достойный преемник Tell Tale Games
Нет игр
достойный преемник Tell Tale Games
Во время выхода первой части я сначала был воодушевлён! новая игра от ОБСИДИАНОВ! В НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ! РПГ! Казалось дайте две, я хотеть. первое впечатление - выход в ЕГС....средний геймплей, какое то быстрое переиздание Spacer's Choice прошел игру только с третьего захода, какая то она совсем обычная про критику огромной корпорации от простого смертного который был в криосне и мир ему кажется чужим. Концовку уже прям домучивал. ДЛЦ показались поприкольнее.
ОБСИДИАНОВ КУПИЛИ МАЙКРОСОФТ! БУДЕТ БЮДЖЕТ, МАСШТАБ, ПОСТАНОВА и т.д.!
По факту имеем работу над ошибками с классными индорами, большой вариативностью в зависимости от прокачанных скиллов, но этих скиллов 12 разных, с 20 как максимальный уровень, но 2 очка скиллов на уровень, макс уровень 30. и того за игру 60 очков скиллпоинтов на 12 веток скиллов! очень мало! даже половины навыков не испытать в полной мере за 1 прохождение. Хотелось бы лучших компаньонов от Обсидиан. не только с прибабахами но и с четкими целями и мотивациями, ну и чтобы они в процессе менялись более, например новые абилки получали в зависимости от исхода их главного квеста.
Да я знаю это сложно, но хочется. =)
приключение в The Outer Worlds 2 уже не так затягивает... и ощущается вторичным
В отличии от первой части да проработали больше лор, Мир, и боёвку, переделали скиллы в лучшую сторону, но все еще како-то все вторичное. Компаньоны все словно по шаблону я такой-то с таким прибабахом. Какие-то они не живые. Парвати была сильно лучше в первой части.
Ну и сатира на корпорации от ОБСИДИАН состоящей в огромной корпорации, но кажется с минимумом едких комментариев в эту сторону. Будто с HR шутки составляли, чтобы не пережестить.Все еще с определенным шармом, но не то что я хотел от второй части, хотелось больше, круче и глубже, получили же - Лучше, но не везде, Больше - но процедурно генерированно, Глубже да - но глубина такая небольшая.
Возьмите по скидке на безрыбье. Лучше чем Awoved.
Наиграл в коопе часов 7-8 и 10-15ч в соло другим персонажем.
По итогу могу могу сказать что это лучше Борды 3, но очень мало ФПС и много статтеров.
К удачному случаю удалось протестировать на 3080 и 9070XT.И на АМД очень плавно работает. Могу сказать что да я исключение и у меня мощный ПК, но до 9070 на 3080 это страшная каша на средне-низких настройках с ДЛСС баланс и просадками ФПС. возможно уже завезли патчи, но игру недопекли.
Если пренебречь проблемами с производительностью, то всё у игры нормально.
Формула Фаркрай на минималках + привычные штуки бордерлендс, меньше тупого юмора и стримеров злодеев, больше приземленности.
Играйте по скидке через полгодика с Бордой 3 были похожие проблемы на старте.
достойный преемник Tell Tale Games
Во время выхода первой части я сначала был воодушевлён! новая игра от ОБСИДИАНОВ! В НОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ! РПГ! Казалось дайте две, я хотеть. первое впечатление - выход в ЕГС....средний геймплей, какое то быстрое переиздание Spacer's Choice прошел игру только с третьего захода, какая то она совсем обычная про критику огромной корпорации от простого смертного который был в криосне и мир ему кажется чужим. Концовку уже прям домучивал. ДЛЦ показались поприкольнее.
ОБСИДИАНОВ КУПИЛИ МАЙКРОСОФТ! БУДЕТ БЮДЖЕТ, МАСШТАБ, ПОСТАНОВА и т.д.!
По факту имеем работу над ошибками с классными индорами, большой вариативностью в зависимости от прокачанных скиллов, но этих скиллов 12 разных, с 20 как максимальный уровень, но 2 очка скиллов на уровень, макс уровень 30. и того за игру 60 очков скиллпоинтов на 12 веток скиллов! очень мало! даже половины навыков не испытать в полной мере за 1 прохождение. Хотелось бы лучших компаньонов от Обсидиан. не только с прибабахами но и с четкими целями и мотивациями, ну и чтобы они в процессе менялись более, например новые абилки получали в зависимости от исхода их главного квеста.
Да я знаю это сложно, но хочется. =)
приключение в The Outer Worlds 2 уже не так затягивает... и ощущается вторичным
В отличии от первой части да проработали больше лор, Мир, и боёвку, переделали скиллы в лучшую сторону, но все еще како-то все вторичное. Компаньоны все словно по шаблону я такой-то с таким прибабахом. Какие-то они не живые. Парвати была сильно лучше в первой части.
Ну и сатира на корпорации от ОБСИДИАН состоящей в огромной корпорации, но кажется с минимумом едких комментариев в эту сторону. Будто с HR шутки составляли, чтобы не пережестить.Все еще с определенным шармом, но не то что я хотел от второй части, хотелось больше, круче и глубже, получили же - Лучше, но не везде, Больше - но процедурно генерированно, Глубже да - но глубина такая небольшая.
Возьмите по скидке на безрыбье. Лучше чем Awoved.
Наиграл в коопе часов 7-8 и 10-15ч в соло другим персонажем.
По итогу могу могу сказать что это лучше Борды 3, но очень мало ФПС и много статтеров.
К удачному случаю удалось протестировать на 3080 и 9070XT.И на АМД очень плавно работает. Могу сказать что да я исключение и у меня мощный ПК, но до 9070 на 3080 это страшная каша на средне-низких настройках с ДЛСС баланс и просадками ФПС. возможно уже завезли патчи, но игру недопекли.
Если пренебречь проблемами с производительностью, то всё у игры нормально.
Формула Фаркрай на минималках + привычные штуки бордерлендс, меньше тупого юмора и стримеров злодеев, больше приземленности.
Играйте по скидке через полгодика с Бордой 3 были похожие проблемы на старте.
но кроме механики есть оч странный сюжет который стал продуктом повестки.
просто сильные и независимые разрулили всё, все остальные неуверенные в себе идиоты.
Ура выходит ремастер Обливиона, да и еще в Геймпасс!
Наконец-то пройду игру!
Да?
ну да же?
....
Да нихрена!
В итоге поиграл часов 5-7 понял, что кроме графики и малого количества правок ничего не завезли и сел ждать Skyblivion, тк на этих кривых скалах под 45 градусов и пещерах в половине которых ты бежишь вперед убивая всех а потом топаешь обратно (тк часто шортката на выход нет), в целом очень неудобно и нелогично.
Айлейдовские руины - не просто какие то две стены + опциональная башенка, не более.
Города с кучей домов, моя отдельная боль. Чтобы зайти внутрь надо загрузиться, потом найти где сидит нпц, сдать квест, чтобы выйти из помещения - загрузка. спасибо что быстро, но блин!
Хочешь дойти до какой то пещеры - беги в гору которая сгенерирована жестким генератором еще в далёком 2005, угол 45 градусов с периодическими неожиданными обрывами это норма.
Игра однозначно заслуживает вашего внимания. не столько с сюжетной точки зрения сколько с геймплейной. часто новые механики, увлекательный геймплей и классный левел дизайн и арт.
да сай фай и фентези достаточно дженерик, но всё очень хорошо.
маленький сеанс психотерапии персонажей присутствуют, но сюжет и персонажи в данной игре не главное.
хочу чтобы Hazelight развивали свою формулу игры и делали крутые игры дальше. огромный прогресс в плане кооп геймплея. хочется уже чтобы возникли подражатели.
Ох уж этот XCOM2 и Firaxis которые одним большим DLC перекраивают баланс и развивают проект чуть ли не лучше основной игры.
попытка поиграть в систему NEMESIS очень успешная. От прохождения к прохождению у избранных другие слабые и сильные стороны.
В Целом XCOM2 на тех же рельсах с новыми фишками.Бессонные недели а то и месяцы гарантированы.
Симулятор хотьбы с элементами хоррора и пряткамя и достаточно неприятных (визуально) монстров.В целом классно. Сеттинг разваливающейся буровой установки, измоатнные люди, рождество, казалось бы что может пойти не так?Почти "кинцо" и кажется без вариантов развития сюжета, просто добротно и крепко. История Кэмерона "КАЗ" МакЛири про то как он хотел на рождество домой попасть.
Команда Arrowhead шикарно работает с комьюнити и защищает его от сони, но видимо не от всего и не всегда.Ребята создали веселую кооп игру, которая генерирует 1000 и 1 нелепую смерть, фан, кишки и лапки жуков, а потом ты прилетаешь на планету к терминаторам и начинается Judgement day!
Однако больше чем 4 часа я не могу в это играть. Обычно проходим один регион чтобы получить бонусную валюту и всё. в середине 2024 игра была заброшена, тк одному или с рандомами мне в нее играть не хочется, а своих ребят собрать не могу. Они либо устали от игры либо им некогда ;(
Однозначно шикарное DLC, но с очень высоким порогом вхождения.
кажется Все ДЛЦ к соулсам были для очень хайлевел игроков, и это не осталось исключением. Восторг, боль, страдания, исследование и ужас, вот какие вещи для меня ключевые в Соулс играх. Чувство что вот ты преодолел врага изучив его оч классно работает.
У меня оно случилось на боссе копейщике, который трансформируется в змею.примерно раза с 10-20 я его прошел.
До Радана я дошел, но не прошел его.