«Рик и Морти» – главный враг High on Life. У серила много достоинство, и одно из важнейших – он умеет удивлять. Но после просмотра кучи сезонов шоу игра, к сожалению, кажется эпигонским самоповтором. Спотыкается о сюжетные тропы сериала, шутки добивает предсказуемыми панчами, а постмодернисткая "новая искренность" лишилась новизны и искренности.
Ни в коем случае не значит, что Джайстин Ройланд поплохел и изменился. Нет, изменились мы. И во многом благодаря ему.
А игра – гуд, почему бы и не поиграть.

Отзывы
Платформа: XBSX
Ого! Комедийная игра, которая стебет все социальные явления за последние пять лет. Ого! Уровень иронии запредельный. Ого! Это так смело делать такие проекты. Особенно в наше время. Ого! Шутка. Ого! Еще одна. Ого! Он сказал "факинг фак" два раза подряд. Ого! Персонаж, который разговаривает пердежом.
Ого! Как же быстро это наскучивает.
Несмотря на неплохое начало, которое стремительно разгоняет сюжетную канву и в большинстве своем удачно шутит, High on Life одномоментно умудряется из линейного шутера превратиться в нудный " Halo дома" с элементами арена-шутера, метроидвании и заданиями по типу "принеси-подай-поговори".
Игровой процесс состоит из множества прихваченных отовсюду элементов, но даже полностью прокаченный арсенал и апгрейды костюма охотника за головами не спасают положение. Все прохождение сводится к базовому отстрелу болванчиков на локациях, в которые придётся возвращаться по несколько раз.
Разнообразие в геймплей должны были привнести боссы. И несмотря на то, что здесь все-таки нашлось место действительно забавным и уникальным ситуациям, сражения с некоторыми из них могут показаться неимоверной душниной. Да, я про боссфайт с братьями.
Squanch Games, похоже, в один момент попросту забыли, что кроме юмора в каждом диалоге должно быть что-то еще. Но вместо осознанного подхода к разработке решили слепить небрежного Франкенштейна из популярных, по их мнению, механик и просто насыпали еще больше шуток. На финальном боссе я уже с грустью наблюдал за тем, как пистолет засовывается в смешное место.
Не спорю, корпорации, контролирующие творческий процесс разработчиков, способны пагубно влиять на итоговый продукт и менять его до неузнаваемости. История повидала множество таких примеров. Но все-таки думаю, что Джастину Ройланду и его уже бывшей команде толковый консультант точно бы не помешал.
И дело даже не в кажущемся напыщенном снобизме, что вот юмор "не такой". Просто мы живем в мире, где существует South Park: The Stick of Truth. И пусть это и не шутер, но "комедийнойсть" там работает в разы лучше.
Проходите мимо, если вам не нравятся шутки в духе:
"Почему меня зовут Старый Мокрый Гранди? Потому что я ссу себе в штаны. Постоянно. Да, прямо сейчас, пока мы говорим, тоже";
— Я тоже хочу вступить в картель, но ведь тогда я буду скучать по своим детям и жене...
— Вот поэтому я своих убил.
— Ты гений, так и сделаю!