Оо, этого реально не хватало, спасибо :) Как же запаривает по несколько раз Esc тыкать чтобы из меню инвентаря выходить, а еще крафтить и разбирать массово неудобно зажав клавишу мыши когда, собственно, качаешь на макс крафтинг. Столько времени уходит ппц… А, и уворот этот еще на двойное нажатие несколько раз подпортил стелс тоже.
Отредактировано: 19 декабря 2020г., 18:21, PositiveOrange
Это сборник «Serious Sam Fusion» из Стима, только переименованный. Там тоже не было 2-ой части. Разрабы писали, что там древний движок и используются старые шейдеры. «Проще было бы создать новую игру, чем переносить старую на новые рельсы» (так писали разрабы в сообществе стима). «Первое и Второе пришествия» переиздавались в HD как раз уже на новом движке и, видимо, их было проще пересадить потом на движок от 3-го Сэма.
В тех HD переизданиях (что в сборнике Fusion) новая локализация без Джигурды =( Уверен, что и тут обойдётся без сюрпризов.
Да всегда так было. Соневские геймпады никогда нормально не подключались к ПК, только через драйвера энтузиастов. Помню, DS2 подключался через китайский переходник с их же дровами. Для эмуляции, в принципе, было достаточно (вроде даже вибрация поддерживалась в ПС1 эмулях). Тогда игр не особо много было на компе с поддержкой геймпада. DS3 только заряжался от usb. DS4 в некоторых играх работал (если сама игра имела поддержку DS4, такая как Divinity OS, например), в остальном случае работал в урезанном режиме DirectInput. Уверен, что DualSense тоже подружат с компом, возможно даже те же ребята, что сделали «DS4Windows».
Возможно об этом уже писали, но имхо комментариям очень не хватает наглядной структуры кто кому отвечает. Как, например, это сделано на pikabu. А то когда ветка с ответами разрастается и отступы уже не учитываются, то непонятно кто кому отвечает.
Вот Sonic Rush бы портировали с его безбашенным саундтреком… Не довелось в нее сыграть. Хотя, ей бы понадобился ремастер как минимум, а то игра с портативки.
С большей частью игр знаком из этого списка. Из любимого: трилогия игр на Sega MD, Dino Crisic (особенно первый за его атмосферу) и ARK. На PS1 выходило еще пара игр по «Парку» — The Lost World: Jurassic Park (не такой же как на Сеге, этот 2.5D платформер) и файтинг Warpath: Jurassic Park. Игры средней паршивости, честно говоря, но после Сеги всё же впечатляли. Еще мультяшных игр было достаточно на разные платформы (но, видимо, они специально не включены в этот блог, да?). Когда-то оригинальный Xbox даже купил чтобы поиграть в DC3. Но, блин, какая же это хрень! Дисбалансная гриндилка в однообразном антураже космической станции, а про сюжет вообще молчу… В детстве тоже очень любил динозавров и всё с ними связанное, накопилось много книг. Да и не сказать, что сейчас прям совсем остыл :) Просто хороших игр про них мало выходит. Сейчас динозавры чаще всего используются в треш-проектах как и зомби (зомбаки сейчас не воспринимаются как что-то реально страшное, их пихают в каждую третью игру где надо и не надо). Любимый динозавр — Барионикс.
Хидэки ещё писал музыку к Sonic Rush (Original Groove Rush). Очень местами безбашенная и зажигательная :) Если вам понравился музон в Jet Set Radio, то рекомендую ознакомиться.
Для оригинальных игр есть сервис CnCNet cncnet.org/download с нетронутым балансом и нормальным запуском на современном железе. Там народу поболее играет, чем в OpenRA. Всё же ознакомиться новичкам с классикой (если такие найдутся) я бы настоятельно рекомендовал именно с этой версией, а для любителей модов и новых ощущений велком в OpenRA.
У этих игр на том движке вообще другой баланс. Там и новых юнитов добавили, систему рангов и прочее. Это, скорее, независимый мод, чем оригинальные игры на новом движке.
