19 декабря 2023 19.12.23 50 15K

Росомаха против ниндзя в слитом геймплее Marvel’s Wolverine

Ранее из миллиона файлов Insomniac Games, которые опубликовали хакеры,  удалось выудить только ролики с ранних этапов разработки  Marvel’s Wolverine, датированные аж 2021-м годом. Сейчас же в Сети появилось 25-минутное видео с полноценным геймплеем. 

В ролике не хватает кат-сцен, но они заменены на аниматики с подложенной озвучкой. Также демонстрируется схватка с ниндзя в том самом баре из анонсирующего тизера игры. 

  • Есть счётчик комбо, который позволяет быстрее накапливать шкалу ярости. Когда Логан злится, его удары становятся быстрее и смертоноснее.
  • Несмотря на то, что Росомаха бессмертен, у него есть полоска здоровья, которая впрочем быстро самовосполняется. 
  • Эффектные добивания — на месте. Однако в ролике отсутствуют кровавые спецэффекты и расчленение противников. Там, где даже диснеевская  Star Wars Jedi: Survivor позволяет лишить бедного штурмовика ноги, Росомаха лишь оставляет красные полосы на телах рядовых врагов. Хотя, есть анимация с отсечением руки мини-босса. Возможно, в релизной версии крови будет больше. В аниматиках чётко видно, как авторы обозначают красные следы на когтях Логана и врагах.
  • Смогут игроки перемещаться и по полуоткрытому миру — в ролике показана часть ночного Мадрипура.
  • Также есть сегмент со стелс-механиками. Логан умеет прятаться в траве и ловко скакать по веткам деревьев, оставаясь незамеченным.
  • Очевидно у Росомахи будут и используемые гаджеты. В ролике можно увидеть, что в инвентаре героя есть метательные ножи. 

Судя по утечке, Marvel’s Wolverine выйдет когда-то в 2026 году. 


Поддержи Стопгейм!
443

Лучшие комментарии

это альфа версия, но ИКСПЕРТЫ вроде ЛЕШИ БАГАМОЛАВА УЖЕ ВСЕ ПОРЕШАЛИ КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ!!!
позорище....

выполненно всё неудобно и бездинамично.Пустое махание по воздуху с прилипшей камерой от плеч

вот такие вещи как раз в первую очередь будет подправлять или по твоему ранний билд уже будет с всеми анимациями и балансом. Скажи спасибо что персонаж не телепортируется в время перемещение, а сам гг не целиндр ходящий

Повезло со сливами что Росомахе, что отряду самоубийц.

Только отряд самоубийц это готовая игра почти. а росомоха это даже не альфа версия. Слива на этапе прототипа никому не пожалаешь, потому что прототип это обычно
"-Эй уборщик иди сюда, нам надо тут механику проверить — сделаешь за банку пива?"

Если не будет расчленёнки, то зачем эта игра нужна????

ты слишком веришь в людей. уже даже на этом сайте люди не то что оценивают игру по прототипу(это даже не альфа), они готовы выносить вердикт и писать рецензии по версии без половины текстур, с рисованными скетчами вместо заставок и т.д, и доказывать что игра — мусор) что уж говорить о всех «яростных геймерах»

Это точно альфа (а может даже пре-альфа), где текстуры наложены для галочки.

Понятно что это всё гадания, но если кровяку всегда дорисовать можно, то можно ли так с расчленёнкой? Её не нужно заранее в модельеи закладывать?

Вообще конечно, бедные разработчики. После таких сливов всякие умники делают свои далекоидущие выводы и всё тут.

Ну я как понимаю он будет шибко большой. Если учитывать что Shinjuku это только квартал в токио, то врятли он будет большим, а Madripoor всего на 1/3 больше. Тем более врятли будет большим. с учетом того что линейные отдельные города всего в 2 раза меньше.

Сливы сливами, но будем объективны. Оценивать игру по еще альфа версии — это довольно глупая идея. Лучше дождаться когда народ доведет и доделает все до ума, а там уже можно будет относительно нормально оценить, нежели чем по недоделанной альфе. Еще лучше дождаться выхода ее, а там уже нормально в полном объеме оценивать, нежели до релиза.

Дуракам половину работы лучше не показывать.

Лично мне не понятно зачем так много стелса неуезвимому. в комбо с расследованием напоминает Бетмена, хоть и кровавого, но раннего(линейного). Прыжки с ветки на ветку как будто Логан пушинка какая то — туда же. Стелс и расследования увиличивают длину прохождения, но убивают динамику. Хочется играя чувствовать себя именно Рассомахой, как в God of War я чувствовал себя богом войны.

Когда релиз через пол года и тебе официально показывают игру — да, наивно. А когда через два и это слив инфы неизвестно какой давности — вполне нормально.

Лучше бы не смотрел, всё же ранние версии игр слишком плохо выглядят. Только первое впечатление испортил.
Подожду ка я лучше офф анонса, там, уверен, всё будет гораздо лучше.

Зачем игре про Логана открытый мир?

Читай также