Меню
StopGame  Обзоры игр Uncharted: The Lost Legacy Видеообзор

Самое актуальное

  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Uncharted: The Lost Legacy: Видеообзор

Uncharted: The Lost Legacy
Игра: Uncharted: The Lost Legacy
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 22 августа 2017 г.
Разработчик: Naughty Dog
Актуально для платформы: PS4

Студия Naughty Dog решила впервые в истории Uncharted выпустить сюжетное дополнение и показать фанатам, что серия может существовать и без Нейтана Дрейка в главной роли. Однако разработку «Утраченного наследия» один из основных поставщиков эксклюзивов для консолей Sony поручил не авторам «Пути вора», а другим внутренним сотрудникам. О результатах этого решения смотрите в нашем видеообзоре.

Комментарии (76 шт.)
Ох тыж как, печально, ой то есть похвально(((
Да не, стопгейм, вы что-то уж больно строго, за весь обзор ни одной серьёзной претензии. Слова расходятся с делом, весь обзор, кроме сюжета хвалите игру, а в конце даёте похвально. Ну да ладно, хрен с ней с оценкой, просто увидев её, настрочил даже ненужный первый комментарий.

Можно вопрос: Хлоя скопировала движения Дрейка или для неё индивидуально создали движения? Когда играешь нет ощущения, что это вы за Дрейка бегаете?)))
Ладно это. У меня аж серджце чуть не остановилось, когда я заголовок на превью-картинке прочитал…
Показать картинку
Обидненько. Не то чтобы были какие-то громадные надежды, но есть некоторое разочарование в отсутсвтии оригинальности. Но опять же, неоригинально не значит плохо, так что коробочку пожалуй заказать стоит, как будет скидка. Спасибо за обзор.
Не очень сильно понравилось дополнение. Да, безумно красивая графика, интересные загадки, но есть одно «но» в виде одной надоедливой темы. Феминизм. ИМХО для DLC этой темы слишком много. Главные героини слишком легко бьют кулаками солдат и даже не ноют от боли. В одной сцене заметил как они вдвоем легко подымают тяжелую каменную дверь с положения в присяди — Шварц просто покуривает в сторонке. Да, это просто игра, но даже та же Лара Крофт еле замахивалась ледорубом. Непривычно на такое смотреть(
Еще один минус — русская озвучка. Главные героини озвучены как-то скучно и переигрывают. Также заметил пару нелогичных фразочек. Хотелось бы чтобы Денис заценил озвучку)
Дрейк убил более 2 тысяч человек за свою карьеру и хоть бы хны. Так что, пара девиц уж как-то справится.
так дело в том, что они девицы) Ну да, это дело каждого, но мне не нравится эти современные тенденции, в которых женщин ставят на уровень с мужчинами. Если видели презентацию Майкрософт, то у них были женщины-ведущие (большинство), женщины в рекламе, разноцветные геймпады (в том числе розовые). Так себе выглядит.
По поводу Naughty Dogs: ну могли бы хоть чуток слабее сделать главных героинь. Ладно братья Дрейки подымают тяжелую дверь, но когда это делают девушки :)
Специально для тебя есть целый набор игр в Steam с хрупкими и ранимыми девушками.
Но тут одна опытная воровка, а другая напичканный тестостероном наёмник. И обе могут отмудохать Дрейка, который совсем недавно устраивал очередной геноцид.
Я смотрел боевики с Синтией Ротрок, где она надирала задницы еще до того, как люди стали говорить про феминизм, толерантность и т.д. Так что не вижу проблемы в том, что главная героиня женщина и надирает задницы. А еще в 90-х я играл в кучу игр с крутыми девками — томб райдер, дракан орден оф зе флейм и т.д.
Синтия Ротрок — это та, которая у Невского снималась?))

Я повторюсь, я вообще не против Tomb Raider. В Uncharted просто перебрали немного.
Да, в 80 и 90 она была звездой боевиков, также как и Оливье Грюнер или Марк Дакаскос, которые снялись у Невского. Сейчас про них мало кто знает и они давно вышли в тираж, но повторюсь, в свое время были звездами фильмов про боевые искусства.
У Грюнера вообще крутые бэшки, относительно недавно с огромным удовольствием посмотрел — Немезис, Автоматик, Сават, В плену у скорости.
Сават огнище)
Если ты не видел честь и ярость, то ты не видел трушных боевиков 90-ых

Показать картинку
Если ты не видел честь и ярость, то ты не видел трушных боевиков 90-ых
Неужели лучше «Терминатора 2»?
Вопрос не в том что лучше, а в том что характеризует временной этап. Самая ли вкусная жвачка турбо которую мог разжевать только стальночелюстной чувак из джеймся бонда? Конечно нет, но она такая ламповая.
Я смотрел боевики с Синтией Ротрок, где она надирала задницы еще до того, как люди стали говорить про феминизм
Возможно не так сильно как сейчас, но в те времена феминизм уже был и порой и находил отражение в кинематографе.
Кажется в третьем фильме франшизы «Планета обезьян» есть сцена где главная героиня на выступлении перед женщинами утверждает что женщины умнее мужчин. Звучало это весьма феминистично.

