


743
Ratchet & Clank: Rift Apart
Дата выхода
11 июня 2021
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
743
Отзывы (6)
Игры серии (17)
Похожие игры (1)
Видеообзор

Статьи (1)
Скриншоты (5)
Смотреть всеФакты (3)
Смотреть все
1
Разработчиков нередко обвиняют в даунгрейде графики — дескать, на релизе игра выглядит хуже, чем в трейлерах. Однако, по словам специалиста Digital Foundry, с Rift Apart ситуация иная — финальная сборка оказалась красивее ранней. Например, в видеодемонстрациях пространственные разломы не отражаются в зеркальных поверхностях, а в вышедшей версии игры отражения появились. Производительность тоже улучшилась — в частности, исчезли небольшие подтормаживания во время переходов между мирами, которые можно заметить в анонсирующем ролике.
2
Активнее всего новинки обычно раскупают на дебютной неделе, а затем продажи постепенно идут на спад. Однако с Rift Apart в Британии сложилась иная ситуация: на территории Туманного Альбиона розничные копии игры лучше разбирали на второй неделе, а не на первой — рост составил 2 %. Скорее всего, это связано с тем, что на второй неделе после релиза «Сквозь миры» в местные магазины поступили наборы PlayStation 5 с копией игры в комплекте. Да и сарафанное радио не стоит списывать со счетов — Rift Apart получила очень хорошие отзывы.
3
Изначально Ривет, новую героиню-ломбакса, хотели назвать просто Рэтчет — в конце концов, это версия главного героя игры, только из другого измерения. Однако сотрудники Insomniac Games в конце концов поняли, что идея с одним именем не работает, — при обсуждении сюжета они сами постоянно путались, о каком Рэтчете идёт речь. Другим вариантом было имя Рэтчетта, но авторы хотели подчеркнуть, что новая героиня — полноценный персонаж, а не просто Рэтчет, которому сменили пол.
Последние новости (83)
Последние комментарии
Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стала поддерживать FSR 2.2
Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стала поддерживать FSR 2.2
Ratchet & Clank: Rift Apart на ПК стала поддерживать FSR 2.2
10 сентября, 3:21
Ну Графон то это найс, но вы не забывайте, что у каждого свои конфиги компов, и тут придётся врубать ФСР или ДЛСС, извините для 60 фпс, но с ограничением дальности прорисовки текстур (их заниженным качеством, т.к. так и работает ФСР и ДЛСС, некий такой радиус где за пределами его графон уже становится мылом, и до границы этого круга графон нормальный)Поэтому относитесь с пониманием к людям у который слабые компы, которые не могу нормально 60 фпс обеспечить, я сам с RX 470, i5-3330 и 8 ГБ ОЗУ сижу, и мне даже с ФСР бывает больно, но это как бы хочется поиграть в игру и вытерпливать такое, т.к. из-за графона пострадала общая оптимизация.
9 сентября, 0:52
Не буду
8 сентября, 21:58
Ну… Не порти