519 26 204 170
High on Life

Рейтинг игры

3.5 299
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

High on Life

Отзывы

0

Ярко, красиво, увлекательно? Возможно. Всё зависит от того что игрок ожидает от этой игры, что он хочет получить или какой тип FPS игр ему ближе. К примеру, мне вот ближе бумер-шутеры и поэтому.…Да, игра лично мне не зашла. Для меня всё же главным и определяющим для любого FPS боевика является опыт, ощущения, которые приносит отстрел противников, а тут этот элемент явно не является приоритетным. Тогда что стало главным приоритетом для разработчиков в этой игре? Разговоры, текст, сюжет и, конечно же, юмор. Ах да, ещё и ярко-кислотная картинка в духе Subnautica или Breathedge.

Стрельба, оружие и враги. Ну, тут всё грустно. Начнём…с ощущения от стрельбы. Как бы это лучше описать.…Скажем так, на протяжении всей игры я использовал лишь один вид оружия и оно же – самое первое – пистолет. Пистолет стреляет неплохо, он довольно мощный и что самое главное, им приятно делать хэдшоты. А вот что касается остального оружия, то тут дела обстоят печально. Во-первых, дробовиком пользоваться тут неудобно, так как врагов лучше уничтожать на расстоянии. Во-вторых, у игрока есть нож, который как раз и нужен для той ситуации, если враг быстро преодолевает дистанцию между нами и им, что означает, что проще и эффективнее использовать нож, нежели дробовик в ближнем бою. В целом же врагов лучше уничтожать на дальних подступах. Автомат «Узи» слаб, из-за чего намного эффективнее использовать пистолет. Последнее оружие, которое появляется где-то в середине, по факту еще менее эффективно, чем всё остальное. Вот и остаётся у нас пистолет, который мы получаем в самом начале. Возможно, я просто не разобрался в остальном оружии, но…таковы мои ощущения. И да, это всё что игра предлагает. Не густо, не так ли? Да, есть ещё одно оружие, но его игрок получает в самом конце игры, поэтому воспользоваться им мы сможем лишь на самой последней локации (поэтому его обсуждение бессмысленно). В итоге, 4 варианта, что ничтожно мало для любого FPS боевика, но главное не это, а то, что из этих четырёх видов, лишь одним пользоваться действительно и приятно и эффективно. Игрок всё равно будет вынужден использовать все варианты вооружения, но только из-за их уникальных свойств, как например, замедлять время, чтобы пройти сквозь вентилятор.

Что это всё значит? Это значит, что любителям шутеров от первого лица, любителям бумер-шутеров, короче, людям которым важна лишь непосредственно боевая составляющая, эта игра может не «зайти». Другими словами, стрельба тут довольно скучная. И это главная причина, почему я довольно часто делал перерывы в прохождении этой игры. Для меня главное кайф от уничтожения противников, в пользу чего я могу пожертвовать всем, включая отсутствие красивой картинки (современной графики), интуитивно понятная локация (привет, WRATH: Aeon of Ruin). Главное – ощущение от отстрела врагов. Тут этого нет.

Но что тогда в этой игре главное, какой главный у неё плюс и действительно ли это «плюс»? Я бы мог сказать, что главный плюс, это юмор, но нет, главный плюс, это то самое оружие, которое может разговаривать и которое имеет собственную индивидуальность. Действительно, реализовано это очень хорошо и ничего подобного я нигде не видел. Оружие практически говорит без перерыва, постоянно комментируя всё, что мы встретим. Кого-то такая постоянная болтовня может раздражать, ведь обилие англоязычного мата тут настолько велико, что им можно наполнить 6-7 игр запросто.

Учитывая, что опыт стрельбы меня не заинтересовал, я специально вслушивался в разговоры НПС, читал историю и пр. В принципе, игра смогла меня заинтересовать и даже очаровать. Действительно, ничего подобного я ещё не встречал. Юмор в игре неплохой, но это именно что юмор, а не стёб, что было в игре Breathedge. Впрочем, возможно я просто был не достаточно внимательным…да, было там пара интересных стёбных моментов, но … мне не хватило большей ясности в плане стёба, стёба над современной реальностью.

