26 октября 2024 26.10.24 15 3589

Ratchet & Clank: Rift Apart и Spider-Man 2 получили режимы графики для PS5 Pro

Insomniac Games выпустила патчи для  Ratchet & Clank: Rift Apart и  Marvel’s Spider-Man 2. Апдейты подготовили игры к скорому запуску PlayStation 5 Pro.

Прежде всего, и в «Паучке», и в Rift Apart появились два новых режима графики:

  • «Производительность Pro» (по умолчанию). Игры работают в 60 fps, а благодаря апскейлингу PSSR сохраняются все эффекты трассировки лучей и картинка соответствует режиму «Качество» для базовой PS5.
  • «Качество Pro». 30 fps, зато с улучшенным рейтрейсингом. В Spider-Man 2 также повышается детализация волос и в некоторых локациях может возрасти число машин и пешеходов.

Чтобы достичь более высокого фреймрейта в «Качестве Pro», можно отдельно настроить эффекты трассировки:

Обе игры

  • Отражения: средние («Производительность») / высокие («Качество»). На высокой настройке отражения рендерятся в полном разрешении, а на средней разрешение вдвое ниже. Кроме того, на высоком уровне анимация в отражениях выглядит более плавной.
  • Окружающее затенение: выключено («Производительность») / среднее / высокое («Качество»). На средней настройке добавляется окружающее затенение экранного пространства, а на высокой также включается глобальное освещение экранного пространства. Заметность этого параметра сильно зависит от конкретной сцены.

Только «Человек-паук 2»

  • Тени от основного света: выключены («Производительность») / включены («Качество»). При активации этой настройки рейтрейсинг просчитывает тени от солнца на средних и дальних дистанциях. Параметр влияет прежде всего на панорамы города.

PlayStation 5 Pro отправится в магазины 7 ноября.

Напомним также, что 30 января Marvel’s Spider-Man 2 прибудет на ПК (Steam, Epic Games Store).


Поддержи Стопгейм!
1.7K
4.2
810 оценок
Моя оценка
2.5K
4.0
996 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно нет. Они будут продавать новые консоли, новые консоли про, новые консоли про макс, новые консоли про макс ультра, новые консоли про макс ультра тиай

Два режима графики...

На ps5...pro...

В 2024....

А ты на 4090 в алан вейк 2 аруби нативные 4к с ртх без длсс. И получишь 30 кадров. Вот тебе и режим качества на 4090. Всегда есть аозможность поиграть в 30 кадров

Да слушай, ну это же просто режим, где настройки графики уже чуть ли не в потолок улетают, его совсем необязательно включать. Тут на обычной-то пятой плойке режим «качество» включать практически нигде не нужно, так как и в режиме «производительности» графика отличная.

Я это не ктому что на пс5 лучше картинка сем на 4090. Я это к тому что всегда можно выкрутить так что будет 30фпс и никто не заставляет вас врубать этот режим качества так же как и на 4090 врубать 8к

Могу, конечно, ошибаться, но если выкрутить на ПК настройки на максимум в Alan Wake 2, то это будет более лучшая картинка, чем та, что выдаёт PS5 Pro в режиме «Качество». Поэтому не совсем понятно, где заканчивается режим качества на 4090, ведь можно и в нативном 8K на максимальных настройках запустить игру, где будет меньше 30 кадров (наверное, теста не нашёл). И что тогда получается, режим качества на 4090 хуже режима качества на PS5 Pro, потому что второй производительнее?

Для 3 такие же данные. Ну баланс практически идентичен то что на пс5. Но и никто не сравнивал прошку с 4090. С 4070 сравнивают

Только проблемка — DLSS 2 (для 3 не нашел данные) апскейлит до 4к в данных пресетах.
А на основе новости про Алана Вейка на PS5 Pro (ссылка в новости), разрешение рендера в режиме качества составляет 2176 × 1224, что все равно меньше чем даже в режим баланса (2227 × 1253).

И не поспоришь. Надеюсь платформодержвтели не начнут продавать видеокарты для своих консолей

«Качество Pro». 30 fps
Купить прошку, чтобы играть в 30 кадров — камплитли нью гейм экспириенс!

Боже, какой стыд… какой смысл в этом ПРО тогда? Я то думал, она будет тащить все в 4К60 ФПС. Ну, либо с чуть уменьшенным разрешением. По мне так стоило вообще убрать на ПРО возможность менять графику и оставить целевые 60ФПС, а эффекты/разрешение чтобы уже подстраивались. Если я правильно помню, весь смысл существования ПРО — уйти от режима «качество»… качество… с 30 ФПС🤣

Читай также