PS Plus увеличилось число абонентов сервиса. Однако это сократило количество розничных продаж.
В Интернет просочилась и таблица с тиражами игр от студий SIE. Судя по содержимому, информация отражает картину по состоянию на февраль 2022 года. Так, Bloodborne купили более 7,4 миллиона раз, а тираж ремейка Demon’s Souls составил 1,86 миллиона единиц. Как выглядит список по фактическим продажам:
Проекты 2021-го финансового года
Ratchet & Clank: Rift Apart — 2,34 миллиона копий.
MLB The Show 21 — 1,606 миллиона.
Ghost of Tsushima Director’s Cut — 1,494 миллиона.
Returnal — 866 тысяч.
Uncharted: Legacy of Thieves Collection — 329 тысяч.
Death Stranding Director’s Cut — 210 тысяч.
Проекты 2020-го финансового года
Spider-Man: Miles Morales — 10,184 миллиона копий.
The Last of Us Part II — 9,636 миллиона.
Ghost of Tsushima — 7,436 миллиона.
Demon’s Souls Remake — 1,857 миллиона.
Sackboy: A Big Adventure — 1,289 миллиона.
Predator: Hunting Grounds — 778 тысяч.
Проекты из бэк-каталога (до 2020-го)
Marvel’s Spider-Man — 22,121 миллиона копий.
God of War (PS4) — 20,826 миллиона.
Horizon Zero Dawn — 19,261 миллиона.
Uncharted 4: A Thief’s End — 18,616 миллиона.
The Last of Us Remastered — 18,242 миллиона.
Gran Turismo Sport — 12,726 миллиона.
Uncharted Collection — 9,684 миллиона.
Bloodborne — 7,464 миллиона.
Days Gone — 7,322 миллиона.
Ratchet & Clank — 6,97 миллиона.
God of War III Remastered — 5,57 миллиона.
Detroit: Become Human — 5,406 миллиона.
LittleBigPlanet 3 — 5,391 миллиона.
Uncharted: The Lost Legacy — 5,246 миллиона.
InFamous: Second Son — 5,084 миллиона.
Driveclub — 4,764 миллиона.
Death Stranding — 4,157 миллиона.
Until Dawn — 3,906 миллиона.
Есть и более свежие цифры продаж. Например, по состоянию на 12 ноября сиквел Marvel’s Spider-Manкупили 6,1 миллиона геймеров. Напомним, за первые 11 дней после старта игру приобрели более 5 миллионов раз.
В столбце Sell-In отражены данные об отгрузках ретейлерам, а в столбце Sell-Through — проданные непосредственно игрокам копии. Самый правый столбец — объём чистых продаж в долларах.
Угу верим. Для Майлза тоже ведь приготовили свой собственный стиль боя. Он, он же такой весь… електрический, по этому вместо выпада вихрем вперед он делает бросок цепной молнии вперед. Он, о, он всех подбрасывает в воздух ударом о землю, в то время как Питер подбрасывает всех в воздух отталкиваясь от робо лапок...
Короче просто визуальные еффекты и не более. Дети, для которых и готовят игру просто не осилят сразу 3 боевых стиля которые кардинально отличались бы друг от друга и просто спамили бы одну кнопку. Да, упрощения делаются для большей доступности, но не стоит разные анимации которые в конечном итоге приводят к одному и тому же результату называть прям «собственным стилем». Маркетинг.
Какой спин-офф? Combo стоит как полноценная игра, а не goty. Инсомник именно хочет разделить игру на два эпизода и продавать их по 50$. Тем более. Длс будет дороже в разработке чем основная игра? Маловероятно. что ещё больше потверждает. что это будет одна игра разделенная на две
Days gone на уровне Bloodborne, круто. Дайте мне вторую часть не хуже, может тогда разрожусь покупкой PS5.
Detroit почти 5.5 миллионов. Это только на консоли, так ведь? Тогда вообще не понятно чего они тогда орали, что всё плохо. Или у них бюджет Detriot был больше 200 миллионов? Или тираж такой, потому что народ игру начал резко покупать условно в 2021-2023 годах, уже после их криков? :))
да и гонкой был отличной в онлайне. Жаль конечно, что дурни из сони их всех разогнали после проблемного запуска, уверен что при хорошем бюджете они могли легко сделать конкурента forza horizon.
Выход некоторых игр от внутренних студий Сони на ПК — это, скорее, «прощупывание рынка», которое может показать рентабельность и востребованность проектов, что в дальнейшем и определит стратегию развития… «Бизнес» такого уровня всегда нацелен на увеличение потребительской аудитории...
У меня также было — все в мыле и играть не приятно. Но есть те, кто считает, что у них чуть ли не 60 fps становится благодаря этой маркетинговой ерунде.
Плюс, это подогрев интереса к сиквелу, как это было с теми же GoW или Человеком-Пауком. Заинтересовавшиеся вполне могут потом купить приставку ради других игр серии.