На днях Sony анонсировала PlayStation 5 Pro — более мощную версию своей консоли. Сайт IGN обсудил новость с редактором Digital Foundry Ричардом Ледбеттером (Richard Leadbetter). Помимо всего прочего, специалист высказался об одной из самых ожидаемых игр — Grand Theft Auto VI.
Журналист поинтересовался у Ледбеттера, сможет ли GTAVI работать на PS5 Pro со скоростью 60 кадров в секунду. Эксперт ответил категорично:
Нет. В играх серии Grand Theft Auto всегда использовались сложные симуляции, которые сильно нагружали центральный процессор, поэтому все GTA изначально запускались на целевых платформах в 30 fps (или ниже!). В PS5 Pro установлен тот же процессор, что и в PS5, и достичь 60 fps будет очень трудно, если версия для базовой PS5 будет рассчитана на 30 fps. Проблема не в графическом процессоре, а в центральном.
Что вы увидите, так это более качественную графику, но, вероятно, с той же частотой кадров. Если GTAVI не будет выдавать стабильные 30 fps (а GTAIV и V на PS3 и Xbox 360 не выдавали), то PS5 Pro сможет разогнать частоту процессора на 10 %, так что, возможно, мы получим более стабильную производительность.
Не исключено также, что Rockstar Games стремится к 60 кадрам в секунду на базовой PS5, однако, по словам Ледбеттера, у него нет оснований на это надеяться.
PlayStation 5 Pro поступит в продажу 7 ноября. Что до GTAVI, то её обещают выпустить в 2025 году на PS5 и Xbox Series.
Читай также
Лучшие комментарии
Андрей, в твоем тексте нет ничего про маленькое уточнение — имеется в виду режим 4К60фпс, а не просто «не потянет 60».
Вроде бы новость и корректно перенесена, а вроде и наброс.
Да-да, а потом ПК-победители будут массово ныть, что на их GTX1060 игра не запускается, «оптимизацию не завезли».
Проходили уже с Alan Wake 2 это.
Глядя на статистику железа steam, удел примерно такой же.
В чём стыд, поясни? Типа, не круто и зашкварно?
Так самое смешное, что у Уэйка были вполне себе адекватные требования относительно его картинки. Но принять, что видеокарта 8-летней давности уже отжила своё, люди просто не могут.
DMC 5 на RE Engine. По-моему, не особо медленный экшен.
Главное чтоб игра хорошая получилось
Вообще, смысл в его словах всё-таки есть.
Просто прикол, оказывается, в том, как решат Rockstar с обычной Плойкой.
А где подтверждение ?
Посмотри источник и цитату. Там ни в вопросе, ни в ответе про 4K ни слова нет. Больше похоже на то, что интераьюер сам додумал и в заголовке дописал
Как бы да, понятно, что в 360p всё потянет, но речь явно о приемлемом на сегодня разрешении. Вот только о каком именно — а самом тексте опять же не указано
В твоих словах есть буквы. Иными словами: мысль не сформулирована, что хотел сказать (или набросить) — неясно, переделывай.
Если ограничение производительности будет именно по CPU, то 60fps не будет ни при каком разрешении.
Если бы не было консолей, пришлось бы 2 раза в год обновлять комплектующие на ПК, потому что охреневшие морды окончательно забили бы на оптимизацию.
Поддерживаю. Никогда не был фанатом больших экранов, поэтому пк собирал себе на 3060 чисто ради 60фпс на фуллхд на высоких настройках. Собирал два года назад, до сих пор все тянет
Не факт, что и в 360 потянет, учитывая нагрузку на ЦП.
Адекватность — относительная штука. Вроде карточки и старые, но при этом по факту большинство игр они тянут без проблем. А потом вылезают финны и такие — все, лафа закончилась, чувак.
Буквально каждая их игра после второго Пейна была более требовательная в среднем по палате по сравнению с играми-современниками. А все потому, что финны любят упарываться по технологиям. В первом Алане — свет, в Квантуме — модные спецэффекты при изломе времени, в Контрол — частицы и RTX. Что там во втором Алане — не знаю, толком не играл.
ничего там не видно, обыкновенный срежиссированный ролик
потому что рокстар лень сделать патч для ps5 и бокса, поэтому 30 fps и слабая графика
Им бы 1080 в 60 фпс крепких, как скала добиться, о каком 4к вы все говорите?
Да разве можно сейчас как-то серьезно об этом судить? Но конечно поражает, если фактически 4ка и 60фпс, то, что должно быть давно стандартом, не будет работать на самой мощной консоли за всю историю человечества, то насколько же рокстар решит забить на оптимизацию?
Не знаю кому как, но в быстрых играх 30 и 60 фпс это прям огромная разница в плавности.
Насколько я помню ав2 и на 1080 уже вполне приемлемо работает, а карта уже тоже далеко не новая. Да что там говорить — даже xbox series S вполне себе держит честную тридцатку кадров и при этом выглядит достойно.
А Контрол и Квантум да, прям сильно требовательные были.