Слёзы радости :D О ремастере этих любимых игр детства мог только мечтать. Сколько же мы с брательником рубились в RA на соньке на двух теликах по сети… Компании всех игр были перепройдены столько раз, что не сосчитать XD C&C, Dune 2000, RA, KKnD2 и Warzone 2100, Warcraft II — столько стратежек было на ps1… просто золотое время RTS
Демка и бесплатная раздача в ЕГС неспроста появилась. Игра то провалилась в продажах. С момента релиза по сегодняшний день пик игроков был в 178 человек… steamcharts.com/app/846870#All
Думаю, что жанр не популярный и франшиза дигимонов не слишком известная (даже покемонов то не переводят). Но всё же, большую часть игр серии по ним можно поиграть на ПК через эмули. Недавно PS4 лишилась эксклюзива Digimon Story: Cyber Sleuth и его аддона, выпустив «комплит эдишн» на ПК со всеми дополнениями. В этом году должна выйти Digimon Survive тоже на ПК (она должна была еще осенью 2019 выйти, но перенесли). Вот чего реально не хватает, так это Digimon World: Next Order (пока всё еще эксклюзив пс4 и Виты). Вообще Bandai Namco в прошлом году на какой-то презентации говорили, что будут пересматривать эту франшизу и будут что-то менять. Мне кажется, что она теперь будет мультиплатформой. И тот же Next Order портируют тоже. Лично мне оригинальная линейка серий Digimon World нравится больше, чем спин-оффы Digimon Story.
Хех, всегда приятно узнать о игре в которую ты играл чуточку больше :) Порылся в дисках, у меня действительно такой же сборник, но от Paradox. Кажется, там еще несколько муз. треков урезали в каждой игре.
Показать картинку
Но это все мелочи. Что бы мы делали без пиратов? :D
Помню такую игруху. Но, естественно, не проходил ее :D Вообще запомнилась в первую очередь тем, что она из жанра «логические игры». Тогда на PS1 таких игр было немного. Ну, во всяком случае из подобного припоминаю «Devil Dice», «Pipe Dreams 3D», гибрид тетриса + 3 в ряд «Super Bubble Pop», да и сам тетрис «the Next Tetris». Еще были всякие шашки и шахматы. Думаю, что эта игруха была очень крута для своего времени. Головоломка в 3D с такими изощренными правилами… Правильно сказали, что сейчас на мобилах подобного бесчисленное множество, а раньше подобными жанрами были не искушены :) Меня еще всегда интересовал вопрос в подобных играх — как они делают такие уровни? Т.е. каждый уровень вручную продумывают или же прогоняют через какой-то софт и оно само там генерится постепенно повышая сложность. Думаю, что все же помогает генератор. Более 150 уровней мало кто смог пройти, столько работы пропадает (если бы в ручную делали), да и разрабам должно быть обидно что игрок все не посмотрел, а они старались.
Во разогнались Капкомовцы! :D Здорово, люблю серии «Резидентов» и «Кризисов». Всё же офигенные разработчики. Но думаю, что мало кто проходил первый ДК в своё время. Если вспоминают серию, то больше по второй части. А первая часть была просто мозговыносящей по сложностям и количествам головоломок. Если разрабы оставят такую же концепцию с новыми загадками, то думаю, что история повторится и многие забьют на неё в начале своего прохождения. Возможно даже эти сложные головоломки повлияют на рейтинг… Хотя, сейчас есть интернет и стримы… В общем, пройдут её только самые усидчивые и преданные фанаты :)
Вообще не представляю как можно играть в ваниллу с ограниченным управлением (геймпад) и без модов… Как можно жить без «IndustrialCraft2», «Forestry», «Thaumcraft», кучи разнообразных биомов из «BiomesOPlenty», «Railcraft» и многих других. Даже карты нет нормальной. Ни тебе заводов, ни гигантских ядерных реакторов с турбинами, ни магии, ни автоматики. Наверняка же куча времени уходит на лазанье в меню крафта и прицеливания из лука. Быстро ничего не сделать. Не знаю, уж как-то бы устандартизировали популярные моды, перенесли на приставки. Сделали бы какой-нибудь хаб с модами. Да, пришлось бы заморочиться с проверками на баги и совместимость, но сколько бы народу осчастливили…
Да, музон реально у них клёвый :) В chaos engine и Z прям есть очень бодрые треки, запоминающиеся. Даже ОСТы храню :D Вообще и времён Амиги много годноты делали (сейчас уже «Чиптюном» жанр считается). Такие товарищи как Martin Galway, Rob Hubbard, Jeroen Tel и др. Наверняка кто-нибудь слышал их треки в ремиксах так или иначе.
