12 мая 12 мая 31 3122

Босс Moon Studios напугал игроков закрытием студии, но на деле с командой всё хорошо

Первое послание Малера.
Первое послание Малера.

Сооснователь и глава Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) накануне прокатил сообщество на эмоциональных качелях. Сперва он попросил оставить положительные отзывы для  No Rest for the Wicked, так как та якобы подверглась ревью-бомбингу. В своём сообщении он также упомянул потенциальное закрытие Moon Studios из-за негативных рецензий. СМИ это подхватили, после чего Малер разродился ещё одним постом.

Стоит начать с того, что 1 мая No Rest for the Wicked получила большое обновление The Breach. Оно вызвало волну недовольства из-за «кучи искусственных ограничений для усложнения игрового процесса», как выразился один из недовольных, а также других проблем. Разработчики извинились за этот промах и начали выпускать небольшие заплатки.

После выхода The Breach игра вновь стала активно получать оценки от игроков в Steam. На графике видно, что хватает как негативных, так и положительных рецензий.
После выхода The Breach игра вновь стала активно получать оценки от игроков в Steam. На графике видно, что хватает как негативных, так и положительных рецензий.

10 мая Томас Малер опубликовал сообщение в Discord с просьбой оставлять положительные отзывы к No Rest for the Wicked. Он ясно дал понять, что если проект будет получать низкие оценки, то будущее студии окажется под вопросом.

Мне кажется, люди думают, что я шучу, когда прошу написать положительный отзыв. Потому что многие считают, что где-то на заднем плане всегда есть большой издатель и он покроет все траты.

Ребят, если вам нравится Wicked и вы ждёте следующие обновления, но ещё не оставили отзыв, есть вероятность, что нас не станет уже через пару месяцев, чтобы мы вообще что-то могли сделать. Всё потому, что случился ревью-бомбинг, а это ведёт к тому, что игру покупать никто не будет. Мы не будем получать деньги и придётся закрыть студию.

Томас Малер

Руководитель подчеркнул, что не стал бы озвучивать такую просьбу, если бы это не было очень важно для существования бизнеса. И если фанаты хотят, чтобы Moon Studios сумела доделать No Rest for the Wicked, её рейтинг должен оставаться высоким.

Пост Малера определённо возымел эффект, так как с 11 мая геймеры оставили уже больше двух тысяч положительных отзывов. Отрицательных, конечно, тоже прибавилось. Некоторые даже не скрывают, что накатали обзор с «пальцем вниз» из-за того, что руководитель «шантажирует фанбазу» закрытием игры и студии.

После того, как СМИ обратили внимание на мрачное послание Малера, тот решил объясниться, но в процессе приплёл ряд несвязанных с темой слов. К примеру, что его уже несколько лет поливают помоями в экс-твиттере из-за его позиции по ряду вопросов.

Что важно вычленить из тирады Малера:

  • Moon Studios не находится «в непосредственной финансовой опасности». Команда, в составе которой 90 специалистов, «по-прежнему старается создавать шедевры».
  • То самое сообщение в Discord он написал, чтобы выступить против «бредовых обзоров». Он лишь хотел, чтобы пользователи оставили позитивные отзывы, и ничего более. В комментариях он уточнил, что негативные рецензии в Steam могут нанести серьёзный ущерб небольшим независимым коллективам вроде самой Moon Studios. Низкий рейтинг легко отваживает людей, которые «не хотят разбираться, подойдёт им тайтл или нет».
У меня не возникло никаких сомнений, что я могу попросить написать отзыв активных игроков, которым No Rest for the Wicked понравилась. В конце концов, в Steam можно купить игру, оставить негативный и несодержательный обзор (у Wicked есть отрицательные отзывы, в которых просто написали точку) и оформить возврат средств. И такой отзыв засчитывается. Если разрешено такое, то и разработчикам не должно быть зазорно призывать людей делиться своим мнением об игре.

Томас Малер

  • Ещё одной причиной для изначального послания стало желание высказаться по поводу насущных проблем индустрии. Также он похвалился, что реакция на недавние хотфиксы «крайне положительная».

No Rest for the Wicked пока находится в раннем доступе Steam. После выхода версии 1.0 игра заглянет и на PlayStation 5 с Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!
682
3.8
87 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Поставьте плюс комменту, а то возможно удаление

Просить игроков оставлять хорошие отзывы — это какая-то странная практика. Делайте хороший продукт и будут хорошие отзывы.

А так это похоже на какой-то извращенный вид шантажа: «Пишите хорошие отзывы, иначе мы закроемся и не доделаем игру, за которую вы уже заплатили деньги! Получается, это в ваших же интересах!!!»

Та-а-ак, окей. А разве то, что игра была недоделанной конкретно уже на релизе, потом становилась лучше в этом самом релизе, а соответственно динамика положительных отзывов поросла вверх — не аргумент в пользу того, что то, чем занимается глава Moon — это глупость? То есть, как раз-таки и тем более зря он боится насчет того, что отрицательные отзывы утопят игру, как минимум, потому что люди понимают, что какую бы странную обнову не выпустили для игры, это будет не финальный продукт, то бишь не 1.0, и поэтому NRFTW готовы очень много прощать, в отличии от игры Шона Мюрея.

он прав в том, что оценка в стиме это очень важная штука для небольших игр. просто свои мысли нужно внятнее формулировать.

Помнится, перед релизом сиквела Ori мистер Малер увлечённо поливал помоями геймдизайн Hollow Knight, чуть ли не заявляя, насколько же его игра будет круче детища Team Cherry. Так что не стоит доверять словам человека, у которого язык настолько без костей.)

Да всё просто — они недавно выкупились и залпом выпустили очень странный апдейт. Из-за первого старых денег стало меньше, а из-за второго новых денег не стало больше...

Максимально ублюдский поступок. Как всегда, слона в комнате не замечают, а в данном случае — No Man's Sky, который тоже имел огромную кучу плохих отзывов, но студия поработала, наполнина игру контентом и сейчас она прекрасно продается, а отзывы уже давно перешли за 80% положительных. При этом, может ошибаюсь, поправьте, но не помню, чтобы Шон Мюрэй занимался дешевым шантажом. Мне, как потребителю, не пофиг ли на то, как себя чувствует студия? Если я заплатил деньги, я хочу получить качественный продукт, на остальное мне плевать с высочайшей колокольни. Отполировал продукт — вот тогда и получи положительный отзыв. Жаль, что кто-то купился на это, такой подход в народе должен осуждаться.

болтает он действительного много и это начинает раздражать

1. делает говяное обновление и всех злим

2. получаем за это кучу негативных отзывов

3. ноем и просим хорошие отзывы, манипулируя игроками, мол вот вот закроемся!

4. СМИ разносит новость об этом

5. начинаем отмазываться (ой да вы всё не так поняли)

6. ?

А если не нравится, то отзыв будет негативным. Но они же просят только положительные.

Можно ещё добавить: "..., а то у меня больше не будет вдохновения писать комменты и я больше не зайду на стопгейм."

Да что у них происходит?..

Нормально делай — нормально будет!

Блин, надо не полениться и зайти поставить им отрицательный отзыв. Кокетничество окей для девушки, но не для директора студии. Какие-то угрозы, шантаж, типа эй, вы купили игру, но она вам пока, в раннем доступе не нравится, так все, не будете врать и хвалить, мы закроемся и вы игру свою не получите. Давно пора сделать какую-то заморозку длительную при покупке раннего доступа и при каких-то условиях (студия закрылась и тд) делать рефанды, потому как ладно ранний доступ какой-нибудь вальхельм (хотя я и против такого), но полно просто не готовых во всех смыслах играх и которые не факт что будут готовы вообще.

И добавил угрозу для купивших (уже поверивших в студию) игру, что если не будете исправляться и ставить пальцы вверх мы закроемся и у вас игры уже не будет готовой. Отличный повод поставить негативную оценку на самом деле

Одна из самых крутых и самобытных игр в которые я играл. Да, сейчас много недостатков, но потенциал огромный. Надеюсь они усердно поработают и выпустят достойный проект, и не будут нуждаться в финансах. Ранние доступы уже в анусе сидят правда…

Немного диссонанс, конечно, что разработкой дилогии столь обожаемых мною игр руководил этот эксцентричный джентльмен. И есть опасения, что дальше пойдёт по наклонной. С такими несбывшимися мечтами-то, про шедевральную и горячо любимую всеми No Rest for the Wicked.

Читай также