8 мая 8 мая 4 19K

No Rest for the Wicked: Прохождение (ранний доступ)

Для начала хочу рассказать о создании нескольких персонажей и миров в  No Rest for the Wicked. Для фарма каких-либо ресурсов можно использовать уже прокаченного персонажа, отправляя его в новый мир. Тем более пролог игры вы проходите всего один раз, а во все последующие пропускаете и сразу попадаете на Тёмный берег близ Сакраменты. Это важно, поскольку по мере прогрессирования пул выпадаемых ресурсов меняется. То есть, к примеру, после завершения квеста «Сакрамента» вы уже будете с трудом выбивать ту же глину из врагов, встреченных на Тёмном берегу или в Приморской крепости. Не говоря уже о попытках собрать глину после убийства Обезумевших близнецов. В таких случаях я рекомендую создавать новый мир, но отправлять в него не нового, а уже существующего персонажа. Все собранные им ресурсы будут переноситься из одного мира в другой! Так же, как и сохранится достигнутый прогресс прокачки.

Пролог

После создания основного персонажа и нового мира, в который вы его отправите, главный герой окажется на борту большого заплесневелого корабля, направляющегося на остров Сакра, который, по слухам, охвачен страшной чумой. Вы играете за воина церимов, которые испокон веков противостояли этой чуме. То же самое предстоит сделать и сейчас. Правда, среди обычных людей церимы снискали сомнительную репутацию. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.

Закрытая дверь и лестница, ведущая к капитану у штурвала.
Закрытая дверь и лестница, ведущая к капитану у штурвала.

Начните с перемещения по кораблю и разговора с командой, чтобы узнать, что они о вас думают (можете начать разговор, используя клавишу E на ПК или Y (треугольник) на геймпаде). На другом конце корабля Ворт сообщит, что капитан хочет с вами поговорить. Для этого поднимитесь по лестнице слева от моряка, чтобы оказаться неподалеку от штурвала. Капитан также будет презрительно относиться к цериму, поэтому настаивает на том, чтобы вы оставались в своей каюте под палубой вплоть до прибытия на остров Сакра. Придётся сделать ему одолжение, поэтому спуститесь обратно по лестнице и пройдите через теперь открытую дверь. Внутри найдете светящийся сундук, который можно открыть, чтобы получить несколько медных монет. Спуститесь по лестнице под палубой, и вам предложат разбить первые разрушаемые объекты, для чего нужно щелкнуть ЛКМ (X или «квадрат» на геймпаде). В некоторых разрушаемых объектах нередко спрятана добыча, но другие могут блокировать проходы. Как раз один такой проход вы найдете снизу.

В следующей комнате вы встретите повара, которые попросит помочь с приготовлением пищи, указав на грибы у верхней стены и корень полыни чуть ниже самого НПС. Соберите оба ингредиента и вернитесь к повару, который даст вам в награду грибной суп. Создание еды — важный элемент выживания, поскольку сырые ингредиенты восстанавливают минимум здоровья, чего не скажешь о готовых блюдах, которые часто дают дополнительные положительные эффекты помимо восстановления определенного запаса ХП. Спустившись ещё по одной лестнице, вы обнаружите Ворта, стоящего возле вашей каюты. Можете разбить оставшиеся бочки, после чего пройдите внутрь и ложитесь, спать.

К сожалению, вскоре судно будет атакован разбойниками. Когда очнётесь, начнётся настоящий хаос беспорядок. Лестница наверх в настоящий момент сломана. К счастью, неподалёку есть труп с ржавым мечом, который станет вашим первым элементом снаряжения. Идите в правую сторону, пока не столкнётесь с первым врагом. Во время сражения вы можете фиксировать цели, чтобы было легче уклоняться от вражеских атак и проводить собственные комбо. Используйте «Пробел» (A или «крест» на геймпаде»), чтобы уклоняться от вражеских ударов, а затем нанесите несколько собственных или удерживайте кнопку атаки, чтобы выполнить мощный удар. Уклонение и атака быстро расходуют выносливость, которая отображается в виде зелёного колёсика рядом с персонажем. Следите за запасом выносливости и убедитесь, что после своих атак оставляйте хотя бы какой-то процент, чтобы можно было уклониться от встречного удара. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.

Как только враг падёт, из него выпадет деревянный щит, который вы будет использовать в ближайших сражениях. Подобрав щит, можете зажать ПКМ, чтобы блокировать вражеские атаки в тех случаях, когда нет возможности или желания от них уклоняться. Опять же, блокирование ударов расходует часть выносливости. Если примете слишком много ударов, можете получить ошеломление. Пройдите через дверь с правой стороны и поднимитесь по очередной лестнице, чтобы найти ещё одного врага, который устроил вам засаду. Если получили слишком много урона, используйте ранее подобранный грибной суп, который уже должен быть на панели быстрого доступа. Просто помните, что для повторного использования одной и той же еды придётся немного подождать, пока завершится кулдаун. Чтобы покинуть трюм корабля, пройдите через разрушенные комнаты в коридор с большой дырой в полу: удерживайте Shift для разгона и автоматического прыжка через пропасть. Пройдите через кухню в нижний коридор. Следующая дыра в полу слишком большая, поэтому вы не можете ее перепрыгнуть. С другой стороны, можно прижаться к верхней стене и пройти вдоль нее боком, безопасно перебравшись на другую сторону.

Через небольшие ямы вы будете прыгать автоматически, удерживая клавишу Shift.
Через небольшие ямы вы будете прыгать автоматически, удерживая клавишу Shift.

Вас ждет ещё один враг, и на этот раз вы можете опробовать парирование входящих ударов, устанавливая блок непосредственно перед тем, как оружие противника достигнет главного героя. В таком случае вы выбьете врага из равновесия. Также у каждого противника есть шкала, определяющая то, через какое время он получит ошеломление. Она уменьшается как при парировании, так и в результате ваших успешных попаданий. Как только разбойник погибнет, возьмите маленькое зелье выносливости, которое временно (на одну минуту) повышает максимальную выносливость в бою, а затем обыщите труп, чтобы получить ключ от каюты капитана. С левой стороны от места, где находился противник, будет дверь. Откройте её недавно полученным ключом. Попав внутрь, вам предложат подкрасться к очередному врагу и нанести удар в спину. Обязательно зафиксируйте цель, подберитесь к ней сзади и атакуйте, когда красная точка на противнике превратится в значок «черепа». Так вы нанесете мобу огромный урон, а обычные враги обычно от подобных ударов сразу же погибают.

Подкрадываясь к противнику сзади, убедитесь, что красная точка превратилась в «череп», и только после этого атакуйте. Некоторых более сильных врагов нельзя застать врасплох.
Подкрадываясь к противнику сзади, убедитесь, что красная точка превратилась в «череп», и только после этого атакуйте. Некоторых более сильных врагов нельзя застать врасплох.

Когда враг умрёт, вы обнаружите поблизости раненого Ворта, который просит о помощи. Но помочь ему вы не сможете. Выйдите наружу и используйте такелаж (сеть) с правой стороны, чтобы подняться выше и увидеть, как разбойники добивают экипаж корабля. Пиратов возглавляет таинственная девушка по имени Одесса. Когда восстановите контроль, бегите вниз по лестнице, чтобы помочь двум членам экипажа отразить нападение нескольких разбойников (ищите их красные полоски здоровья, поскольку остальные — ваши союзники). Как можно скорее прикончите врагов, прежде чем падут союзники (хотя это ни на что не влияет), после чего появятся новые противники. Если останетесь один на один с врагами, действуйте более осторожно, используйте блок и парирование, не бегите напролом. Разбойники сражаются довольно медленно, поэтому вы можете их обходить, буквально сбивая 2-3 мобов в кучу и одновременно атакуя несколько целей. После 2-3 ударов отступите, уклонитесь и дождитесь полного восстановления выносливости. Продолжаем прохождение No Rest for the Wicked на игровом портале StopGame.Ru — основные задания и сюжетные боссы.

Победив разбойников, откройте большую решетку на палубе и спуститесь по лестнице на основную палубу. Вы обнаружите ещё больше членов экипажа и разбойников, поэтому постарайтесь как можно скорее всех убить, пока движетесь в правую сторону, к носовой части корабля. Как только территория будет зачищена, вас атакует последний противник, вооруженный огромным топором! В отличие от других мобов, набор его атак чуточку разнообразнее, да и наносимый урон будет повыше. Часто он проводит комбо с вращающимся ударом — вращает молот вокруг себя и при этом движется вперед, пытаясь нанести до трех ударов или выполнить апперкот. Отступать назад — не всегда лучшая идея. Вместо этого постарайтесь увернуться так, чтобы оказаться позади противника, в результате чего тот из-за инерции движения пролетит мимо вас, а вы сможете его контратаковать. Держите дистанцию, пока определяете дальность атак, затем нанесите несколько собственных ударов, а после блокируйте (если есть выносливость) или уклоняйтесь.

Когда враг будет побеждён, корабль врежется в скалистые берега Сакры, а пролог завершится. Вы увидите огромное Королевство, а следующей целью станет путь в столицу Сакры, город Сакрамента. С этого момента, при создании любого другого персонажа для путешествия по тому же миру вы будете автоматически пропускать пролог. Также вы сможете вручную отказаться от пролога, если отправляетесь в новый мир.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

No Rest for the Wicked

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
18 апреля 2024
533
4.0
63 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут написано

Так закончится первый акт No Rest for the Wicked и все основные квесты раннего доступа.

А это написано ДО недавнего большого патча 4 дня назад или после? Потому что я и правда убив вчера Близнецов, квестов больше не имею, и куда идти не знаю...

Но в патче на 13 гигов написано шо он такой большой патамушта добавлена Канализация. Окей, ну и где тогда её искать???

Ну ладно будем искать спасибо. 

Я уже займусь прохождением полным после выхода 1.0, поэтому не подскажу, к сожалению.

Ну там же была канализация какая-то, с которой связана побочка)

Ионов Грот под ногами. Перед тобой источник огня, поворот направо и дальше на самый вверх. Там поднявшись на холм, очередной подъем и вот там на самом вверху расположен люк на земле, который открыв попадешь в канализацию, но вот незадача. Там загадка еще посложнее. Конкретно, дверь, которую не открыть. 

Читай также