Главная / Игры / Ori and the Will of the Wisps

Ori and the Will of the Wisps

Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Xbox Game Studios
Платформы
NSW | PC | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
11 марта 2020 г.
+547
4.5
309 оценок
0,5 5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 10 Version 18362.0 или higher. Процессор: AMD Athlon X4 | Intel Core i5 4460. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: Nvidia GTX 950 | AMD R7 370. DirectX: Версии 11. Место на диске: 20 GB

Рекомендованные:

ОС
Windows 10 Version 18362.0 или higher. Процессор: AMD Ryzen 3 | Intel i5 Skylake. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: Nvidia GTX 970 | AMD RX 570. DirectX: Версии 11. Место на диске: 20 GB

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Даур Авидзба
Ori and the Will of the Wisps: Видеообзор Ori and the Blind Forest вышла пять лет назад и запомнилась всем нам своим чувственным сюжетом и хардкорным платформингом. Однако было ощущение, что разработчики выжали свои идеи до самого конца и сказать им на тему волшебного леса больше нечего. Но выходит сиквел — Ori and the Will of the Wisps. И чем же собираются авторы удивить нас на этот раз?
18 марта 2020
52

Скриншоты

Смотреть все
1
Для того чтобы заставить мелкие предметы, включая даже травинки, реагировать на движения Ори, разработчики наняли Алексея Абраменко — эксперта по физике в платформерах и создателя дилогии 2D-экшенов Intrusion.
2
В Ori and the Blind Forest главный герой был двумерным и двигался при 30 кадрах в секунду, а в The Will of the Wisps Ори трёхмерный и хвастает анимацией в 60 fps. Благодаря переходу в 3D зверёк стал более грациозным. Загвоздка в том, что авторы хотели растягивать и сжимать модель персонажа в движении, как это делают создатели мультфильмов, вот только данная техника плохо сочетается с 3D-моделями. Moon Studios пришлось создавать особые скелеты для анимаций и программу, конвертирующую движения в нужный формат.
3
К концу июня, менее чем через четыре месяца после релиза Ori and the Will of the Wisps, её опробовали свыше 2 миллионов пользователей. Из них игру прошли 423 тысячи человек, а на высокой сложности это сделали лишь 45 тысяч. Всего игроки провели в платформере 14.5 миллиона часов, и за это время Ори погиб 240 миллионов раз.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии