
но кроме механики есть оч странный сюжет который стал продуктом повестки.
просто сильные и независимые разрулили всё, все остальные неуверенные в себе идиоты.
Нет игр
но кроме механики есть оч странный сюжет который стал продуктом повестки.
просто сильные и независимые разрулили всё, все остальные неуверенные в себе идиоты.
Ура выходит ремастер Обливиона, да и еще в Геймпасс!
Наконец-то пройду игру!
Да?
ну да же?
....
Да нихрена!
В итоге поиграл часов 5-7 понял, что кроме графики и малого количества правок ничего не завезли и сел ждать Skyblivion, тк на этих кривых скалах под 45 градусов и пещерах в половине которых ты бежишь вперед убивая всех а потом топаешь обратно (тк часто шортката на выход нет), в целом очень неудобно и нелогично.
Айлейдовские руины - не просто какие то две стены + опциональная башенка, не более.
Города с кучей домов, моя отдельная боль. Чтобы зайти внутрь надо загрузиться, потом найти где сидит нпц, сдать квест, чтобы выйти из помещения - загрузка. спасибо что быстро, но блин!
Хочешь дойти до какой то пещеры - беги в гору которая сгенерирована жестким генератором еще в далёком 2005, угол 45 градусов с периодическими неожиданными обрывами это норма.
но кроме механики есть оч странный сюжет который стал продуктом повестки.
просто сильные и независимые разрулили всё, все остальные неуверенные в себе идиоты.
Ура выходит ремастер Обливиона, да и еще в Геймпасс!
Наконец-то пройду игру!
Да?
ну да же?
....
Да нихрена!
В итоге поиграл часов 5-7 понял, что кроме графики и малого количества правок ничего не завезли и сел ждать Skyblivion, тк на этих кривых скалах под 45 градусов и пещерах в половине которых ты бежишь вперед убивая всех а потом топаешь обратно (тк часто шортката на выход нет), в целом очень неудобно и нелогично.
Айлейдовские руины - не просто какие то две стены + опциональная башенка, не более.
Города с кучей домов, моя отдельная боль. Чтобы зайти внутрь надо загрузиться, потом найти где сидит нпц, сдать квест, чтобы выйти из помещения - загрузка. спасибо что быстро, но блин!
Хочешь дойти до какой то пещеры - беги в гору которая сгенерирована жестким генератором еще в далёком 2005, угол 45 градусов с периодическими неожиданными обрывами это норма.
Игра однозначно заслуживает вашего внимания. не столько с сюжетной точки зрения сколько с геймплейной. часто новые механики, увлекательный геймплей и классный левел дизайн и арт.
да сай фай и фентези достаточно дженерик, но всё очень хорошо.
маленький сеанс психотерапии персонажей присутствуют, но сюжет и персонажи в данной игре не главное.
хочу чтобы Hazelight развивали свою формулу игры и делали крутые игры дальше. огромный прогресс в плане кооп геймплея. хочется уже чтобы возникли подражатели.
Ох уж этот XCOM2 и Firaxis которые одним большим DLC перекраивают баланс и развивают проект чуть ли не лучше основной игры.
попытка поиграть в систему NEMESIS очень успешная. От прохождения к прохождению у избранных другие слабые и сильные стороны.
В Целом XCOM2 на тех же рельсах с новыми фишками.Бессонные недели а то и месяцы гарантированы.
Симулятор хотьбы с элементами хоррора и пряткамя и достаточно неприятных (визуально) монстров.В целом классно. Сеттинг разваливающейся буровой установки, измоатнные люди, рождество, казалось бы что может пойти не так?Почти "кинцо" и кажется без вариантов развития сюжета, просто добротно и крепко. История Кэмерона "КАЗ" МакЛири про то как он хотел на рождество домой попасть.
Команда Arrowhead шикарно работает с комьюнити и защищает его от сони, но видимо не от всего и не всегда.Ребята создали веселую кооп игру, которая генерирует 1000 и 1 нелепую смерть, фан, кишки и лапки жуков, а потом ты прилетаешь на планету к терминаторам и начинается Judgement day!
Однако больше чем 4 часа я не могу в это играть. Обычно проходим один регион чтобы получить бонусную валюту и всё. в середине 2024 игра была заброшена, тк одному или с рандомами мне в нее играть не хочется, а своих ребят собрать не могу. Они либо устали от игры либо им некогда ;(
Однозначно шикарное DLC, но с очень высоким порогом вхождения.
кажется Все ДЛЦ к соулсам были для очень хайлевел игроков, и это не осталось исключением. Восторг, боль, страдания, исследование и ужас, вот какие вещи для меня ключевые в Соулс играх. Чувство что вот ты преодолел врага изучив его оч классно работает.
У меня оно случилось на боссе копейщике, который трансформируется в змею.примерно раза с 10-20 я его прошел.
До Радана я дошел, но не прошел его.
к сожалению я побегал, дошел до института и что-бросил, что даже не хочется больше. Ожидал что буду пропадать в игре как в Фоллаут 4, получил в итоге красивый, но не законченный проект, без половины фич и систем. Сюжетка и исследование мира все еще классно. Симуляция и баланс не класно, будто в Early Access играешь, а потом ХЕРАКС и патч размером со всю игру.
кроме заголовка "Самый дорого выглядящий рогалик" не знаю что сюда писать.
в целом обычно, но в антураже God of War Ragnarok, на его механиках. Достаточно хорошо легло на рельсы, что радует. Играется бодро, даже норм лор приплели, но чего-то мне не хватило. наверное я был бы более доволен если б мне дали сюжетное одиночное продолжение истории или ДЛЦ про персонажа.
я понимаю что это история Кратоса о принятии себя, такая сессия у психотерапевта.
После первой Mass Effect сделали качественное улучшение боевой системы, больше экшна и кинематографичности точно пошли серии на пользу.
Фантастическая работа с персонажами что новыми, что старыми.
отличное развитие серии и тизер к третьей части, от которой в итоге было чересчур много ожиданий, которые не смогли вывезти в полном объёме.
Хочу сразу заметить пишу обзор после нескольких лет после прохождения Legendary Edition, несмотря на то что и на релизе тоже проходил. Минусов за дробление игры на ДЛЦ не буду ставить, но осадочек (ещё тогда) остался.