Итак, оружие в игре реализовано на 5 баллов, это факт. Созданный мир тоже порой удивлял, особенно такие мимишные персонажи как моплеты. Порой жестокость била через край, но всё же ощущения выхода за рамки я не испытал. А вот обыгрывания социальных вопросов мне показалось явно недостаточным. Если сравнивать с Breathedge, юмор здесь более беззубый и более…подростковый. Пускай игра и перешла в новую категорию, и юмор я бы не назвал школьным (Vice City и POSTAL), но он ещё и не взрослый (как это имеет место в Breathedge). Субъективно? Определённо, но таково моё мнение. В любом случаи, сюжетные повороты, комментарии и прочий «текст» меня не напрягали, и я старался выслушать каждого НПС. В конце концов, это одна из главных составляющих игры.

Но как же графика, локации и пр.? Помните Chernobylite? Вот тут примерно то же самое. О, да! У нас несколько локаций, которые мы посещаем снова и снова, плюс та же система открытия новой-старой локации, что и в Hollow Knight, когда продвижение по локации возможно только когда мы получим новое снаряжение. Это не так ужасно как звучит, так как игра довольно короткая. Суть игры следующая. После того как мы отойдём от первого контакта с внеземными и агрессивными представителями иной цивилизации, перед нами встанет одна единственная задача – охотится на плохих парней. Всего таких «плохих парней» 7-8 включая последнего босса. Что касается локаций, то их примерно такое же количество, так что бегать по одним и тем же локация игрок будет только в одном случаи – в случаи поиска сундуков, доступ к которым открывается по ходу получения особых свойств костюма. В остальном же, локации могут пересекаться, но ходить по одной и той же тропе игрок будет не часто.

А вот что точно он будет видеть часто, так это одних и тех же противников. Вот с этим тут совсем беда. Врагов тут на всю игру порядка 6-7 разных типов, но самое главное то, что они различаются только своим внешним видом. Всё их поведение сводится к стрельбе на расстоянии. Ну, да, есть снайпер, и есть противник ближнего боя, но…ощущения однообразие в это игре ну очень сильное. Пускай враги выглядят красиво, но вот условная атака у них одна и та же, их поведение одно и то же. Как видим, главные составляющие любого FPS  боевика тут явно не в лучшей форме: опыт стрельбы из оружия, количество и разнообразие вооружения, вариативность врагов и уникальность поведение каждого из них почти на нуле. Как я отметил в самом начале, эта игра явно не для поклонников бумер-шутеров.

Какой же итог? Игра уникальна и это факт. Но игра уникальна не своей FPS составляющей. Что же получается, это некий аналог Сталкера? Ммм…ну да. Эта игра интересна своей атмосферой, а не стрельбой. Вот такой вот парадокс этой FPS игры. Я хотел купить игру, когда она продавалась за 540 р. и рад, что не купил. Игра досталась по довольно большой скидке (275 рублей) и это та цена, которая полностью отрабатывает эту игру, которая хоть и понравилась мне, но не смогла удерживать интерес. К примеру, я надолго «выпал» из неё увлёкшись Breathedge.

28 ноября

+3

Не самая лучшая стрельба, на 3,5/5, но неплохой сюжет и красивый визуал. Персонажи огонь, особенно эти вечно болтающие пушечки. Но нет ру локализации. Да, есть пользовательские русификаторы на основе ИИ, но этой игре нужна ру озвучка.

Кому зашел квест соСкиппи из киберпанка, то думаю и эта игра зайдёт 

Нет ру локализации
26 апреля

+1

«Рик и Морти» – главный враг High on Life. У серила много достоинство, и одно из важнейших – он умеет удивлять. Но после просмотра кучи сезонов шоу игра, к сожалению, кажется эпигонским самоповтором. Спотыкается о сюжетные тропы сериала, шутки добивает предсказуемыми панчами, а постмодернисткая "новая искренность" лишилась новизны и искренности.
Ни в коем случае не значит, что Джайстин Ройланд поплохел и изменился. Нет, изменились мы. И во многом благодаря ему.
А игра – гуд, почему бы и не поиграть.    

19 февраля

+2

 С натяжкой, большими оговорками, игру я всё-таки порекомендую.

Это сингл АА игра на 5-10 часов с достаточно необычным сеттингом, своеобразным юмором (что в целом не удивительно, ведь один из создателей Джастин Ройланд) и более-менее сносным геймплеем. Если проходить её в формате "часик раз в пару дней", то какое-то удовольствие можно получить.

Но я решил пробежать её за несколько дней и случилось ровно тоже самое, что случилось для меня с Риком и Морти. Юмор просто начал душить. 

