UbiSoft во время проектирования The Division вывела примерно ту же формулу, что и Bungie в Destiny: сессионность сюжетных миссий, наличие хаб-локаций, классический дьяблоподобный шмотизм, кооператив, противники с примерно похожими моделями, но разными текстурами и префиксами да аффиксами. Отличие от Destiny простое: The Divison является чистокровным позиционным шутером от третьего лица в открытом мире, который при этом пытается рассказывать связную историю. С присущими открытому миру недостатком в виде пресловутых "вышек" из Assassin's Creed и Far Cry.
Но рассказывать что-либо у The Division не получается. Из-за заложенного в игру концепта кооператива и веселого галдежа в голосовом чате, проблемы пришедшего в вирусный упадок Нью-Йорка уходят на задний план. Никого из веселой компании друзей не волнует, сколько там людей выжило после эпидемии местной "долларовой" чумы и кто каким образом пытается сохранить прежний строй власти в условиях полной анархии и попыток криминальных группировок захватить город.
У веселой тусовки две цели: прокачаться и нахапать шмоток, чтобы затем пойти в особо зараженную Темную Зону и начать перестреливаться с себе подобными с целью добыть еще более крутые по характеристикам броню и оружие. Таким образом, весь багаж знаний о мире игры остается за бортом. А желающие узнать что-то большее споткнутся о большую преграду в виде зубодробительной скуки: то, что в компании проходится с гиканьем и улюлюканьем, в одиночку оказывается катализатором зевоты, рискующей свернуть челюсть.
Таким The Division и запоминается: размазанным впечатлением об адреналиновых боях на улицах и в подземных коммуникациях потрясающе красивого и скрупулезно детализированного Нью-Йорка под отличную электронную музыку, навевающую мысли о Deus Ex: Human Revolution. В памяти, кстати, застрянут и дурацкая система подсчета уровня врагов из среднего уровня всех участников группы, и особо жирные "боссы" местных "подземелий", которых приходится "ковырять" по полчаса, и как на подбор унылые побочные миссии, вынуждающие блуждать средь кишок зданий в поисках нужных предметов. Зато в жилых домах можно модно одеться: игра позволяет, к примеру, намотать на шею персонажа арафатку, напялить синюю куртку, нацепить кожаные бутсы и повесить на голову шапку-ушанку. Все равно это добро уже никому не нужно.
Tom Clancy's The Division
- Дата выхода
- 8 марта 2016
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчики
- Red Storm EntertainmentMassive EntertainmentUbisoft Reflections
- Издатель
- Ubisoft
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSX
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть всеЕсли не пускать слюни, а быть человеком, который вдоволь наигрался в конвеер юбиков "игр на троечку". То первая Дивизия сразу же раскрывает все свои слабые стороны. В игре шикарная графика, оптимизацию подтянули, с кооперативом все в порядке. И самое главное - в игре очень приятные и зрелищные перестрелки. Но ко всему этому прикладывается 25 часов однообразия, а на изменение сути геймплея не влияет абсолютно ничего. Вы как в начале игры стреляли по врагам с какого-нибудь автомата, вы так и заканчиваете сюжетную линию, стреляя с автомата. Рассматривая Дивизию "под микроскопом", понятно, что это обычная ММОРПГ. Вот только деревья навыков абсолютно бесполезны. Посмотрите топовые билды - все берут только лечение.
Боссы друг от друга отличаются аж целом огромным набором ничего. "подземелья" похожи друг на другая, как копии. Поначалу дизайнеры пытались придумывать интересные испытания для игроков вроде минных полей, газовых стен, но чем дальше уходишь по игре, тем чаще вспоминаешь, что нечто подобное ты видел всего 2-3 раза за игру. Вместе с этим игра систематически просит отфармить 2 уровня героя, прежде чем продвинуться по сюжету. Для этого тут придумали сайдквесты, в которых нет сюжета. Вас просто просят кого-то устранить или что-то защитить. Все это постоянно повторяется, даже не стесняясь. Играть в это в одиночку - тот еще мазохизм. А вот в кооперативе идет как по маслу. Главное - спокойно относиться к навязанному гринду уровней и валюты, потому что если вы или ваше снаряжение хоть на пару уровней ниже врагов, скорее всего, вы сольетесь.
Если стоит вопрос: а поиграть ли в это с друзьями, то ответ положительный. Но в соло я бы не рекомендовал эту игру.
Огромная, по игровым меркам, плотная городская застройка, где архитектурно не повторяется ни один объект. Широкий ассортимент вооружения для любого стиля игры. Система укрытий. Динамичная боевая составляющая. Хорошо проработанный сюжет, который подается с разных точек зрения, по мере нахождения игроком записей разных людей. В целом, баланс между сюжетом и экшеном соблюден оптимально - мне было не скучно.
Игры серии 8
Подборки с игрой 22
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры