Главная / Игры / High on Life
427

High on Life

Дата выхода
13 декабря 2022
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
427
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.6
130 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10 64-bit
Processor
Intel(R) Core(TM) i5-4430K CPU @ 3.00GHz (4 CPUs)
Memory
8 GB RAM
Graphics
NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB)/AMD Radeon R9 290x (4GB)
DirectX
Version 11
Storage
45 GB available space

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10 64-bit
Processor
Intel(R) Core(TM) i5-6402p CPU @ 2.80GHz (4 CPUs) / AMD Ryzen 5 2600 (3.4 GHz)
Memory
8 GB RAM
Graphics
NVIDIA GeForce RTX 2060 (6GB)/AMD RX 5600 XT (6GB)
DirectX
Version 12
Storage
45 GB available space

Краткое описание

Очень смешной и яркий шутер, неожиданно хорошо использующий формулу Metroid. Геймплейно он неидеален, но недочёты не мешают получать удовольствие от качественного юмора.

Отзывы (4)

  • Учёные наконец-то смогли разрешить давний спор, сколько IQ нужно для понимания "Рика и Морти". Исследовав целевую аудиторию, они сделали игру для фанатов.

    Как видите, вышла нииих*я не 4Х стратегия 

    25 июня, 6:12
  • Под ЛСД будет, а геймплейно не

    Игра от создателей рика и морти - шутки и кислотный графен присутствуют. Идеально смотреть как сериал.

    Играть в геймплей из 2010 , это испытание такое себе.

    Марку мне!
    Марку мне!
    Кислотная графикаГеймплей
    5 июня, 0:49
  • 7,3/10

    Год закончился на внезапно хорошей ноте, я вообще ничего не ждал от "Кайфарика по жизни", но даже на Xbox Series S, в ультра мега мыльной 500p графике, я реально кайфанул и зачистил почти весь его открытый мир, часов за 18, идеальная игруля для новогодних каникул?, как мне кажется, тем более она бесплатна в #XboxGamePass.
    Хай он лайф не является каким-то откровением в жанре, она даже не ставит целью увлечь вас каким-то уникальным геймплеем, её цель - это комедийное чилловое приключение в generic космическом мире из какой-нибудь проходной серии Рика и Морти, и, мне кажется, я догадываюсь почему мне удалось проникнуться этой игрой, хотя я ненавижу обычные "ничегоновогонедающие" шутеры, фишка в удачном стечении нескольких факторов:
    1. Огромный недостаток сюжетных игр в комедийном жанре, на ум приходит только Стенли Парабл, или какой-нибудь Juzzpank. Да, в игре есть огромное количество Проходного юмора, просто огромное.. тут шутки буквально на каждом шагу, значительная часть которого ещё и относится к низкой "жопописечной" теме, но главное, что тут есть основная юморная концепция - она основана на раздражении, первые 30 минут сюжета я очень много раз улыбался от того, сколькими способами игра пыталась меня выбесить, вы только посмотрите на этот пистолет и представьте, что он практически не затыкается, причём потом у вас появится другая пушка, они начнут говорить не только вам, а ещё и друг с другом, потом появятся ещё пушки, они все будут с одной планеты, и 3 пушки обидятся на одну по кое-какой причине, и даже ваш нож начнёт орать на вас, если вы будете медлить с убийствами, и это же офигенно!
    А многие будут реально беситься из-за этого и дропнут игру - но это только доказывает, что её юмор работает. В середине комедийный сюжет, конечно, проседает, но всё равно иногда подкидывает что-то, от чего можно улыбнуться. "РикМортовский" юмор оказывается очень хорошо "клеится" к игровому формату, хотя могли бы обойтись и без пошлостей.
    В сюжете даже есть капля драмы и 1 сюжетный поворот, и даже ваши пушки немного прописаны, как персонажи, HOL - примитивная, но всё равно законченная сюжетная одиночная игра.
    p.s. В игре нет русского, и понять все шутки вы точно не сможете, но если у вас не двойка по англу была в 3-ем классе, то суть уловить можно, но, конечно же, с русским языком было бы ещё ах*енне..
    2. Sci-fi - Если вам нравиться космическая "инопланетная" тематика, то вы не захотите выходить из этого мира, да - тут проходные дизайны, копипаснутые примитивные существа, тоже самое с лором, Джастин Ройланд просто накидал пару миров, которые бы норм смотрелись в сериале на фоне, - НО,
    невероятный саундтрек от TOBACCO.. ох, как же он прекрасен, послушайте в наших аудио справа - ?.
    Я не понимаю, почему они не продают его отдельно офицально. Это лучший игровой OST 2022, да, было пару крутых композиций в "Postal: Brain Damaged", но тут полноценный альбом, органично соответсвующий игре. Да, вы можете сказать, что саунд тоже не особо уникальный, и он простенько написан, но он работает, а музыкальное сопровождение в моменты битв вполне достойная композиторская работа, ну, по крайней мере, я похожих крутых вайбов от битв раньше не испытвал.
    3. Элементы "метроидвании" в открытом мире. Вот опять же, полу-открытые мирки тут сделаны слабо с точки зрения вовлечения, тут нет побочных заданий, есть только пару мини-игр, которые ещё надо понять, как открыть, что тоже прикольный плюс, но, если убрать вот все не очень очевидные приколы, то единственная реальная активность в открытом мире - это фарм сундуков, но благодаря пункту 2 - это работает, хотя тут даже тратить деньги неинтересно, система прокачки в игре тоже примитивная, тем не менее, вы можете возвращаться на старые локации с новыми открытыми пушками и способностями, которые будут позволять вам залезать в новые места, где может быть спрятан сундук, атмосфера есть, мир красивый - поэтому тебе всё равно хочется всё это исследовать, на середине игры появляется джетпак и становится это делать даже без запар.
    И на этом моменте вы можете задаться вопросом, а почему ты до сих пор не упомянул перестрелки - это же шутер? Прочитав всё вышесказанное, легко делается вывод: Игра представляет из себя удачную смесь Юмора+Саундтрека+КосмическойАтмосферы+ЭлементовОткрытогоМира+КапелькиСюжета, и всё это - в оболочке шутера, именно в ОБОЛОЧКЕ, стрельба тут максимально примитивная, в игре сделан упор только на 2-3 аспекта, всё остальное специально сделано максимально "на пофиг", просто кайфуй, никакой сложности, просто иди, кайфуй от атмосферы, и стреляй в болванчиков, хотя, должен отметить, что импакт от пушек неплохой, а ближе к середине геймплей больше раскрывается, кое-какая геймплейная задумка у пушек всё же была, хоть и небольшая, и кое-какой интересный геймдизайн у боссов тоже был, я от них кайфовал ещё больше, причём они слишком лёгкие, и это даже обидно, но с другой стороны это всё также вписывается в атмосферу - просто "кайфуй". Кстати, я ещё подметил, что очень местами с Halo скопировано, например, пушка-ёршик, или фиолетовые щиты на постах противников.