По началу полный восторг - забавные диалоги, необычный сеттинг, открываешь новые пушки и пытаешься с ними что-то весёлое придумать. 

Но буквально через 2-3 часа каждый сегмент геймплея начинает душить:

История

Она в целом простая, для формата Рика и Морти подходящая, но где-то после 3 часов мне стало абсолютно наплевать на взаимоотношения между героями. Но между миссиями, особенно в последней трети игры, приходилось слушать их бесконечную болтовню. 

Все персонажи карикатурны, чтобы генерировать гэги, но за пару часов понимаешь, кто есть кто и гэги уже просто утомляют. Ворчливый чел будет ворчать всю игру, но перед последней миссией скажет пару тёплых слов. 

Для 20-минутных серий это нормальный формат, но 5-10 часов такого - это слишком. 

Исследования 

Меня всегда утомляет, когда в игру встраивают метроидванию, чтобы как-то растянуть геймплей и размазать бюжетность игры. Конкретно в этом случае лучше бы сделали в 2 раза короче, но насыщеннее. 

В этом плане в игре без изысков - сначала персонаж толком ничего не может и 2/3 мест просто недоступны, с каждой пушкой наваливают новую механику для взаимодействия с окружением. Летишь дальше по сюжету и, по желанию, можешь вернуться назад и собрать оставшиеся коробки. 

В коробках деньги, карточки или апгрейды для пушек. Играл на последней сложности и не сказал бы, что они геймплейно или качественно сильно влияют на игру. 

Боёвка

Она в целом достаточно простая, но на удивление работает. На контрасте душной подачи истории и дженерик эксплоринга - мне всегда хотелось именно пострелять. 

Есть 4 пушки, каждая стреляет по-разному и у каждой есть своя специальная способность. Есть где-то 10 видов врагов, которые просто бегают туда-сюда и стреляют. Ну в целом всё.

Какого-то прикольного импакта от стрельбы нет, возможности взаимодействовать с окружением ну очень мало, комбинировать пушки по-разному тоже особо не получается, враги каких-то ультимативных и сложных задач не ставят. 

Но оно работает. В контексте этой игры стрелять мне было увлекательнее всего.

Ну ещё в игре есть боссы, но я бы не сказал, что они что-то из себя представляют. Просто боссы, просто они есть и это неплохо.

И несмотря на то, что я массивно эту игру ругаю, всё-таки я её рекомендую. Она во многих аспектах действительно сосёт, но она необычная. Не экшен от 3 лица в открытом мире с укрытиями или карточный рогалик. Необычных игр с какими-то фишечками сейчас правда мало и это определённо одна из них.  

10 августа 2024

+1
Довольно забавный шутер на пару вечеров

Уход игры из Gamepass заставил собраться и пройти ее. В целом, довольно забавный, практически сюжетный шутер, крайне одинаковые враги, но разнообразные пушки, что немного балансирует боевку, делая ее средней. Диалоги - лучшая часть игры!

Веселые диалогиРазнообразное оружиеПо сути нету сайд квестовШутинг довольно скучный и однообразный
23 июня 2024

+3
Играбельный кек.

Хало-подобный шутан, в котором шутан - не главное. Большую часть игры бродишь и слушаешь диалоги "из Рика и Морти" со специфичным чёрно-всратым юморком.

Живые пушки порадовали, трындят без умолка, иногда даже по делу. Остальные персонажи...ну...Они есть и  изредка выдают перлы.

Тонна диалогов и приколюх/отсылочек/пародий.Можно посмотреть классические фильмы прямо в игре :DДраки с боссами приятно разбавили рутину.Музыка как будто не для шутана. Но это вкусовщина.Боёвка сносная, но импакта почти не ощущается.Кислотный графон. Опять же вкусовщина, но иногда глаза уставали.
19 июня 2024

+2
АПОЖ

Платформа: XBSX

Ого! Комедийная игра, которая стебет все социальные явления за последние пять лет. Ого! Уровень иронии запредельный. Ого! Это так смело делать такие проекты. Особенно в наше время. Ого! Шутка. Ого! Еще одна. Ого! Он сказал "факинг фак" два раза подряд. Ого! Персонаж, который разговаривает пердежом.

Ого! Как же быстро это наскучивает. 

