19 декабря 2023 19.12.23 50 14K

Росомаха против ниндзя в слитом геймплее Marvel’s Wolverine

Ранее из миллиона файлов Insomniac Games, которые опубликовали хакеры,  удалось выудить только ролики с ранних этапов разработки  Marvel’s Wolverine, датированные аж 2021-м годом. Сейчас же в Сети появилось 25-минутное видео с полноценным геймплеем. 

В ролике не хватает кат-сцен, но они заменены на аниматики с подложенной озвучкой. Также демонстрируется схватка с ниндзя в том самом баре из анонсирующего тизера игры. 

  • Есть счётчик комбо, который позволяет быстрее накапливать шкалу ярости. Когда Логан злится, его удары становятся быстрее и смертоноснее.
  • Несмотря на то, что Росомаха бессмертен, у него есть полоска здоровья, которая впрочем быстро самовосполняется. 
  • Эффектные добивания — на месте. Однако в ролике отсутствуют кровавые спецэффекты и расчленение противников. Там, где даже диснеевская  Star Wars Jedi: Survivor позволяет лишить бедного штурмовика ноги, Росомаха лишь оставляет красные полосы на телах рядовых врагов. Хотя, есть анимация с отсечением руки мини-босса. Возможно, в релизной версии крови будет больше. В аниматиках чётко видно, как авторы обозначают красные следы на когтях Логана и врагах.
  • Смогут игроки перемещаться и по полуоткрытому миру — в ролике показана часть ночного Мадрипура.
  • Также есть сегмент со стелс-механиками. Логан умеет прятаться в траве и ловко скакать по веткам деревьев, оставаясь незамеченным.
  • Очевидно у Росомахи будут и используемые гаджеты. В ролике можно увидеть, что в инвентаре героя есть метательные ножи. 

Судя по утечке, Marvel’s Wolverine выйдет когда-то в 2026 году. 


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Wolverine

Платформа
PS5
Жанр
Дата выхода
без даты
397

Лучшие комментарии

это альфа версия, но ИКСПЕРТЫ вроде ЛЕШИ БАГАМОЛАВА УЖЕ ВСЕ ПОРЕШАЛИ КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ!!!
позорище....

выполненно всё неудобно и бездинамично.Пустое махание по воздуху с прилипшей камерой от плеч

вот такие вещи как раз в первую очередь будет подправлять или по твоему ранний билд уже будет с всеми анимациями и балансом. Скажи спасибо что персонаж не телепортируется в время перемещение, а сам гг не целиндр ходящий

Повезло со сливами что Росомахе, что отряду самоубийц.

Только отряд самоубийц это готовая игра почти. а росомоха это даже не альфа версия. Слива на этапе прототипа никому не пожалаешь, потому что прототип это обычно
"-Эй уборщик иди сюда, нам надо тут механику проверить — сделаешь за банку пива?"

Если не будет расчленёнки, то зачем эта игра нужна????

ты слишком веришь в людей. уже даже на этом сайте люди не то что оценивают игру по прототипу(это даже не альфа), они готовы выносить вердикт и писать рецензии по версии без половины текстур, с рисованными скетчами вместо заставок и т.д, и доказывать что игра — мусор) что уж говорить о всех «яростных геймерах»

Это точно альфа (а может даже пре-альфа), где текстуры наложены для галочки.

Понятно что это всё гадания, но если кровяку всегда дорисовать можно, то можно ли так с расчленёнкой? Её не нужно заранее в модельеи закладывать?

Вообще конечно, бедные разработчики. После таких сливов всякие умники делают свои далекоидущие выводы и всё тут.

Ну я как понимаю он будет шибко большой. Если учитывать что Shinjuku это только квартал в токио, то врятли он будет большим, а Madripoor всего на 1/3 больше. Тем более врятли будет большим. с учетом того что линейные отдельные города всего в 2 раза меньше.

Сливы сливами, но будем объективны. Оценивать игру по еще альфа версии — это довольно глупая идея. Лучше дождаться когда народ доведет и доделает все до ума, а там уже можно будет относительно нормально оценить, нежели чем по недоделанной альфе. Еще лучше дождаться выхода ее, а там уже нормально в полном объеме оценивать, нежели до релиза.

Дуракам половину работы лучше не показывать.

Лично мне не понятно зачем так много стелса неуезвимому. в комбо с расследованием напоминает Бетмена, хоть и кровавого, но раннего(линейного). Прыжки с ветки на ветку как будто Логан пушинка какая то — туда же. Стелс и расследования увиличивают длину прохождения, но убивают динамику. Хочется играя чувствовать себя именно Рассомахой, как в God of War я чувствовал себя богом войны.

Когда релиз через пол года и тебе официально показывают игру — да, наивно. А когда через два и это слив инфы неизвестно какой давности — вполне нормально.

Лучше бы не смотрел, всё же ранние версии игр слишком плохо выглядят. Только первое впечатление испортил.
Подожду ка я лучше офф анонса, там, уверен, всё будет гораздо лучше.

Зачем игре про Логана открытый мир?

Читай также