

REI3EL
Персональные данные
- Дата рождения
- 30 ноября 1990 (32 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 1 января 2013
Обо мне
Геймер со стажем более 15 лет.Мои отзывы
Все отзывы
Скайрим - вас везут на казнь, вы генерируете персонажа, перед тем как палач вас убьёт, прилетает дракон и сравнивает деревню с землёй, а вы бежите спасаться в ближайшую крепость!
Фоллаут 4 - ты просыпаешься утром, пьёшь кофеек с женой, нянчишься с сыном, начинается ядерная война и ты бежишь с женой и ребенком в убежище и уезжаешь под землю за секунду до взрывной волны от ядерного взрыва! Убежище оказывается криокамерой где тебя замораживают на 200 лет, посередине ты просыпаешься чтобы увидеть как убивают твою супругу, а сына уносят. Тебя же обратно замораживают!
Старфилд - ты шахтёр, иди копай минералы, вау редкий материал, запускает катсцену с музычкой и показывает галактику, просыпайся! нужно сдать артефакт чуваку который сейчас прилетит за ним! О нет пираты, но тк ты потрогал артефакт, вот тебе корабль - лети сдавай заказчику. ЧТО ЗА?! где эпик?

Чтож, первое прохождение завершено. Концовка - Светофор не совсем правильное определение, которое витает в интернете, но в целом да.
В самом конце ты решаешь, с кем вы будете бить последнего босса. Даже есть немного намёк на "суицидальную миссию" из Масс Эффект 2 прям перед финальным сражением, а после большого босса - крошечный эпилог, (у меня это были Гейл и Карлах) и Шэдоухарт такая ну что бухать?
Рассказчица/ГМ/Нарратор - это просто прекрасно. Будто ГМ тебе описывает что происходит, но и тут же это видно. Шикарная идея для погружения!
Арки персонажей - Гейл, Карлах, Астарион, Шэдоухарт, Уилл - отлично и отыграны и написаны хорошо.
Хальсин - почему-то от меня ушел во втором акте, а в лагере просто стоял истуканом говоря, подожди, пока не время.
Минтару - убил, тк отыгрывал хорошего паладина. Но пишут что у нее нет даже сюжетной арки, кроме ее освобождения от абсолюта.
Джахейра и Минск вообще не отсвечивали в конце игры... Они наверное скорее для старичков как замануха, чем полноценные компаньоны.
В результате в концовке хотелось бы как видеть минимум слайды в духе Нью Вегаса по каждому компаньону и по каким-то ключевым решениям повлиявших на других НПЦ.
Но всё равно это массивная игра с ролеплеем. Надо идти на второй заход и радоваться что Свен Винке и команда смогли провернуть такого монстра.

Диабло, одна из первых игр, которые я поиграл. После анонса четвертой части, начал поглядывать за проектом. Поучаствовав в ОБТ мне понравился геймплей и его изменения по сравнению с предыдущей частью. На старте, пока проходил сюжет было достаточно интересно следить за историей. После прохождения было интересно пробовать разные классы и искать шмотки.
По началу первого сезона, конечно всё стало грустно. Полетели нерфы от разрабов и слабость серверов начали портить впечатление от игры (1 день патча НЕ ИГРАБЕЛЕН от слова СОВСЕМ)
Игра сразу разрабатывалась как Live Service, с заделом на батлпасс, магазин и тд и тп. Прошла пора Игр, к которым через год выходил ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ DLC, который добавлял много всего и стоил того. Теперь весь контент если его можно назвать размазан ОЧЕНЬ тонким слоем по всей жизни проекта.
Награды