Несмотря на неплохое начало, которое стремительно разгоняет сюжетную канву и в большинстве своем удачно шутит,  High on Life одномоментно умудряется из линейного шутера превратиться в нудный " Halo дома" с элементами арена-шутера, метроидвании и заданиями по типу "принеси-подай-поговори".

Игровой процесс состоит из множества прихваченных отовсюду элементов, но даже полностью прокаченный арсенал и апгрейды костюма охотника за головами не спасают положение. Все прохождение сводится к базовому отстрелу болванчиков на локациях, в которые придётся возвращаться по несколько раз.

Разнообразие в геймплей должны были привнести боссы. И несмотря на то, что здесь все-таки нашлось место действительно забавным и уникальным ситуациям, сражения с некоторыми из них могут показаться неимоверной душниной. Да, я про боссфайт с братьями. 

Squanch Games, похоже, в один момент попросту забыли, что кроме юмора в каждом диалоге должно быть что-то еще. Но вместо осознанного подхода к разработке решили слепить небрежного Франкенштейна из популярных, по их мнению, механик и просто насыпали еще больше шуток. На финальном боссе я уже с грустью наблюдал за тем, как пистолет засовывается в смешное место.

Не спорю, корпорации, контролирующие творческий процесс разработчиков, способны пагубно влиять на итоговый продукт и менять его до неузнаваемости. История повидала множество таких примеров. Но все-таки думаю, что Джастину Ройланду и его уже бывшей команде толковый консультант точно бы не помешал. 

И дело даже не в кажущемся напыщенном снобизме, что вот юмор "не такой". Просто мы живем в мире, где существует  South Park: The Stick of Truth. И пусть это и не шутер, но "комедийнойсть" там работает в разы лучше.

18 июня 2024

+2
I turned myself into a gun, Rick! Boom! Big reveal: I'm a gun.

Игра от создателя (одного из) Рика и Морти! Что может быть круче, особенно для фанатов мультсериала? Еще и озвучена в духе мультфильма, теми же голосами (ну почти). Вау, круто же! Круто же, да? *Padme_meme.jpg*

Ну в целом конечно получилось и правда круто, если забыть о том, что это игра. Потому что все что касается нарратива и лора здесь удалось, на мой взгляд однозначно. Будь это визуальная новелла, претензий скорее всего не было бы вовсе, а в верху красовались бы твердые и четкие 5 звезд. Но это шутер, и вот это пожалуй главная проблема игры. Потому что как шутер она просто, ну... ну не ужасна конечно, но... но вот... ну... никакая. Вот просто никакая. Она не вызывает прям вот раздражения от процесса, но с другой стороны, она не просто не вызывает восторга, она не вызывает вообще никаких эмоций. Есть ощущение, что в дизайн документе была фраза вроде: "Самый стандартный шутер в мире. И чтоб импакта от оружия не было. Да. Нам тут импакт не нужен. Точка". Да и ладно бы, вон куча игр есть, которым такое простительно, главное что бы от нарратива не отвлекало. НО ОНО ОТВЛЕКАЕТ. Игра длится не 4-5 часов, что было бы вполне нормально для подобного рода произведения, а вполне себе все 9-10 (это тоже конечно не много), и вы представляете, в игру в это время надо играть. А это ни разу не верх геймдизайнерской мысли. Это унылый шутер с унылой стрельбой и одинаковыми врагами. И своеобразным платформингом. И бэктрекингом. Короче, это далеко не та игра в которую хочется позалипать подольше, но создатели упорно предлагают тебе поиграть в нее еще чуть чуть, а ты вроде как просто пришел мультик посмотреть.

Но ладно, на самом деле все не так плохо по двум причинам. Первая - все твои пушки говорящие и очень говорливые, не затыкаются ни на секунду. И это огромный плюс. Который правда зачем-то прячут первые пару часов. Дело в том, что первые часа два, а то и три ты бегаешь лишь с одним пистолетом, который конечно тоже говорит, но, во-первых, без коллег по цеху его болтовня не очень увлекательна (ну там есть еще Ножик, но говорит он немного), а во-вторых, по голосу, манере речи и прочим параметрам это один в один Морти, который в отрыве от своего деда оказывается довольно раздражающий персонаж. Ну на мой вкус, могу понять, если вдруг кто-то является именно его фанатом, так что это субъективщина. Но тем не менее, за первые пару часов я дважды успел пересилить себя и не бросить прохождение. И хорошо что пересилил. Когда у тебя появляется арсенал и выбор коментатора (каждая из пушек со своим характером и мировоззрением, каждая комментирует ситуацию по-своему), то буквально растворяешься в бесконечной болтовне, наслаждаясь игрой актеров. Это буквально вытаскивает всю игру. Тут только два сожаления: что нельзя держать в руках Ножика и слушать его комментарии, и то, что слишком долго нас заставляют провести только в компании пистолета-Морти. Хотя под конец даже к нему проникаешься, арка у него хоть и не блещет сложносочиненной драматургией, но все равно трогает за душу.

А вторая вещь, которая делает игру лучше - боссы. Тут ребята сделали все как надо и превзошли себя. Каждый босс уникален, со своим характером, опять же, ну и геймплейно зачастую очень интересен. Я думаю всем игравшим запомнился Нибулон, это прям отличный пример необычного босса.

Эти два момента помогают пересилить себя и не бросить игру, игра же в ответ вознаграждает яркими моментами, смешными диалогами и неплохой историей в жанре пародии на "Автостопом по галактике". Хотя тут тоже есть тонкость. Если играющему не зашел "Рик и Морти" или не понравились шутки от туда, то и High on Life лучше обойти стороной. Это буквально Рик и Морти, но немного о другом. Ну и в силу типа медиа, тут скорее всего ни у кого не будет приступов гомерического хохота, как могло быть при просмотре мультика. Все же шутки размазаны на 9 часов, а не на небольшую серию в 20 минут. Но, тут опять субъективщина: я обычно очень редко смеюсь в голос даже при просмотре комедийных шоу (даже тех, которые считаю уморительно смешными), но тут была пара моментов от которых я не сдержал "хрюк". Правда они настолько контекстные, что пересказ будет точно неблагодарным занятием. Ну и вот ради таких моментов в игру точно стоит играть. А может даже и задержаться на подольше и поисследовать окружение в поисках смешных ситуаций или комментариев.

А, в конце все же еще небольшую ложечку дегтя закину. Графический стиль вместе со звуковым оформлением сделаны настолько на отвали, что даже удивительно, особенно если помнить, что в мультике то с этим все прям отлично.

Отличный юмор в стиле Рика и МортиШикарно играющие актеры озвучанияКлассные персонажи, даже не смотря на некоторую плоскость характеровДостаточно неплохой сюжет, с небольшим налетом драмы в концеКруто сделанные битвы с боссамиЛездуит!Приз зрительских симпатий (от меня лично) для НожикаНикакой шутерКак-будто бы насильное растягивание посредственного геймплеяПластиковый визуалНевзрачная музыкаПожалуй слишком много бэктрекингаСвоеобразный платформинг
29 мая 2024

+1
Купите лучше нормальный шутер

СЮЖЕТ:

Начинается игра с разговоров и идут они 5 минут. Потом еще диалоги, еще, еще больше диалогов. Начинаешь невольно уставать от количества слов, но так как оригинал на английском и при переводе теряется большинство шуток, нельзя расслабляться, потому что можно пропустить важную сюжетную информацию. Цель главного героя – победить всех лидеров картеля, захватившего Землю. И получается вот такая ситуация: по ходу игры становится понятно, что над сюжетом особо не старались, но туда почему-то вплетены 1-2 драматичные арки, которые вообще не вписываются в него, и их тяжело воспринимать серьезно. По итогу, сюжет не следует заветам Кармака, но и не может предоставить интересную историю, на которой можно поразмышлять.

ОРУЖИЕ:

В игре всего 5 видов оружия, их по очереди выдают после победы над каким-нибудь боссом. Каждое из них имеет обычные снаряды и специальные, которые имеют перезарядку секунд 20-30. Нельзя не отметить, что в игре присутствует механика паркура, в которой вышеупомянутые специальные заряды играют немаловажную роль, как и нож, также дающийся в процессе прохождения. К сожалению, в сражениях редко приходится менять пушки между собой, так как смысла в этом просто-напросто нет и можно стрелять просто из начального оружия и не вспоминать об остальных. Также можно покупать улучшения для пушек и новые режимы для них, изменяющие свойства снарядов, что может слегка разнообразить игру. В целом, стрельба ощущается не очень плохо, но и не достаточно хорошо, чтобы забыть об остальных грехах игры.