    ? Ещё раз резюмирую: "High on Life" - это своеобразная луковица, если вы отбросите все слои: юмор, саундтрек, атмосферу, попробуете только начальную пушку, и, если вы не настроены просто чиллить и получать удовольствие, то внутри вы увидите - очень примитивную и непримечательную во всех аспектах сердцевину: визуально, геймплейно, структурно.. но именно побочные достоинства - слои поверх этой оболочки - в совокупности, и делают этот проект одним из самых интересных в этом году. Ждём High on Life 2, где уже больше внимания будет уделено другим элементам.
    p.s. Это, кстати, очень схоже с другим недавним эксклюзивом майков - "Scorn", где тоже основной шутерный геймплей был вообще в нулину, но побочные вещи вытягивали проект, HOL получился с таким подходом достойной игрой, но только из-за специфики, я надеюсь, Майкрософты всё таки больше будут контроллировать разработку кор. геймплея у их шутеров в будущем.

    Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/

    ?Если лень читать - то послушать можно тут: https://vk.com/uwgcr?w=wall-210200508_627

    18 марта, 22:54
  • Проходите мимо, если вам не нравятся шутки в духе: 

    "Почему меня зовут Старый Мокрый Гранди? Потому что я ссу себе в штаны. Постоянно. Да, прямо сейчас, пока мы говорим, тоже";

    — Я тоже хочу вступить в картель, но ведь тогда я буду скучать по своим детям и жене...

    — Вот поэтому я своих убил. 

    — Ты гений, так и сделаю!

    Ачивка предпоследнего боссаРазнообразное оружие и способностиПроработка окружения (реклама на телевизорах и т.п.)ОптимизацияРазнообразные боссыАчивка "Так нельзя в Fallout" не соответствует действительностиОТВРАТИТЕЛЬНАЯ боевая музыка, не покидало ощущение, что играю не в шутер, а в визуальную новеллуГлупый ИИ противников: на стрельбу с большого расстояния вообще не реагирует, а, при нахождении игрока на возвышенности, начинает просто бегать кругамиВторичные пародийные шутки на игровую индустрию в духе наноси больше урона, чем получай, и проломов 4-й стеныНевидимые стены в 2022 годуОткрытые локации неинтересно исследовать[Субъективно] Цветастый визуальный стиль, юмор и раздражающее кривляние голосами
    13 января, 11:06

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
High on Life: Обзор Для людей с очень высоким IQ Бытует мнение, что для понимания юмора в «Рике и Морти» нужен очень высокий IQ. Обладающие им люди наверняка страдают из за того, как мало игр им подходят! Студия Squanch Games спасает ситуацию — этот коллектив был основан шесть с лишним лет назад Джастином Ройландом (Justin Roiland), создателем того самого мультсериала. Все выпущенные им игры могут похвастаться таким же абсурдным юмором — и Accounting, и Trover Saves the Universe, и вышедшая на днях High on Life. С каждым релизом команда Ройланда становится всё опытнее, но и расти ещё есть куда.
20 декабря 2022
53

Скриншоты (5)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
Если верить информации прессы, High on Life изначально должна была выйти эксклюзивно на облачной платформе Google Stadia. Команда Squanch Games, впрочем, эти сведения не подтвердила (но и не опровергла).

Последние новости (25)

Последние комментарии