Факты
К концу июня, менее чем через четыре месяца после релиза Ori and the Will of the Wisps, её опробовали свыше 2 миллионов пользователей. Из них игру прошли 423 тысячи человек, а на высокой сложности это сделали лишь 45 тысяч. Всего игроки провели в платформере 14.5 миллиона часов, и за это время Ори погиб 240 миллионов раз.
В Ori and the Blind Forest главный герой был двумерным и двигался при 30 кадрах в секунду, а в The Will of the Wisps Ори трёхмерный и хвастает анимацией в 60 fps. Благодаря переходу в 3D зверёк стал более грациозным. Загвоздка в том, что авторы хотели растягивать и сжимать модель персонажа в движении, как это делают создатели мультфильмов, вот только данная техника плохо сочетается с 3D-моделями. Moon Studios пришлось создавать особые скелеты для анимаций и программу, конвертирующую движения в нужный формат.
Для того чтобы заставить мелкие предметы, включая даже травинки, реагировать на движения Ори, разработчики наняли Алексея Абраменко — эксперта по физике в платформерах и создателя дилогии 2D-экшенов Intrusion.