Так что не вижу проблемы в том, что главная героиня женщина и надирает задницы.
Это исключительно дело вкуса, поэтому тот кто видит проблему в том что «женщина и надирает задницы» будет прав не меньше тебя.
Ну хоть кто-то написал, что это дело вкуса. Я хоть и написал «ИМХО», но меня при этом всё-равно заминусили.
Когда знаешь что на твоей стороне правда, то минусы нисколько не расстраивают. В таких случаях они характеризируют скорее тех, кто их ставит, нежели того, кому их ставят.

Похожий случай уже был недавно. На Ютубе в комментариях к обзору Splatoon 2 один написал что не может воспринимать девушек в качестве обзорщиц игр. Его там сразу женоненавистником заклеймили, и тут тоже (при том это сделал человек, не знающий что такое феминизм)

Про тебя вон ниже Northlez то же самое говорит. Я считаю, что таким людям должно быть стыдно, за неспособность понимать других и за отсутствие настоящей толерантности. А нам за минусы переживать не стоит. На сайте где ими закидывают любого, кто высказывает не типичную точку зрения репутация не может являться чем-то хоть сколько-нибудь ценным.
Да на сайте рейтинговая система не самая лучшая. Получается, что большинство всегда право, а мнение отличаюшееся от толпы не может оцениваться вообще. Уверен, что многие даже не вчитываются в комментарии, а сразу ставят минус, интуитивно)

Обидно, что парень считает, что для меня миф «сильная женщина». Я ходил в спортзал и видел девушек сильнее той же Надин.
А по-моему сейчас массовая истерия, и уже любое появление женщин в боевиках записывают в феминизм. Это не меньшая идиотия, чем сам феминизм.
А по-моему сейчас массовая истерия, и уже любое появление женщин в боевиках записывают в феминизм. Это не меньшая идиотия, чем сам феминизм.
Сам феминизм и неприязнь к женщинам в боевиках это две довольно обширные темы. Не согласен, что это одного порядка вещи.

любое появление женщин в боевиках
Не любое. Я ниже уже расписывал и здесь повторю пример. Фильм Убить Била — боевик где женщина (не самая сильная на вид) убивает десятки мужчин, при том легко и не принуждённо. В этом фильме нет феминизма. Главная героиня — не мужской персонаж, роль которого отдали женщине. Уму Турман там не заменить Сильвестром Сталлоне. Там речь именно про женщину, и главная героиня не пытается вести себя как мужчина, она так же не стремиться подчеркнуть своё превосходство над мужчинами. Второй пример «Взрывная блондинка». Сразу оговорюсь, что фильм смотреть у меня желания не возникло, но я смотрел трейлеры. И у меня возникло отчётливое впечатление, что если Шарлиз Терон там заменить на Джейсона Стэйтема то после этого лишь название фильма придётся изменить. Для Стэйтема роль не придётся переписывать, он в ней, возможно, будет выглядеть даже более органично, чем Терон.
Возможно, я не прав, повторюсь, что фильм не видел. Но трейлеры создают именно такое впечатление.

Феминизм это когда женщина ведёт себя как мужчина. Боевики этим действительно очень часто грешат. Редко кто, как Тарантино прорабатывает героиню боевика, чтобы она несмотря ни на что оставалась женщиной. Очень часто берут сценарий, написанный под мужика, но вместо мужика берут в главные роли бабу, которая, тем не менее, имеет шаблон поведения мужика. Конечно, и на такое есть зритель. Но осуждать тех, кому это не по душе и говорить что это столь же глупые люди, как и феминистки, абсолютно некорректно.
Хочешь я познакомлю тебя с девушкой, которая без проблем навешает тебе люлей, но при этом не ведет себя как мужчина? Что все женщины, которые умеют драться, ведут себя как мужчины? Они писают стоя, курят сигары? Что еще мужского они делают? В каких фильмах?
так дело в том, что они девицы


Дело в том, что большую часть аудитории видеоигр составляют мужчины. Не знаю, как вам, а большинству мужиков приятно видеть на экране девушку с неплохой фигурой, нежели другого мужика.
А статистику можно? Просто большинство людей, которых я встречал, срать хотели на пол главного героя. Это моя личная статистика. Но поскольку брать в расчёт только свой личный опыт нельзя, то прошу предоставить собранную статистику.
www.youtube.com/watch?v=O2swKvZBeUs&index=39&list=PLer0ZJ3_Rnjb9eUBTrggjytitJX-X645t
Я смотрел только такое видео. Может вам будет интересно
Ну мне тоже очень приятно смотреть на девушку с неплохой фигурой, но не на девушку с накачанными руками, которая может поднять всё, что угодно, и прыгнуть даже на движущийся поезд)
Ну в задницу, этих слабых дам. Постоянно ноющей Ларки хватает.
Ох уж эти страшные злобные тенденции
Никогда такого не было и вот опять...
Сейчас любое появление женщин считается феминизмом что ли? Что же с нами стало.
Я думаю что vladkinoman всего лишь не совсем верно высказал свою мысль. Тут речь не о появлении женщины в главные роли, а скорее о характере, подаче. Это уже сфера субъективных вкусов. Кому-то нравятся сильные и независимые, а кому-то слабые и хрупки (как Life Is Strange). vladkinoman вероятно предпочитает второй вариант. Это дело вкуса, не стоит из-за такого устраивать человеку травлю.
Вот ты верно написал, что «скорее о характере, подаче». И да, я поставил там «ИМХО», что это как-бы намекает на субъективные вкусы, но видишь люди всё-равно заминусили)

И мне на самом деле нравятся и первый тип, и второй. Просто опять же сама подача. Когда я вижу финал игры и смотрю как две накачанные бабы бьют (чуть ли не насилуют) мужика, который уже не в молодом возрасте, то мне как-то становится неуютно в такой ситуации. Вот именно эта сцена и сцены когда Сэм Дрэйк стоит в стороне когда нужно помочь женщинам (а они еще говорят, что ему делать!!!) дали мне понять, что игра словно пытается навязать феминизм. Опять же такое видимо только я увидел и по комментарием только МНЕ это не нравится)
Удоли
Феминизм.
Охтыжёжик. Парень, ты будто бы не проходил старые Tomb Raider, Heavy Metal F.A.K.K., Bayonetta, не видел Леди из DMC3, не видел Bulletwitch, WET, не проходил Mirror's Edge с Фейт в главной роли (Баба в главной роли — чо, уже феминизм?!), не проходил BloodRayne 1-2. Даже в первом Portal ты играешь за девушку по имени Chell. Я уж не говорю про Jade Empire, Resident Evil 2-3, Syberia. А еще есть куча RPG, среди которых выделю образы Командора Шепард из Mass Effect, Инквизитора и Серого стража из Dragon Age, и.т.д.
Даже в первом Portal ты играешь за девушку по имени ChellДаже в первом Portal ты играешь за девушку по имени Chell

А что, во втором она мужиком стала?
Второй Portal я уже не помню, чесслово, поэтому не хотел ошибиться. Все по памяти.
Баба в главной роли — чо, уже феминизм?!
vladkinoman это не говорил.

Сам являюсь большим поклонником BloodRayne и первой Mirror's Edge, но в то же время отчасти согласен с vladkinoman.
Впрочем, на мой взгляд феминизм это не когда главная героиня всех без труда рубит, феминизм это когда такое подаётся в духе «вот я такая сильная, независимая. мужики — трепещите». Такое по большей части встречается в фильмах и сериалах. В играх… ну в перовм Mass Effect была в команде одна «мужебаба», вот она — феминизм.
феминизм это когда такое подаётся в духе «вот я такая сильная, независимая. мужики — трепещите».
Согласен. Я вот честно, не вижу в Uncharted каких-либо феминистических подвижек. Еще в 2-3 частях Надин и Хлоя подавались как вояка и авантюристка.
2-4 частях***
ну в перовм Mass Effect была в команде одна «мужебаба», вот она — феминизм.ну в перовм Mass Effect была в команде одна «мужебаба», вот она — феминизм.

Не согласен. По моему вполне стандартный типаж бабы-солдата, который встречается достаточно часто.
Серьёзно, народ, хватит видеть феминизм там, где его нет. Иногда складывается такое ощущение, что для вас любая женщина, которая занимается не женским делом, это уже феминизм.
Иногда складывается такое ощущение, что для вас любая женщина, которая занимается не женским делом, это уже феминизм.
Не совсем. Любой женский персонаж которого можно заменить на мужского — феминизм (для меня).
Бабу-солдата можно заменить на мужика-солдата. Просто заменить скин. И это будет смотреться возможно даже более органично. А вот к примеру главную героиню в фильме Убить Билла на мужика не заменить — от этого рушиться весь сюжет.

Я думаю что vladkinoman и хотел это сказать. Что не нравятся женские персонажи прописаные как мужские. Женские персонажи которых не пришлось бы переписывать если бы в процессе создания игры разработчики решили их сделать всё же мужским.
Такие персонажи пытаются внушить что разница между мужчиной и женщиной лишь в гениталиях. Но на самом деле этим унижается женская уникальность и ценность.

За что я люблю Квентина Тарантино, так это за то, что он даже героинь которые убивают мужиков десятками делает такими, чтобы они оставались именно женщинами. Вряд ли кто-то скажет что фильм Убить Билла пропагандирует феминизм. В Криминальном Чтиве женщины тоже великолепны, их невозможно заменить мужскими персонажами.
Бабу-солдата можно заменить на мужика-солдата.Бабу-солдата можно заменить на мужика-солдата.

Так же как и мужика-солдата можно было бы заменить на бабу-солдата. Может быть дело в том, что типаж «солдат» в принципе сейчас не является привязанным к конкретному полу, в отличие от чисто женских и чисто мужских персонажей, как в том же упомянутой вами «Криминальном Чтиве»?

Я думаю что vladkinoman и хотел это сказать. Я думаю что vladkinoman и хотел это сказать.

Я думаю, что vladkinoman хотел сказать именно то, что он сказал — сильная женщина это миф, сколько не тренируйся они будут проигрывать мужчинам и вообще находятся ниже их на эволюционной цепочке.

За что я люблю Квентина Тарантино, так это за то, что он даже героинь которые убивают мужиков десятками делает такими, чтобы они оставались именно женщинами. Вряд ли кто-то скажет что фильм Убить Билла пропагандирует феминизм. В Криминальном Чтиве женщины тоже великолепны, их невозможно заменить мужскими персонажами.

Может дело в том, что женщины в фильмах Тарантино это не солдаты у которых в принципе стирается грань пола и значение имеет только боевые качества?
они будут проигрывать мужчинам и вообще находятся ниже их на эволюционной цепочке.
Хм. Если вы слова vladkinoman умудрились так переврать, то и моим вероятно грозит та же участь. Мне уже не хочется с вами общаться.
Если вы слова vladkinoman умудрились так переврать, то и моим вероятно грозит та же участь.

Просто я не пытаюсь оправдать человека, чётко выразившего свою позицию, раз за разом повторяя «я думаю, что vladkinoman хотел сказать вот это».
но если человек действительно хотел так сказать?)
Достаточно правильное определение феминизма для этой игры: «Сэм уйди в сторонку. Мы сами справимся». В итоге Сэм портится как персонаж, который в этой истории если и делает что-то, то только по приказу женщин :)

Кстати идеально это показано в фильме Hidden Figures: «вы мужики тупые, а мы умные». Хоть там и было с примесью расизма)
Баба в главной роли — это ОК. Обожаю Резиденты (и первый тоже, в котором кстати за Джилл можно играть), Миррос Эдж и Сибирь. Mass Effect и Dragon Age не люблю из-за самих Bioware.

Дело не в том, кто в главной роле. Дело в подаче. Например, две бабы прямо указывают Сэму Дрэйку, что ему делать. Чтобы он ничего не делал! «Просто стой в стороне и ничего не делай». «Это моё место, пересядь». Куча моментов, в которых важный персонаж является никем из-за того, что его затмевают девушки. Окей, разрабы показывают, что главные героини такие ответственные и самостоятельные, но они же убивают Сэма при этом.

Или например момент в финале когда две накачанные бабы бьют немолодого человека. Вдвоем. Чуть ли не насилуют его. Ладно была бы одна, но они это вдвоем делают. Чувствуется общее их превосходство.

Всё показывается так чтобы женщины были крутыми в этой истории. Когда они едут на поезде к ним даже подъезжают машины с одним(!) солдатом, которого легко можно убить. Почему вокруг ездят солдаты на мотоциклах по двое, а тут целая машина с одним солдатом. Типа да, игровая условность для передвижения девушек, но с одним всего! Это я уже скорее забегаю к нелогичным моментам со стороны режиссеров игры, но всё же.

Феминизм — грубое слово, согласен. Но я его увидел в этой игре каким-то навязанным и это является её минусом только с моей точке зрения. Конечно многим это наоборот понравится) Это как фильм Hidden Figures. В нем всё вот так же само было показано: все мужики идиоты, а бабы умные) Мне он не понравился из-за вот этого выделение одного множества людей при исключении другого. Кому-то понравился)
В целом, поддерживаю твою позицию)
Не знаю, как вы, а я не прочь ещё один раз опробовать один из лучших экшнов от третьего лица. Пусть в этот раз и без захватывающей истории, которую, мне кажется, от DLC никто и не ожидал. Геймплей+картинка от Uncharted 4. Плюс офигительная финальная погоня на поезде. За 2500 вполне не плохо. А уж по скидке сам бог велел забрать!
Когда тебе дают такой проект, то тут важно не просрать и сделать хотя-бы качественное само копирование. А то если из всех щелей будет лезть креатив, то мы бы получили андромеду от мира Uncharted. Та я, может, слишком гипертрофирую, но я хотел сказать что сделать лучше сложно, а хуже запросто.

P.S. не в одну часть не играл.
Дракефейс 0:19
это 25й кадр, ты не должен был его увидеть)
Переплатив 400 рублей при покупке Uncharted 4 вручают DLC настолько крупное, что готово поспорить с некоторыми обычными релизами. (да ещё и Jak and Dextrer в придачу)
Это же дополнение! А спрос как с новой части игры. Не понятны претензии.
Вот, вот мне тоже это непонятно. Большинство рецензентов ссылаются на то, что разработчики говорили что это дополнение, по размерам почти сопоставимо с полноценным поректом. Но то что это все таки дополнение это никак не исключает! Никто не обещал инноваций, а обещали новое приключение на технологиях 4 Анча, вот и все. Тот, кто хочет еще немного Анча, тот поиграет, а кто наигрался пусть игнорируют. Но зачем ждать от дополнения сюжетного размаха и нововведений как у номерной части серии, для меня остается загадкой!
они начинали делать дополнение, но потом это переросло в целую игру(хоть и не номерную часть).
Standalone DLC называется, да.
во всех последних интервью разработчики называли это отдельной игрой, а не длс в отдельном ярлыке
stand alone дополнение. А следовательно нужны геймплейные нововведения и ситуации.
Такое чувство, что кто-то НЕ хочет, чтобы планка качества игры, даже в каком-то мелком дополнении каждый раз поднималась, lol. Пример хорошего дополнения в наше время, Dying Light the Following.
Дай бог, чтобы все ноунеймы так работали. А то были ещё ноунеймы, сделали, кажется, Андромеду.
ну да. учитывая, что пару дней назад, посредственной Agents of Mayhem влепили такую же оценку, то даже не понятно каким должно быть dlc с рецензией на изюм.
На ведьмака посмотри, и сразу понятно станет.
не поверишь три дня назад ток. дикую охоту прошёл и взялся уже за каменные сердца.в качестве дополнений к ведьмаку я и раньше не сомневался, но они как и The Lost Legacy редкие по качеству исключения.
Так сразу и не скажешь, что ты тут с 2012-ого…
Все-таки на сг оценки субъективными часто бывают. И из года в год мерки меняются, в зависимости от авторов и того, что выходит. Поэтому вполне можно n раз в год таким вопросом задаваться)
Да нет, я к тому, что этот пользователь оценку одной игры сравнивает с оценкой другой игры) Это уровень ютуб-комментаторов 2015-ого. Вася ещё шутил об этом про Метал Гир.
«уровень ютуб-комментаторов 2015-ого» — видимо, большое оскорбление
Ну как сказать. Это ещё называют «мышлением через жопу».
Это шутка??? Вся серия Uncharted это изумительно!)
Все же это сюжетное дополнение как ни как, а не новая игра о Хлое. Поэтому я считаю что глупо было ждать каких то особых гемплейных новшеств.
Ну всё че я виде мне понравилось прям круть
Игрулька для лалок, нармальные пацанчики в такое играть нибудут
«Нармальные » пацанчики в игры не играют. Они сосут пиво в подъездах и прогуливают уроки русского.
Вообще неплохой показатель, когда «проходняк» для студии все-таки на уровне «похвально»
Прошёл игру и могу сказать одно… не завезли вам денюжку явно за 4 часть)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