Ori and the Blind Forest увидела свет в 2015 году, а её сиквел Ori and the Will of the Wisps вышел спустя пять лет. Генеральный директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) не забыл, что оба тайтла стартовали 11 марта, поэтому посвятил дилогии один из последних твитов.
Если бы тогда Blind Forest провалилась, студия бы обанкротилась. Слава богу, этого не произошло. Мы продали примерно 10 миллионов копий Ori к настоящему времени, благодаря чему, возможно, она стала самой успешной франшизой в жанре метроидвании за всю историю.
Руководитель не предоставил разбивку проданных единиц по играм или платформам, но рассказал о запуске Blind Forest на Nintendo Switch. По его словам, по началу тайтл покупали далеко не так хорошо, как надеялись в Moon Studios. Проблема крылась в eShop: в день релиза метроидвания не появилась на главной странице магазина, а результаты поиска Ori выдавали только Paper Mario: Origami King. «Геннадий Король (Gennadiy Korol) до сих пор вспоминает об этой ситуации с недовольством, так как он вместе с командой технарей приложил уйму усилий ради превосходного порта», — написал Малер и прикрепил смеющийся эмодзи.
От StopGame.ru Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps получили по оценке «Изумительно». В настоящее время Moon Studios трудится над ролевым экшеном No Rest for the Wicked — он выйдет 18 апреля в раннем доступе Steam.
Лучшие комментарии
Лучшие игры, просто восхитительные.
Побег из Древа Гинсо в первой части считаю самым лучшим моментом, когда великолепная музыка, визуал и игровой процесс слились воедино.
Прошел обе на одном дыхании)
А также твоя пятая точка и стул также слились воедино от излишней температуры.
первая часть одна из любимых игр, вторую начали расширять и игре это не пошло на пользу.
Эта игра у меня столько крови попила… Видимо, не мой жанр, но такого лютого хардкора ранее мне не доводилось играть. Визуал и картинка в игре просто шикарные, но механика зазубривания прыжков точно в пиксель — это явно не моё. Пол игры только кое-как осилил, пришлось трейнер качать… Но даже с ним было много моментов, где приходилось пострадать. Под конец игры я как выжатый лимон был и устал от неё. Очень неоднозначная игра для меня. Вторую часть даже пробовать не стал (хотя, в стиме есть обе).
Кто ж знал, что под такой безобидной и милой игрой прячется Дарк Соулс, ну или я просто криворукий :D
она легче первой части, только под конец есть один момент, где придется вспотеть, если плохо ориентируешься в навыках.
Если про тот самый песчаный регион, то его потом с патчами значительно облегчили.
На релизе это был лютейший хардкор без чекпоинтов.
мне, как «задроту» первой части он сложным не показался даже без чекпоинтов. Вот забег от волны в первой части навсегда в моем сердце — оркестр играет на все деньги, жопа горит.
Забавно, прямо противоположные ощущения. Ну хоть волна потушила пожар.
В любом случае, какой участок Ори ни возьми — и музыка отличная, и визуал на обои.
первая более комплексная что ли, во вторую запихали массу умений, большинство которых не нужно.
Зато, когда проходишь этап, то дышишь также тяжело, как персонаж на экране. Как будто это ты пробежал, а не он. Вот оно, единение с персонажем.
Прекрасные игры, прошёл обе на сыче залпом и ни о чём не пожелел. Правда во второй игре очень грустная концовка .
Деньги заносишь, для продажи игры в магазине, так этот магазин еще и не показывает в поиске даже эту игру… Обидно...
Теперь можно на PS выпускать.
Первая была самобытной. Вторая, просто калька с Полого рыцаря. Хотя игры хороши, особенно визуал.
Первая чуть самобытней, но вторая всё равно в топ метроидваний войдёт.
Бывает. Очень давно проходил первую часть, вроде по ходу прохождения особо не помню что бы супер сложно было, но отчетливо помню как на финальном побеге от совы я попытке на 30+ просто дропнул игру и не стал пытаться дальше.
Ну… очень так себе, ибо она уже начинает во всяких топах и материалах по теме забываться, в отличие от других игр направления, в том числе 1-й игры.
От полого там только картограф и похожая система амулетов.
И боевка. А так да, совсем не похожа...