Играю сейчас 7
Любимые игры 13
Смотреть всеАктивности
    
    
    Почему-то нет отзывов, а игра то просто отличная. Я редко даю положительную пиксельному ретро стилю графония, но тут он сделан с такой любовью и вниманию к деталям. Выглядит очень стильно и глазу приятно. Нет ощущения, как от многих других игр "То ли это игра, то ли я просто в монитор чихнул и надо протереть".
Ваш персонаж попадает в тюрьму и дальше у вас начинается 21-дневный менеджмент всего, что только можно, чтобы достигнуть своих целей там. Вы будете менеджить:
ВРЕМЯ!, здоровье, разум, сытость, выносливость, очки фокуса, отношение с заключенными (с каждым отдельно), очки хорошего поведения, деньги, отношения с охранниками, отношения с бандами, опыт по 4-м веткам (сила, ловкость, интеллект, харизма), абилки по ним же, кучу вещей для балансирования всего выше перечисленного. Будете следить за своей чистотой, за походами в туалет, бороться с ночными кошмарами и тд. А еще же есть бои и боевые абилки...
На все действия вы бросаете 2 6-ти гранных кубика с заранее заданной сложностью, которая зависит от изначальной сложности действия минус ваши характеристики, статусы и способности. Каждый бросок можно один раз перебросить, потратив на это очко фокуса (как и на изначальную попытку действия). Это добавляет игре непредсказуемости и  большой вариативности в прохождении. 
Вариативность тут вообще во всем. Вы можете достигать своих целей множеством разных путей. На столько, что если вы выбрали какой-то один стиль побега и точечно только в него работаете, то процентов 60 контента и истории вы не увидите.
В тюрьме полно различных активностей как законных, так и не законных. Куча мест и видов работ. С другими заключенными можно дружить, подслушивать их разговоры, торговать, воровать, вымогать деньги, нападать, подставлять.
Хорошие отношения с заключенным позволяют вам изучить его способность (а потом улучшить при достижении сл. уровня отношений), а также позволяют покупать у него экипированные предметы.
Время в игре движется только когда вы выполняете действие и пройдет ровно столько времени, сколько занимает это действие. Перемещение по локациям не отнимает игрового времени ни минуты. Это очень порадовало лично меня.
Но то, что негативно давит - это общий дедлайн в 21 день. По истечении этого срока игра завершится и если вы к этому времени не успеете выполнить все свои задачи, то увы...
    Если вам, как и мне, понравилась первая часть, то и эту вы точно пройдете. Но где-то к середине игры я уже очень сильно утомился от однообразности "открытого мира". Куча регионов с АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ "точками интереса" (отличаются только протореликты). Если бы в игре было на 2-3 региона меньше, это сделало бы её только лучше. 
Итого мы имеем красивую картинку, миляшных персонажей, кучу японской кринжатины в сюжете целиком и в отдельных сценах.
Непонятно зачем было менять боевку, добавляя в неё абсолютно бесполезные элементы. Блоки? Защита? А смысл? Вы просто кликаете левую кнопочку всю игру и противники умирают. Реально, больше ничего делать не нужно)
В общем, если коротко, то всё, что касается кинца и истории - отлично. Всё, что касается "играния" - очень посредственно. Геймплей однообразный, челленджа нет никакого, пушки и шмотки значения не имеют никакого, собирать их не доставляет. Экономики в игре нет, вы будете бегать с 200к+ денег, притом что тратить их не на что. Предметами (расходниками) в бою не воспользуетесь ни разу.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    Почему-то нет отзывов, а игра то просто отличная. Я редко даю положительную пиксельному ретро стилю графония, но тут он сделан с такой любовью и вниманию к деталям. Выглядит очень стильно и глазу приятно. Нет ощущения, как от многих других игр "То ли это игра, то ли я просто в монитор чихнул и надо протереть".