Любимые стратежки детства с PS1 :) И любимый саундтрек. Мне кажется, что Франк выложился на максимум именно в первом Ред Алерте, там самый бодрый музон был (с добавкой из двух аддонов + ремейки в Retaliation). Эх, помню как с братом рубились по Link-кабелю на двух телеках в Дюну и Ред Алерт еще до покупки компов. Сколько же удовольствия и драйва эти игры принесли…
RTS нормально игралось на консолях. Другое дело, что RTS сейчас как таковых нет… C&C, Red Alert, Dune 2000, Warcraft II, Warzone 2100, KKND 2 — те, что были на ПС1 и игрались вполне удобно. Конечно, на ПК больше возможностей и удобней, но всё же на джост управление можно было перенести достойно.
Покемоны широко известны многим, но есть ещё у них конкуренты (хотя сейчас уже для Нинтендо вряд ли) — Дигимоны. Те были эксклюзивом для семейства PlayStation. Может кто-то даже играл :) Недавно Bandai Namco анонсировали последние две игры паком для ПК и Свича лишив PS4 эксклюзивности. Digimon Story: Cyber Sleuth Complete Edition выйдет 18 октября. Возможно другие игры серии тоже теперь будут портировать.
А мне что-то классические 1-4 части вообще не зашли, а вот версия от 2004 года (та, что со стёбом над другими РПГ) очень даже :) Вот бы её ремейк или даже продолжение с повышенным градусом безумия… :D
А я в детстве проходил её где-то к концу 90-х :) Конечно, не сразу, может год-два ушло на всё по ощущениям (раньше чувство время казалось долгим) да и как-то прямой цели не было её пройти, просто игралось по настроению. Игра у нас во дворах была очень популярна и часто на обмен у кого-то да была. Но все версии попадались с возможностью пополнить жизни «вверх + Start» (именно попытки пополнялись, а не колонка со здоровьем). При этом мы думали что это типа официальный код :D
Самая жесть, конечно, была на «Клингер-вингере»… дольше всего на нём сидел. Там была проблема с поворотами. Их нужно было делать идеально в тайминг резко меняя направление крестовины чтобы получить доп. время (на поворотах шар замедлялся немного). Вот этими поворотами и надо было накопить бонусного времени чтобы на финишной прямой этот шар смерти тебя не догнал. У меня джосты были с литой круглой крестовиной и идеально невозможно было точно поворачивать (нажималось 2 направления одновременно в момент поворота). Меня как-то раз осенило разобрать джост и положить просто резинку на плату… и на удивление оказалось очень удобно. Довольно быстро задр... выучил уровень и дошел до босса, который убивался головой очень легко, главное было зажать его в углу и не дать ему упрыгать вверх.
Башню сразу не прошел, но со временем и её добил. Благо в игре не во всех уровнях подгоняют тебя временем. Неспешные уровни проще выучить, там враги не рандомятся и всё статично. Друзьям рассказывал, а они, как всегда, не верили :D Проходил им, а потом и сами научились.
Помню как-то потом ещё с отцом ходили к его знакомому по работе, там у детей (два брата) впервые Сегу увидел, дали мне там поиграть в неё. Впервые в Соника первого побегал, ахренел от графики и музыки. И, конечно, Battletoads был. Слёту дошел до «Terra tubes» (но не идеально, т.к. многое для меня было в новинку), но чуваки сидели как прикованные и смотрели как я играю :D Сами они говорили, что дальше гонок не доходили. Дальше не смог пройти т.к. надо было уходить уже. Вряд ли я бы её всю прошел в любой случае. Но я представляю реакцию чуваков — пришел какой-то ноунейм, вперые удидел Сегу, взял джост и давай проходить уровень за уровнем докуда они сами не доходили :D
А я Firefox ни на что не променяю :D Пользовался давно еще Netscape Navigator до появления фаерфокса. За долгое время кучу настроек изменил под себя, тем любимых и дополнений нашел (которых на других браузерах нету). Хотя бывает иногда, что надо что-то открыть в другом браузере и для этого отлично справляется Edge.