ВРАГИ:

Наверное, это один из главных косяков игры. Врагов немного и их можно условно поделить на «Дальнобойных», «Снайперов» и «Ближнебойных», и всех их, к сожалению, можно без проблем убрать по очереди одним и тем же стволом. Причем, единственная разница между противниками одного класса - является количество здоровья и моделька.

БОССЫ:

В игре 7 боссов, и чтобы придти к каждому, нужно зачистить локацию, в которой он находится. Каждый из них проработан и имеет свои атаки, связанные со способностями пушек, выпадающих с них. Очень раздражает только один боссфайт сделанный по принципу - «Мы вывалили на вас кучу сильных врагов, а схватки с самим боссом вы не получите». По итогу получаем вполне завлекательные перестрелки, которые приятно проходить.

МИР И ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

На самом деле, это один из немногих приятных аспектов игры.

Враги, оружие, NPC, локации — все соответствует приятному визуальному стилю игры. По миру расставлены сундуки, открывая которые, ты получаешь монетки или, из особых сундуков, улучшения для оружия. Также, для продвижения по локации и нахождения некоторых сундуков, присутствуют головоломки, решающиеся с помощью особых способностей оружия. К сожалению, они очень простые и не представляют никакой сложности даже для геймеров, не очень любящих загадки в играх.

БАЛАНС:

Ну вот мы и подошли к главному косяку игры. Баланса почти нет, и вот почему. В игре можно выбрать, на какого из 2 боссов пойти охотится первым, а кого оставить на потом. Проблема в том, что локация с 1 из них проще (по моему субъективному мнению), но игра на это никак не намекает, и некоторые игроки (в том числе и я) идут сначала к сложному боссу. Из-за такого сильно подгорает при битве с обычными противниками, а битва с боссом превращается в сплошное издевательство над беспомощным игроком. Потом, в середине игры, мы получаем пушку, цепляющую «человечков» на врагов, которая буквально съедает полоски здоровья боссов. Но это еще не все, так как перед битвой с финальным боссом мы получаем настолько сильную пушку, что все остальные становятся бесполезными. Она наносит огромный урон, самонаводится, бьет по всем врагам сразу, быстро перезаряжается. В итоге последний уровень превращается в скучный цикл: нажимаешь ПКМ — все умирают — ждешь перезарядки — повторяешь.

ЮМОР:

Ну… такое. Бывают хорошие, но по сравнению с тупыми их мало. Я смотрел "Рик и Морти", получая большую дозу удовольствия, но в игре шутки явно слабее. Почему я ставлю на это акцент? Да потому что это чуть ли не самая важная часть игры в позиционировании разработчиков.

Необычный визуальный стильПроработанное оружиеИногда хорошие шуткиКачественные боссфайты почти без исключенияОднообразные врагиЧастые посредственные шуткиАбсолютно слитый балансСкучный и иногда вызывающий раздражение сюжетСлишком Много Диалогов
27 февраля 2024

+2
Под ЛСД будет, а геймплейно не

Игра от создателей рика и морти - шутки и кислотный графен присутствуют. Идеально смотреть как сериал.

Играть в геймплей из 2010 , это испытание такое себе.

Марку мне!
Марку мне!
Кислотная графикаГеймплей
5 июня 2023

+6

Проходите мимо, если вам не нравятся шутки в духе: 

"Почему меня зовут Старый Мокрый Гранди? Потому что я ссу себе в штаны. Постоянно. Да, прямо сейчас, пока мы говорим, тоже";

— Я тоже хочу вступить в картель, но ведь тогда я буду скучать по своим детям и жене...

— Вот поэтому я своих убил. 

— Ты гений, так и сделаю!

Ачивка предпоследнего боссаРазнообразное оружие и способностиПроработка окружения (реклама на телевизорах и т.п.)ОптимизацияРазнообразные боссыАчивка "Так нельзя в Fallout" не соответствует действительностиОТВРАТИТЕЛЬНАЯ боевая музыка, не покидало ощущение, что играю не в шутер, а в визуальную новеллуГлупый ИИ противников: на стрельбу с большого расстояния вообще не реагирует, а, при нахождении игрока на возвышенности, начинает просто бегать кругамиВторичные пародийные шутки на игровую индустрию в духе наноси больше урона, чем получай, и проломов 4-й стеныНевидимые стены в 2022 годуОткрытые локации неинтересно исследовать[Субъективно] Цветастый визуальный стиль, юмор и раздражающее кривляние голосами