Ваш персонаж попадает в тюрьму и дальше у вас начинается 21-дневный менеджмент всего, что только можно, чтобы достигнуть своих целей там. Вы будете менеджить:
ВРЕМЯ!, здоровье, разум, сытость, выносливость, очки фокуса, отношение с заключенными (с каждым отдельно), очки хорошего поведения, деньги, отношения с охранниками, отношения с бандами, опыт по 4-м веткам (сила, ловкость, интеллект, харизма), абилки по ним же, кучу вещей для балансирования всего выше перечисленного. Будете следить за своей чистотой, за походами в туалет, бороться с ночными кошмарами и тд. А еще же есть бои и боевые абилки...
На все действия вы бросаете 2 6-ти гранных кубика с заранее заданной сложностью, которая зависит от изначальной сложности действия минус ваши характеристики, статусы и способности. Каждый бросок можно один раз перебросить, потратив на это очко фокуса (как и на изначальную попытку действия). Это добавляет игре непредсказуемости и  большой вариативности в прохождении. 
Вариативность тут вообще во всем. Вы можете достигать своих целей множеством разных путей. На столько, что если вы выбрали какой-то один стиль побега и точечно только в него работаете, то процентов 60 контента и истории вы не увидите.
В тюрьме полно различных активностей как законных, так и не законных. Куча мест и видов работ. С другими заключенными можно дружить, подслушивать их разговоры, торговать, воровать, вымогать деньги, нападать, подставлять.
Хорошие отношения с заключенным позволяют вам изучить его способность (а потом улучшить при достижении сл. уровня отношений), а также позволяют покупать у него экипированные предметы.
Время в игре движется только когда вы выполняете действие и пройдет ровно столько времени, сколько занимает это действие. Перемещение по локациям не отнимает игрового времени ни минуты. Это очень порадовало лично меня.
Но то, что негативно давит - это общий дедлайн в 21 день. По истечении этого срока игра завершится и если вы к этому времени не успеете выполнить все свои задачи, то увы...
    Если вам, как и мне, понравилась первая часть, то и эту вы точно пройдете. Но где-то к середине игры я уже очень сильно утомился от однообразности "открытого мира". Куча регионов с АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ "точками интереса" (отличаются только протореликты). Если бы в игре было на 2-3 региона меньше, это сделало бы её только лучше. 
Итого мы имеем красивую картинку, миляшных персонажей, кучу японской кринжатины в сюжете целиком и в отдельных сценах.
Непонятно зачем было менять боевку, добавляя в неё абсолютно бесполезные элементы. Блоки? Защита? А смысл? Вы просто кликаете левую кнопочку всю игру и противники умирают. Реально, больше ничего делать не нужно)
В общем, если коротко, то всё, что касается кинца и истории - отлично. Всё, что касается "играния" - очень посредственно. Геймплей однообразный, челленджа нет никакого, пушки и шмотки значения не имеют никакого, собирать их не доставляет. Экономики в игре нет, вы будете бегать с 200к+ денег, притом что тратить их не на что. Предметами (расходниками) в бою не воспользуетесь ни разу.
    Просто не понимаю что могло не понравится людям, которые ставят менее 5-ти звезд этой игре. Отличный сюжет, отличная история, шикарно срежессированные ситуации, отличный геймплей на высоких уровнях сложности. Я просто невероятно кайфанул буквально от всего, что есть в игре. Даже не вижу смысла расписывать плюсы и минусы, потому что ни одного минуса в игре я не нашел, как ни пытайся придираться.
    Добрался до игры только в 25-м году и пока это однозначно лучшее, что я проходил за последний год. Я просто не понимаю откуда столько негативных оценок. Видимо люди изначально запуская, уже были настроены хейтетить игру. В этом же году я прошел Ghost of Tsusima, Elden Ring, Silent Hill 2, Banishers, Yakuza: Like a dragon. И из всех указанных игр я однозначно и даже с отрывом Horizon котирую выше. Они улучшили всё, что нужно было улучшить после первой части и оставили всё то, что было и так хорошо.
А как великолепна оптимизация? Игра летает на 150 фпс при максимальных настройках графы, там где и так душный безгеймплейный Silent Hill заикался и фризил.
В игре просто классно проводить время, просто кайфово отстреливать детали машин в отличной графе, с отличной озвучкой, диалогами, постановкой этих диалогов.