Думаю, что всё из-за игр. Дорогущие проекты не всегда залог большой прибыли. Легковесные и простые игры у Нинтендо покупают чаще. А игры там в основном для детей (всякие яркие мультяшные платформеры), а детей в мире много. Наверное, в основном причина в этом. Очевидно, что если родители будут выбирать между каким-нибудь God of War или Kirby для своего чада, то выберут второй вариант :)
Хм… Не то чтобы сильно хотелось, но игру не дает на аккаунт зарегистрировать («Допустимые способы оплаты не зарегистрированы»). Короче карточку требует. Ну и в пень её :D
А вообще раньше было более актуально это дело. Ведь такая сонька была мультимедиа комбайном до появления ПС3 и смартфонов с эмулями. Там был аудио и видео плеер, просмотрщик картинок, текстовый редактор, эмуляторы, штатный ДВД плеер. Сейчас это дело, понятно, не нужно особо. Но всё же скорость загрузки с харда очень большая. По мне — это главная фишка Фатки.
Игры с харда запускать, например (сам так делал) :) С usb и по сети можно и на слимке, конечно тоже, но с харда гораздо быстрее загрузки и совместимость больше. Плюс была какая-то «Финалка» и вроде японский «Резидент Outbreak» где игра ставилась специально на хард.
Думаю, что тут дело в максимальной экономии на производство. Сэкономили по полной на флеш-памяти, геймпады без вибры (выдают за «тру-олдскул»), блок питания упразднили тоже, о приводе и речи идти не может (наверное самая дорогая часть в приставке). По-моему, так в такой приставке должны были бы быть первым делом качественные фирменные «дуалшоки» для приятного восприятия и воспоминаний (так как себя игра чувствовала на них когда ты в первый раз в неё играл). В целом — пока да, сомнительное «изобретение» инженеров из Сони. Посмотрим что наковыряют мозговитые люди когда она выйдет в продажу, может еще она раскроет свой потенциал:)
Не терпится уже поиграть:) В сети по игре заспойлерили всё, что только можно. Персонажей, ключевые локации, кучу уровней, записи с прохождений демок, катсцены и музыку. Концепт артов тонна и списки ачивок с иконками раскопали. А уж мерча сколько сейчас продается на хайпе… Уверен, игра будет отличная, но надеюсь сделают ещё полноценное продолжение (оригиналы проходил кучу раз в своё время).
Закрутили гайки со всех сторон… Теперь не то, что хотеть будешь делать какие-то моды и проекты по своим любимым играм, так сейчас это вообще опасно — по судам могут затаскать… Мне кажется, что после таких выходок издевателей издателей у некоторых творческих игроков вообще руки опускаются что либо делать в будущем.
Оо, этого реально не хватало, спасибо :) Как же запаривает по несколько раз Esc тыкать чтобы из меню инвентаря выходить, а еще крафтить и разбирать массово неудобно зажав клавишу мыши когда, собственно, качаешь на макс крафтинг. Столько времени уходит ппц… А, и уворот этот еще на двойное нажатие несколько раз подпортил стелс тоже.
Это сборник «Serious Sam Fusion» из Стима, только переименованный. Там тоже не было 2-ой части. Разрабы писали, что там древний движок и используются старые шейдеры. «Проще было бы создать новую игру, чем переносить старую на новые рельсы» (так писали разрабы в сообществе стима). «Первое и Второе пришествия» переиздавались в HD как раз уже на новом движке и, видимо, их было проще пересадить потом на движок от 3-го Сэма.
В тех HD переизданиях (что в сборнике Fusion) новая локализация без Джигурды =( Уверен, что и тут обойдётся без сюрпризов.
Да всегда так было. Соневские геймпады никогда нормально не подключались к ПК, только через драйвера энтузиастов. Помню, DS2 подключался через китайский переходник с их же дровами. Для эмуляции, в принципе, было достаточно (вроде даже вибрация поддерживалась в ПС1 эмулях). Тогда игр не особо много было на компе с поддержкой геймпада.
DS3 только заряжался от usb. DS4 в некоторых играх работал (если сама игра имела поддержку DS4, такая как Divinity OS, например), в остальном случае работал в урезанном режиме DirectInput.
