Однозначно шикарное DLC, но с очень высоким порогом вхождения. кажется Все ДЛЦ к соулсам были для очень хайлевел игроков, и это не осталось исключением. Восторг, боль, страдания, исследование и ужас, вот какие вещи для меня ключевые в Соулс играх. Чувство что вот ты преодолел врага изучив его оч классно работает. У меня оно случилось на боссе копейщике, который трансформируется в змею.примерно раза с 10-20 я его прошел.
До Радана я дошел, но не прошел его.
осколки скадутри очень помогают преодолевать игру и поощрают исследование мирабоссы с художественной точки зрения отличные, расширяют лор и просто зрелищныевариативные билдыОГРОМНЫЙ новый мир для исследованияновые оружия, магия, скиллы, броняхоррор зона, просто ВОСТОРГ!камера все еще сильно страдает, особенно когда босс гигантский а комната маленькая.мне кажется с повторными прохождениями будет всё грустно (для меня)поиск драконьего ковенанта оч странно сделанне очень понятная навигация из-за многоуровневости картыСнова битва с РАДАНОМ! только теперь еще жестче.... не смог его победить
к сожалению я побегал, дошел до института и что-бросил, что даже не хочется больше. Ожидал что буду пропадать в игре как в Фоллаут 4, получил в итоге красивый, но не законченный проект, без половины фич и систем. Сюжетка и исследование мира все еще классно. Симуляция и баланс не класно, будто в Early Access играешь, а потом ХЕРАКС и патч размером со всю игру.
она существует и ее можно пройтиСталкер HD remaster с более простенькой историейГрафонисследование мираможно пройти как сюжетный экшон в открытом миреодин большой ностальгический трип по знакомым локациям объединенными бесшовным опенворлдомочень сыронеработающий A-LIFE 2.0 даже старой то нет, не то что новой.тяжело без русской озвучки, английская не вяжется, но оч классная, украинский не понимаю почти совсем.
кроме заголовка "Самый дорого выглядящий рогалик" не знаю что сюда писать.
в целом обычно, но в антураже God of War Ragnarok, на его механиках. Достаточно хорошо легло на рельсы, что радует. Играется бодро, даже норм лор приплели, но чего-то мне не хватило. наверное я был бы более доволен если б мне дали сюжетное одиночное продолжение истории или ДЛЦ про персонажа.
я понимаю что это история Кратоса о принятии себя, такая сессия у психотерапевта.
боевая система GoWR во всей краселор с Тиром и его "странствиями"удобная прогрессиясбалансированный уровень челленджаклинок олимпа в режиме ярости классныйгелиос был оч забавныммало истории
Однозначно шикарное DLC, но с очень высоким порогом вхождения. кажется Все ДЛЦ к соулсам были для очень хайлевел игроков, и это не осталось исключением. Восторг, боль, страдания, исследование и ужас, вот какие вещи для меня ключевые в Соулс играх. Чувство что вот ты преодолел врага изучив его оч классно работает. У меня оно случилось на боссе копейщике, который трансформируется в змею.примерно раза с 10-20 я его прошел.
До Радана я дошел, но не прошел его.
осколки скадутри очень помогают преодолевать игру и поощрают исследование мирабоссы с художественной точки зрения отличные, расширяют лор и просто зрелищныевариативные билдыОГРОМНЫЙ новый мир для исследованияновые оружия, магия, скиллы, броняхоррор зона, просто ВОСТОРГ!камера все еще сильно страдает, особенно когда босс гигантский а комната маленькая.мне кажется с повторными прохождениями будет всё грустно (для меня)поиск драконьего ковенанта оч странно сделанне очень понятная навигация из-за многоуровневости картыСнова битва с РАДАНОМ! только теперь еще жестче.... не смог его победить
к сожалению я побегал, дошел до института и что-бросил, что даже не хочется больше. Ожидал что буду пропадать в игре как в Фоллаут 4, получил в итоге красивый, но не законченный проект, без половины фич и систем. Сюжетка и исследование мира все еще классно. Симуляция и баланс не класно, будто в Early Access играешь, а потом ХЕРАКС и патч размером со всю игру.
она существует и ее можно пройтиСталкер HD remaster с более простенькой историейГрафонисследование мираможно пройти как сюжетный экшон в открытом миреодин большой ностальгический трип по знакомым локациям объединенными бесшовным опенворлдомочень сыронеработающий A-LIFE 2.0 даже старой то нет, не то что новой.тяжело без русской озвучки, английская не вяжется, но оч классная, украинский не понимаю почти совсем.
