REI3EL
Персональные данные
- Дата рождения
- 30 ноября 1990 (33 года)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 1 января 2013
Обо мне
Геймер со стажем более 15 лет.Мои отзывы
Все отзывыТриллогия, подарившая кучу эмоций и памятных моментов.
У Беседки звездная болезнь, кажется после успешных Skyrim и Fallout беседке абсолютно плевать на RPG жанр в целом и своё комьюнити в частности.
Уже многое сказано про Старфилд, но чего в ней нет так это эпика! А это космическая РПГ с альтернативными вселенными, лазерами неизведанным космосом, супер абилками (криками драконорожденного), но злодеи делают в тебя пиу пиу, глобальной угрозы нет, конфликта нет. сожалению для меня это МУСОР!
В Скайрим - вас везут на казнь, вы генерируете персонажа, перед тем как палач вас убьёт, прилетает дракон и сравнивает деревню с землёй, а вы бежите спасаться в ближайшую крепость!
В Фоллаут 4 - ты просыпаешься утром, пьёшь кофеек с женой, нянчишься с сыном, начинается ядерная война и ты бежишь с женой и ребенком в убежище! Уезжаешь под землю за секунду до взрывной волны от ядерного взрыва! Убежище оказывается криокамерой, где тебя замораживают на 200 лет, посередине ты просыпаешься, чтобы увидеть как убивают твою супругу, а сына уносят. Тебя же обратно замораживают!
В Старфилд - ты шахтёр, иди копай минералы, вау редкий материал, запускает катсцену с музычкой и показывает галактику, просыпайся! нужно сдать артефакт чуваку который сейчас прилетит за ним! О нет пираты, но тк ты потрогал артефакт, вот тебе корабль - лети сдавай заказчику. ТЫ ИЗБРАННЫЙ! Повторить дохрелион раз.
Движок себя изжил. на столько меня разочаровала игра, что даже не интересны будущие дополнения, тк в это просто неудобно играть. Оно требует невероятных ресурсов от ПК, не вовлекает в состояние потока и имеет всего 2 интересных квеста. Ролевая игра без отыгрыша и последствий с унылейшей ролевой системой.
Фанату Bethestda game studious обходить стороной или смотреть как делать не нужно!
Чтож, первое прохождение завершено. Концовка - Светофор не совсем правильное определение, которое витает в интернете, но в целом да.
В самом конце ты решаешь, с кем вы будете бить последнего босса. Даже есть немного намёк на "суицидальную миссию" из Масс Эффект 2 прям перед финальным сражением, а после большого босса - крошечный эпилог, (у меня это были Гейл и Карлах) и Шэдоухарт такая ну что бухать?
Рассказчица/ГМ/Нарратор - это просто прекрасно. Будто ГМ тебе описывает что происходит, но и тут же это видно. Шикарная идея для погружения!
Арки персонажей - Гейл, Карлах, Астарион, Шэдоухарт, Уилл - отлично и отыграны и написаны хорошо.
Хальсин - почему-то от меня ушел во втором акте, а в лагере просто стоял истуканом говоря, подожди, пока не время.
Минтару - убил, тк отыгрывал хорошего паладина. Но пишут что у нее нет даже сюжетной арки, кроме ее освобождения от абсолюта.
Джахейра и Минск вообще не отсвечивали в конце игры... Они наверное скорее для старичков как замануха, чем полноценные компаньоны.
В результате в концовке хотелось бы как видеть минимум слайды в духе Нью Вегаса по каждому компаньону и по каким-то ключевым решениям повлиявших на других НПЦ.
Но всё равно это массивная игра с ролеплеем. Надо идти на второй заход и радоваться что Свен Винке и команда смогли провернуть такого монстра.