Уверен, что DualSense тоже подружат с компом, возможно даже те же ребята, что сделали «DS4Windows».
Возможно об этом уже писали, но имхо комментариям очень не хватает наглядной структуры кто кому отвечает. Как, например, это сделано на pikabu. А то когда ветка с ответами разрастается и отступы уже не учитываются, то непонятно кто кому отвечает.
На PS1 выходило еще пара игр по «Парку» — The Lost World: Jurassic Park (не такой же как на Сеге, этот 2.5D платформер) и файтинг Warpath: Jurassic Park. Игры средней паршивости, честно говоря, но после Сеги всё же впечатляли. Еще мультяшных игр было достаточно на разные платформы (но, видимо, они специально не включены в этот блог, да?).
Когда-то оригинальный Xbox даже купил чтобы поиграть в DC3. Но, блин, какая же это хрень! Дисбалансная гриндилка в однообразном антураже космической станции, а про сюжет вообще молчу…
В детстве тоже очень любил динозавров и всё с ними связанное, накопилось много книг. Да и не сказать, что сейчас прям совсем остыл :) Просто хороших игр про них мало выходит. Сейчас динозавры чаще всего используются в треш-проектах как и зомби (зомбаки сейчас не воспринимаются как что-то реально страшное, их пихают в каждую третью игру где надо и не надо).
Любимый динозавр — Барионикс.
C&C, Dune 2000, RA, KKnD2 и Warzone 2100, Warcraft II — столько стратежек было на ps1… просто золотое время RTS
steamcharts.com/app/846870#All
Недавно PS4 лишилась эксклюзива Digimon Story: Cyber Sleuth и его аддона, выпустив «комплит эдишн» на ПК со всеми дополнениями. В этом году должна выйти Digimon Survive тоже на ПК (она должна была еще осенью 2019 выйти, но перенесли). Вот чего реально не хватает, так это Digimon World: Next Order (пока всё еще эксклюзив пс4 и Виты). Вообще Bandai Namco в прошлом году на какой-то презентации говорили, что будут пересматривать эту франшизу и будут что-то менять. Мне кажется, что она теперь будет мультиплатформой. И тот же Next Order портируют тоже.
Лично мне оригинальная линейка серий Digimon World нравится больше, чем спин-оффы Digimon Story.
Порылся в дисках, у меня действительно такой же сборник, но от Paradox. Кажется, там еще несколько муз. треков урезали в каждой игре.
Но это все мелочи. Что бы мы делали без пиратов? :D
Думаю, что эта игруха была очень крута для своего времени. Головоломка в 3D с такими изощренными правилами…
Правильно сказали, что сейчас на мобилах подобного бесчисленное множество, а раньше подобными жанрами были не искушены :)
Меня еще всегда интересовал вопрос в подобных играх — как они делают такие уровни? Т.е. каждый уровень вручную продумывают или же прогоняют через какой-то софт и оно само там генерится постепенно повышая сложность. Думаю, что все же помогает генератор. Более 150 уровней мало кто смог пройти, столько работы пропадает (если бы в ручную делали), да и разрабам должно быть обидно что игрок все не посмотрел, а они старались.
Но думаю, что мало кто проходил первый ДК в своё время. Если вспоминают серию, то больше по второй части. А первая часть была просто мозговыносящей по сложностям и количествам головоломок. Если разрабы оставят такую же концепцию с новыми загадками, то думаю, что история повторится и многие забьют на неё в начале своего прохождения. Возможно даже эти сложные головоломки повлияют на рейтинг… Хотя, сейчас есть интернет и стримы… В общем, пройдут её только самые усидчивые и преданные фанаты :)
Как можно жить без «IndustrialCraft2», «Forestry», «Thaumcraft», кучи разнообразных биомов из «BiomesOPlenty», «Railcraft» и многих других. Даже карты нет нормальной. Ни тебе заводов, ни гигантских ядерных реакторов с турбинами, ни магии, ни автоматики. Наверняка же куча времени уходит на лазанье в меню крафта и прицеливания из лука. Быстро ничего не сделать.