кроме заголовка "Самый дорого выглядящий рогалик" не знаю что сюда писать.
в целом обычно, но в антураже God of War Ragnarok, на его механиках. Достаточно хорошо легло на рельсы, что радует. Играется бодро, даже норм лор приплели, но чего-то мне не хватило. наверное я был бы более доволен если б мне дали сюжетное одиночное продолжение истории или ДЛЦ про персонажа.
я понимаю что это история Кратоса о принятии себя, такая сессия у психотерапевта.
боевая система GoWR во всей краселор с Тиром и его "странствиями"удобная прогрессиясбалансированный уровень челленджаклинок олимпа в режиме ярости классныйгелиос был оч забавныммало истории
После первой Mass Effect сделали качественное улучшение боевой системы, больше экшна и кинематографичности точно пошли серии на пользу. Фантастическая работа с персонажами что новыми, что старыми.
отличное развитие серии и тизер к третьей части, от которой в итоге было чересчур много ожиданий, которые не смогли вывезти в полном объёме.
Хочу сразу заметить пишу обзор после нескольких лет после прохождения Legendary Edition, несмотря на то что и на релизе тоже проходил. Минусов за дробление игры на ДЛЦ не буду ставить, но осадочек (ещё тогда) остался.
боевая система вступление/генерация персонажаперсонажи-сопартийцыперсональные квесты напарниковотносительно короткая, но это объяснимо нарративной структурой, не остановишь коллекторов, потеряешь часть командыпрото-жнец показался ленивым решением, но с точки зрения лора (жнецы создают жнеца - машину в попытке сохранить выдающиеся черты расы которую они "сохраняют")
Либо я стал слишком стар, что мне современная музыка в НФС перестала нравиться, либо подборка действительно херня. Геймплейно все еще хороший нфс, достаточно бодрый с интересной механикой буста (но словно она пришла из мобильных игр).Челленджа игра выдаёт если вы на высокой сложности, но весь челлендж удастся ли тебе пережить погоню 5 звёзд, но это необязательно!
Графикаотличный звук авто, но я бы сделал его еще круче и мощнееинтересно исследовать картуСтранный визуальный стиль смесь комиксов и реалистичной графикибестолковая сюжетка обучение
Это показательный случай куда нас приводит "инклюзивность и разнообразие" у игры нет стержня и месседжа, просто "сейчас побьём вон того врага, потом пойдем к психологу". Персонажи в партии пустышки. На ютубе высокие просмотры набирают видео где умышленно фейлят компаньонов и никто не выживает в конце. надеюсь это будет канон и финансовый провал.
Зачем этой игре дали рейтинг 18+ решительно не понимаю. в ней мало что происходит, то насилие которое есть - диснеевский мультик.
К графическому стилю игры быстро привыкаешь, персонажи со временем становятся по своему привлекательными, но они НИРАЗУ не живые, очень мало эмоций вызывают. Будто автор/нарративный дизайнер никогда не играли в предыдущие игры серии а просто почитали на википедии, очень пресно всё подаётся.
Левелдизайн у игры хороший, но хороший он для линейного приключения, а не большой РПГ. Арт стиль городов и локаций прекрасен, графоний крутой, картинка сочная, но я не для этого ждал продолжение Dragon Age.
Это не возвращение к корням BIOWARE!
не рекомендую покупать, пиратьте и не стесняйтесь!
красивое окружение и артесть хорошие решения в плане левелдизайна но их малоклассные города Арлатан и Минратос, их интересно исследоватьЭмерих лучший персонаж игры"паззлы" для трёхлетних детей, подбери вот эту штуку, а через 2 метра положи сюдастерильные компаньоны, у тебя нет с ними противоречий или конфликтакакой то поход к начинающему психологу Рук всех успокоит и скажет дежурную цитату в стиле "что бы сказал психолог"персонажи - функции, по 2 штуки на каждый класс, выбирайте чей голос будете слушать и с кем комбо лучше сочетаютсястранная система лутаваши персонажи бестолковыек середине игры просто раздражало всё
Простите но как это понимать? Дико аддиктивные бои, с мучительно бесконечной болтовнёй героев в аббатстве!очень не хотел давать этой игре шанс, но мне очень нравятся XCOM ы от Firaxis и большинство положительных отзывов об игре меня заинтриговали.
О, как я был разочарован! болтовня с героями невыносима! прям БЕСИТ! но при этом если ты не прокачиваешь с ними отношения не увидишь ульты героя и прикольного костюмчика.Беготня по территории хаба и сбор сундуков/ресурсов/открытие новых областей прикольно, но опять же сделано так чтобы ты ходил и гриндил эти сундуки, собирал грибы и получал задание от героев обнаружь всё что можно найти на териитории а ты уже всё НАШЁЛ! в итоге я дошел до третьего акта, прошел длц про дракулу, а финальная миссия не открывается. Да что там финальная, я даже халка не смог получить тк сюжетные миссии просто пропали. По всем гайдам мне надо поговорить с Caretaker, а у нее нет нужного диалога, только дженерик "Привет хантер".
Игре абсолютно насрать на твоё время.
Каждое утро в игре ты смотришь катсцену, герой просыпается, ты бежишь открывать пак с картами который выиграл в прошлой битве, говоришь со всеми персонажами, если хочешь прокачать карточку или запустить спарринг бежишь от станции где открывал пак с картами к отдельной станции во дворе. чтобы прокачать карточку нужна копия карточки, беги обратно к станции где открывал паки, чтобы скрафтить новые карточки (повторить Х раз).
потом иди запусти отсканируй пак с разведданными запусти развед миссию, потом пойди к столу выбери миссию, ой новый герой с непрокачанными карточками, у ходи с экрана миссии беги обратно к станции где можно прокачать карточку или не бери этого героя.
ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ БОЁВКАвот так делать карты интереснымибольшой ростер персонажей и способностейБОЛТОВНЯ! БОЛТОВНЯ! БОЛТОВНЯ!слабый сюжет про спасителя мира от демоницы Лилит (привет диабло 4)кроме боёвки в этой игре раздражает абсолютно всёуправление на клавомыши показалось неудобным, играл на контроллерене смог пройти игру тк словил баг.игра абсолютно не уважает ваше времясложность в которой посто растут статы врага и их урон а в замен ты получаешь модификатор опыта.
Спасибо Кэпком которые показали как переосмыслять и углублять ремейки классических игр, спасибо Bloober team за подход к ремейку и уважению к оригиналу. Лучший Сайлент Хилл стал еще лучше! теперь Unreal Engine 5!
Наконец-то Конами спонсировала не пачинко автомат или "интерактивный" сериал, а настоящий стоящий проект в серии!
тягучая неприятная атмосфераМАНЕКЕНЫ ВАШУЖ МАТЬ! сташнее любого пирамидоголовогочуство когда, я не хочу идти в новую локацию тк жуткоТЮРЬМА и МАНЕКЕНЫ ПОЛЗАЮЩИЕ ПО СТЕНАМ!новая перспектива на классикупрекраснейший звук всего (кроме оружия)город в котором хочется поблуждать, но не можется.отличный баланс сложности на нормелинейный, почти корридорный левелдизайнк сожалению хард просто делает героя слабее, врагов жирнее а ресурсов меньшеUnreal Engine 5 с его статтерами (ПК не картошка 7800x3d+32GB+3080(10G) - 1440p)
если вы играли в основную игру, то это лучший повод вернуться в шикарную вселенную Найт Сити.
сюжетграфонпрокачка после обновления (Fantom Liberty)отношения джонни и ви и новых героев сонгберд и Идрис Эльбаклассные побочные квестыклассный левел дизайн с как минимум 3 способами к решению проблем (силой, скрытностью или хакерством)забагованная на стартемало вариативности (ориджин героя мало влияет)не витееватый сюжетмного нераскрытого (киберпсихоз)нет компаньонов похожих по проработанности на ПАНАМ и Джуди!
Игра является сиквелом Jedi Fallen Order, если она вам не нравилась, то и эта не понравится.
Respawn - красавчики, лучшая игра по звездным войнам за последние 10 лет.
лучше Jedi Fallen Orderс крутыми моментами, постановкой и хорошей историейОтличный сиквел развивающий идеи первой игрыОтличные дуэлиспустя год после релиза все еще есть неоптимизированные моменты ближе к концу игры.Дешевый урон от врагов в засадеОчень неудобная боёвка при битвах с более чем 2 противниками