REI3EL
Геймер со стажем более 15 лет.Любимые игры 12
Смотреть всеАктивности
Это показательный случай куда нас приводит "инклюзивность и разнообразие" у игры нет стержня и месседжа, просто "сейчас побьём вон того врага, потом пойдем к психологу". Персонажи в партии пустышки. На ютубе высокие просмотры набирают видео где умышленно фейлят компаньонов и никто не выживает в конце. надеюсь это будет канон и финансовый провал.
Зачем этой игре дали рейтинг 18+ решительно не понимаю. в ней мало что происходит, то насилие которое есть - диснеевский мультик.
К графическому стилю игры быстро привыкаешь, персонажи со временем становятся по своему привлекательными, но они НИРАЗУ не живые, очень мало эмоций вызывают. Будто автор/нарративный дизайнер никогда не играли в предыдущие игры серии а просто почитали на википедии, очень пресно всё подаётся.
Левелдизайн у игры хороший, но хороший он для линейного приключения, а не большой РПГ. Арт стиль городов и локаций прекрасен, графоний крутой, картинка сочная, но я не для этого ждал продолжение Dragon Age.
Это не возвращение к корням BIOWARE!
не рекомендую покупать, пиратьте и не стесняйтесь!
Простите но как это понимать?
Дико аддиктивные бои, с мучительно бесконечной болтовнёй героев в аббатстве!очень не хотел давать этой игре шанс, но мне очень нравятся XCOM ы от Firaxis и большинство положительных отзывов об игре меня заинтриговали.
О, как я был разочарован! болтовня с героями невыносима! прям БЕСИТ! но при этом если ты не прокачиваешь с ними отношения не увидишь ульты героя и прикольного костюмчика.Беготня по территории хаба и сбор сундуков/ресурсов/открытие новых областей прикольно, но опять же сделано так чтобы ты ходил и гриндил эти сундуки, собирал грибы и получал задание от героев обнаружь всё что можно найти на териитории а ты уже всё НАШЁЛ!
в итоге я дошел до третьего акта, прошел длц про дракулу, а финальная миссия не открывается. Да что там финальная, я даже халка не смог получить тк сюжетные миссии просто пропали. По всем гайдам мне надо поговорить с Caretaker, а у нее нет нужного диалога, только дженерик "Привет хантер".
Игре абсолютно насрать на твоё время.
Каждое утро в игре ты смотришь катсцену, герой просыпается, ты бежишь открывать пак с картами который выиграл в прошлой битве, говоришь со всеми персонажами, если хочешь прокачать карточку или запустить спарринг бежишь от станции где открывал пак с картами к отдельной станции во дворе. чтобы прокачать карточку нужна копия карточки, беги обратно к станции где открывал паки, чтобы скрафтить новые карточки (повторить Х раз).
потом иди запусти отсканируй пак с разведданными запусти развед миссию, потом пойди к столу выбери миссию, ой новый герой с непрокачанными карточками, у ходи с экрана миссии беги обратно к станции где можно прокачать карточку или не бери этого героя.
Это показательный случай куда нас приводит "инклюзивность и разнообразие" у игры нет стержня и месседжа, просто "сейчас побьём вон того врага, потом пойдем к психологу". Персонажи в партии пустышки. На ютубе высокие просмотры набирают видео где умышленно фейлят компаньонов и никто не выживает в конце. надеюсь это будет канон и финансовый провал.
Зачем этой игре дали рейтинг 18+ решительно не понимаю. в ней мало что происходит, то насилие которое есть - диснеевский мультик.
К графическому стилю игры быстро привыкаешь, персонажи со временем становятся по своему привлекательными, но они НИРАЗУ не живые, очень мало эмоций вызывают. Будто автор/нарративный дизайнер никогда не играли в предыдущие игры серии а просто почитали на википедии, очень пресно всё подаётся.
Левелдизайн у игры хороший, но хороший он для линейного приключения, а не большой РПГ. Арт стиль городов и локаций прекрасен, графоний крутой, картинка сочная, но я не для этого ждал продолжение Dragon Age.
Это не возвращение к корням BIOWARE!
не рекомендую покупать, пиратьте и не стесняйтесь!
Простите но как это понимать?
Дико аддиктивные бои, с мучительно бесконечной болтовнёй героев в аббатстве!очень не хотел давать этой игре шанс, но мне очень нравятся XCOM ы от Firaxis и большинство положительных отзывов об игре меня заинтриговали.
О, как я был разочарован! болтовня с героями невыносима! прям БЕСИТ! но при этом если ты не прокачиваешь с ними отношения не увидишь ульты героя и прикольного костюмчика.Беготня по территории хаба и сбор сундуков/ресурсов/открытие новых областей прикольно, но опять же сделано так чтобы ты ходил и гриндил эти сундуки, собирал грибы и получал задание от героев обнаружь всё что можно найти на териитории а ты уже всё НАШЁЛ!
в итоге я дошел до третьего акта, прошел длц про дракулу, а финальная миссия не открывается. Да что там финальная, я даже халка не смог получить тк сюжетные миссии просто пропали. По всем гайдам мне надо поговорить с Caretaker, а у нее нет нужного диалога, только дженерик "Привет хантер".
Игре абсолютно насрать на твоё время.
Каждое утро в игре ты смотришь катсцену, герой просыпается, ты бежишь открывать пак с картами который выиграл в прошлой битве, говоришь со всеми персонажами, если хочешь прокачать карточку или запустить спарринг бежишь от станции где открывал пак с картами к отдельной станции во дворе. чтобы прокачать карточку нужна копия карточки, беги обратно к станции где открывал паки, чтобы скрафтить новые карточки (повторить Х раз).
потом иди запусти отсканируй пак с разведданными запусти развед миссию, потом пойди к столу выбери миссию, ой новый герой с непрокачанными карточками, у ходи с экрана миссии беги обратно к станции где можно прокачать карточку или не бери этого героя.
Спасибо Кэпком которые показали как переосмыслять и углублять ремейки классических игр, спасибо Bloober team за подход к ремейку и уважению к оригиналу.
Лучший Сайлент Хилл стал еще лучше! теперь Unreal Engine 5!
Наконец-то Конами спонсировала не пачинко автомат или "интерактивный" сериал, а настоящий стоящий проект в серии!
если вы играли в основную игру, то это лучший повод вернуться в шикарную вселенную Найт Сити.
Игра является сиквелом Jedi Fallen Order, если она вам не нравилась, то и эта не понравится.
Respawn - красавчики, лучшая игра по звездным войнам за последние 10 лет.