Не знаю, уж как-то бы устандартизировали популярные моды, перенесли на приставки. Сделали бы какой-нибудь хаб с модами. Да, пришлось бы заморочиться с проверками на баги и совместимость, но сколько бы народу осчастливили…
Вообще и времён Амиги много годноты делали (сейчас уже «Чиптюном» жанр считается). Такие товарищи как Martin Galway, Rob Hubbard, Jeroen Tel и др. Наверняка кто-нибудь слышал их треки в ремиксах так или иначе.
C&C, Red Alert, Dune 2000, Warcraft II, Warzone 2100, KKND 2 — те, что были на ПС1 и игрались вполне удобно. Конечно, на ПК больше возможностей и удобней, но всё же на джост управление можно было перенести достойно.
Недавно Bandai Namco анонсировали последние две игры паком для ПК и Свича лишив PS4 эксклюзивности. Digimon Story: Cyber Sleuth Complete Edition выйдет 18 октября. Возможно другие игры серии тоже теперь будут портировать.
:/
store.playstation.com/en-us/product/UP9000-NPUJ00922_00-0000000000000001 (откроется только через англ. прокси)
Released Nov 24, 2009
А вообще не удивительно, т.к. франшиза довольно старая и всемирно известная. Тем более маскот серии в главной роли:)
Самая жесть, конечно, была на «Клингер-вингере»… дольше всего на нём сидел. Там была проблема с поворотами. Их нужно было делать идеально в тайминг резко меняя направление крестовины чтобы получить доп. время (на поворотах шар замедлялся немного). Вот этими поворотами и надо было накопить бонусного времени чтобы на финишной прямой этот шар смерти тебя не догнал. У меня джосты были с литой круглой крестовиной и идеально невозможно было точно поворачивать (нажималось 2 направления одновременно в момент поворота). Меня как-то раз осенило разобрать джост и положить просто резинку на плату… и на удивление оказалось очень удобно. Довольно быстро
задр...выучил уровень и дошел до босса, который убивался головой очень легко, главное было зажать его в углу и не дать ему упрыгать вверх.Башню сразу не прошел, но со временем и её добил. Благо в игре не во всех уровнях подгоняют тебя временем. Неспешные уровни проще выучить, там враги не рандомятся и всё статично.
Друзьям рассказывал, а они, как всегда, не верили :D Проходил им, а потом и сами научились.
Помню как-то потом ещё с отцом ходили к его знакомому по работе, там у детей (два брата) впервые Сегу увидел, дали мне там поиграть в неё. Впервые в Соника первого побегал, ахренел от графики и музыки. И, конечно, Battletoads был. Слёту дошел до «Terra tubes» (но не идеально, т.к. многое для меня было в новинку), но чуваки сидели как прикованные и смотрели как я играю :D Сами они говорили, что дальше гонок не доходили. Дальше не смог пройти т.к. надо было уходить уже. Вряд ли я бы её всю прошел в любой случае. Но я представляю реакцию чуваков — пришел какой-то ноунейм, вперые удидел Сегу, взял джост и давай проходить уровень за уровнем докуда они сами не доходили :D
*прячется*
-Ты видишь меня?
-Нет, мистер маньяк, я совсем не знаю где Вы…
-А я тебе подскажу…
*выпрыгивает из-за занавески*
Отличная пародийная комедия, ставшая уже классикой :D
Ну и в пень её :D
Там был аудио и видео плеер, просмотрщик картинок, текстовый редактор, эмуляторы, штатный ДВД плеер. Сейчас это дело, понятно, не нужно особо. Но всё же скорость загрузки с харда очень большая. По мне — это главная фишка Фатки.
По-моему, так в такой приставке должны были бы быть первым делом качественные фирменные «дуалшоки» для приятного восприятия и воспоминаний (так как себя игра чувствовала на них когда ты в первый раз в неё играл).
В целом — пока да, сомнительное «изобретение» инженеров из Сони. Посмотрим что наковыряют мозговитые люди когда она выйдет в продажу, может еще она раскроет свой потенциал:)
А уж мерча сколько сейчас продается на хайпе…
Уверен, игра будет отличная, но надеюсь сделают ещё полноценное продолжение (оригиналы проходил кучу раз в своё время).
Мне кажется, что после таких выходок
издевателейиздателей у некоторых творческих игроков вообще руки опускаются что либо делать в будущем.