
Дивизия 1
Честно, я долго думал оставлять ли игре положительный отзыв...
По факту это - классическая жвачка-лутячка от Ubisoft.
Я в нее залетел именно потому что мне хотелось в моменте такого опыта. Но проект не особо хорошо обыграл свой же рудимент.
Сюжет.
Он в игре существует, даже есть какие-то малочисленные катсцены, но сам лор описан скудно.У проекта в этом плане огромный потенциал, но к сожалению не реализованный.
Графика и интерфейс.
На самом деле это - одни из лучших аспектов игры. Графика и визуальная реализация Нью-Йорка прекрасная. Одна из вещей, которые меня вынуждали ходить и любоваться местными пейзажами это именно проработка визуала окружения и повествование через него. UI/UX - отлично встроен в игровой процесс. Интерфейс липнет к укрытиям и смотрится органично.
Аудио.
Не знаю, звуковое сопровождение никак не воспринималось. Звуки в целом норм, но в основном в ушах пустовато. Разнообразия репликам не хватает.Каждый 5 минут NPC буду говорить вам, что вы - МОЛОДЕЦ!!!
Геймплей.
Вот тут кроются самые большие проблемы. Поставлю точку на И - на базовом уровне проект норм.Это классический шутер от 3его лица с укрытиями. Играется Окэй.Но потом вскрываются проблемы "цветного лута". Выбор сложности уровня миссий не имеет значения, нет смысла превозмогать, когда в следующие 10 минут после получения редкой шмотки тебе выпадет обычная шмотка большего уровня и с лучшими характеристиками. Жесткая привязка к механике укрытий, играешь без нее - инста смерть. Импакта от оружия особо нет. А ИИ боевых болванчиков достаточно глупый.При хорошем дизайне уровней и арен в целом, а так же при замечательном дизайне окружения - система миссий и активностей посредственная. Спустя 10 часов я уже задушился от однообразия и был готов прекратить игру, но основной сюжет и локации убедили меня остаться и добить проект.
- Босс вертолёт?- CHECK.
А еще мир слишком "живой", предзаписанные скрипты взаимодействия между жителями встречаются достаточно часто и не блещут разнообразием именно потому, что слишком много живых.
Извините 500 видов колектаблсов и аудио записей я искать не хочу. Спасибо, что записки не текстовые, хотя аудио записки при любом малейшем взаимодействии с чем-то - прерываются.
Система с ЭХО-голо записями мне понравилась.
Система перков и навыков простая и понятная.
Онлайн полуживой.
Экстракшен режим "Тёмная зона" работает странно, там локальный уровень и отдельная прогрессия, а так же определенные ящики открываются от вашего локального уровня. Враги усложнены, но это опять бьется с проблемой цветого лута, ходить туда, чтобы пройти компанию особого смысла нет, и тем более одному.
Вывод:
Данный проект могу рекомендовать любителям классического опыта от игр Ubisoft. Игра сможет занять вас на 20-30 часов. Если у вас есть товарищ с которым вы бы хотели/можете пройти миссии - пользуйтесь, это добавит фана. Зимний Нью-Йорк прекрасен!
Лучшие комментарии